Чемодан, вокзал, Израиль, или Gett-такси в Новосибирске
127694
1000
ВИП
Водителей :biggrin: , для представителей по предварительной договоренности всегда можно найти время.
Представители это ж не водители, с ними совсем по другому встречаются.
Показать спойлер
:pivo: :bottle: :present:
Показать спойлер
ВИП
так мы не откажемся
Кто бы сомневался. :biggrin:
Вам волю дай, вы напринимаете...
_Виктор_
открыто финансирование и его надо освоить?:улыб:
Представители это ж не водители, с ними совсем по другому встречаются.
может и встречаются, кто на что женился:улыб:

ответь непредставитель, с представителями непарков встречи проводят? :biggrin:
_Виктор_
Вам волю дай,
Ее не было? :biggrin:
вы напринимаете...
прием по "рекомендациям" с подставами окончен:миг:
ВИП
ответь непредставитель, с представителями непарков встречи проводят?
Вам организовать встречу?
Ребята открыты к диалогу, поехали?
_Виктор_
Вам организовать встречу?
это надо кому то из нас троих?
им нет, мне тоже.
Тебе?:улыб:
Мне опыта "приема водителей" достаточно.
ВИП
Мне? Нет.
Им. Почему бы и нет?
Но если тебе ''нет'' и опыта хватает, то к чему все эти вопросы, мы и так держим эту ветку в топе?:dnknow:
_Виктор_
Мне? Нет.
Ну-ну:улыб:
Им. Почему бы и нет?
Они сами за себя решат, имхо.
Но если тебе ''нет'' и опыта хватает
Здесь я сам за себя решу, можно?
ВИП
Что-то радости нет, что пришёл гет. Ждём яшу.
_Виктор_
Тебе фотка, как непредставителю.
Попытка вызвать окончилась провалом:хммм:
Нет машин.
Нету.
:cray-1:
ВИП
Я как минимум две вижу, остальные в работе, халява рулит.
Прокатился за 50р. с Гпнтб до Родников и через час обратно- понравилось :biggrin: Подача 15 и 5 минут и видно как плутают водители..
_Виктор_
Вот ак вот.
какие молодцы.и водителям теперь из рекламного бюджета надо в 2 раза меньше доплачивать :улыб:
_Виктор_
или я перепутал с тарифом для пассажира?пассажир так же платит 50 а контора вместо 300 теперь будет доплачивать 150?
Тогда быстро они что сдались.
_Виктор_
А для клиента сколько тариф селл?
TATOSHCA
Непонятно, 49 по акции, а если берёшь селл 35 руб 10 мин и 12,5 руб минута?
TATOSHCA
Надо проверять, у меня 500 бонусов типа есть, непонятно правда, как они списаны по факту будут... Все ухнут за 49 рублёвую поездку или таки по 49 :dnknow: слова на первую поездку смущают, она так то и так вторая...
Пельмень
Полагаю, администрация Гетт довольно скоро поймёт, что в новосибирских условиях ставка только на автомобили, принадлежащие паркам, глубоко ошибочна. Их (парков и автомобилей) тупо недостаточно для достижения целей, которые ставит перед собой компания. Пятилетку разрушения легального таксобизнеса, выполненную "агрегаторами", можно считать ударно перевыполненной - бОльшая часть легковых перевозок в Новосибирске осуществляется нелегальными и самозанятыми извощиками.

