Чемодан, вокзал, Израиль, или Gett-такси в Новосибирске
128230
1000
:dnknow: ну я не в теме, кто ещё, не так их у нас и много...
а, вайфая и зарядки не было :biggrin:
зачем нас, халявщиков, до сентября дотировать?
Инфа 146%?
А так-то сам подумай сколько потенциальных клиентов, в том числе корпоративных, за это время попробуют Гетт и сколько одновременно не вывезет тот же К и МГ?
[ Ну и фишка с разбиванием заказов она со дня на день наверняка заработает...
Она как бы уже и работает, на каждой промежуточной точке водитель закрывает заказ, а клиент делает перезаказ.
Если ты о хитрых водителях, то в Гетт далеко не дураки сидят .
_Виктор_
Ну водитель договорится с клиентам. Давай твой маршрут поделим. Ты гетт все потвердишь, а я с тебя даже денег не возьму.
:biggrin: т.е. их деятельность направлена на подрыв традиционных таксопарков?
Корпоративы работают в рамках бюджета, если у них есть деньги на К, они не будут удваивать-утраивать бюджет чтобы кататься на Г.
Ну, это понятно, что на каждую хитрую ж... найдётся свой с винтом, просто любая система с дотированием она по умолчанию заставляет водительский мозг в этом направлении работать - как срубить по лёгкому.
Про сентябрь - якобы Денис что меня вёз слышал это от Артёма из Гетт, из альтернативного источника пока информация не подтверждена.
Разрешение есть, приписан к СГ, да, отношения такие же как с МГ и К, т.е. в пуле как минимум три таксопарка у них сейчас.
Я это предполагал и ожидал, ну тогда в Гетт будет еще тот ералаш. :biggrin:
:biggrin: ну так то да, наличие разрешения не гарантирует адекватность автомобиля и водителя...
TATOSHCA
Ну водитель договорится с клиентам.
Двое уже договорились ....
т.е. их деятельность направлена на подрыв традиционных таксопарков?
Корпоративы работают в рамках бюджета, если у них есть деньги на К, они не будут удваивать-утраивать бюджет чтобы кататься на Г.
Если компания московская/питерская, или иностранная и уже имеет опыт работы с Гетт, то ответ очевиден.
Не зацикливайся на мелких конторах.
_Виктор_
В остальное вдаваться не буду, но здесь ты не прав, б/н от МГ и б/н от Гетт это разные счета и пока с выплатами от Гетт нет проблем.
Ключевая проблема в следующем:
Получаете на следующий день в таксопарке.
Как получают наличку в МГ, я знаю. Даже имея огромный плюс на счете, ну очень трудно перевести их на свой счет в банке. Насчет геттовских денег будем посмотреть. Но мир мало меняется в лучшую сторону, чаще наоборот.
Ну тут не так много всяких эрнст энд янгов, к тому же комфорт от МГ он скорее впишется в их ожидания чем вот этот комфорт от Г, ладно ещё хоть в исполнении СГ с опытом работы в дельфинарии / огороде... а если там туристов понаберут, то будет вообще засада.
freetaxo
. Насчет геттовских денег будем посмотреть.
Гетт тоже за этим смотрит, тем более когда каждый водитель приходящий в Гетт от МГ говорит одно и тоже.
Ну тут не так много
Ты знаешь всех и все о них? Даже те которых и о которых ты знаешь могут быть чем-то недовольны и находиться в поиске альтернативы.
могут быть чем-то недовольны и находиться в поиске альтернативы
Да всегда такие есть, ага :agree:
т.е. их деятельность направлена на подрыв традиционных таксопарков?
А ещё общественного транспорта правобережья.
:biggrin: не, ну оно понятно, что на свежей леворульной иномарки от подъезда до подъезда оно прикольней ехать, чем на маршрутке - если на двоих то за ту же цену...
АлексийНск
А вот интересный вопрос.
УФАС к таким методам как относится? :dnknow: :улыб:
ВИП
:dnknow: а не знаю, не изучал антидемпинговое законодательство
оно у нас вообще есть? :biggrin:
АлексийНск
Сдается мне, что при желании, оно у нас есть.
Для неподключеннных парков есть повод задуматься имхо.
ВИП
ФАС России не усмотрела нарушения закона в действиях сервисов Uber, GetTaxi и «Яндекс.Такси» - http://www.3dnews.ru/916627
TATOSHCA
Особенно комментарии порадовали:улыб: Пора гнать таксистов :ха-ха!:
Осямвалг
Если, после лета, Гетт оставит тарифы 50+18/мин, то им вообще нечего делать в Нск:
Я могу от стадиона Сибирь до Снегирей ехать около 45-60 минут, что там получается?
18*60+50=1130 ТЫСЯЧА СТО ТРИДЦАТЬ, КАРЛ, тысяча сто тридцать. За эти деньги я на Рутакси доеду на Бентли ))) (комфорт 255 рублей, Лидер - 175)
Didier
К тому времени уже не будет рутакси и лидера тоже не будет.
Didier
Уважаемые коллеги, спасибо за Ваши вопросы и комментарии.
Акции будут точно действовать до конца года и далее, условия будут меняться, оптимизироваться на более интересные, но водителям и пассажирам всегда будет выгоднее, чем у других.

