Такси: беседуем обо всём (часть 21)
86852
1000
Алексий
:biggrin: какие преданные клиенты, их бы холить и лелеять :biggrin:
ВИП
:biggrin: за этим в Сатурн
Алексий
:biggrin: так клиент после такого тестирования поди и свалил в сатурн?
ВИП
не, он просто никуда не свалил, я так понял :biggrin:
ВИП
Ты ж так и не поведал, где твоя система заказы черпает, когда вас рать :biggrin:
Я не понимаю о чем ты, какая система, какие заказы и почему ты решил, что нас рать? :dnknow:
Евгений661
Ну и если б пометки про кур. салон не было- шансы бы были- проветривание и дезинфекция/химчистка салона куда дороже 832р.
Понятно что дороже. И поэтому Вы, так много зарабатываете на подработке? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Кур и пьянь в салон не пускаю, потому и гадют мало, и затраты сводятся на пылесос и влажную уборку салона, зачастую собственными силами.
А ко всяким "путевым листам" у меня сложилось мнение еще раньше в годы пионерской практики на огромной автобазе.
Перед глазами фельдшер дядя Гриша и механик дядя Леша, спящие сами пьяным храпящим сном на КПП (напились спирта) выпуска автотранспорта в 8 утра.
А меня, как самого ответственного, посадили отдавать водилам с перегаром "вот эти листочки" из заранее проштампованной пачки.
Фельдшер правильный должен быть. Я разных встречал, но в автотранспортной сфере для меня Лена Захарова эталон. :respect: (Такси Классик)
Но к путёвкам отношение такое же. Личный самоконтроль важнее контроля формального.
_Виктор_
Ты только читать умеешь, если не только читать, то попробуй об'яснить при чем здесь твоя мысль и штрафы от ГА, каким образом штраф за случайный прием увеличит колличество заказов в целом?
Смею предположить, что ты и читаешь с пробелами:миг:
Ну это так, отступление.
По делу :biggrin:
каким образом штраф за случайный прием
не принимай "случайно", принимай осознанно и отвечай 40-ка рублями за свой прием.
увеличит колличество заказов в целом
Например тем, что большее количество заказов вывезут, меньше раздраженных опозданием клиентов, больше заказов в целом в системе для вашей рати :eek: (это в теории)
:biggrin:
ВИП
Система очень многофакторная, упрощать нельзя.
Алексий
:biggrin:
Да нормальная такая система.
Ты, я и Витя.
:friends:
ВИП
:biggrin: а, не, это какая-то упрощённая трёхлуковая модель :biggrin:
ВИП
не принимай "случайно", принимай осознанно и отвечай 40-ка рублями за свой прием.
ОК, теперь у тебя тоже нет права на ошибку. :злорадство:
freetaxo
Да ну не будет там поездок по 35... 3-4 минуты это нонсенс, меньше 10 минут в редких случаях едешь.
И ссылочки лучше правильно оформлять, разметку форума используя.
Алексий
Сорри, исправил. Глюк форума.

А все равно найдутся любители. Для примера: Гурьевская, 68-Гурьевская, 108. Из прошлой жизни, правда там минималка была 200.
freetaxo
:biggrin: у меня племянница когда в Альвенте работала, она всегда, когда обновляла базы, с гостиницы Аврора Панфиловцев, 53 до Сибирской насосной компании Панфиловцев, 68 заказывала такси, ибо собачек там много в частном секторе, пёхом страшно. А так да, как раз днём получается, и ехать три минуты, вот они и 35 рублей. Чувствую только, что мало будет желающих этот сейл возить.
Алексий
Ну Сатурн же возят у нас за 50, да и таксисто на машинах бизнес-класса за 99 тоже возят, с новым слоганом "на бензин хватает и ладно".

Причём наверняка водителям что-то доплачивает Гет, если сумма заказа меньше определённой суммы.
_Виктор_
Ты можешь мне об'яснить почему заказ назначается без подтверждения(одним нажатием ''принять'', а ни для кого не секрет, что заказы принимаются зачастую на ходу и случайное нажатие не исключено) и потом снимается только диспетчером с одновременным списанием диспетчерских как за отработанный заказ?
