Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)
182843
1000
Алексий
Тут службу заказа понять можно,
А допустим ты готов в магазине оплатить все, что взял в руки и все, что тебе сунет в руки продавец?
А по теме, какие услуги у нас оказывает служба заказа водителю?
Сначало надо ПО до ума довести, а потом уже вводить подобные меры, а если я находясь на Затулинке могу взять заказ в Барышево, то ни о каком максимально быстро и прочих бла-бла-бла тут не может быть и речи.
Будут впаривать своим же постоянщикам на логотипах.. Иные забьют просто на такую подработку..
_Виктор_
Не так. Я не розничный покупатель, а индивидуальный предприниматель, которому продавец поставил витрину с соком. И я подписался под объём и ассортимент. Но вот мне больше нравится продавать гранатовый, на нём наценка выше, а не нравится яблочный, место занимает а зарабатываю меньше. Так вот не право ли того, кто тебе холодильную витрину (программу получения заказов услуг такси) поставил, определённые условия тебе, розничному продавцу, устанавливать? и менять в худшую сторону и штрафовать, при их несоблюдении.
Гранды правы. Ты прав лишь в части, что ПО доводить надо.
Наверно это и есть система приоритетов, жирные заказы лучшим водителям,шлак со штрафом остальным. :dnknow:
bombila1
за 59секунд наверное можно сообразить отстойный или нет, а потом уже брать или курить бамбук
Алексий
Ты прав лишь в части, что ПО доводить надо.
Я прав во всем, но та часть меня мало волнует, как замотивировать водителй, ГА экспериментальным путем сами разберутся, а вот почему криворукость создателей нового ПО и следствие этой криворукости должны оплачиваться из кармана водителя мне не понятно.
Ты можешь мне об'яснить почему заказ назначается без подтверждения(одним нажатием ''принять'', а ни для кого не секрет, что заказы принимаются зачастую на ходу и случайное нажатие не исключено) и потом снимается только диспетчером с одновременным списанием диспетчерских как за отработанный заказ?
_Виктор_
Заказ назначается без подтверждения
Так он же близлежащий назначается автоматом, сделано для уменьшения количества не поданных автомобилей. В Лидере всегда заказ назначался автоматом, правда там другие санкции за не проезд на заказ.

Диспетчерская рассуждает так, вышел автомобиль - поставил статус свободен, значит ему нужен заказ, ок мы назначаем ему заказ,который поблизости от него. Я думаю, скоро многие диспетчерские при смене ПО будут переходить на Подобное распределение заказов.
TATOSHCA
Читай соседнюю ветку, но если не верится, то за твои деньги на мем счете в ГА, я готов показать как и что происходит в новом ПО от ГА.
_Виктор_
Виктор я понимаю, происходит так. Ты поставил статус свободен в ПО ГА. Ты стоишь по Адресу Фрунзе 57/1. Диспетчер принимает заказ на ближайшее время по Адресу Фрунзе 17. ПО видит, что ты ближайший и тупо назначает тебе заказ без права отказаться. Если не хочешь ехать на заказ, запрос диспетчера и штраф 40р.

Я все верно понимаю?
TATOSHCA
/п.9/

в Лидере прилетает заказ автораздачей и пару минут время для подтверждения(можно не подтверждать два раза подряд и никаких санкций, за третий с автораздачи снимут) если сам взял заказ из "свободных" и не поехал это уже другое дело...
TATOSHCA
Нет, не верно, все как и в WapTaxi сначала ПО предлагает, а потом водитель либо принимает, либо не принимает заказ кнопкой ''принять'' и далее назначение происходит без подтверждения автоматом, тоже самое и с голосованием, проголосовал за заказ и если ПО отдает его водителю, то это происходит так же без дополнительного подтверждения.
TATOSHCA
Кому как . Сорок плюс сорок, вот уже и рупь сорок. :biggrin:
TATOSHCA
Но согласись если диспетчерская назначает автоматом, то и регионы окончания должны быть на выбор
Дмитрий_Нск
Нет. Если хотите начало и окончание маршрута на выбор - Вам на автобус. Здесь - такси. Готов работать - работай.
Стричь сороковники с водителей за отстойную программу при недостатке клиентов мудрое решение Гранд Авто. :live:
Алексий
В такси пусть и работают, только ты такси почему-то не пользуешься :миг:

