Такси Сатурн: ЗА ВАМИ ВЫЕХАЛИ!
212581
1000
Алексий
Ты знаешь улицу Енухова у нас? Болтался недавно такой конечный адрес. Понятно,что хотели написать Петухова,но пальчики промахулись.
TaxiDriver
:biggrin: ой ли понятно? Я так думаю, что это могла быть и улица Земнухова.
Но тут операторов надо учить, не должно быть в принципе адресов не из справочника в заказах.
TaxiDriver
Не факт, что Петухова, мой вариант Земнухова, но это уже не суть важно, важнее то, что это надо уже воспринимать как должное, федеральная компания, как-никак, со всеми ее прелестямии ии недостатками.
TaxiDriver
Если и ул.Большевисткая по их картам находится в Держинском районе,то конечно,что "ЗА ВАМИ ВЫЕХАЛИ!"совсем не туда,где вы их ждёте. :live:
кому звонить,писать чтоб исправления делали? ул. Богаткова нет в Калининском р-не,часто путаница с районами...
egor54
:biggrin: занимательная география от Такси Сатурн - Большевичка в Дзержинке, а Богаткова по результатам передела сфер влияния группировками отошла в Калининский :biggrin:
Ошибки случаются. Мы стараемся на все реагировать оперативно. Есть проблемы с ГИС-сервисами, координатами и т.д.
Поставьте им на рабочие места в помощь 2ГИС с картой Новосибирска - это раз; не знаю какую софтину вы используете, но хорошо бы туда закачать список улиц по КЛАДР хотя бы - это два.
Алексий
Пятый сбой подряд :шок: . Только что. Адрес:Дуси Ковальчук 258. В заказе была приписка про ребенка 10 мес,про кресло ни слова. С их слов,про обязательное наличие кресла у водителя они сказали диспетчеру. Руслан,прошу чтобы и в этом случае разобралась служба качества.
P.s. По поводу предыдущих разборов:мне компенсации на тел.так и не пришло.
TaxiDriver
Ну так приписка же была, ты на адрес ехал ПДД нарушать? :dnknow: Там же не было приписки ребёнок 10 месяцев со своей люлькой, а просто ребёнок 10 месяцев.
Алексий
Алексей,в теории все верно описал. И при этом,сколько ты заработаешь,соблюдая все правила? Тебе, штуку на план даже не заработаешь,не то что себе еще останется.
TaxiDriver
Ну да, и лучше при этом залезть в риск залететь на трёшку... Для меня всегда загадкой было кто вывозит заказы на которых не "ребёнок пять лет", а из серии "дети 10 месяцев, 3 года, 6 лет".:улыб:
Ладно, думаю вывод гости нашего города для себя сделают, и операторам объяснят, что требование клиента "детское кресло обязательно" не то же самое, что "ребенок 10 месяцев", ибо смелые новосибирские водители готовы рискнуть и ПДД в этой части иной раз нарушить...
_Виктор_
Такси Сатурн купило номер такси Лидер :dnknow: :biggrin:
Алексий
100р.на счет телефона от диспетчеров за путаницу с адресами получил,служба качества сработала.
Я думаю, что 100р и у диспечеров не вычли из зп. :respect: службе. Очередной+.. Правильно заходят.. правильно бы и остаться и минималку до соточки поднять..
TaxiDriver
Теперь есть повод ввести оплату диспетчерских услуг, посмотрим как запоете!
Евгений661
если за полтишок возят, зачем сотку делать?
alextnt
А диспечерские с чего брать? да и минималки по району у них уже сейчас зависают.
Евгений661
ну ввидут они 10% дисп или покупка смен, явно фикс не выгодно вводить))))
а смысл брать маленькие заказы, 1-5км - 60-100руб,
там выгодны длинные от 20км и в пробках
alextnt
В районе 10-12 км там сходятся при обычных непробочных дорогах ценники по фиксу и по их счётчику для заказов на ближайшее.
продолжаю катать в лидере. так и не понял, зачем мне в сатурн???
EskimoS
продолжаю катать в лидере
в сатурне шашки можно взять и поменять на безлимит в лидере:миг:
EskimoS
А можно с шашки ободрать цифирки и катать всё что угодно...
freetaxo
Ща придёт Руслан и забанит эту тачку в Сатурне :biggrin:
Две вещи:
1. Понимаю, что по цветовой гамме ваш фаллический логотип и знак "Начинающий водитель" очень схожи. Тем не менее, всегда всем рекомендую снимать оный с машин, на который установлены опознавательные знаки такси / службы заказа. Даже если он там установлен типа "не для меня, жена иногда тоже на тачке ездит". Автомобиль - кемеровского региона кубик е987тр, наклейки-логотипы вверху слева и справа, восклицательный знак - слева внизу.
2. Понимаю, что творчества у наших производителей рекламы не достаёт, и ни на что больше, чем использование слов а-ля древняя реклама дольчиков они не способны, тем не менее, столь частое поминание черта в аудиорекламе по определению ни к чему доброму привести не может.
Как-то так.
1. Возить пассажиров от службы заказа перевозок под знаком "начинающий водитель" - это, конечно, странно)
Про фаллический логотип ничего не скажу)

2. Черта в рекламе не поминаем,- боимся) Тот ролик просто призван быть забавным, не более. Но за критику со стороны спасибо)
Ну, скажем так, Лидер вас в своё время переплюнул, у них ещё и инвалид глухонемой знаки были дополнительно...
Осмотр кто-то оказывается на самом деле проводит, только что добрый знакомый рассказал охотничью историю из серии "у вас какая машина?" "такая-то" "а зачем вы нам фото задницы какого-то левого крузера прислали?" :rofl:
По рекламе - косяк в восприятии, аудиобубнелка эта качество ужасное, да и на кассах в весьма нехорошей (с точки зрения организации работы в Нске, про Алтай вопросов нет) продуктовой сети совершенно бесполезная реклама.
Дмитрий_Нск
:biggrin: нет, просто мария ра в Майме это дворец, а на Доватора это сарай
:biggrin: фото "оборванцев" ещё принимаете?
Назначили б за каждую голову премию в виде каких-нибудь бонусных баллов на поездки, тут бы у меня и попёрло :biggrin:
Вот и мне пришел спам от Сатурна :death: Зазывают на работу :rofl:
Если компания Сатурн не перечислит на номер телефона на который был отправлен спам 3000 рублей, в качестве компенсации, то будет составлена жалоба и отправлена в ФАС.
Спасибо! На самом деле есть повод подумать)
Висит заказ в первомайском- Станция инская 24/1 полк дпс. Я понимаю, куда ехать, а поймет ли водитель?
Как телефон обратно сдать, чтобы на счётчик не попасть и квартиру не отжали?
Да срок по договору о снабжении смартфонами водителей заканчивается, но никто никого люстрировать за них не будет. Вопрос будет решаться индивидуально с каждым. Здесь дело не в 200 заказах, а в отношении к нам. Те кто относятся к Сатурну как к полноценному партнеру заслуживают не только смартфона, а нашего лучшего к ним расположения. А те кто получил от нас смартфон и шашку, а после не выполнил и пары заказов, да еще и по бесчестной просьбе конкурентов за пару грошей ободрал с нее логотип нам в качестве партнеров не интересны. И с них мы можем попросить выданное имущество назад, поскольку договоренности выполнены не были. Мы со своими партнерами честны и требуем к себе того же отношения.

Сам таксометр - это логика честного и открытого просчета заказа. Конкуренты вводят повышающий индекс в часы пик, а у нас таксометр считает пробки и всегда работает на одной механике, так что негатива нет ни у клиента ни у водителя. Конечно некоторые клиенты не привыкли к этому, но мы работаем просвещая население и наши партнеры в качестве водителей нам в это помогают.

Наши менеджеры могут рассмотреть вопрос индивидуально с каждым по телефону 3-301-301.
Полк дпс у нас на ул. Станционной 24/1.. Помимо путаницы с адресами наладьте созвон. Взял заказ с дач- приехал- соединение с клиентом не идет, отметился- в надежде на отзвон клиента. Отзвона нет, поехал искать на бум- нашел- уже других вызвали..
Операторам вашим скорее 2ГИС в помощь...
Станционная 24/1 полк ДПС, при чём тут станция Инская? :dnknow:
Если за 2 месяца 20 заказов выполнил, больше просто не было, то можно телефон себе оставить?
Навигатор в помощь)
Руслан это не смешно, реально диспетчера(они с Кубани??) таких ляпов очень много, с районами и раздачей заказов, если в программе 18 авто на район, то как он может "лететь на капот" авто которое находится за 3,5км.??
Как ни странно у нас договор с 2ГИС по предоставлению координат Новосибирска. Не знаю в чем тут проблема. Постараемся разобраться
По скайпу я тренинги проводить не умею. Приглашайте уже в Анапу, программу сброшу. :biggrin:
egor54
Колцентр из другого города. Это сделано специально, чтобы не было слива заказов.

У меня есть предположение как заказ может лететь через 3,5 километра. В Новосибирске, к сожалению, у водителей логика проста - только "дальняки" возить выгодно. И некоторые пропускают через себя помногу заказов ожидая именно их. Хотя Сатурн тем и интересен, что позволяет делать быстрые заявки на небольшие расстояния и зарабатывать больше, чем на ожидании "дальняков". Также с клиентами. Клиенты думают, что такси предназначено для больших расстояний, поскольку у других фирм выше минималка. Мы же предлагаем дешево проехать на коротких маршрутах. В этом и есть наше преимущество. Мы обеспечиваем быстрый подъезд, плотные заявки и снижаем холостой пробег. Но психология потребителя и наших партнеров не меняется в одночасье. Однако постепенно мы наращиваем хороший оборот заявок из тех клиентов, которые умеют считать и водителей, которые поняли нашу логику. Если кому-то выгодно сидеть и ждать "дальняки" и, сделав несколько, закрывать смену - это его право. Для тех же, кто готов работать на всех заявках, у нас будет неплохой заработок.