Такси: беседуем обо всём (часть 24)
70975
1000
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Такси: беседуем обо всём (часть 23)"
ПроВИ
member
на чем остановились?
Нужна своя диспетчерская или нет?
Нужна своя диспетчерская или нет?
_Виктор_
juniоr
Я против. Сохранять то, что было, надо. Новый порядок многаждо хуже будет.Чем хуже и кому?
Есть мнение и не одиночное, что все(ну или почти все) только выиграли от прихода Гетт в Нск и только те кто остался не удел, очень недовольны этому приходу, в том числе и вы, оба-два.
а можно манипулятивные вводные фразы типа "есть мнение" заменять на корректные конкретные "я считаю"? А то тут вас двое с Cabana любителей придумывать и приписывать мне с моим уважаемым коллегой то, чего мы не говорили, не делали и даже и не думали.
Я сейчас оцениваю всё как пассажир такси с 15-летним стажем. Мой город мне нравится больше Гетт.
Я сейчас оцениваю всё как пассажир такси с 15-летним стажем. Мой город мне нравится больше Гетт.
ответ прозаический.
Ты оказвается "недоволен" приходом гетт?
Чота на придумку смахивает
Ты оказвается "недоволен" приходом гетт?
Чота на придумку смахивает
да чо б я был недоволен? На халяву на машинах МГ - СГ - К - ИПХ поездить, и недовольным быть? Я доволен. И доволен тем, что у очень многих, кто снял с Г то, что должен был снять, мозг встаёт на место, и что на заявки по Классику снова без проблем находятся автомобили.
Сейчас читают
Подскажите хороший магазин..с готовой рассадой?
3095
11
Можно ли работать на двойке без разрешения?
132683
130
Важная информация для КУРАТОРОВ, ПЕРЕДЕРЖЕК и ПОСЕТИТЕЛЕЙ раздела
219250
5
Я сейчас оцениваю всё как пассажир такси с 15-летним стажем. Мой город мне нравится больше ГеттМожет в этом вся и беда, что ты к бизнесу так подходишь, как пассажир?
Витя, к бизнесу я подхожу как профессиональный организатор, претензий у меня к самому себе нет, равно как и у работодателей, у которых я работал по найму в период 2008-2012.
Сейчас я испытываю кайф, что могу оценивать процессы в отрасли тупо как профессиональный пассажир с 15-летним стажем (до 2000 поездки были эпизодические, реально в тему я вник именно с 2000).
Сейчас я испытываю кайф, что могу оценивать процессы в отрасли тупо как профессиональный пассажир с 15-летним стажем (до 2000 поездки были эпизодические, реально в тему я вник именно с 2000).
сейчас оцениваю всё как пассажир такси с 15-летним стажем. Мой город мне нравится больше Гетт.я не на столько профессионал как ты, но подкорректирую.
В нынешней ситуации я бы написал так, Мой город мне нравиЛся больше.
я хочу чтобы Мой город, Гранд-авто, пусть хоть и под личиной Globaxi, Классик, Кабриолет, сохранили свою индивидуальность, на фоне общего превращения в единую биомассу.
на фоне общего превращения в единую биомассу.Леша, процесс уже неизбежен и пусть лучше эта биомасса наращивается через
Мой город, Гранд-авто, пусть хоть и под личиной Globaxi, Классик, Кабриолетчем через лидерыатласы и им подобное.
да вроде у всех есть выбор.
Но, если в Питере договариваются не работать с ЯГЮ, то у нас не получается так.
Почему?
Но, если в Питере договариваются не работать с ЯГЮ, то у нас не получается так.
Почему?
Мой город, Гранд-авто, пусть хоть и под личиной Globaxi, Классик, Кабриолета чем через них лучше, чем через
лидерыатласы и им подобное.?
А у нас никогда не умели договариваться.
И, договорившись о тарифах, каждый шёл и мудрил что-то своё.
Вопрос кто с кем договариваться то будет. Раньше не могли, сейчас всё ещё хуже.
И, договорившись о тарифах, каждый шёл и мудрил что-то своё.
Вопрос кто с кем договариваться то будет. Раньше не могли, сейчас всё ещё хуже.