А в диспетчерских службах именно выбор должен быть, т.к. водитель в первую очередь о своём кармане должен думать, из которого будет платить налоги, взносы, страховки и пр.
Алексий
Нет. Если хотите начало и окончание маршрута на выбор - Вам на автобус. Здесь - такси. Готов работать - работай.
Вот когда будут нормальные чёрные списки, нормальные тарифы, нормальные водители вместо подработчиков, тогда можно будет уотреблять такие пафосные фразы. А пока, данные тарифы не выгодны даже тем, кто едет по пути. Ну и какой смысл этим людям брать заказы неизвестно куда, если им нужно попасть в конкретную точку? Какой смысл везти нарколыгу за закладкой? Какой смысл везти детишек или бобиков без доплаты? Считаю, что конечное решение поеду-не поеду должен принимать тот, кто повезёт, а не дядя директор или тётя диспетчер, которым кроме денег на всё наплевать.
Алексий
Нет. Если хотите начало и окончание маршрута на выбор - Вам на автобус. Здесь - такси. Готов работать - работай.
за такси это правильно!!! как в 80е годы, жалоба пассажира-на ковер, еще две жалобы и на увольнение!!! план не везешь,за ворота!!Алексей вы потерялись во времени и ностальгия по такси(из фильма "3 тополя на Плющихе,это в прошлом) и по таким расценкам и кучей псевдо-такси и диспетчерских , скоро у вокзала будете стоять с плакатами: авто на выкат, примем на работу в такси, два (три ) месяца диспетчерские 0 приходите работать пож-ста!!!!
egor54
Не перестаю ему удивляться - доход напрямую зависит от дохода его водителей. И чем дальше их (водителей) в опу засовывают - тем больше у него позитива :dnknow:
Евгений661
видишь ли, есть другие рычаги управления, а у водителей нет массовости
Евгений661
И чем дальше их (водителей) в опу засовывают - тем больше у него позитива
Засовывают их твоими стараниями, а отнюдь не вполне разумными действиями руководства Гранд-Авто. Даже с учётом недоделок при внедрении нового ПО.
Уважаемые менеджеры ГА,а по телефону,интернету,через новую программу водители могут добавлять новую планируемую услугу"детское кресло",или желающие работать по ПОВЫШЕННОМУ тарифу водители обязательно должны прибыть для этого на Обогатительную 6?
bombila1
Клиенты будут плевать на платность и будут заказывать не сообщая о детях.
bombila1
Желающие работать по ПОВЫШЕННОМУ тарифу водители обязательно должны прибыть для этого на Обогатительную 6?
В ГА объяснили ,что только с детским креслом нужно ехать в офис,там не верят на слово,а вдруг какой водитель,не имея кресла захочет срубить обещанную ? рублёвую прибавку,рискуя 3000 рублей! :dnknow:
bombila1
Сообшение СОС Вы получите, если не находитесь на заказе :ха-ха!:
Спасибо за заботу.
Осямвалг
Сообшение СОС Вы получите, если не находитесь на заказе :ха-ха!:
Спасибо за заботу.
Видимо это такой стиль работы ГА подавать водителям от скуки SOS!!! :1:
bombila1
Это фишка. Мне звонили и спрашивали всё ли в порядке, когда нечаянно нажал сос. А я и не заметил, извинился естественно.
3551010
отзыв о поездке с ГА:

заказывала машину у вас, 2 раза в конце мая

хочу отметить следующее:
1. профессиональные диспетчеры
2. профессиональные водители (логотипы)

очень понравилось выполнение обоих заказов, в утренний час пик, из спального района в центр
- предварительный заказ приняли вечером, и утром про него не забыли)
- 2 моих утренних звонка на каждый заказ) с беспокойным вопросом "а точно ли за мной приедут" не вызвали в диспетчере раздражения
- машины приезжали вовремя, а точнее на 5-7 мин раньше назначенного времени
(увидев меня, вышедшую ещё раньше))) оба водителя приносили свои извинения :eek: за мое ожидание)

- везли безопасно, но быстро и уверенно
- машины чистые
- процедура заказа и поездка оставили самые приятные впечатления!

с удовольствием пользовалась, пользуюсь и буду продолжать пользоваться вашими услугами
спасибо!