Подключайтесь, зарабатывайте деньги.

P.S. Завтра подключаем водителей в 10:00 на Гурьевской, 89 оф. 307.
GettNSK
По получению разрешения консультируете?
GettNSK
всегда будет выгоднее, чем у других
За чей счёт банкет? :nom: :umnik:
ВИП
:biggrin: просто в обычной системе - если интересно водителям, то неинтересно пассажирам, если интересно пассажирам, то неинтересно водителям, а тут - непонятно :безум:
ВИП
:biggrin: Иваныч, давай по 10 завтра замутим, там и по тысячам % рост уже будет, но это ж МММ
ВИП
Компания растет на 400% в год со дня основания.
Вот здесь большое интервью с основателем, там читайте всё подробно
Пельмень
Догадываюсь, почему парки заинтересованы в сотрудничестве с Gett: увеличатся их доходы от получения разрешений на арендованные у частников автомобили (от 1000 р./мес с каждого), от ежедневных тех- и медосмотров (от 3000 р./мес с каждого) и комиссионных за обналичку безнала (от 3 %). Пока перевозки дотируются из рекламного бюджета Gett, эти расходы оправданы, но когда этот дотационный ручеёк иссякнет - кмк, исчезнет и экономический смысл в сотрудничестве частников с парками.
Cabana
Не, я, конечно, понимаю, что "курочка по зёрнышку", но мне неизвестно, кто рассчитывает на доход от разрешений и осмотров. На обналичку по факту уходит больше 3% с учётом уплаты налогов и сборов, так что...
Cabana
Гетт найдет клиентов среди обеспеченных слоев населения, переманит водителей на свежих леворульных авто.. В эконом сегменте мало что изменится- та же игра на понижение, и добивание водителями японского авто 90-х, 2000-х. Лет 5-10 они еще пробегать смогут.. А потом и возможен захват рынка гетами и юберами.
АлексийНск
На обналичку по факту уходит больше 3% с учётом уплаты налогов и сборов, так что...
Кл снимает с водителей 7-12 % за обналичку.
Евгений661
Гетт найдет клиентов среди обеспеченных слоев населения,
Обеспеченные слои гоняют на своих Крузерах и прочих иномарках. В том числе с водителем. :-)
Негодяи, спёрли 50 копеек, а у меня там как раз 30 рублей было за обслуживание СБОнлайн, вот зачем мне там теперь **29,50 :tantrum:
А с машинками в Дзержинке по-прежнему засада...
А с машинками в Дзержинке по-прежнему засада...
Подожди недельку, сейчас все партнеры Атласа,Лидера и им подобных переключатся на Гетт и будет у вас все хорошо.
Вот только хорошо это будет или нет, я не знаю, машины никто не смотрит, водителей, впрочем, тоже, полагаясь на отзывы и оценки клиентов, а так же на профессионализм руководителей ''таксопарков'', в общем есть вероятнось, что все будет так же как в атласахлидерах.
_Виктор_
Хмм ценик для клиента еще ниже 49р.
  • Gett

TATOSHCA
Этот тариф не доступен к заказу в НСКе.
_Виктор_
и вообще нас нет в списке:хммм:
мы не поддерживаемся :tantrum: :biggrin:
ВИП
Если ты не едешь в Иерусалим, то Иерусалим едет к тебе! :biggrin:
ВИП
как об этом догадаться? :dnknow:
Меня еще не пригласили работать в Гетт и я еще не дал на это своего согласия, поэтому не могу я знать все ответы на твои вопросы. :dnknow: :biggrin:
Ждемс представителя. :not_i:
:biggrin: тебя же меньше пяти!
оформляйся через МГ или К
_Виктор_
еще не пригласили работать в Гетт и я еще не дал на это своего согласия
пригласят и дашь?
ответь как непредставитель, прием с 10 до 13 это много или мало?
ВИП
, прием с 10 до 13 это много или мало?
Это смотря как организовать процесс, если группами, то норм.
_Виктор_
группами представителей таксопарков принимать? :eek:
ВИП
В таксопарки на выезд приезжали агитаторы вроде. :umnik:
АлексийНск
я чот не понимаю может, но зачем водителей группами принимать, если с парком договорились? :dnknow:
или просто надо кому-то зарплату платить?
так мы не откажемся:улыб: