На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чемодан, вокзал, Израиль, или Gett-такси в Новосибирске
127871
1000

они среди нас


он говорит наш город? вот молодца...

Показать спойлер
Приход Gett в наш город радует. Я пользуюсь Gett и Uber с момента их появления в России. Хочу поделиться своим мнением.
1) Gett, Yandex.Такси и Uber не являются такси. У них нет собственного автопарка. Это приложения на смартфон или "виртуальные диспетчерские", которые свяжут вас с... а вот тут главный вопрос! Критерии отбора таксистов каждая "виртуальная диспетчерская" устанавливает свои. (Лимит сообщения не позволяет здесь о них рассказать.)
2) Используя для вызова такси любое из этих приложений вы будете ждать машины не более 3-4 минут. Звучит уже не привычно, но дальше - ещё интересней.
3) Машина за вами будет приезжать новая и чистая. Gett - признанный лидер по чистоте подаваемых машин.
4) Вы не встретите грубого, матерящегося "водилу". Секрет прост. После каждой поездки вы можете оценить водителя. Если водитель наберёт слишком много "двоек", то он будет быстро отключён от "виртуальной диспетчерской".
5) Поездку вы можете оплатить кредитной картой. И даже оставить какую-то сумму чаевых и тоже с кредитной карты. Это означает, что разговоров: "извините, у меня нет сдачи" больше не будет. Uber, например, работает только с кредитными картами.
Есть и другие плюсы, например, бесплатный Wi-Fi в такси. Но это, скорее, приятное исключение. А разговоры о текущих "косяках" Gett... Не ошибается тот, кто ничего не делает, правда? Всё будет хорошо! Приятных вам поездок!
1) Gett, Yandex.Такси и Uber не являются такси. У них нет собственного автопарка. Это приложения на смартфон или "виртуальные диспетчерские", которые свяжут вас с... а вот тут главный вопрос! Критерии отбора таксистов каждая "виртуальная диспетчерская" устанавливает свои. (Лимит сообщения не позволяет здесь о них рассказать.)
2) Используя для вызова такси любое из этих приложений вы будете ждать машины не более 3-4 минут. Звучит уже не привычно, но дальше - ещё интересней.
3) Машина за вами будет приезжать новая и чистая. Gett - признанный лидер по чистоте подаваемых машин.
4) Вы не встретите грубого, матерящегося "водилу". Секрет прост. После каждой поездки вы можете оценить водителя. Если водитель наберёт слишком много "двоек", то он будет быстро отключён от "виртуальной диспетчерской".
5) Поездку вы можете оплатить кредитной картой. И даже оставить какую-то сумму чаевых и тоже с кредитной карты. Это означает, что разговоров: "извините, у меня нет сдачи" больше не будет. Uber, например, работает только с кредитными картами.
Есть и другие плюсы, например, бесплатный Wi-Fi в такси. Но это, скорее, приятное исключение. А разговоры о текущих "косяках" Gett... Не ошибается тот, кто ничего не делает, правда? Всё будет хорошо! Приятных вам поездок!
Показать спойлер
Ну о чём я и говорил, НЕЛЬЗЯ выходить на рынок ТАК, когда у тебя НОЛЬ по всем фронтам...У меня другая инфа - машины есть, заказы есть тоже.
Я заказал не пойми что, не пойми почём, по понятному маршруту, но ОНО не едет![]()
Далеки они от народа. У нам не Москва и не Лондон. Уровень жизни не тот. Здесь на таксистах зарабатывают, а не пассажирах. Надо было 151 рубль клиентам доплачивать за заказ такси гетт, тогда бы может и получилось.



Показать спойлер
к сожалению, не могу привести Вам убедительные контраргументы, так как ссылки здесь вставлять запрещено. Я бы мог сфотографировать 5 такси со своих ближайших поездок, например.
В Новосибирске всё будет развиваться по классической схеме "сарафанного радио":
1. Какой-нибудь таксист Андрей, находясь в долгом ожидании заказа ночью, установит себе Gett. Ведь они и так сейчас "сидят" в нескольких программах одновременно.
2. Какой-нибудь парень Саша скачает себе приложение Gett и вызовет через него такси.
3. Андрей отвезёт Сашу, и они расскажут о своей поездке своим друзьям.
4. Если Андрей повезёт клиента в долгую поездку, то он может посоветовать, как мне советовали: "парень, ты сейчас заплатил за поездку 2000 р., а с Get/Yandex заплатил бы дешевле". Я полгода вообще не отвечал. Думал, тут есть какой-то подвох. А потом попробовал и остался доволен.
5. В итоге начнётся естественный отток таксистов от Атласов, Лидеров и они, чтобы не остаться без работы, предложат Gett/Yandex/Uber стать их представителями.
Я намеренно не хочу обсуждать личные предпочтения в выборе того или иного такси. Они есть, но это будет не этичная реклама/антиреклама.
В Новосибирске всё будет развиваться по классической схеме "сарафанного радио":
1. Какой-нибудь таксист Андрей, находясь в долгом ожидании заказа ночью, установит себе Gett. Ведь они и так сейчас "сидят" в нескольких программах одновременно.
2. Какой-нибудь парень Саша скачает себе приложение Gett и вызовет через него такси.
3. Андрей отвезёт Сашу, и они расскажут о своей поездке своим друзьям.
4. Если Андрей повезёт клиента в долгую поездку, то он может посоветовать, как мне советовали: "парень, ты сейчас заплатил за поездку 2000 р., а с Get/Yandex заплатил бы дешевле". Я полгода вообще не отвечал. Думал, тут есть какой-то подвох. А потом попробовал и остался доволен.
5. В итоге начнётся естественный отток таксистов от Атласов, Лидеров и они, чтобы не остаться без работы, предложат Gett/Yandex/Uber стать их представителями.
Я намеренно не хочу обсуждать личные предпочтения в выборе того или иного такси. Они есть, но это будет не этичная реклама/антиреклама.
Показать спойлер
Меня не вывезли.
Для меня = машин нет.
Для меня = машин нет.
Заказал в службе заказа, не сотрудничающей вроде бы с Гетт... машина назначена в течение 3 минут...
Меня не вывезли.Подожди, ''радио' только начало работать, завтра обещают начать обналичивать дотации, а там...
Для меня = машин нет.
Сейчас читают
Дозор за бабки.
21942
329
Дозор 2018. Life
133710
1000
Помогите!!!!!Очень срочно надо пристроить маленького щенка!!!!!
1199
10
Ну, я не удаляю ссыль, проверим ещё. 

Уверен, что они здесь будут бизнес делать и тем более, что они здесь будут деньги зарабатывать?Я могу быть уверен только в своих намерениях, а в чужих никогда.![]()
А ты считаешь, что они в машинки пришли поиграть, да?
Это ты в машинки играешь
А они, и имея здесь убытки, делают прибыль в другом месте

А они, и имея здесь убытки, делают прибыль в другом месте

Я заказал не пойми что, не пойми почём,а это потому что привыкли к фиксу - цена сразу и все понятно. а там другие ландыши

Уверен, что они здесь будут бизнес делатьзаймут свою нишу, немного перетянут клиентов со всех помаленьку.
Надо было 151 рубль клиентам доплачивать за заказ такси гетт, тогда бы может и получилось.Воооот вот он подход, тогда точно к себе большую часть рынка перетянут![]()
А они, и имея здесь убытки, делают прибыль в другом местеНу спасибо, открыл глаза, развеял заблуждения, но вот еще вопросы остались - так будет всегда?![]()
Замечательная смс пришла - минималка 350 рублей правый берег, после 20 минут - 15 рублей минута...
Ну и для кого это ценовое предложение, если у тех же командировочных лидеро-максимы установлены?
Ну и для кого это ценовое предложение, если у тех же командировочных лидеро-максимы установлены?

Замечательная смс пришлаДавай скрин смс, посмотрим, что там написано, мне ничего подобного не приходило.


случайно оказался не только в базе корпоративных клиентов, но и в водительской
это такой намёк был из серии "выходите на линию, всё по тристаписят!"

как выяснилось, у некоторых очень даже неплохой результат от работы по гетт, хотя только стартовали
очень даже неплохой результат от работы по гетт, хотя только стартовалиСколько?

я нашёл источникЯ даже не сомневался, что ты поторопился отписатться, даже не вникнув в написанное.

как выяснилось, у некоторых очень даже неплохой результат от работы по гетт, хотя только стартовалиНу и какие прогнозы на основе этого ''как выяснилось''?

Сколько?За смену в Гетт получается больше, чем у тебя за месяц.![]()

Сейчас разговаривал с водителем, в пятницу с обеда до вечера - 6, в субботу за день - 11 заказов.
Десятка грязью, за сутки 14 Г + 7 К 



Да какие прогнозы - что если чуть поднажмут, то свои заказы возить будет некому, все будут гетт ловить

Ну а общий объём выполняемых заказов ограничен общим количеством автомобилей на линии.
В "десятку грязью" включены доплаты Г по заказам?
Ты знаешь, судя по среднему чеку, там вряд ли был промо-тариф по району... Ощущение именно что 350/20+15*N
там вряд ли был промо-тариф по району.Там все в куче, и промо и не промо, кому-то надо ехать и стоимость его особо не интересует, а кто-то услышав от 49 далее не вникает ни во что и потом делает удиленные глаза увидив сумму на таксометре.
Да какие прогнозы - что если чуть поднажмут, то свои заказы возить будет некому, все будут гетт ловитьДа? А кто-то говорил, что ему вскегда найдут машину в К?


Просто отношение Г/К выше, чем Г/МГ, отсюда в К риски больше, что ринутся возить Г, вместо родного К.

Ну а дальше можно докатиться до твоего прогноза, что для меня останутся только ушатайки без разрешений.

кто-то услышав от 49 далее не вникает ни во что и потом делает удиленные глаза увидив сумму на таксометревот это жесть на самом деле...
Ну без этой жести, ты и сам это должен понимать, не обойтись, всегда найдется определенный процент потребителей которые изначально не интересуюся условиями проводимых акций, а потом кричат, что их обманули. Пока, по моим сведениям, особо недовольных не было, а с теми, что были провели разъснительные беседы.
И я все-таки надеюсь, что у Гетт хватит сил, средств и терпения для продолжения начатого, может быть потом мы и пожалеем об этом, но пока все делается только во благо. имхо

И я все-таки надеюсь, что у Гетт хватит сил, средств и терпения для продолжения начатого, может быть потом мы и пожалеем об этом, но пока все делается только во благо. имхо
Просто отношение Г/К выше, чем Г/МГ, отсюда в К риски больше, что ринутся возить Г, вместо родного К.Это ж тоже хорошо, водителям будет чем заняться, а руководителям будет над чем задуматься.
Ну, кто не готов платить такой ценник - не их клиент. Но, вообще, размерность тарифа всё же московская, не новосибирская.
Посмотрим, я за любой кипиш, кроме голодовки, получится так получится, нет так нет.
Посмотрим, я за любой кипиш, кроме голодовки, получится так получится, нет так нет.
Но, вообще, размерность тарифа всё же московская, не новосибирская.Не примеряй все на себя, абстрагируйся маленько, есть категория клиентов для которых качество важнее цены.
Да понятно, просто к вопросу о качестве силами одних МГ+К я не вижу как оно будет обеспечено.
Десятка грязью, за суткиДеньги любят тишину, а так это очередное вап-такси.
качество важнее ценыИ в чем же "качество"?
Ну, скорее очередное Wheely-Таксисто-iTaxio по сути своей...
гхм.. Леш, тут скорее наоборот
вилитаксистоайтаксио - очередные gett




И в чем же "качество"?Может быть в том, что на заказы будет приезжать '' хороший новый автомобиль с вежливым водителем" и это будет всегда, а не только в рекламных статьях , как у некоторых.

главное, кто вперёд в Нске нарисовалсяТеперь уже главное кто останется и будет работать(именно работать, а не существовать) после всех этих маркетинговых войн. имхо, а Гетт ресурсов явно будет поболее, чем у "нарисовашихся" ранее. имхо
Может быть в том, что на заказы будет приезжать '' хороший новый автомобиль с вежливым водителем" и это будет всегда, а не только в рекламных статьях , как у некоторых.Гэ купили автомобили?![]()
Гэ приняли на работу водителей?
Так с какого ты такие утверждения вбрасываешь?
купилиА должны были, если для этого есть компания партнер?
приняли

Так в том и дело, что ты ж прекрасно знаешь, что такое хоть альмера в огороде, хоть октавия в квасике 

Я то знаю и не сомневаюсь ни в машинах, ни в водителях, что от МГ, что от К, но вот ВИП видимо сомневается. . 



Гетт-надстройка ни к чемуА вот зря!
При заказе через Гэ, машины становятся чище, а водители вежливее!
Так Партнёр сказал!
Как думаешь, руководители парков, от Гэ предоплату получают?


99% что расчёт по факту с какой-то периодичностью.
Значит в рамках "периодичности" руководители денег водителям должны?

ТОП 5
2
3
4