На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чемодан, вокзал, Израиль, или Gett-такси в Новосибирске
127694
1000
Водителей
, для представителей по предварительной договоренности всегда можно найти время.
Представители это ж не водители, с ними совсем по другому встречаются.


Представители это ж не водители, с ними совсем по другому встречаются.
Показать спойлер



Показать спойлер
так мы не откажемсяКто бы сомневался.

Вам волю дай, вы напринимаете...
открыто финансирование и его надо освоить?

ответь непредставитель, с представителями непарков встречи проводят?

Представители это ж не водители, с ними совсем по другому встречаются.может и встречаются, кто на что женился

ответь непредставитель, с представителями непарков встречи проводят?

Вам волю дай,Ее не было?

вы напринимаете...прием по "рекомендациям" с подставами окончен

ответь непредставитель, с представителями непарков встречи проводят?Вам организовать встречу?
Ребята открыты к диалогу, поехали?
Вам организовать встречу?это надо кому то из нас троих?
им нет, мне тоже.
Тебе?

Мне опыта "приема водителей" достаточно.
Мне? Нет.
Им. Почему бы и нет?
Но если тебе ''нет'' и опыта хватает, то к чему все эти вопросы, мы и так держим эту ветку в топе?
Им. Почему бы и нет?
Но если тебе ''нет'' и опыта хватает, то к чему все эти вопросы, мы и так держим эту ветку в топе?

Сейчас читают
Странный лес
50299
188
Стоит ли брать холодильник с 2-я компрессорами?
23187
47
Ситуация в Новосибирске (часть 2)
383948
990
Мне? Нет.Ну-ну

Им. Почему бы и нет?Они сами за себя решат, имхо.
Но если тебе ''нет'' и опыта хватаетЗдесь я сам за себя решу, можно?
Что-то радости нет, что пришёл гет. Ждём яшу.
Евгений661
guru
Прокатился за 50р. с Гпнтб до Родников и через час обратно- понравилось
Подача 15 и 5 минут и видно как плутают водители..

doktor_dobro
veteran
Вот ак вот.какие молодцы.и водителям теперь из рекламного бюджета надо в 2 раза меньше доплачивать

doktor_dobro
veteran
или я перепутал с тарифом для пассажира?пассажир так же платит 50 а контора вместо 300 теперь будет доплачивать 150?
Тогда быстро они что сдались.
Тогда быстро они что сдались.
Непонятно, 49 по акции, а если берёшь селл 35 руб 10 мин и 12,5 руб минута?
АлексийНск
veteran
Надо проверять, у меня 500 бонусов типа есть, непонятно правда, как они списаны по факту будут... Все ухнут за 49 рублёвую поездку или таки по 49
слова на первую поездку смущают, она так то и так вторая...

Полагаю, администрация Гетт довольно скоро поймёт, что в новосибирских условиях ставка только на автомобили, принадлежащие паркам, глубоко ошибочна. Их (парков и автомобилей) тупо недостаточно для достижения целей, которые ставит перед собой компания. Пятилетку разрушения легального таксобизнеса, выполненную "агрегаторами", можно считать ударно перевыполненной - бОльшая часть легковых перевозок в Новосибирске осуществляется нелегальными и самозанятыми извощиками.
Считаю, что в сложившейся ситуации Гетт просто вынужден будет обратить свой взор на самозанятых водителей, имеющих соответствующие требуемым стандартам автомобили и разрешения на деятельность.
Считаю, что в сложившейся ситуации Гетт просто вынужден будет обратить свой взор на самозанятых водителей, имеющих соответствующие требуемым стандартам автомобили и разрешения на деятельность.
Гетт просто вынужден будет обратить свой взор на самозанятых водителейНо не обратит.
Через парк приходите пожалуйста.

Не такие уж у них и шоколадные условия. 20% гет, 5-10% таксопарку, НДС и обезналичивание, в итоге тоже самое и выйдет как у всех.
devourment
member
офигенное такси, дай бог здоровья и бабок их основателю
Осямвалг
activist
Спасибо, Гет за наше счастливое будущее.
Евгений661
guru
А в чем его офигенность? в халявных поездках
халява кончится-кончится и офигенность..