хозяин своему слову, слово дал, слово взял.
если "водителю таксомотора" за кредит надо рассчитываться сегодня, то он "хозяин" своему слову.
Так, что сейчас действительно
если "водителю таксомотора" за кредит надо рассчитываться сегодня, то он "хозяин" своему слову.
Так, что сейчас действительно
всё ещё хуже
Да ну как есть, чего уж.
Поеду уже домой с 15ками.
Поеду уже домой с 15ками.
А у нас никогда не умели договариваться.Не, ну а чЕ вы с твоим ''уважаемым коллегой '' взяли бы да договорились со всеми, как это сделал Гетт, в чем проблем, почему не сделали, вы же умеете, да?
И, договорившись о тарифах, каждый шёл и мудрил что-то своё.
Вопрос кто с кем договариваться то будет. Раньше не могли, сейчас всё ещё хуже.
И слово свое держать для вас не проблема, ага?
Да и еще вот какой вопрос, ваш ' уважаемый коллега '', он вам по какому роду занятий коллега?
Гетт договорился? Не смеши меня, он просто вбросил ведро каши на подкормку, получил ведро рыбы.
Чего там, какое слово нарушили, расскажи? Ну и сам расскажи, что обещал, пока ТОшиться будешь.
По отрасли коллега. 2008-2012 я занимался и перевозками в режиме такси, и грузоперевозками, потом только недотакси легковым. А это монстр, легенда русского рока, когда я только становился пассажиром,он уже занимался организацией перевозок. И продолжает это делать хорошо и сейчас.
Чего там, какое слово нарушили, расскажи? Ну и сам расскажи, что обещал, пока ТОшиться будешь.
По отрасли коллега. 2008-2012 я занимался и перевозками в режиме такси, и грузоперевозками, потом только недотакси легковым. А это монстр, легенда русского рока, когда я только становился пассажиром,он уже занимался организацией перевозок. И продолжает это делать хорошо и сейчас.
Ладно, Леша, пусть все будет как будет, и Гетт будет, и все остальные будут, и все у них будет, и у вас тоже все будет и ничего вам, и им, за это не будет.
Скучно мне с вами, все одно по одному, никакого позитива.
Да и еще, пусть у вас, с твоим уважаемым коллегой появится яблочный сад, в котором будут расти только отборные яблоки
Скучно мне с вами, все одно по одному, никакого позитива.
Да и еще, пусть у вас, с твоим уважаемым коллегой появится яблочный сад, в котором будут расти только отборные яблоки
Показать спойлер
Сосед не знал как насолить соседу, которому он завидовал. В один прекрасный день ему в голову пришла такая же дурная мысль как и его дурная голова.
Сходил он в туалет, зачерпнул ведро дерьма, тихонько прокрался к соседу и вылил это "добро" прямо на крыльцо перед дверью. И, удовлетворенный содеянным, ушел к себе в дом.
Увидев все это, сосед помыл крыльцо, помыл грязное ведро, сходил в сад, набрал там полное ведро яблок, отнес ведро с яблоками к соседу и оставил на крыльце.
Возмущённый таким поступком, сын доброго соседа спросил у отца
- "Почему ты так поступил?".
Отец ему ответил:
- "Каждый, сын мой, делится тем, что у него в избытке!"
Сходил он в туалет, зачерпнул ведро дерьма, тихонько прокрался к соседу и вылил это "добро" прямо на крыльцо перед дверью. И, удовлетворенный содеянным, ушел к себе в дом.
Увидев все это, сосед помыл крыльцо, помыл грязное ведро, сходил в сад, набрал там полное ведро яблок, отнес ведро с яблоками к соседу и оставил на крыльце.
Возмущённый таким поступком, сын доброго соседа спросил у отца
- "Почему ты так поступил?".
Отец ему ответил:
- "Каждый, сын мой, делится тем, что у него в избытке!"
Показать спойлер
про муху и пчёлку тебе постить не буду.
Мне с тобой скучно, одно да потому, и всё в одни ворота.
Мне с тобой скучно, одно да потому, и всё в одни ворота.
А чейто тебе со мной скучно?
Я вон весь на позитиве, жизни радуюсь, приходу Гетт рад, Яндекс вот тоже жду с нетерпением, в отличии от вас с уважаемым коллегой.
Я вон весь на позитиве, жизни радуюсь, приходу Гетт рад, Яндекс вот тоже жду с нетерпением, в отличии от вас с уважаемым коллегой.
Да я тоже жду Яндекс послезавтра
Радуюсь, что по 15м, Классику, Атласу мои заявки выполняются, и про Гетт думать не надо.
Ветку открыл - стало веселее
Радуюсь, что по 15м, Классику, Атласу мои заявки выполняются, и про Гетт думать не надо.
Ветку открыл - стало веселее
Послезавтра? Кто же такие дела с четверга начинает, ?
ну пусть с понедельника начнут
Сегодня прога их обновилась опять клиентская
Сегодня прога их обновилась опять клиентская
Сегодня прога их обновилась опять клиентскаяв проге Я.Т. появился Новосибирск?
нет, сервис по-прежнему не поддерживается в нашем городе
В Омске вероятно да, тут пока на старом.
Кстати, надо Андрюхе написать, чтоб те фишки, что в старом пассажирском приложении есть, оставили в новом. Оно лучше Гетт-Таксисто отрабатывает, Атласы-Лидеры вообще рядом не стояли.
Кстати, надо Андрюхе написать, чтоб те фишки, что в старом пассажирском приложении есть, оставили в новом. Оно лучше Гетт-Таксисто отрабатывает, Атласы-Лидеры вообще рядом не стояли.
что измениться в новом ПО у 315? кроме ПО
что в старом пассажирском приложенииэто что за зверь?
Юнис-лада, ищи в гуглплее. А, п. 5, тебе в аппстор!
а тебе какую надо?
У меня вот такое вроде
У меня вот такое вроде
вроде ж про самостоятельную разработку разговор был?
я не слежу чья разработка, я одно знаю - в атласовском нет половины того, что есть в этом
я запутался.
Антон рассказывает, что самописное лучше "заводского".
Ты же говоришь обратное?
Антон рассказывает, что самописное лучше "заводского".
Ты же говоришь обратное?
Показать спойлер
hive [haɪv]
сущ
1
улей м
(beehive)
bee hive – пчелиный улей
2
крапивница ж
(nettle rash)
hive mind – разум крапивницы
3
куст м
registry hive – куст реестра
4
рой м
сущ
1
улей м
(beehive)
bee hive – пчелиный улей
2
крапивница ж
(nettle rash)
hive mind – разум крапивницы
3
куст м
registry hive – куст реестра
4
рой м
Показать спойлер
ты комплексно смотри
я оценивал существующее ПО пассажира, у Юниса оно мне нравится больше всего
Но это не убирает все проблемы, которые есть в вап-такси.
я оценивал существующее ПО пассажира, у Юниса оно мне нравится больше всего
Но это не убирает все проблемы, которые есть в вап-такси.
я запутался.Что вы подразумеваете под самописаное?
Антон рассказывает, что самописное лучше "заводского".
Приложение пишется профессиональными программистами,а не тот кто только вчера открыл учебник по программированию. Люди разрабатывающее ВапТакси, не нацелены на модернизацию приложения, под современные требования.
Тут был вопрос,а что измениться у нас, кроме ПО.
Будем менять все,сам подход к работе, всех сотрудников. Абонентскую мы отменили, ввели проценты - как нас очень долго просили водители. Мы так же услышали, их другие пожелания и мы начали менять эти моменты. Когда то или иное, имение произойдет я постараюсь сообщить здесь на форуме.
Так там право выбора остаётся, фикс или процент, насколько я понимаю.
Будем менять все,сам подход к работе, всех сотрудников.а не боитесь, что сотрудники (баба Яга какая нибудь) читают форум и сделают не совсем правильные выводы о том, что их ожидает?
Ну это рядовые.
Управленцев менять то будете?
Мы не боимся, Мы прекрасно знаем, что нас читают!
Кто просил проценты?Выбор работать по процентам, или по фиксу остается за водителем, ни каких принудительных переводов.
Евгений661
guru
придурки...неее
Ты — супер! Мы тожеКак полагаешь, ответит на вопросы главный?
ТОП 5
1
2