Считаю, что в сложившейся ситуации Гетт просто вынужден будет обратить свой взор на самозанятых водителей, имеющих соответствующие требуемым стандартам автомобили и разрешения на деятельность.
Cabana
Гетт просто вынужден будет обратить свой взор на самозанятых водителей
Но не обратит.
Через парк приходите пожалуйста.:улыб:
Cabana
Не такие уж у них и шоколадные условия. 20% гет, 5-10% таксопарку, НДС и обезналичивание, в итоге тоже самое и выйдет как у всех.
Пельмень
офигенное такси, дай бог здоровья и бабок их основателю
devourment
Спасибо, Гет за наше счастливое будущее.
А в чем его офигенность? в халявных поездках:хехе:халява кончится-кончится и офигенность..
ВИП
Но не обратит.
Через парк приходите пожалуйста.:улыб:
Не приду. Невыгодно.
хочу уехать с набережной- машин нет- пойду пешком:хммм:
Евгений661
Добрый день! Это служба поддержки Gett. Мы очень сожалеем, что не оказалось свободных машин. Это, скорее, исключение из правил. Такое случается крайне редко. Учтём, наладим.
Cabana
Не приду. Невыгодно.
Обоснуй, имхо, но для машин твоего класса сейчас условия просто супер, тем более если ты уже работаешь с Классиком.
Cabana
Не приду.
Вот из-за такого отношения частных водителей (буду-небуду) Гэ и не работает с вами напрямую :спок:
_Виктор_
Обоснуй
Обоснуй, как непредставитель, обратное :спок:
Только про "рост в 400 в год" не надо:улыб:
ВИП
А мне это надо? :dnknow:
Минимальный чек 350р, с берега на берег по таксометру, с минималкой 350 и далее 18р/мин, это невыгодно?
А теперь вместе с Cabanа обоснуйте мне невыгодность работы по такому тарифу Логанов, Альмер и им подобных.
с берега на берег мало кто закажет, но а 350 по правому хороший тариф, если только не с педа в пашино..
_Виктор_
Значит все таки надо:миг:
Водителю достанется 350?
Нет.
Ну и не пиии...ши тогда.
На бэлой камри катать выгодно?
:улыб:
_Виктор_
18р/мин это для пассажира, а для водителя 15р/мин. Сейчас без пробок за 20 минут можно километров 15-20 проехать. Потом высчитают 25 % и получится как у лидера/атласа/сатурна
Выгодно на небольшие расстояния по акции катать и по пробкам в час пик.
Евгений661
с берега на берег мало кто закажет, //// если только не с педа в пашино..
Есть статистика?
ВИП
Значит все таки надо:миг:
Водителю достанется 350?
Нет.
А сколько остается водителю, ты знаешь?
_Виктор_
Уже обосновывал.
За разрешение от Классика 1000 р./мес., за доктора/механика 3000 р./мес., за обнал безнала 7-12%, диспетчерские Гетту 20% + Классику 39 р./заказ. Если учесть, что соотношение выручки к доходу составляет сейчас 4/1, то, чтобы только покрыть увеличившиеся расходы, мне нужно будет довести размер выручки с 80 до 100 т.р. и лишь после этого можно будет рассчитывать на какую-то ощутимую прибавку к чистому доходу. В итоге, удастся ли мне с Геттом увеличить месячную выручку на 40-50 т.р. - вопрос вопросов.

При этом совсем не факт, что при распределении заказов от Гетта Классик откажется от своей дискриминационной системы приоритетов, благодаря которой таким, как я, вольнонаёмным водителям, сейчас удаётся рассчитывать максимум на треть всех летящих заказов.

Далее, из-за установленного режима работы доктора и механика мне придётся в корне изменить режим рабочего времени, уж не говоря о том, что с ВАСХНИЛа придётся ездить к ним пустым.

Так что пусть Гетт убедит меня, что с ним я стану зарабатывать гораздо больше. Пока таких перспектив я не вижу.
Cabana
Хм, как все интересно, но почему вы делаете выводы даже не вникнув в суть дела?
Классик и Гетт, это разные компании и заказы у них разные и все остальное тоже. Классик(читай таксопарк) никакого отношения к распределению закзов от Гетт не имеет, таксопарк лишь предоставлят Гетт машины и водителей и производит с ними расчеты за заказы от Гетт, получая за это свой %.
Понятно?
_Виктор_
Ок, предположение о приоритетах снимаю. По цифрам, я так понимаю, возражений нет? :nea.gif:

И потом, что будет, когда истечёт срок действия промо-акции, по условиям которой Гетт дотирует водителям перевозку? Подозреваю, что все преимущества сотрудничества с ним растают, как утренний туман к полудню.
Cabana
Ок, предположение о приоритетах снимаю. По цифрам, я так понимаю, возражений нет? :nea.gif:
Ах да, понятно ещё, что 39 р. с "геттовского" заказа Классик снимать также не будет.
Cabana
Смотря о каких цифрах идет речь. Если о разрешении, докторе и механике, то все это ты должен иметь работая в такси согласно закону, как иэ оптимизировать это вопрос не этого топика, не нравится Классик как посредник с Гетт, ищем другого партнера.
Давай определим комиссию Гетт с партнерами в 25%, а далее каждый сам посчитает, что ему выгодно, а что нет.
И потом, что будет, когда
Что будет, то будет и будет оно не зависимо от того будешь ты в Гетт или нет. Живем сейчас, зарабатываем сегодня.
Кто-то в Новосибирске сегодня предлагает тебе минималку 350 и далее 18р/мин?
Далее считаем и делаем выводы сами.
_Виктор_
Как "должно быть", мне известно. Проблема в том, что "должно быть" и реальность несколько отличаются, и для того, чтобы соответствовать требованиям Гетт, мне предлагается потратить некоторую сумму, а также взять на себя некоторые дополнительные обязательства. Если бы этих "обременений" не было, я бежал бы в Гетт, теряя тапки. Но, посчитав, в какие расходы, обязательства и прочие лишения обходятся эти "обременения", я прихожу к выводу, что преимущества моего сотрудничества с Гетт не столь уж очевидны.

Волшебная цифра "350" мне глаза не застит - я прекрасно понимаю, что долго эта сказка не продлится, и по её окончании всех водителей ждут такие же серые, голодные будни. Если бы мне гарантировали, что эти шоколадные условия сохранятся хотя бы в течение года, да ещё письменно закрепили это в договоре - тогда, конешно, я произвёл бы необходимые телодвижения. А так - извините, дурачком, польстившимся на халяву, выглядеть желание у меня отсутствует.
Cabana
Если бы этих "обременений" не было, я бежал бы в Гетт, теряя тапки. Но, посчитав, в какие расходы, обязательства и прочие лишения обходятся эти "обременения", я прихожу к выводу, что преимущества моего сотрудничества с Гетт не столь уж очевидны.
Если бы не было этих "обременений" , то Гетт был бы Сатурном, у тебя уже сейчас есть альтернатива.:миг:
Волшебная цифра "350" мне глаза не застит - я прекрасно понимаю, что долго эта сказка не продлится, и по её окончании всех водителей ждут такие же серые, голодные будни. Если бы мне гарантировали, что эти шоколадные условия сохранятся хотя бы в течение года,
Может не стоит ванговать, а стоит сходить и пообщаться с представителями Гетт, задать им вопрос почему ты должен быть с ними, получить ответы, а там уже и делать выводы?
да ещё письменно закрепили это в договоре
Много таких договоров уже подписано? :umnik:
Да и не работает Гетт напрямую с водителями, поэтому и речи о каких-то договорах и быть не может.
_Виктор_
Если бы не было этих "обременений" , то Гетт был бы Сатурном, у тебя уже сейчас есть альтернатива. ;)
Если "обременения" - единственное, что отличает Гетт от Сатурна - мне с ними не по пути.
Может не стоит ванговать, а стоит сходить и пообщаться с представителями Гетт, задать им вопрос почему ты должен быть с ними, получить ответы, а там уже и делать выводы?
Что такого секретного скажут мне в офисе Гетт, чего нельзя говорить здесь, на форуме?
Много таких договоров уже подписано? :umnik:
Ни одного. У Гетт есть великолепная возможность стать первыми и затем демонстрировать это как конкурентное преимущество.
Да и не работает Гетт напрямую с водителями, поэтому и речи о каких-то договорах и быть не может.
Ну что ж, на нет и суда нет, если это официальная позиция.
Cabana
Что такого секретного скажут мне в офисе Гетт, чего нельзя говорить здесь, на форуме?
А не с кеи здесь разговаривать, представитель пропал, так же неожидано, как и появился.
Если "обременения" - единственное, что отличает Гетт от Сатурна - мне с ними не по пути.
Не единственное.
А тебе, по большому счету, ни с кем не по пути. Почему? Это тема другого топика, а еще лучше личной беседы.
А здесь ты либо принимаешь условия Гетт, либо нет, но ради тебя их менять не будут.
_Виктор_
А тебе, по большому счету, ни с кем не по пути. Почему? Это тема другого топика, а еще лучше личной беседы.
А здесь ты либо принимаешь условия Гетт, либо нет, но ради тебя их менять не будут.
Мне по пути с теми, кто соблюдает закон и взятые на себя обязательства. Пока же я вижу, что Гетт, как и подавляющее большинство "агрегаторов", рассматривает водителей не как равноправных партнёров, а как прокладки между рулём и сиденьем.
_Виктор_
представитель пропал, так же неожидано, как и появился.
некогда писать тут,подключает водителей в офисе :biggrin:
Cabana
Мне по пути с теми, кто соблюдает закон и взятые на себя обязательства.
Как уже не единожды говорилось - начинанать надо с себя, а пока ты сам рассматриваешь соблюдение закона как ''обременение'' не следует ожидать чего-то другого от своих партнеров/ работодателей, подобное стремится к подобному.
Пока же я вижу, что Гетт, .............рассматривает водителей не как равноправных партнёров, а как прокладки между рулём и сиденьем.
На основании чего сделаны такие выводы?