Но не обратит.Не приду. Невыгодно.
Через парк приходите пожалуйста.![]()
Евгений661
guru
хочу уехать с набережной- машин нет- пойду пешком

Gett_RU
junior
Добрый день! Это служба поддержки Gett. Мы очень сожалеем, что не оказалось свободных машин. Это, скорее, исключение из правил. Такое случается крайне редко. Учтём, наладим.
Не приду. Невыгодно.Обоснуй, имхо, но для машин твоего класса сейчас условия просто супер, тем более если ты уже работаешь с Классиком.
Не приду.Вот из-за такого отношения частных водителей (буду-небуду) Гэ и не работает с вами напрямую

ОбоснуйОбоснуй, как непредставитель, обратное

Только про "рост в 400 в год" не надо

А мне это надо?
Минимальный чек 350р, с берега на берег по таксометру, с минималкой 350 и далее 18р/мин, это невыгодно?
А теперь вместе с Cabanа обоснуйте мне невыгодность работы по такому тарифу Логанов, Альмер и им подобных.

Минимальный чек 350р, с берега на берег по таксометру, с минималкой 350 и далее 18р/мин, это невыгодно?
А теперь вместе с Cabanа обоснуйте мне невыгодность работы по такому тарифу Логанов, Альмер и им подобных.
Евгений661
guru
с берега на берег мало кто закажет, но а 350 по правому хороший тариф, если только не с педа в пашино..
Значит все таки надо
Водителю достанется 350?
Нет.
Ну и не пиии...ши тогда.
На бэлой камри катать выгодно?


Водителю достанется 350?
Нет.
Ну и не пиии...ши тогда.
На бэлой камри катать выгодно?

18р/мин это для пассажира, а для водителя 15р/мин. Сейчас без пробок за 20 минут можно километров 15-20 проехать. Потом высчитают 25 % и получится как у лидера/атласа/сатурна
Выгодно на небольшие расстояния по акции катать и по пробкам в час пик.
Выгодно на небольшие расстояния по акции катать и по пробкам в час пик.
_Виктор_
juniоr
с берега на берег мало кто закажет, //// если только не с педа в пашино..Есть статистика?
Значит все таки надоА сколько остается водителю, ты знаешь?
Водителю достанется 350?
Нет.
Уже обосновывал.
За разрешение от Классика 1000 р./мес., за доктора/механика 3000 р./мес., за обнал безнала 7-12%, диспетчерские Гетту 20% + Классику 39 р./заказ. Если учесть, что соотношение выручки к доходу составляет сейчас 4/1, то, чтобы только покрыть увеличившиеся расходы, мне нужно будет довести размер выручки с 80 до 100 т.р. и лишь после этого можно будет рассчитывать на какую-то ощутимую прибавку к чистому доходу. В итоге, удастся ли мне с Геттом увеличить месячную выручку на 40-50 т.р. - вопрос вопросов.
При этом совсем не факт, что при распределении заказов от Гетта Классик откажется от своей дискриминационной системы приоритетов, благодаря которой таким, как я, вольнонаёмным водителям, сейчас удаётся рассчитывать максимум на треть всех летящих заказов.
Далее, из-за установленного режима работы доктора и механика мне придётся в корне изменить режим рабочего времени, уж не говоря о том, что с ВАСХНИЛа придётся ездить к ним пустым.
Так что пусть Гетт убедит меня, что с ним я стану зарабатывать гораздо больше. Пока таких перспектив я не вижу.
За разрешение от Классика 1000 р./мес., за доктора/механика 3000 р./мес., за обнал безнала 7-12%, диспетчерские Гетту 20% + Классику 39 р./заказ. Если учесть, что соотношение выручки к доходу составляет сейчас 4/1, то, чтобы только покрыть увеличившиеся расходы, мне нужно будет довести размер выручки с 80 до 100 т.р. и лишь после этого можно будет рассчитывать на какую-то ощутимую прибавку к чистому доходу. В итоге, удастся ли мне с Геттом увеличить месячную выручку на 40-50 т.р. - вопрос вопросов.
При этом совсем не факт, что при распределении заказов от Гетта Классик откажется от своей дискриминационной системы приоритетов, благодаря которой таким, как я, вольнонаёмным водителям, сейчас удаётся рассчитывать максимум на треть всех летящих заказов.
Далее, из-за установленного режима работы доктора и механика мне придётся в корне изменить режим рабочего времени, уж не говоря о том, что с ВАСХНИЛа придётся ездить к ним пустым.
Так что пусть Гетт убедит меня, что с ним я стану зарабатывать гораздо больше. Пока таких перспектив я не вижу.
Хм, как все интересно, но почему вы делаете выводы даже не вникнув в суть дела?
Классик и Гетт, это разные компании и заказы у них разные и все остальное тоже. Классик(читай таксопарк) никакого отношения к распределению закзов от Гетт не имеет, таксопарк лишь предоставлят Гетт машины и водителей и производит с ними расчеты за заказы от Гетт, получая за это свой %.
Понятно?
Классик и Гетт, это разные компании и заказы у них разные и все остальное тоже. Классик(читай таксопарк) никакого отношения к распределению закзов от Гетт не имеет, таксопарк лишь предоставлят Гетт машины и водителей и производит с ними расчеты за заказы от Гетт, получая за это свой %.
Понятно?
Ок, предположение о приоритетах снимаю. По цифрам, я так понимаю, возражений нет? 
И потом, что будет, когда истечёт срок действия промо-акции, по условиям которой Гетт дотирует водителям перевозку? Подозреваю, что все преимущества сотрудничества с ним растают, как утренний туман к полудню.

