На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чемодан, вокзал, Израиль, или Gett-такси в Новосибирске
121820
1000
Да ну нет конечно, слова красивые, но вот именно этого там наковырять не получится. Скорее на налоговом уровне в таксопарках, вот там да.
На все колонны одна?А ты говоришь не косяки, толи еще будет, если за Гетт придет Яндекс.![]()

Показать спойлер
надо срочно закупать авто и получать разрешения 

Показать спойлер

Это для него она может быть одна

Дензела, кстати, поздравляю, с твоими 25/5 теперь хоть куда

Мне хоть куда нинадо))) хоть куда и на хонде могу.. но не хочу) интересует конкретно гетт
Имею отношение
member
палкой в Гетт загонялЗачем палкой?
Можно денег предложить.
В версии депутата ГД это называется коммерческий подкуп.
Или как высказался один из местных обитателей - брать инвестиции от Гетт.
В МГ иди., там и Гетт и все остальное. 

Думал об этом. Есть разница, в к или мг?
Сейчас читают
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
80136
1041
"Бизнес-Идеи" (обсуждение) (часть 4)
76728
363
Замерзшая кошка просит помощи
3418
39
Не знаю, не пробовал, но она есть. - условия разные.
_Виктор_
juniоr
[Можно денег предложитьНу предложили и что дальше, кому конкретно стало(станет) плохо от прихода Гетт в Новосибирск?
А машину можно у них оставлять, не в курсе? Т.е машину поставил, на своей домой поехал.
Имею отношение
member
что дальшеВам виднее, Вы ж к Гетт отношение имеете. Озвучьте.
кому конкретноВы что ж так нервничаете? Боюсь предположить, что Вам.
Почему же сразу "плохо"?
Приход нового игрока всегда плюс.
Вопросы вызывают только методы захода.
И новость с РБК об этом свидетельствует.
Эх, 20 мин уже в экран тыкаю, нет машин)) не хочу никуда на своей ехать))
Калинина) только что назначилась альмера
_Виктор_
juniоr
Вопросы вызывают только методы захода.Какие вопросы?
Заход через таксопарки, только свежие и только леворукие машины, только машины с разрешением, и это вызывает вопросы?
Почему то 0(ноль) диспетчерских у Сатурна при заходе ни у кого не вызывает вопросов, переодический ноль у Лидера тоже не вызывает вопросов, а тут вдруг вопросы, почему?

Показать спойлер
Вы что ж так нервничаете?Когда я начну нервничать, Вы пойдете в бан, и возможно в бан, считайте это предупреждением.
Показать спойлер
Cabana
guru
Зачем палкой?Нет там коммерческого подкупа. Достаточно изучить состав этого преступления (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона), чтобы стало понятно, что перспектив его доказывания в рассматриваемом случае просто не существует. Это, очевидно, свидетельствует о низком профессиональном уровне депутата ГД или его слабом владении малознакомым предметом обсуждения.
Можно денег предложить.
В версии депутата ГД это называется коммерческий подкуп.
Или как высказался один из местных обитателей - брать инвестиции от Гетт.
Я бы на месте прокурорских сосредоточился на налоговых и трудовых аспектах отношений Гетт с парками и водителями. Вот здесь действительно есть за что зацепиться правоохранительным органам.
Ну вот. Приехала альмера классик. Чуть подмятая) Салон.. У меня лучше по состоянию..98г)) Не то что он у него грязный, а просто зашерканый и "уставший". Ходовка тоже временами подстукивает.
Поговорил со всеми водителями, с которыми ездил. За смену в среднем 25 заказов только по гетт
Поговорил со всеми водителями, с которыми ездил. За смену в среднем 25 заказов только по гетт
Имею отношение
member
Свежая иномарка?
В ветке Гетт мы вроде обсуждаем Гетт? При чем здесь Сатурн и Лидер?
Расскажите, к чему, по Вашему мнению, приведут доплаты Геттом 301 рубля водителю за каждый заказ?
В ветке Гетт мы вроде обсуждаем Гетт? При чем здесь Сатурн и Лидер?

Расскажите, к чему, по Вашему мнению, приведут доплаты Геттом 301 рубля водителю за каждый заказ?
Показать спойлер
Я Вас услышал
Показать спойлер
25 заказов... Нормально, можно за пару месяцев отбить эту альмеру. Пойти купить что-ли 

За смену в среднем 25 заказов только по геттЗа 12 часов?
можно за пару месяцев отбить эту альмеруПопробУЙ.
Если бы работал в этой сфере, несомненно попробовал, но увы, ни альмеры нет, от времени 

Около того. Водитель который утром был(из мг), говорит что наконец то перестал сутками пахать, немного легче стало.
Рассказывал про поездку до пляжа(забыл как называется,ну по бердскому вобщем). Сел парень, спросил цену. Водитель сказал что не знает, все считает программа. Ну ок, сели-поехали. А были пробки.. Стояло всё
Вышло 1800р..
Отдал, но сказал что лучше лидером пользоваться будет, с фиксом 400р)
Рассказывал про поездку до пляжа(забыл как называется,ну по бердскому вобщем). Сел парень, спросил цену. Водитель сказал что не знает, все считает программа. Ну ок, сели-поехали. А были пробки.. Стояло всё

Отдал, но сказал что лучше лидером пользоваться будет, с фиксом 400р)
При том что далеко не все еще знают про "халявные" поездки)
Ну а правда, зачем мне на машине ехать? Отдал 50р, и сидишь на заднем сидении в телефоне ковыряешься))
Ну а правда, зачем мне на машине ехать? Отдал 50р, и сидишь на заднем сидении в телефоне ковыряешься))
наконец то перестал сутками пахать, немного легче стало.Щас план повысят и будет пахать как всегда.

