Купить авто под такси, кредит, лизинг, как лучше?
11103
66
Дмитрий_Нск
experienced
кто подскажет? если я ИП и сфера деятельности ТАКСИ, сложно ли будет получить автокредит? или наоборот проще? в автосалоне, с первоначальным 30%
Алексий
ненормальный
Статус ИП вообще во многих банках является прямым противопоказанием к выдаче кредита.
Но спецпрограммы вроде есть всё же, тут например, так что если солярис какой, то можно тыркнуться. Но учитывать надо, что страховку 99% навяжут, и по ставкам не для физлица, а для такси...
Но спецпрограммы вроде есть всё же, тут например, так что если солярис какой, то можно тыркнуться. Но учитывать надо, что страховку 99% навяжут, и по ставкам не для физлица, а для такси...
Дмитрий_Нск
experienced
а лизинг? можно ли будучи ИП взять автокредит как физ.лицо?
(модераторы, не переносите сообщения из топика, они возможно ответят многим на их идентичные вопросы)
(модераторы, не переносите сообщения из топика, они возможно ответят многим на их идентичные вопросы)
Алексий
ненормальный
Да тут в салон надо идти и мучать кредитного менеджера и корпоративных продавцов. ИП и есть физлицо. Там надо будет подтверждать занятость, не менее 6 месяцев работы на текущем месте по найму. Некоторым банкам при этом пофиг, что ты как ИП зареген.
Осямвалг
activist
если я ИП и сфера деятельности ТАКСИс таким диагнозом могут и не дать
Если он покажет что наёмник, никто не будет оквэд его как ип пробивать.
Дмитрий_Нск
experienced
я тут подумал, что наверно проще будет сначала взять машину (без ИП), как физик, а потом уже открывать ИП и не париться
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 6)
41534
200
Стоимость перелета (часть 2)
1823430
924
Где провести
543233
373
Имею отношение
member
я тут подумало какой машине речь?
Осямвалг
activist
Взять авто в кредит, чтобы обналичить в такси. Лучше положите деньги под проценты в банк и устройтесь на нормальную работу. Доход больше выйдет.
Алексий
ненормальный
Ну да, если ИП нет.
А ещё лучше не открывать ИП, а оформить разрешение через ООО, через профсоюзных деятелей - орбисовцев или через Классик например.
А ещё лучше не открывать ИП, а оформить разрешение через ООО, через профсоюзных деятелей - орбисовцев или через Классик например.
Ответственности меньше. Впрочем, если имущества нет, то нормально.
Все очнь спорно, опять же надо смотреть перспективы где работат и с кем работать на этой машине.
Гетту и иже с ними насколько я понимаю пофиг, на кого разрешение оформлено, лишь бы было, и через партнёрскую компанию оформление.
Гетту и иже с ними насколько я понимаю пофигА вот ИП не пофиг. Ему взносы платить ежеквартально.
Так вот потому и не надо на себя фонды вешать и налоги. Делай всё через профсоюзную ооошку, дешевле выйдет.
Дмитрий_Нск
experienced
у меня есть разрешение от сторонней ООО. речь идет о авто бизнес-класса
Алексий
ненормальный
Разрешение на автомобиль выдаётся.
Дмитрий_Нск
experienced
я знаю. но почему-то наши службы такси сделали разницу между разрешением от сторонней организации и разрешением от своего имени (ип)
Алексий
ненормальный
ограничения какие-то ввели?
Дмитрий_Нск
experienced
они всегда были. одни выше, другие ниже
alextnt
guru
какой сейчас выгоднее взять авто для такси под 0% но сумма 50% оплата сразу
Дмитрий_Нск
experienced
будучи продавцом сам бы согласился на такое предложение? когда и под 20% отскочет на ура
Jo2
veteran
На ура сейчас ничего не отскакивает, сильное падение рынка автомобилей
ща вон рено вроде как дастеры под 0% годовых на 3 года продают, но там КАСКО еще есть
КАСКО первый год, последующие никто не следит, даже если и привязываются.
Но, вообще, не встречал людей, которым в итоге удавалось взять под заявленные в рекламе условия кредит.
Это не значит, что их нет.
Всё-таки, хоть и имеют право быть варианты Рено Логан и Датсун Он-До, реально под такси я бы рассматривал три варианта: Хёндэ Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло. А дальше уже в соответствующем салоне работа кредитно-страхового менеджера.
Но, вообще, не встречал людей, которым в итоге удавалось взять под заявленные в рекламе условия кредит.
Это не значит, что их нет.
Всё-таки, хоть и имеют право быть варианты Рено Логан и Датсун Он-До, реально под такси я бы рассматривал три варианта: Хёндэ Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло. А дальше уже в соответствующем салоне работа кредитно-страхового менеджера.
Хёндэ Солярис, Киа Рио, Фольксваген ПолоЧем обусловлен столь странный выбор? Чем Алмера, Веста, да тот же новый Логан хуже?
Не знаю, на корейцах этих не ездил, а вот полоседан, особенно после просто поло очень странный авто.
У фольксваген вроде нет ограничения по пробегу на весь срок гарантии
andrei4444
v.i.p.
Не знаю, на корейцах этих не ездил, а вот полоседан, особенно после просто поло очень странный авто.Багажник приварили и тот же, только в профиль.
Из всех "бюджеток" лучший вариант.
