Такси Сатурн: ЗА ВАМИ ВЫЕХАЛИ!
207433
1000
Евгений661
причем тут водители?
а к кому пересаживать собрался?
Как я понимаю пересадить- это клиента отправить на улицу, где он будет ожидать следующее авто или пешком пойдет.
Евгений661
скорее всего заказ перейдет другому водителю - его переназначат.
сатурном !НЕ-ВЫ-ГО-ДНО! ездить на маленькие расстояния, вообще ненакаки даже в соседний двор район,
только на большие больше 20км и даже немного постоять.
alextnt
А на чём выгодно ездить? На большие расстояния выгоднее чем у других , а не выгодно.
Осямвалг
ну сравним маршрут 25км
50руб - 14руб 1км или 140руб до 2км, далее 10руб 1км
возьмем длинный маршрут Краузе 19/1 - Комсомольская 4
ЮЛ = 370 руб - 40руб дисп
Л = 375 руб - 30руб дисп
С = 400 - 0 руб
Адекватная стоимость 25км. - 550-600р. учитывая 10-15% диспечерских.
Что характерно: за последние два дня видел 5 шашек, три белых, две рыжих. На всех содраны телефоны и логотипы, последняя белая иномарка, которую сегодня на Кирова видел, гордо несёт на себе телефон лидера на белой шашке, установленной поперёк, а сатурновская рыжая - эдакий спинной плавник, без телефонов.
А тут у себя на районе вчера замеченный логан так вообще учудил, во всяком случае с тылу - оставил из надписи только 00. Что он этим сказать хотел - не знаю, букв М или Ж не приклеил. :biggrin:
Но - тенденция, однако.
Насколько нам известно, наш конкурент активно продвигает идею сдирать обклейку с наших шашек за бенефиты. Мы эти вещи караем в меру возможностей.
Мне тяжело понять алчущих таким промыслом водителей, потому что те самые бенефиты выражаются в копеешном эквиваленте)
Довольно глупо и недальновидно так делать, если говорить коротко.
глупо и недальновидно
это про водителей или через дорогу?
глупо и недальновидно
Это просто девиз тех, кто работает по любую сторону дороги :respect:
наш конкурент
значит пришло время менять тарифы?
Насколько нам известно, наш конкурент активно продвигает идею сдирать обклейку с наших шашек за бенефиты.
Термин "бенефиты" употреблён не к месту. Их смысл - в дополнительном стимулировании работодателем работника сверх заработной платы. Между ДС и водителями нет трудовых отношений, водитель получает вознаграждение за свои услуги от пассажиров, а не от ДС. В указанном случае корректно будет употреблять термин "скидки водителю от установленной ДС цены заказа".
Мы эти вещи караем в меру возможностей.
Карать можно "ЗА вещи", и только в том случае, если эти вещи прописаны в договоре и не противоречат закону. И если первое условие довольно легко выполнимо, то со вторым у Сатурна, как и у всех подобных "предпринимателей" - просто беда.
Мне тяжело понять алчущих таким промыслом водителей, потому что те самые бенефиты выражаются в копеешном эквиваленте).
Правильно будет "алчущих такОГО промыслА". С волками жить - по-волчьи выть. Привыкайте.
Первый сбой по вине диспетчера. Ехал пустым с академа час назад,пиликает заказ со 2й исктимской. Теряя тапки ехаю туда по отвратительной грунтовке,шоркая брюхом . Звонит клиент,меня не видит, и говорит что он на 2й юргинской 29. Руслан,у вас операторы не бухие работают?
TaxiDriver
Их операторы где-нибудь на Колыме сидят, им что вторая искитимская, что третья воркутинская одно и тоже.
TaxiDriver
меня не видит
А шашка с цифрами у тебя есть? :biggrin:
_Digital
Это не подход к делу. Данные по заказу я дал,в архиве Сатура есть этот заказ,и фамилия диспа,оформлявшего заказ, тоже есть. Я понимаю,что она это сделала не умышленно,и при этом хотел бы,чтобы ей сделали замечание.
TaxiDriver
Они город не знают, понимаешь? И не узнают никогда, их этому никто не учит. А технические средства не помогут. Местные диспетчера это зло с точки зрения коррупции, а иногородние с точки зрения что какой гугл яндекс 2гис иль справочник улиц с ИФНС не дай -всё равно закосячат в десять раз больше...
TaxiDriver
Да на словах ей хоть клизму сдалают, главное чтобы ты был счастлив, а по факту, плевать на тебя и твои никчемные проблемы.
_Digital
Ничего ей не сделают, даже замечания.
Так что все на юргинско-искитимско-херафимовичские :biggrin:
TaxiDriver
. Теряя тапки ехаю туда по отвратительной грунтовке,шоркая брюхом .
Уважаемый! ВЫ что - мазохист?
Intolerate
А что случилось? Я должен переживать за брюхо своего авто? Я купил его за сотку. Заказ был по пути,и почти к моему дому. Я потратил на этот лжезаказ около 15 мин своего времени,ну и ладно,повезет в другом. В тот момент я больше переживал за состояние вкусных пельменей,которых купил в академовской золотой роще. Но пельмени от этого лишнего крюка не успели растаять.
TaxiDriver
:biggrin: это называется "маркетологам лидера на заметку"
Подрыв конкурента путём размещения ложных заказов...
Алексий
...а маркетологи сатурна кажется все таки спросили- окей гугл, как купить отзывы на флампе))
Уверяю, что нет. Но накладки бывают.
Cabana
Спасибо большое, что следите за чистотой моего слога) Это очень мило, а главное - очень уместно. Каюсь, что алчут именно такого промысла. Писал наспех и не ожидал наткнуться на граммарнациста)

Наши отношения с водителями ограничиваются не только правовым полем. У нас не фонд помощи и не благотворительная организация. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке, если водитель проявляет такое неуважение к нашей атрибутике, которая выдана ему бесплатно и в помощь в работе. Т.е. мы выдаем водителю бесплатный смартфон для работы, шашку, обеспечиваем заказами, не берем с него платы за заказы и должны просто так смотреть как он за копейки сдирает с шашки наш телефон и логотип с подачи конкурентов?

Ну а бенефиты остаются бенефитами, кто бы в конечном счете за них не платил.
avg333
Нет не спросили) У нас дела поважнее есть
...но на некоммерческой основе в личном кабинете компании в 2ГИС ссылку на Фламп убрали... :biggrin:
Алексий
Второй раз подряд диспетчеры путают адреса... :eek: попробую выйти и снова зайти в программу,авось поможет
TaxiDriver
:biggrin: снова зайти лучше в программу Классика или Юнис-лады, сразу с адресами жизнь наладится...
Алексий
Третий сбой подряд.:хммм: просто не вышли... В Классик не берут-машина старая. Берут от 2006г.
TaxiDriver
:ха-ха!: неудивительно при таких то клиентах...
CashNsk
Ну, знаете ли... что теперь, пьяным и на такси не ездить? :biggrin: Тут они скорее молодцы, что предупреждают водителя, в каком состоянии его на адресе пассажир ждёт.
Алексий
Кто ж против?! Только где его искать того клиента то?!:хехе:и куда везти?
Алексий
смотря в каком состоянии, вчера в ожидании клиента просто не дошел до машины, два раза упал, на третий раз завалился на травку, свернулся в клубок спать под дождичком, заказ снят...
CashNsk
:biggrin: в ночном клубе, везти в другой
Хотим разобраться в ситуации. Поможете нам?
Можете скинуть свои контактные данные? Или просто указать пункт отправления и назначения?
Путаница адресов постоянная. Вчера клиент ждал на 2-й Пестеля, диспетчера отправили на 2-ю Пихтовую. :улыб: :зло:
так и не понял, зачем мне идти в сатурн, если там нет заказов и куча заморочек? в лидере вышел - отработал и спать спокойно. сатурн в топку. не работал и не планирую.
Не работали, не планируете, а все уже знаете и про заказы и про заморочки :respect:
Не работали, не планируете, а все уже знаете и про заказы и про заморочки :respect:
этот чел знает все :umnik: ему из википедии звонят,советуются : :tease:
Истинный приверженец лидера :respect: Таких очень мало осталось.. - конфетами и сортиром не заманишь:хехе:
Мой поз.1789. Вчера утром перепутали адрес подачи и назначения. Заказ с Ельцовская 4/2 до Менделеева 20. Также вчера не вышли в 14ч. с Толбухина 27/2. Приехал в течении 10 мин.
Спасибо за детали! Служба качества следит, хоть и безмолвно)
Четверый срыв подряд :зло: . Только что. Славянская 95,это дом,вросший в землю. Система с клиентом не соединяет,диспетчер заказ не снимает. Ребята,вы что-то делаете не так.
TaxiDriver
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус»?
Ваш вопрос еще не решили? Странно..
Позвонил отдел качества и сказал, что в течении трех дней будет проведено расследование. Если в путанице с адресами вина диспетчера,то за ее счет мне на тел.придет компенсация.
TaxiDriver
С перепутанными адресами чаще косяк диспетчера, иногда со смягчающими обстоятельствами, иногда без. Но и вина клиента бывает, когда на чётко поставленные вопросы "откуда" "куда" он отвечает наоборот и не даёт диспетчеру даже малейшей зацепки усомниться в том, что он что-то не так сказал.
Но главное всё-таки системность устранять, если они так и будут в географии Новосибирска ориентироваться, косяки будут продолжаться.