_Виктор_
juniоr
Свежая иномарка?Прито, что Сатур и Лидер были приведены в качестве примеров, но да ладно оствим их в покое.
В ветке Гетт мы вроде обсуждаем Гетт? При чем здесь Сатурн и Лидер?![]()
Расскажите, к чему, по Вашему мнению, приведут доплаты Геттом 301 рубля водителю за каждый заказ?
К чему приведут доплаты видно уже сейчас, в том же Классике и Мой город уже оживление, водители начали работать и зарабатывать, машин свободных нет или почти нет, деньги(доплаты) идут туда где они сейчас нужнее всего, а именно в парки и парковским водителям, далее, я уже говорил об этом, когда Гетт набирет достаточное колличество машин, начнут шлифовать качество и подобных свежих иномарок на линии не будет, а уж при наличии денег и возможности их заработать, Классик и Мой город сделают это быстро, я в их профессионализме нисколько не сомневаюсь, а вслед за К и МГ подтянутся и другие партнеры. Вот как-то так, у Вас другое мнение?
Главное, что бы потом цены до Л не уронили.
Хотя, они же на 100% привязаны к паркам.. сомневаюсь, что дадут гетту такое сделать. А если цены оставят такие, как сейчас, заказов будет мало.
Вобщем пока есть возможность, нужно зарабатывать) а там видно будет. Пойду за справкой в понедельник)
Хотя, они же на 100% привязаны к паркам.. сомневаюсь, что дадут гетту такое сделать. А если цены оставят такие, как сейчас, заказов будет мало.
Вобщем пока есть возможность, нужно зарабатывать) а там видно будет. Пойду за справкой в понедельник)
План подымут до 2500 и всего делов.
Главное, что бы потом цены до Л не уронили.а в какой то другой службе было как то подругому?
если у gett'a кончатся деньги, 301 много 51 попробуем - будут возить - будут - зачем платить больше*?
Имею отношение
member
Оживление безусловно хорошо.
Работать и зарабатывать еще лучше.
Но.
Вас не смущает, что вся эта суета зиждется не на экономике, когда клиент вкладывает деньги за товар, а на шальном вбросе денег (ну или, если угодно, инвестициях).
При чем деньги вбрасываются не в модернизацию, а в сиюминутные выплаты водителям.
И депутат то скорее прав, говоря о подкупе.
И о какой "шлифовке", о каком "профессионализме" можно говорить?
Вот Вы готовы поставить своё будуещее в зависимость от вливаний Гетт?
Если конечно Вы у них не на зарплате.

Работать и зарабатывать еще лучше.
Но.
Вас не смущает, что вся эта суета зиждется не на экономике, когда клиент вкладывает деньги за товар, а на шальном вбросе денег (ну или, если угодно, инвестициях).
При чем деньги вбрасываются не в модернизацию, а в сиюминутные выплаты водителям.
И депутат то скорее прав, говоря о подкупе.
И о какой "шлифовке", о каком "профессионализме" можно говорить?
Вот Вы готовы поставить своё будуещее в зависимость от вливаний Гетт?
Если конечно Вы у них не на зарплате.

_Виктор_
juniоr
Вас не смущает, что вся эта суета зиждется не на экономике, когда клиент вкладывает деньги за товар, а на шальном вбросе денег (ну или, если угодно, инвестициях).А Вас не смущает то, что Гетт заходит только через парки и ставит условия, что работает только с машинами имеющими разрешение?
При чем деньги вбрасываются не в модернизацию, а в сиюминутные выплаты водителям.
Куда по Вашему водитель несет часть заработанных им в Гетт денег, кто-то больше, кто-то меньше?
Вы знакомы с состоянием дел в парках, в том же МГ, котрый за последние годы не только понизил стоимость проезда и не отказался от таксометров, но и не смотря ни на, что постоянонно обновлял парк автомобилей, Вы знаете что за этим стоит?
Имею отношение
member
Вы меня извините, но, из Ваших вопросов, я не услышал ответов на свои.
Поверьте, я за то, чтобы работали парки и зарабатывали водители.
Но, надо ж зарабатывать, а не милостыню получать от Гетт.
Не находите?
Уж поверьте.
Поверьте, я за то, чтобы работали парки и зарабатывали водители.
Но, надо ж зарабатывать, а не милостыню получать от Гетт.
Не находите?
знаете что за этим стоит?Не подъемные кредитные обязательства.
Уж поверьте.
_Виктор_
juniоr
Но, надо ж зарабатывать, а не милостыню получать от Гетт.Милостыня рано или поздно закнчится, вот тогда и начнут зарабатывать все участники этих игр в такси за 49, а пока
Сервис онлайн-диспетчерских Gett готов работать в Новосибирске в убыток, чтобы конкурировать с нелегальными таксистами.Читать полностью здесь .
Алексий
ненормальный
Ну это скорее у МГ, у К вполне подъёмные, более того, обновление только за счёт собственных средств последнее время шло. Просто не так всё радостно просто - скинули логаны, набрали солярисы
А так это МММ, пирамида, любая пирамида она падает.

А так это МММ, пирамида, любая пирамида она падает.

но если будет возможность за его счёт ездить - наверное буду
Проблема случится в январе. Акция закончится. Водители расподлючатся. Парки, подсевшие на Г, рискуют оказаться в Ж, ибо пассажиры, отъехавшие от них на Г, вернутся на то, что останется среди всяких Л. Итог - машины стоят, свои заказы не вывозятся, желающих ездить по 50+18 нет. Занавес.
Лучше бы они реально акцию свернули в сентябре, это для всех будет лучше.
Лучше бы они реально акцию свернули в сентябре, это для всех будет лучше.
вернутся на то, что останется среди всяких Л.А останутся ли?
Про январь и окончание кто сказал?
Придет Яндекс, а ему , как известно, тоже нужны парки и машины, что будет делать Гетт в этом случае?
А тут я ничего не скажу, Вить. Я не знаю, зачем они тут все в таком количестве? 

Имею отношение
member
Милостыня рано или поздно закнчится, вот тогда и начнут зарабатывать все участники этих игр в таксиЯ бы скорее предположил, что получение милостыни (вернее привычка за счет нее жить), отучает получателя от навыков работать и тем более зарабатывать.
Вот Вы говорите "начнут зарабатывать".
А при отстутствии милостыни от Гетт, где они деньги возьмут для зарабатывания?
Алексий
ненормальный
где они деньги возьмут для зарабатыванияВот я и говорю, при отсутствии платёжеспособного спроса на услуги ТАКСИ, а не дешман-перевозок по заказам, я не понимаю, чего им тут всем мёдом намазано.

Вот то-то и оно, что никто не знает как оно будет, ты месяц назад мог предположить, что Гетт заварит такую кашу?
В Новосибирском такси уже рушить нечего, все уже разрушено до Гетт. имхо
В Новосибирском такси уже рушить нечего, все уже разрушено до Гетт. имхо
И прав, и не прав. МГ, К, ГА последний оплот, МГ и К попали в мясорубку Г.
Равнение на ГА.
Как ни парадоксально.
Равнение на ГА.

Имею отношение
member
А останутся ли?Запаса прочности Сатурну, Лидеру и тп, хватит на долго. На очень долго.
Да и добрая половина клиентов (и даже более) понятия не имеет об онлайн-сервисах.
Вот я и говорю, при отсутствии платёжеспособного спроса на услуги ТАКСИМожет вы просто не умеете их готовить?

Ты корпоративных клиентов и свадебки не считай, речь о тех десятках тысяч поездок, что спрос есть по "писят", но гадкая эластичность заставляет его стремиться к нулю при ценнике по "пицот". 

_Виктор_
juniоr
Запаса прочности Сатурну, Лидеру и тп, хватит на долго. На очень долго.Ой ли? Да и изменения в законодательстве рано или позно, но произойдут.
Да и добрая половина клиентов (и даже более) понятия не имеет об онлайн-сервисах.Этот мир очень быстро развивается, сейчас уже дедушки и бабушки активно осваивают интернет, не говоря уже обо всех остальных, да и партнеров Гетт, и ему подобных, никто не отменял, вот они и вывезут, тех кто не дружит с интернет-приложениями.
Что-то я в последнее время не склонен доверять твоим словам, которые косаются маркетинга и рынка такси в Новосибирске.
Леша, есть элементарная экономика, есть затраты, в убыток себе никто долго работать не сможет, и мы все знаем за счет чего, и кого, вывозится твой спрос по "писят".
Не будет денег у водителя, не будет денег и у парка, сответственно и не будет машин у Гетт, есть возражения?

Леша, есть элементарная экономика, есть затраты, в убыток себе никто долго работать не сможет, и мы все знаем за счет чего, и кого, вывозится твой спрос по "писят".

Не будет денег у водителя, не будет денег и у парка, сответственно и не будет машин у Гетт, есть возражения?
Имею отношение
member
Да и изменения в законодательстве рано или позно, но произойдут.Можно предположить, что законодательство изменится для всех. И для онлайн-служб в том числе.
И предположим, что законодательно запретят раздавать милостыню.
Что произойдет с Гетт в таком случае?
вот они и вывезутНе правда Ваша. Не вывезут. Как не вывозят сейчас, тот же МГ и К.
Они сегодня продали своих водителей, завтра потеряют клиентов.
ТОП 5
1
3
4