На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси: беседуем обо всём (часть 24)
83451
1000
в такой беспредел лучше не играть

но ведь получается, что местные подыгрывают?

Ну, а выбора не дано.
Вообще на самом деле, с городов, каинитской этой придумки, пора валить, и никакого такси, чисто трактора, комбайны, сеялки, веялки... ... .... и чисто натуральное хозяйство
Вообще на самом деле, с городов, каинитской этой придумки, пора валить, и никакого такси, чисто трактора, комбайны, сеялки, веялки... ... .... и чисто натуральное хозяйство

чисто натуральное хозяйство![]()

а как же от коровника к свинарнику перемещаться?
Когда то я работал водителем такси, пока мишки в атлас не понабежали и не уронили рынок, сегодня же падать некуда, так почему бы доплаты не получить? )))Эх Василий Василий. Я ведь неоднократно писал, что если плохо с памятью, то даже шутить нужно ближе к теме. Рынок то уронили прихватчики. И те кто первыми пришли на фикс.оплату работать. Но не суть. Я же работал по повремённому тарифу. И как только пришли - Цена сразу, я бросил это дело. Так что это василии загоняют себя . И лично некоему Василию я тоже писал лично. Читаем скриншоты и смотрим ДАТЫ ВНИМАТЕЛЬНО. Первое что нашёл.

Сейчас читают
красота и материнство (часть 100)
196062
1000
Где посмотреть посадку и взлет самолетов?
15112
9
Красота и беременность (часть 50)
209212
1000
Примерный маршрут, время. И телефон нынче уже не модно.
Леш, какой вопрос такой ответ, подскажи девушке номер B2B, мне кажется это самое недорогое такси в городе и сервис на уровне
3 194 195 Минимум чего то там Поехали и чего то там Вест
В2В даже с акциями скидочными - дорого, лучше их же Кабриолет
Ну и не надо в штыки вопросы встречать, лучше встречные уточняющие задать
В2В даже с акциями скидочными - дорого, лучше их же Кабриолет
Ну и не надо в штыки вопросы встречать, лучше встречные уточняющие задать

Jo2
veteran
Василий уже задолбал своим /п.5/ То он недавно писал, что бизнесмен великий, СТО, мол, да машин кучу в аренду сдаёт. Тут, вдруг за 190 в порт возит. Писал выше с каким-то там братом, что им многия тыщщи в убере плотют за просто так, за простой, тут же скрины выкидывает на 190 р. Акстись уже, хватит пиндеть, клоунаду устраивать.
Под этим ником пишут несколько троллей, так что не переживай так. Это как с глухим или иностранцем разговаривать - не услышит или не поймёт.
ВИП
error 404

Ну и зачем нужен Я, Г, Ю, если телефон водителя есть?
Извозчик, какой нафик холопА вот где та грань, где еще извозчик, но еще и не холоп?![]()
В рублях, годах, километрах?

Если бы у водителей, катающихся по Лидеру, была бы хоть малейшая возможность зацепиться за Гетт, очень скоро они перестали бы работать с Лидером. Так что кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.Если бы, да кабы. Время покажет, имхо.
Себя то к касте Кесарей причислишь?

Если бы, да кабы. Время покажет, имхо.Время показало, что эпоха лидеров и атласов подошла к своему закату.
Себя то к касте Кесарей причислишь?
![]()
Что касается лично меня, если Вам это действительно интересно, то я - это тот, без которого атласы-лидеры, а также гетты-юберы - пустое место, набор нулей и единиц в програмном коде. Я - тот, кто непосредственно, на свой страх и риск, с использованием собственного инструмента, знаний и навыков оказывает услуги. Ни больше, ни меньше. Работа у меня будет всегда. Она была у меня шесть лет назад, когда "агрегаторами" в городе и не пахло, она есть у меня и сейчас.
А кесарь или слесарь - это не так важно. Я хочу лишь заметить, что владеющий/вкладывающийся в современный инструмент и готовый профессионально работать человек имеет в этой сфере деятельности преимущество, выражающееся в большем доходе при одинаковых усилиях и затратах. Водители, владеющие старыми авто, перевозящие пассажиров по тарифам Лидера, вне всякого сомнения, имеют сегодня доход меньший (при этом рискуют гораздо больше), чем водители на новых авто, перевозящие пассажиров по заказам от того же Гетта. Это факт.
Время показало,

как то пессимистично, не?
То, что ремесленник(таксист) переживет любые кризисы и прочие экономические штучки, никто не оспаривает.
Значит, все-таки, неКесарь

то я - это тот, без которого атласы-лидеры, а также гетты-юберы - пустое место, набор нулей и единиц в програмном коде.а может наоборот?
Вас много, их единицы. Выбор за ними. Вам нули.
Я хочу лишь заметить, что владеющий/вкладывающийся в современный инструмент и готовый профессионально работать человек имеет в этой сфере деятельности преимущество, выражающееся в большем доходе при одинаковых усилиях и затратах.То, что водители меж собой мерятся размерами(ценой, классом, годом, маркой) машинок это нормально, мальчикам это свойственно, но как можно вкладывать и иметь одинаковые затраты с тем, кто не вкладывает?

Значит, все-таки, неКесарьКак Вам будет угодно..

а может наоборот?Я такой один. "Их" много. Выбор за мной. Мне - выручка за минусом платы за диспетчирование.
Вас много, их единицы. Выбор за ними. Вам нули.
как можно вкладывать и иметь одинаковые затраты с тем, кто не вкладывает?О ком речь-то?![]()

Я такой один.Ох и Ах!
О ком речь-то?О конкуренте, который катает не на Ондо/Мидо (или как там у датсумов![]()

или покупка ОС не затраты?

Сегодня квест с заказом такси был.
Около 23:20 пытался на Шульца Фрунзе вызвать пару авто через Классик, на академ и в октябрьский-дзержинский.
Облом.
Хотя, ближе к полуночи на академ тойота нашлась привлечёнка, 550.
Атлас - я в шоке от цены 380, при том, что октавия на этот заказ тоже находилась. Пятнашки - 540.
И в шоке с ожиданием в течение двух часов - Атлас, на фига вы его озвучиваете, хотя на самом деле в течение 10-15 минут авто назначаются?
Даже по 380 на академ
К Альмере, что приехала, претензий нет, ценник только пришлось с 200 до 300 поднять, просто по причине того, что всё хорошо с водителем и автомобилем, а за работу по таким дорогам надбавка положена.
Пятнашки - не успели, но молодцы, что не пугали, скорее всего вывезли бы.
Шульцу - отдельная благодарность, что после 0:00 не выгнали, хоть и тепло.
Огородовцы - на пятаке выстроились трое, только один по заказу на Зорге. Что интересно, вторую машину пассажиры искали нелоготипную и праворучку, видать, разные песочницы.
Евгений Михайлович больше не с Огородом вроде, со слов водителя уж около недели, хоть и появляется, что там за Гетт в итоге - не понимаю.
Заказы поскольку Атлас на Дзержинку забрал, Классик по безналу в Академ, пытаться Гетт вызывать или по свободке по счётчику уехать желания на логотипах огород/гетт не было, тем более, по Атласу такая же альмера пришла.
А так... реально квест, в такую погоду уехать, даже когда основные пробки закончились

Около 23:20 пытался на Шульца Фрунзе вызвать пару авто через Классик, на академ и в октябрьский-дзержинский.
Облом.
Хотя, ближе к полуночи на академ тойота нашлась привлечёнка, 550.
Атлас - я в шоке от цены 380, при том, что октавия на этот заказ тоже находилась. Пятнашки - 540.
И в шоке с ожиданием в течение двух часов - Атлас, на фига вы его озвучиваете, хотя на самом деле в течение 10-15 минут авто назначаются?


К Альмере, что приехала, претензий нет, ценник только пришлось с 200 до 300 поднять, просто по причине того, что всё хорошо с водителем и автомобилем, а за работу по таким дорогам надбавка положена.
Пятнашки - не успели, но молодцы, что не пугали, скорее всего вывезли бы.
Шульцу - отдельная благодарность, что после 0:00 не выгнали, хоть и тепло.


Огородовцы - на пятаке выстроились трое, только один по заказу на Зорге. Что интересно, вторую машину пассажиры искали нелоготипную и праворучку, видать, разные песочницы.
Евгений Михайлович больше не с Огородом вроде, со слов водителя уж около недели, хоть и появляется, что там за Гетт в итоге - не понимаю.

Заказы поскольку Атлас на Дзержинку забрал, Классик по безналу в Академ, пытаться Гетт вызывать или по свободке по счётчику уехать желания на логотипах огород/гетт не было, тем более, по Атласу такая же альмера пришла.
А так... реально квест, в такую погоду уехать, даже когда основные пробки закончились

О конкуренте, который катает не на Ондо/Мидо (или как там у датсумовИ каким боком мы с ним конкуренты, а? А ежели он на Е-классе возит те же заказы, что и я на Б-классе, Вам не кажется, что он сам себе злобный буратино?), а на е-классе (как у мерседесов), и какие ж у вас одинаковые затраты?
или покупка ОС не затраты?![]()

И далее, о каком ОС Вы говорите? Что-то я понимать Вас перестал, извините.
Огород к Шульцу вообще не имеет отношения. В это время в этом дворе по пять-шесть логотипов МГ собирается. Видимо, тоже чей-то персонал развозят.
awers
activist
Сегодня вообще работал от бордюра.С 17 до 18 и с 22 до 23. В общей сложности 2 часа грязного времени-1750р. за 4 поездки.
И это правильно. Если ДС не желают реагировать на особые, тяжёлые условия оказания услуг с помощью плавающих, гибких тарифов - значит, в этих условиях они остаются без водителей. Т.е. несут прямые финансовые (от снижения количества отработанных заказов), а также репутационные (увеличение времени ожидания и количества неотработанных заказов) потери.
Беда не в ДС. Беда в водителях, готовых всё вывезти без дотаций.
380 - Шульц - Цветной проезд забрал же кто-то на Октавии, хоть и выполнен заказ был на минуту раньше назначенным в Классике фунтике за 550...
380 - Шульц - Цветной проезд забрал же кто-то на Октавии, хоть и выполнен заказ был на минуту раньше назначенным в Классике фунтике за 550...

едет.... на при минималке 200 и дисп 0. вот они уедут....

если не торопиться, то можно напрямую с хорошим водителем договориться и все кровопийцы идут в лес


в другом такси будет лучше? или другое такси по воздуху перемещается?
А так, сегодня и завтра у меня выходные. Могу себе позволить.Выходные то кончились.
Или можешь себе позволить отдыхать дальше?
Щас кашку съем, в душ - и на линию. Сегодня пятница - самое то по таксометру кататься. 

Ты ж вроде грезил, чтоб я на твои заказы не приезжал?
"Гетт: мечты сбываются!"
"Гетт: мечты сбываются!"

alextnt
guru
на дорогах от 8 балов.
все призывают к работе, по факту минималка поднята.
максим одни поехали, лидер чуть задрал минималку, сат-урн заказов почти нету, га, юл х5п нету повышений
все призывают к работе, по факту минималка поднята.
максим одни поехали, лидер чуть задрал минималку, сат-урн заказов почти нету, га, юл х5п нету повышений
Counteract
guru
га .... нету повышенийНу хз... полчаса назад отправил своего гостя на га, вместо утренних 280 сейчас с него взяли 320.

А так нормально сейчас по Пятнашкам на понтиаке вайб прокатился, и даже пробки не успели собрать, вовремя...
Щас кашку съем, в душ - и на линию.

"Лично мне ходовую жалко - по такой гребёнке за три дня шаровые опоры, сайлент-блоки и рулевые наконечники убьются вхлам. Была бы машина казённая - фиг бы с ним. А так, сегодня и завтра у меня выходные. Могу себе позволить. "
Значит ли это, что сегодня позволить себе не можешь?
Мне чрезвычайно льстит Ваше внимание к моей жизни, в т.ч. трудовой деятельности.
Если желаете, могу оставить Вам автограф на какой-нибудь бумажке. Ну или что-нибудь из нижнего белья.
По существу вопроса отвечу: первый заказ по Гетту показал, что дороги худо-бедно чистятся, передвигаться хоть медленно, но можно. В любом случае, состояние дорожного полотна сейчас лучше, чем три дня назад, и уж тем более, чем вчера и позавчера.

По существу вопроса отвечу: первый заказ по Гетту показал, что дороги худо-бедно чистятся, передвигаться хоть медленно, но можно. В любом случае, состояние дорожного полотна сейчас лучше, чем три дня назад, и уж тем более, чем вчера и позавчера.

про бельё - это для местных начальников?
Чистят?
Ну-ну.
А единица оказалась банальным ноликом.

А единица оказалась банальным ноликом.Да хоть горшком назовите, только в печку не ставьте.![]()

alex2862
activist
В ДС города по нынешним расценкам и 8-10 бальным пробкам,работа только за бензин,диспетчерские,налоги и за удовольствие,на сильно подорожавшую жизнь семьи ,на содержание авто нужно иметь дополнительные источники заработка... 

на дорогах от 8 балов.После летне-осенней напряженнки в полях и на складах решил тряхнуть стариной. Сегодня так вообще плотненько поработал. Краткий итог за неделю:
все призывают к работе, по факту минималка поднята.
максим одни поехали, лидер чуть задрал минималку, сат-урн заказов почти нету, га, юл х5п нету повышений
- среднее время в машине: 6,5 часов
- чистая прибыль: 8400
- соотношение прибыль/км: 19,56
Основной источник заказов - Сатурн,
По поводу сегодняшнего дня - один Сатурн, выручка наличкой 2600, на счет 640, пробег 127, 3 км. Для тех, кто судит о количестве заказов в Сатурне, просто пялясь в телефон, могу с уверенностью сказать - заказы разлетаются как жаренные пирожки на ярмарке. Это не реклама, констатация факта.
Евгений661
guru
Кому как- после 240р. за 2 км. и 300р. за 5 км. от лидера, 154р. за 6км от сатурна за 154р. даже с учетом доплаты 36р., смотрелось жалко.., еще 220р. от лидера за 6км и окончился баланс.. дальше только с сатурном, два минивена 250 и 200 и коротыши с доплатами 750+350р. Общий пробег 85км. и 6ч. работы.
Евгений661
guru
ТОП 5
1
2
3
4