Потому что не надо случайных нажатий, даже на ходу. Классик с ЕСТ одно время это довёл почти до совершенства, а сейчас распустили, не штрафуют почти.:улыб:Любое назначение - это работа оператора, это оповещение клиента о назначении машины, любое снятие заказа - это зло.
Алексий
Мне всегда нравятся читать рассуждения дилетантов и в этом случае тоже. :biggrin:
Было. Принять-подтвердить/отказаться -заказ назначен/снят.
Сейчас. Принять-заказ назначен и снять ТОЛЬКО через звонок диспетчеру.
Давай об'ясняй мне дальше логику этих изменений. :umnik:
_Виктор_
Простая, заставить ехать ближайшую машину на ближайший адрес. Заставить водителей выставлять правильный статус, а не сидеть типа на линии, когда сам ездит по свободке. Снять через диспетчера... ну... наверное, можно было и через программу, но со штрафом. Но, как вариант - дополнительные санкции к отказунам, тогда только через диспетчера.
_Виктор_
И да - снятие штрафа только начальником колонны - директором - это пресечение возможности коррумпировать диспетчеров. Им если разрешить снимать без штрафа, через неделю 80% заказов будут без штрафа сниматься.
Алексий
Простая, заставить ехать ближайшую машину на ближайший адрес.
Не получается так просто. :biggrin: Я сейчас находясь в 500 км от города могу быть ближайшей машиной.:смущ:
И да...
Кто-то пойдет к начальнику или директору, а кто-то нет и последних будет больше и это будет очень даже хорошо, ведь если мы не можем увеличить колличество заказов, то давайте пощипаем с водителей по 40 рубликов, вроде мелочь, а на круг не плохо получается. :спок:
Или я опять не прав?
_Виктор_
Я тебе объяснил выше почему снятие это зло. Ты ткнул пальцем, а клиенту смска ушла! Он ждёт, а по факту к нему не едут! А два раза подряд снимут - у него уже вопросы будут - что это? Ответственность должна быть у водителя, а не разгильдяйство. И не утрируй про 500 км, когда машин с избытком, нет этой проблемы что ты ближайший. Лишь бы гпс правильно работал. Но это опять же ответственность - содержать средства связи надлежащим образом.
Алексий
А я тебе еще раз о том, что пока водитель не подтвердил заказ клиент о нем и не ведает и до того как ГА не начало внедрять все было хорошо и у ГА, я не побоюсь этого сказать, были самые оптимальные настройки ВапТакси, но это было ВапТакси которому уже не один год и кторое совершенствовалось при активном участии водителей, но нам же захотелось свое ПО, но одно дело захотеть, а другое разработать и внедрить. И я еще раз тебе повторяю, что все эти штрафы это следствие кривого ПО, изначально, в первых версиях, в информации о заказе не были видны комментарии, что приводило к тому, что водитель сначало принимал заказ, потом заходил в сам заказ, смотрел комментарии, а потом принимал решение подтвердить или отказаться, все это приводило к зависаниям заказов, сейчас все исправлено, но 40-20 рублей в свой карман, этож чертовски приятно.
Таже ситуация с кнопкой ''сос'', как нажимали ее случайно по несколько раз в час, так и нажимают, и почему до сих пор за каждое нажатие ''сос'' не снимают по 40р я искренне не понимаю, надо как-нибудь добраться до Заворина и предложить ему это внедрить в жизнь.:миг:
_Виктор_
:biggrin: не, ну вот тут мы возвращаемся к тому, что нельзя заставлять работать на кривой программе. :agree:
_Виктор_
Ну, вакансию руководителя диспетчерской с НГСа снята, значит, это деяния уже нового начальника. Не ты этот смелый человек? :biggrin:
_Digital
В такси пусть и работают, только ты такси почему-то не пользуешься :миг:
Да здрасссьте. Тебе с номерами разрешений прислать отчёт? :dnknow: Такси Классик.
_Digital
:biggrin: Саша, это троллинг!
И по безналу я только с Классиком езжу, ну не составлять же отчёт по смскам по А и ЮЛ? :dnknow: Хотя, по последней Антон может и выручит. :biggrin:
В любом случае, можешь не сомневаться, половина примерно всё равно уходит в такси - Такси, вторая половина - да, в такси - служба заказа.