А солярис с нового года в новом кузове будет и рио с середины сл года
ivаn_zh
il va
Не, не совершенно разные автомобили, на седане правда Совсем немного проехал, на хетчбэк около 4000 км. Седан удовольствия от вождения вообще не доставил, был предмаксимальный с 1.6 и АТ.
Когда хетчбэк, очень веселая машинка, хоть и был с 1.2 и на МТ
Для города, второй машиной в семью
Когда хетчбэк, очень веселая машинка, хоть и был с 1.2 и на МТ
Для города, второй машиной в семью
DenzeL
guru
Это 2 разные машины.. Даже цены на это намекают)) Поло седан очень удешевлееная версия поло хэтча.
Альмеру можно. Но, её отчасти спохабили, что воспринимается она как совсем дешман, ибо много их понабрали без кондиционеров, музыки, и, даже ручек, за которые пассажир может подержаться. Они единственные, у кого их может не быть. Так то, с кондёром и ручками, чего б и нет.
Остальное это вопрос стереотипов.
Веста это веста.
Логан любой, не развалюха если древняя, машина отличная! Но, стереотипы! "не логан" одно из традиционных пожеланий пассажиров.
Остальное это вопрос стереотипов.
Веста это веста.
Логан любой, не развалюха если древняя, машина отличная! Но, стереотипы! "не логан" одно из традиционных пожеланий пассажиров.
Алексей,где вам удобней сидеть на заднем сиденье?
логан,солярис,рио,альмера,поло?
логан,солярис,рио,альмера,поло?
Альмера, потом Солярис (Рио), потом Поло по наличию места для ног...На Логане не диван, а табуретка!
В крузере мне удобнее
Давай 2500 рублей и за фиолет мы все пять соберём на полчасика потестировать.
В день потише, не суббота вечер, ясен пень.
При моём росте 178 нормально во всех пяти упомянутых авто, не могу выделить какой-то. Но, у деревянных альмер, может и сзади ручек не быть. Опция-с.
Давай 2500 рублей и за фиолет мы все пять соберём на полчасика потестировать.
В день потише, не суббота вечер, ясен пень.
При моём росте 178 нормально во всех пяти упомянутых авто, не могу выделить какой-то. Но, у деревянных альмер, может и сзади ручек не быть. Опция-с.
все уже протестированно у альмеры самое большое место с зади
да и ладно
Пусть сперва все те, кто их эксплуатирует, прикрутят ручки вместо заглушек, что в деревянной комплектации с завода идут.
Пусть сперва все те, кто их эксплуатирует, прикрутят ручки вместо заглушек, что в деревянной комплектации с завода идут.
на ручки пофиг, а при росте 191 только в Альмере, Октавии более менее есть место для ног. В Поло совсем все печальнно
и че дались тебе эти ручки? кто за них держится? или если держишся может стоит сменить водителя?
Я езжу чаще спереди.
Мне комфортней при заходе на скорости на повороты, на кольца, придерживаться именно за верхнюю ручку, чтобы и самому в сидушке комфортно было сидеть, и на водителя не заваливаться, мешая ему скорости переключать и рулить.
Только ниссан в альмерах с автоваза, среди всех рено логан, киа рио, фольксваген поло, хёнде солярис, шкода рапид и даже датсун он-до - придумал, что можно заглушки поставить. Хотя, да, в логанах тоже может не быть, сзади, но, передняя ручка есть всегда. Прочие датсуны-весты не изучал.
Мне это не нравится.
Хотя, от Альмер не отказываюсь.
Хоть нынешних, хоть классик.
Но, мне не комфортно.
Да, субъективно.
Но, как есть.
Мне комфортней при заходе на скорости на повороты, на кольца, придерживаться именно за верхнюю ручку, чтобы и самому в сидушке комфортно было сидеть, и на водителя не заваливаться, мешая ему скорости переключать и рулить.
Только ниссан в альмерах с автоваза, среди всех рено логан, киа рио, фольксваген поло, хёнде солярис, шкода рапид и даже датсун он-до - придумал, что можно заглушки поставить. Хотя, да, в логанах тоже может не быть, сзади, но, передняя ручка есть всегда. Прочие датсуны-весты не изучал.
Мне это не нравится.
Хотя, от Альмер не отказываюсь.
Хоть нынешних, хоть классик.
Но, мне не комфортно.
Да, субъективно.
Но, как есть.
Готов без фиолета подъехать, что б Алексий оценил удобство машины. Он потом сам расскажет, если захочет что за машина!
какая хрен разница какая машина?есть кретерий-с зади больше места для ног и т.д..это есть альмера..чего хочет Алексей это есть марковник 1999 г.в
Алексей ланд крузер прадо по эконому ждет
камри достаточно
См. ветку Gett
См. ветку Gett
Вот я, как человек, проехавший когда-то на Москвиче-2141 при полной загрузке, на заднем сидении, маршрутом дом учёных академгородка - пл. Ленина, когда все мужики по сто кг и в дублёнках официально заявляю, что солярис, рио, рапид, поло, логан, альмера, ... ... ... они всяко лучше
Да не так важно, сколько места для ног. Была у меня хонда сабер, сейчас максима. В максиме места больше, но в сабере было сидеть гораздо комфортнее..
У тебя этот кондер в бардачке, не вызывает желания спереди садиться
Вчера уже лень было собирать))) Сегодня поставлю все как было)))
ТОП 5
1
3
4