И потом, что будет, когда истечёт срок действия промо-акции, по условиям которой Гетт дотирует водителям перевозку? Подозреваю, что все преимущества сотрудничества с ним растают, как утренний туман к полудню.
Ок, предположение о приоритетах снимаю. По цифрам, я так понимаю, возражений нет?Ах да, понятно ещё, что 39 р. с "геттовского" заказа Классик снимать также не будет.![]()
Смотря о каких цифрах идет речь. Если о разрешении, докторе и механике, то все это ты должен иметь работая в такси согласно закону, как иэ оптимизировать это вопрос не этого топика, не нравится Классик как посредник с Гетт, ищем другого партнера.
Давай определим комиссию Гетт с партнерами в 25%, а далее каждый сам посчитает, что ему выгодно, а что нет.
Кто-то в Новосибирске сегодня предлагает тебе минималку 350 и далее 18р/мин?
Далее считаем и делаем выводы сами.
Давай определим комиссию Гетт с партнерами в 25%, а далее каждый сам посчитает, что ему выгодно, а что нет.
И потом, что будет, когдаЧто будет, то будет и будет оно не зависимо от того будешь ты в Гетт или нет. Живем сейчас, зарабатываем сегодня.
Кто-то в Новосибирске сегодня предлагает тебе минималку 350 и далее 18р/мин?
Далее считаем и делаем выводы сами.
Как "должно быть", мне известно. Проблема в том, что "должно быть" и реальность несколько отличаются, и для того, чтобы соответствовать требованиям Гетт, мне предлагается потратить некоторую сумму, а также взять на себя некоторые дополнительные обязательства. Если бы этих "обременений" не было, я бежал бы в Гетт, теряя тапки. Но, посчитав, в какие расходы, обязательства и прочие лишения обходятся эти "обременения", я прихожу к выводу, что преимущества моего сотрудничества с Гетт не столь уж очевидны.
Волшебная цифра "350" мне глаза не застит - я прекрасно понимаю, что долго эта сказка не продлится, и по её окончании всех водителей ждут такие же серые, голодные будни. Если бы мне гарантировали, что эти шоколадные условия сохранятся хотя бы в течение года, да ещё письменно закрепили это в договоре - тогда, конешно, я произвёл бы необходимые телодвижения. А так - извините, дурачком, польстившимся на халяву, выглядеть желание у меня отсутствует.
Волшебная цифра "350" мне глаза не застит - я прекрасно понимаю, что долго эта сказка не продлится, и по её окончании всех водителей ждут такие же серые, голодные будни. Если бы мне гарантировали, что эти шоколадные условия сохранятся хотя бы в течение года, да ещё письменно закрепили это в договоре - тогда, конешно, я произвёл бы необходимые телодвижения. А так - извините, дурачком, польстившимся на халяву, выглядеть желание у меня отсутствует.
Если бы этих "обременений" не было, я бежал бы в Гетт, теряя тапки. Но, посчитав, в какие расходы, обязательства и прочие лишения обходятся эти "обременения", я прихожу к выводу, что преимущества моего сотрудничества с Гетт не столь уж очевидны.Если бы не было этих "обременений" , то Гетт был бы Сатурном, у тебя уже сейчас есть альтернатива.

Волшебная цифра "350" мне глаза не застит - я прекрасно понимаю, что долго эта сказка не продлится, и по её окончании всех водителей ждут такие же серые, голодные будни. Если бы мне гарантировали, что эти шоколадные условия сохранятся хотя бы в течение года,Может не стоит ванговать, а стоит сходить и пообщаться с представителями Гетт, задать им вопрос почему ты должен быть с ними, получить ответы, а там уже и делать выводы?
да ещё письменно закрепили это в договореМного таких договоров уже подписано?

Да и не работает Гетт напрямую с водителями, поэтому и речи о каких-то договорах и быть не может.
Если бы не было этих "обременений" , то Гетт был бы Сатурном, у тебя уже сейчас есть альтернатива. ;)Если "обременения" - единственное, что отличает Гетт от Сатурна - мне с ними не по пути.
Может не стоит ванговать, а стоит сходить и пообщаться с представителями Гетт, задать им вопрос почему ты должен быть с ними, получить ответы, а там уже и делать выводы?Что такого секретного скажут мне в офисе Гетт, чего нельзя говорить здесь, на форуме?
Много таких договоров уже подписано?Ни одного. У Гетт есть великолепная возможность стать первыми и затем демонстрировать это как конкурентное преимущество.![]()
Да и не работает Гетт напрямую с водителями, поэтому и речи о каких-то договорах и быть не может.Ну что ж, на нет и суда нет, если это официальная позиция.
Что такого секретного скажут мне в офисе Гетт, чего нельзя говорить здесь, на форуме?А не с кеи здесь разговаривать, представитель пропал, так же неожидано, как и появился.
Если "обременения" - единственное, что отличает Гетт от Сатурна - мне с ними не по пути.Не единственное.
А тебе, по большому счету, ни с кем не по пути. Почему? Это тема другого топика, а еще лучше личной беседы.
А здесь ты либо принимаешь условия Гетт, либо нет, но ради тебя их менять не будут.
А тебе, по большому счету, ни с кем не по пути. Почему? Это тема другого топика, а еще лучше личной беседы.Мне по пути с теми, кто соблюдает закон и взятые на себя обязательства. Пока же я вижу, что Гетт, как и подавляющее большинство "агрегаторов", рассматривает водителей не как равноправных партнёров, а как прокладки между рулём и сиденьем.
А здесь ты либо принимаешь условия Гетт, либо нет, но ради тебя их менять не будут.
doktor_dobro
veteran
представитель пропал, так же неожидано, как и появился.некогда писать тут,подключает водителей в офисе

Мне по пути с теми, кто соблюдает закон и взятые на себя обязательства.Как уже не единожды говорилось - начинанать надо с себя, а пока ты сам рассматриваешь соблюдение закона как ''обременение'' не следует ожидать чего-то другого от своих партнеров/ работодателей, подобное стремится к подобному.
Пока же я вижу, что Гетт, .............рассматривает водителей не как равноправных партнёров, а как прокладки между рулём и сиденьем.На основании чего сделаны такие выводы?
ТОП 5
2
3
4