Алексий
Да здрасссьте. Тебе с номерами разрешений прислать отчёт? :dnknow: Такси Классик.
В Классике все работаюшие на линии машины 100% с разрешениями? :umnik:
_Виктор_
А мне логотипные присылают :миг:
Они - 100%.
Алексий
"Классик" эталон такси? а совсем недавно кто то "Атласу" диферамбы дуэтом читал: Алексей и Валентина :friends: теперь Атлас в топку..."Классик" какой бы он не был хороший, но не вывезет он всех...
Алексий
Ааа, ну да, ну да. :biggrin:
А всем остальным тоже только логотипные?
egor54
.. но не вывезет он всех...
Для всех есть общественный транспорт, он их и вывезет.
_Виктор_
Ну нет конечно...
А вообще, суета это всё.
Нахожусь на базе "Благодать", Республика Алтай, Чемальский район, 7 км автодороги Усть-Куюм - Нижний Куюм. Красота такая, вокруг горы, лес, Куюм бежит... ну его, душный город с его душными такси. Сотовой связи тут тоже нет, а вот инет как то пробросли, через wi-fi раздают.
Алексий
Нахожусь , Республика Алтай,
О! Тогда у меня есть к тебе интерес, личку смотри. :friends:
Алексий
Нахожусь на базе "Благодать", Республика Алтай, Чемальский район, 7 км автодороги Усть-Куюм - Нижний Куюм. Красота такая, вокруг горы, лес, Куюм бежит... ну его, душный город с его душными такси.


эх бросить бы все и уехать в (Урюпинск) или Нижний Куюм... :live:
_Виктор_
В Тальменке сперва таверна "У дяди Вити", а потом кафе "У Вити", да ты олигарх! :biggrin:
Вот как таких пассажиров вразумлять? :dnknow: web-страница
Алексий
Да никак, в детстве видимо унижали много, вот и остались комплексы. Таких только жалеть можно
Алексий
А почему их(таких пассажиров ) надо вразумлять, они всего лишь пользуются тем, что предлагают им, так горячо любимые тобой, диспетчерские службы? :dnknow:
Ты же любишь парраллели с магазинами проводить, дак вот такие пассажиры, это розничные покупатели, котрые сложили себе в тележку все, что им на глаза попалось, а на кассе выбрали и оплатили лишь одну товарную позицию, в чем проблема или они не имееют на это право? :dnknow:
_Виктор_
Да неуместны тут параллели с тележкой. Или, уж тогда скорее в магазине запчастей непопулярную деталюху заказал сразу в пяти без предоплаты, кто первый привёз - у того выкупил, остальные 4 пусть у себя держат на складе этот неликвид. Прав-то никто не отбирает. Но поведение от этого менее козлячьим не становится.
Алексий
Параллель абсолютно уместная. Если продавец предоставляет возможность сделать заказ без предоплаты и вообще каких-либо обязательств со стороны покупателя, значит, использование покупателем такой возможности, никак козлячьим поведением быть не может.
Я работаю в сфере торговли, и любой крупный заказ мы принимаем только при получении аванса. Если кто-то ведет бизнес иначе, это их право, их риски.
0ffshore
Если кто-то ведет бизнес иначе, это их право, их риски.
Применительно к такси, право их, а риски общие :спок:
0ffshore
Да как не может? Именно что козлячье и есть.
Предположим, стоит эта фиговинка как раз 400 рублей, которая в принципе ломается раз в год в одной на 100000 машин, потому и на складе она только в Москве иль вообще в Германии. Человек с уверенностью говорит - да, заберу, точно, её заказывают. И точно так же он говорит ещё четверым. Он знает, что он обманывает 80% продавцов. И это не козлячье поведение? :dnknow: Ну извините...
Алексий
А что в магазине обязательно прям клястся надо, что товар будет выкуплен? Если человек уверен, что заберет, то почему сразу бы не оплатить товар, а не через неделю? Кстати, на принципе "ты закажи сейчас, а потом я выкуплю у тебя" основана очень популярная схема жульничества.
Всё же правильные слова: "Ничто так не укрепляет веру в человека как предоплата"
0ffshore
Да не надо, но человек человеку - друг, товарищ, и брат, а в козлячьей логике - человек человеку волк. :biggrin: