Такси: беседуем обо всём (часть 21)
86917
1000
Алексий
Ну то есть ты отказался от безнала ЮЛ, чтобы вывезти безнал Кабрио...
Ты снова всё не так понял. Клиент отказался от заказа, ЮЛ отказалась рационально разрешить ситуацию, а я выбрал из двух зол меньшее.
угу
собрать все и сесть на два стула
ток вот не нужно потом ругаться, что стулья разъехались и первому стулу это не понравилось

:dnknow:
Cabana
ежедневно вывозит безналов на сумму 1500-3000 р.
Плохо.
Очень плохо.
Таксист
Уже просто за одни вот такие выкрутасы буде они отслежены в тот же миг бы разрывал отношения с любым водителем невзирая на любые прошлые заслуги.
Бодливой корове Бог рогов не дал.:улыб:
Cabana
Под клиентом ты себя имеешь ввиду? Клиент нарушил правила поведения в общественном месте и должен быть наказан. :biggrin:
Алексий
должен быть наказан. :biggrin:
Нефритовым жезлом :biggrin:
собрать все и сесть на два стула
ток вот не нужно потом ругаться, что стулья разъехались и первому стулу это не понравилось

:dnknow:
Вы давно видели стулья, которые отжимают 1000 рублей, если на них не сели?
Алексий
Под клиентом ты себя имеешь ввиду? Клиент нарушил правила поведения в общественном месте и должен быть наказан. :biggrin:
Боже мой, какую чушь ты несёшь, Алексей... :безум:
Cabana
Хм.. ну это как сказать:улыб:там где корова что то решает там кабанов точно не будет.
Cabana
Ну я если не понимаю ход твоих мыслей. Клиент-пассажир ЮЛ уехал на автомобиле, который ему прислали на замену. О каком отказе идёт речь? :dnknow:
Таксист
Хм.. ну это как сказать:улыб:там где корова что то решает там кабанов точно не будет.
Вы хотите мне понравиться настолько, чтобы я попросился к Вам работать? Расслабьтесь, не будет этого. :хехе:
судя по рассказу выше - на стул сели с обязательством просидеть до конца миссии, но при этом держались за второй, который и утащил, а первому пришлось миссию заново налаживать
Алексий
Ну я если не понимаю ход твоих мыслей. Клиент-пассажир ЮЛ уехал на автомобиле, который ему прислали на замену. О каком отказе идёт речь? :dnknow:
Невыход клиента, заказавшего такси на ближайшее время, в разумное время от подачи таксомотора (в случае с ЮЛ это 15 минут платного ожидания, т.е. 25 минут общего) есть отказ исполнения договора перевозки. Я не очень понимаю, почему для безнальных клиентов ЮЛ придумало другие правила.

Я готов работать ко взаимной выгоде с теми, кто понимает, что такое партнёрство. Последнее означает, что выгода от сотрудничества должна быть ОБОЮДНОЙ, что интересы партнёров - РАВНОЦЕННЫ. Как только кто-то об этом забывает - он немедленно возглавляет колонну идущих... ну вы поняли. Так было с Лидером, Атласом, теперь и с ЮЛ.

Разумно, по-партнёрски в указанной ситуации было бы по просьбе водителя освободить его от этого заказа, дав ему таким образом возможность взять другой заказ, чтобы он мог заработать больше. Клиенту же нужно было сообщить о необходимости перезаказать машину, когда тот будет готов ехать. И никакой ругани, никаких штрафов. Но о партнёрстве ЮЛ не помышляет, рассматривая водителей на своих авто как своих работников, а точнее - бесправных рабов. Правда, платить зарплату и налоги забывают. Да чего там, ЮЛ и заказами-то обеспечить их не в состоянии, чтобы не смотрели налево. Ничего удивительного в том, что, поставив меня перед таким выбором, ЮЛ потеряла партнёра, которым успешно и плодотворно сотрудничала в течение двух с половиной лет. И я не говорю об этом, как о своей "заслуге", которую можно монетизировать. ЮЛ зарабатывала, продавая мне информацию и организуя процесс перевозки, я зарабатывал, оказывая услуги по перевозке пассажиров. Бизнес, ничего личного.
судя по рассказу выше - на стул сели с обязательством просидеть до конца миссии, но при этом держались за второй, который и утащил, а первому пришлось миссию заново налаживать
Соображения разумности и достаточности никто не отменял. В ином случае следует говорить о злоупотреблении правом, если Вы понимаете, о чём я.
_Виктор_
А номерок разрешения, все равно, чиркани:улыб:
Cabana
Не могу тебя понять- хищение на лицо, пиши заяву в полицию, а бальше подскажу что делать. Крыс надо душить..
Евгений661
а бальше подскажу
Опыт возврата 300-т рублей ?
Евгений661
Проблема с доказательствами - моя учётная запись уничтожена, а чеки о внесении наличных терминал ЮЛ не выдаёт. Чтобы получить доказательства, нужно изымать системные блоки из их серверной, но кто ж такое санкционирует в рамках дела о краже тысячи рублей? Проще привлечь их по делу о налоговых правонарушениях, а там, глядишь, и незаконное предпринимательство с отмыванием доходов, полученных преступным путём, всплывёт.
ВИП
Да ну видно же там, первые цифры вычисляемы... реестр неполный.
Cabana
Когда клиент вышел, оставил 5000 и сказал "жди!" - это неисполнение договора перевозки? :dnknow:
Ждали, ждут и ждать будут, а кто этого не понимает, тем в сатурн.
Алексий
Когда клиент вышел, оставил 5000 и сказал "жди!" - это неисполнение договора перевозки? :dnknow:
Что общего между твоим примером и рассматриваемой ситуацией?
Ко мне никто не вышел, не оставил 5000 рублей и не сказал "жди". А вот если бы вышел сразу и попросил подождать полчаса, я бы сразу позвонил в Кабриолет и попросил снять заказ. И диспетчер Кабриолета его сняла бы без проблем, потому что они - вежливое такси, в отличие от диспетчеров ЮЛ, которым ничего не стоит, к примеру, нахамить водителю, а то и оскорбить его.
Алексий
А не хочу вычислять!
Хочу в Минтранс на неполный реестр заяву накатать! :миг:
Cabana
Что водитель получит деньги в любом случае... правило 15 минут и я поехал действительно только для заказов за наличку, когда клиент не удосужился внести предоплату...
ВИП
Так это и без него катать можно. Они выгрузку делать не умеют. Или специально путают. 10000 оно у него.
Алексий
Они его специально покрывают? :biggrin:
Мальчик взрослый, сам расскажет.
Алексий
Что водитель получит деньги в любом случае... правило 15 минут и я поехал действительно только для заказов за наличку, когда клиент не удосужился внести предоплату...
И у тебя есть документ, где это прописано? И моя подпись, подтверждающая, что я ознакомлен с этим правилом?
Cabana
Незнание правил не освобождает от ответственности.

Ну и, как вы сами говорили, "соображения разумности": ну неужели не"разумно", что оплата простоя(ожидания) БЕЗНАЛИЧНЫМ клиентом гарантирована, и в любом случае это не ваша водительская ответственность???
Таксист
Незнание правил не освобождает от ответственности.
Вы путаете "правила" с Законом. Непростительная оплошность с Вашей стороны, приведшая к ошибочности утверждения.
ВИП
возврата 300-т рублей ?
если дело раскрутит и выдавит дс то нолики прибавятся
Cabana
Ну да, соображения разумности и указания диспетчера роли не играют, если Антон себе уже цепочку выстроил...
Надо Максимам позвонить, предупредить, что этого нужно со всеми правилами по пунктам под роспись ознакамливать... :biggrin:
Cabana
Я ничего ни с чем не путаю.

В рассматриваемом случае понятия "закон" и "правило" тождественны, поэтому перефразировка вполне справедлива.