ps: и недорого))))
А,если,бы ещё диспетчера по телефону водителям не "впаривали отстойный висяк",то было бы и ещё лучше.:хехе:
Давно уже хочешь возить детей,в обязательном порядке беги в офис!!!:yes.gif:
Не советую заказывать это такси тем, кто хочет уехать вовремя. Заказали машину на 22-15, а приехала машина в 22-50, притом что у нас междугородний автобус в 23-00. Понимаю, что заказ копеечный, но может не нужно было его принимать?
И очень сочувствую водителям с такими диспетчерами. От заказа в 22-20 отказались (через нажатие цифры 1 в автоответчике) :шок:
shink
Фразы типа "заказ удалён" или "нажмите 0 для подтверждения удаления заказа" не дожидались?
Алексий
Нет, не дождалась, т.к. заиграла музыка, а я ее перед этим минут 5 слушала, пытаясь связаться с оператором. А дозваниваться дальше времени у меня не было по милости компании ГА :зло:
И разборок дальше не хочу, просто пытаюсь предупредить других клиентов, что при заказе машины за полдня в назначенное время ее можно не дождаться, а если нужно куда-то в назначенное время (например как нам, на вокзал), оказываешься в очень неприятной ситуации, когда остается бегать по проезжей части в попытке поймать частника, поскольку близко знакомых на машине нет и ОТ уже не ходит и времени ждать другую машину тоже нет. Я раньше пользовалась услугами ГА, но в этот раз честно, была в шоке, когда набрала в 22-15 ваш телефон и услышала, что поиск машины ведется. А за 5 часов ее никак нельзя было найти????
shink
Автобус отправлялся с правильного места, с Автовокзала? :umnik: Или конечной точкой маршрута был какой-нибудь пункт сбора тургрупп типа метро Октябрьская или Речной вокзал? Если прописано в заказе АВТОБУС ОТПРАВЛЯЕТСЯ В 23:00 скорее всего машина будет вовремя, как бы не менялась технология, Гранды далеко не самая худшая диспетчерская города Новосибирска. Если же просто - поедем на Кирова, 46, то никто про автобус междугородний и не задумается из операторов. А так-то всякое бывает, прокосячить могут все, время тем более, если пятница или суббота, самое такое, буйное. :biggrin:
shink
За 5 часов машину, ни кто не ищет. Ранее в ГА на ВапТакси заказы выскакивали за 40 минут до времени. Ни кто не будет резервировать вам машину за 5 часов, если это не межгород,или вы не ключевой клиент компании.
Алексий
Автобус отправлялся с правильного места, с Автовокзала? :umnik: Или конечной точкой маршрута был какой-нибудь пункт сбора тургрупп типа метро Октябрьская или Речной вокзал? Если прописано в заказе АВТОБУС ОТПРАВЛЯЕТСЯ В 23:00 скорее всего машина будет вовремя, как бы не менялась технология, Гранды далеко не самая худшая диспетчерская города Новосибирска.
Алексий, ты напомнил бородатый анекдот советских времен, когда для покупки туалетной бумаги требовалось принести в магазин унитаз. :ха-ха!:
madmax
Макс, когда указана точка конечная аэропорт, вокзал, автовокзал, диспетчер отдельно уточняет время отправления и, при необходимости, корректирует время заказа, т.к. клиенты часто не учитывают дорожную обстановку и время поездки оценивают неадекватно. На заказ, где написано автобус в 23:00 машина приедет, она опоздает к кому-то, кто в клубешник потусить собрался.
bombila1
Да нет это у некоторых водителей видно руки не от туда растут.. СОС то они посылают.
TATOSHCA
Заказы назначенные диспетчером приходят с подтверждением 60 сек, если не подтвержден, то он слетает. А если ты его сам принял, то заказ будет подтвержденный.
fleushter
Да,если всупонили отстой-заказ за 10 км или сам нечаянно принять "НЕТ"ткнул "ДА"и не поехал к чёрту на рога за трёх копеечным заказом,отказаться уже нельзя,за отказ снимут сороковник.это развод ДС ГА водителей на бабки. :спок:
bombila1
Заказы не всупонивают, тем более подтвержденные.. Ну а если сам "СЛУЧАЙНО" нажал принять, так кто виноват то???
fleushter
там случайно можно только сос нажать
alextnt
А Вы как давно открывали приложение ТаксиПро, что делаете такие заявления?
_Виктор_
а кто представитель Грандов здесь? или тел офиса есть?
Дмитрий_Нск
офис 355-13-13, но туда не дозвониться раньше было, проще звонить на 10-10, там девочки-диспетчера переадресуют
_Виктор_
да обновил прогу, на видном месте sos нету вообще.
уже настолько сократили функционал проги, нету кол-ва машин, списка заказов, голосование,
хорошо хоть предложение заказа оставили :umnik:
alextnt
Сегодня взял заказ не заметил что нужен логотип , позвонил диспетчеру , в итоге сняли заказ и штраф 40 р . Че за фигня ? Я не отказывался от заказа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
taksist386
Ведь когда то неплохая контора была на ваптакси. А с новой прогой.. первый раз с меня сняли 40р за то, что подтвердил в голосовании заказ вне моего радиуса - находясь на васхниле мне почему то предложили первомайку с незнакомой сходу улицей. Позвонил, объяснил, штраф. Второй раз, когда с радиусом поиска 5км предложили 90р заказ на максимальном удалении. Позвонил, объяснил, штраф. За эти 80руб подряд отложил прогу до лучших времён. По опыту других контор путь штрафов больше приводит к оттоку водителей, чем повышает дисциплину.
Kenal
Нормальная прога и заказы по комфорту. Но последнее время сдулись. Теперь в основном глобакси по 50 руб по району.