Я прошу прощения, но дальше - без меня.
Таксист
Ну и, как вы сами говорили, "соображения разумности": ну неужели не"разумно", что оплата простоя(ожидания) БЕЗНАЛИЧНЫМ клиентом гарантирована, и в любом случае это не ваша водительская ответственность???
Я говорил о разумности в сочетании с достаточностью. Это означает, что диспетчер, видя, как накапливается сумма платного ожидания, должна принять меры к прекращению этого в интересах заказчика, чтобы не отпугнуть его сотрудничать в дальнейшем. Заказчик платит за услугу, а ожидание таковой не является. Пьяному поварёнку плевать на это, он ведь не оплачивает доставку его тушки. А вот на месте собственника ресторана у меня возникли бы вопросы к ЮЛ, получи я за указанный маршрут счёт не 150, а 350 рублей. И этот вопрос звучал бы так: почему вы, диспетчерская служба, призванная управлять процессом перевозки, допустили эдакое бл...ство? И сам предложил бы внести в договор пункт, ограничивающий время платного ожидания. Вот так я представляю себе разумную достаточность.
Cabana
Был в моей практике один пассажир... раз в месяц он стабильно накатывал по 1000-1500-2000, на общем фоне поездок по организации в 200-300. Каждый раз там вздрагивали, но реестр подписывали, а все его куролесенья вычитали из его зарплаты
Водитель не должен придумывать лишнее, он должен просто следовать указаниям диспетчера.
И не о деньгах клиента ты заботился, а о своей цепочке.
Cabana
Вот так Я представляю себе
А клиент и ДС (да в общем то и любой разумный человек) представляют ее себе иначе: есть услуга, там и перевозка и платное ожидание четко оговорены, клиент готов платить, в чем проблема? Стой и жди. Не хочешь ждать? Плати!
Алексий
Ну да, соображения разумности и указания диспетчера роли не играют, если Антон себе уже цепочку выстроил...
Надо Максимам позвонить, предупредить, что этого нужно со всеми правилами по пунктам под роспись ознакамливать... :biggrin:
Диспетчер - не царь и не Бог, чтобы запрещать оценивать его действия. А уж диспетчеры ЮЛ и подавно не достойны корон и нимбов.
По поводу правил - ты ещё над инженерами по ТБ поиронизируй, на кой ляд они свои журнальчики по инструктажам ведут.
Таксист
Стой и жди.
Ожидание сделайте 10 руб минута. Можно и подождать.
Cabana
Стрелки не переводи на ТБ. Кстати, в одном крупном ТХ инженеры по ОТ и ТБ вопросами такси занимались, может, и ныне занимаются. :biggrin:
Не о том речь. Какой бы ни был диспетчер, это его ответственность.
Не твоё дело оценивать кто это, повар или генеральный, не твоё дело лезть в нюансы договора с корпоративным клиентом. Приехать на адрес и осуществить перевозку, сложно? Причины разные бывают задержки выхода, на пульт не сдаётся, начальство вызвало, трубу прорвало... не надо задумываться о них. Сказано ждать, надо ждать.
Осямвалг
Лучше 4, как в сатурне. :спок:
Алексий
Лучше 4, как в сатурне
В Сатурне нет штрафов. В любой момент можно отказаться от заказа и заняться своими делами.
Если нужно ждать, делайте от 10 руб/минута.
Осямвалг
Работайте в сатурне. :biggrin:
А тезис про десять рублей не согласуется с заботой Cabana о деньгах Заказчика :biggrin:
заботой Cabana о деньгах Заказчика
Забота водителя о кошельке клиента - это просто шедевр. Я этот пост на стенке у себя повешу. :appl:
Таксист
Водители уже спонсируют поездки клиентов. Им это нравится?
Осямвалг
Не нравится - работай от бордюра. Тоже мне, спонсоры нашлись...
Почему тогда ДС не выплачивают 1000-рублёвые штрафы водителям,которым часто,предоставляют ЛОЖНЫЕ заказы , обязуют водителей ждать по 25 минут не выход клиентов на заказ,а те порой даже выключают телефон,игнорируя и эти ДС и приехавшего к ним водителя.Почему сороковник,в лучшем случае,кидают водителю за такое удовольствие от ДС?Почему за свои косяки эти ДС не платят штрафы водителям? :umnik:
Алексий
Не нравится - работай от бордюра.
Не нравится иди на бордюр.
bombila1
Почему ДС не выплачивают 1000-рублёвые штрафы водителям
А Вы об этом их просили? Они сами должны Вам навязываться?