На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)
187744
1000
bombila1
activist
Скрыли цену и конечную точку,что бы 50 рублёвые заказы и отстой втюхивать!!! 

Гранд Авто» дарит своим клиентам 25%-ную скидку и снова за счет водителей, причем свои диспетчерские [конский] 45 руб с заказа снимают в полном объеме
Отжим продолжается! И не только в ГА. Слишком много желающих катать за гроши и ДС этим пользуются.
Гранд Авто» дарит своим клиентам 25%-ную скидку и снова за счет водителей, причем свои диспетчерские [конский] 45 руб с заказа снимают в полном объемеВчера на БизнесФМ слушал, как г-н Заворин распинался о негодяях-агрегаторах, которые не-таксопарки и которые демпингом завалили рынок таксомоторных услуг в Новосибирске. Правда, в том же интервью сей фрукт в красках и взахлёб живописал, как красиво он лёг под Яндекс. После новостей об очередных скидках за счёт водителей сам собой вырисовывается вывод: директор Гранд-Авто - очередной лицемерный лжец. Как здорово, что я не работаю с этой компашкой.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 9)
23836
478
МОСТ РАДУГИ. Об ушедших от нас любимых животных. (часть 2)
405181
1000
выездной ремонт шин (срочно)
6419
73
Intolerate
activist
Прочитал статью, такого бреда в жизни себе представить невозможно, чтобы таксист не хотел заработать в новогоднюю ночь. Водители и так еле-еле концы с концами сводят, а тут в НГ катать со скидкой! Последний кусок хлеба у людей отнимают! По обычному тарифу люди в НГ лучше дома с семьей посидят, чем катать пьяных веселящихся людей за копье!
Дождутся гранды, что скоро забастовка водителей будет. У них условия и так на износ.
web-страница
Дождутся гранды, что скоро забастовка водителей будет. У них условия и так на износ.
web-страница
freetaxo
activist
Среди массы недовольных тарифами семейных водил найдутся закоренелые холостяки, живущие в машинах. И рассуждать они будут примерно так:"На один предзаказ будет два по двойному тарифу. Бездельники пусть сидят дома, заказов будет море, все они достанутся мне, успевай только вывозить."
И среди семейных, погрязших в долгах, чем-то лично обязанных Заворину, таких найдется предостаточно. Так что забастовки не предвидится, да и где настоящих вождей взять, не горлопанов, могущих поорать на стихином митинге, а людей, знающих ответ на вопросы "как?", "для чего?", "чем должно закончится?",
И среди семейных, погрязших в долгах, чем-то лично обязанных Заворину, таких найдется предостаточно. Так что забастовки не предвидится, да и где настоящих вождей взять, не горлопанов, могущих поорать на стихином митинге, а людей, знающих ответ на вопросы "как?", "для чего?", "чем должно закончится?",
Теперь если баланс ниже 100 руб на линию не выйдешь. Цена и маршрут закрыты. Скидка за счёт водителей. Делайте предзаказ на Новый год, посмотрим как уедите.
taksist928
junior
Руководство такси скрыло цену и конечный адрес , так сами выползайте со своих офисов и за 50 возите . Можете еще диспетчеров прихватить которые названивают и просят взять заказ .
alextnt
guru
очень много видно логотипов, неужели они все едут "в слепую", может закрыли для некоторых?
Cabana
guru
В последнее время всё чаще замечаю, что водители ГА, управляющие логотипными авто, ведут себя агрессивно на дороге. Развороты в неположенных местах, перестроения в миллиметрах от попутных авто, игнорирование запрещающих знаков и сигналов светофора, нарушение скоростного режима стали визитной карточкой ГА. Предполагаю, что свой отпечаток на такую безобразную манеру поведения накладывают унизительные тарифы, обозляющие водителей. В потоке стараюсь держаться подальше от логотипов ГА.
Intolerate
activist
УНИЗИТЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ И УНИЗИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ РУКОВОДСТВА.
ВИП
error 404
УНИЗИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ РУКОВОДСТВА.Бездоказательное утверждение тянет на п6 Правил.
Intolerate
activist
А закрытие конечной точки заказа , по-моему, вызывает огромное неудобство, это уважение по-вашему? ДА кстати еще программа у них ужасна и текучка кадров бешеная
bombila1
activist
Кривая прога вообще не работает.Перешли на ручное управление на бесконечные телефонные дозвоны сначала диспетчеру о прибытии на заказ,потом клиенту о прибытии на заказ,по завершению опять закрытие через звонок диспетчеру.Цену и маршрут закрыли,баланс не менее 100 рублей или отключают.Делают всё для того,что бы было хуже водителям работать!!!




taksist928
junior
А закрытие конечной точки заказа , по-моему, вызывает огромное неудобство, это уважение по-вашему? ДА кстати еще программа у них ужасна и текучка кадров бешенаяСогласен прога хрень еще та .
Сижу дома жду заказа от двух диспечерских для начала работы. Решил открыть давно забытую программу ГА(на балансе завалялась сотня рублей). Что же из этого вышло. Живу я в Октябрьском р-не. Открылась програмка, хочуотметиться в октябрьском районе принудительно, т.к. спутник не сразу определяет мое местонахождение, что то пиликнуло), всплыла картинка, а мой палец уже не остановить он нацелен на кнопку района). Вуаля получите заказ с Чемской))). Звоню клиенту. Женщина поднимает трубку.) Я ей говорю извините не смогли бы вы отказаться от заказа?) Случайно взял нахожусь далеко. Женщина: Я уже больше часа вас жду, мне пришло сообщение что вы подъехали). Я:не может быть заказ только пришел проверте номер машины. Женщина: я уже одеваюсь все выхожу!!!)). Я:(настойчиво) проверте номер машины которая подъехала. Проверяет. Ж: ой уже отменили назначена какая то серая), а мне нужно срочно. Я: я не смогу к вам подъехать извините закажите если срочно по другому номеру. Связь оборвалась.
Звоню диспетчеру: она вы проедите (с..а) на заказ. Я: я нахожусь в октябрьском районе. Она: все понятно.
Занавес. Пилик 40 рублей штрафа, пассажир ждет второй час другую машину.
Вот и вся их работа. И к водителям и к пассажирам задним местом. Тьфу).
Звоню диспетчеру: она вы проедите (с..а) на заказ. Я: я нахожусь в октябрьском районе. Она: все понятно.
Занавес. Пилик 40 рублей штрафа, пассажир ждет второй час другую машину.
Вот и вся их работа. И к водителям и к пассажирам задним местом. Тьфу).
Тырить сороковники с баланса водителей ГА любит!!!




alextnt
guru
УНИЗИТЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫСила действия равна силе противодействия.
кто из них сильнее?
ЕвгенБел
activist
В общем и целом все правильно написано. Но! есть и пара положительных моментов в изменениях ГА. Например - цена 15 % от заказа - это сильно меньше, чем было. И робот, заказы раздающий - 1-2 заказа более-менее нормальных в день выдаёт! 

Я меньше 300 руб заказы не брал у ГА, а это 45 руб теперь вместо 40.
bombila1
activist
Умеет ГА дурить водителей,скрыли новогоднюю цену заказов!!! 

C грандами, после их перехода на таксипро, работаю по принципу: позвоните и уговорите меня ( укажите весь маршрут, количество, возраст и пол пассажиров и естественно цена). учитывая что у меня минивэн, там аж слезы наворачиваются, как диспетчеры просят взять заказик. а все назначения и предложения с закрытой ценой идут лесом, у меня хватает других диспетчерских, которые не стесняются выдавать подобную информацию.
Дмитрий_Нск
experienced
просто слова таксистов расходятся, кто-то говорит что нет, потому что 99 год, кто-то говорит что полюбому возьмут он же 7 мест и в хорошем состоянии несмотря на год, плюс сам я не первый год в такси
shamp1
experienced
Руководство такси скрыло цену и конечный адрес , так сами выползайте со своих офисов и за 50 возите . Можете еще диспетчеров прихватить которые названивают и просят взять заказ .+100500 и ОЧЕНЬ НЕ рекомендую брать заказы с ихними б/налами т.к. не все б/налы сразу идут на счёт водителя,мне тут попался как то такой,клиент дал талон который ВНИМАНИЕ!!! в течении 3 дней надо было отвезти в офис грандов и только после этого ТУТ ВООБЩЕ ЗАНАВЕС, деньги даже не выдали а занесли на мой счёт.......... НЕ,НУ А ЧЁ ВАМ ЖЕ НУЖЕН положительный БАЛАНС.......
А предложить клиенту в течении 3-х дней подождать и как будет попутный заказ взять, так можно? 

они еще с талонами балуются и для чего он нужен ТАЛОН? а что сразу после выполнения заказа, деньги не зачисляются на счет водителя?
Так не интересно!!! Вот случилась ангина у тебя и ты деньги не получил, а они получили! Ну всем же хорошо кроме тебя, так что твоей выгодой можно и пренебречь



Тут видел банера Globaxy поездка от 10р. Что за новый тариф. Когда уже пассажирам доплачивать будут?
Я думал все еще чуть чуть и настанут золотые Времена проехался на такси, и водитель говорит: спасибо вот вам 50р. за поездку.
А я даже не удивлюсь если это в виде промоакции будет! Гетт, убер, яндекс, доплачивают же водителям ))))
Прикинь сколько людей сразу зарегистрируется и подсядет на такси? * конечно поставят, не более 2-х поездок в день, регистрация и все такое, подоплачивают пару месяцев клиентам те и привыкнут к этому такси ))))
Сейчас жп дают бесплатные бонусные баллы, у меня по всем программам тысячи 3000 наберется, катайся бесплатно на такси сколько влезет!
Прикинь сколько людей сразу зарегистрируется и подсядет на такси? * конечно поставят, не более 2-х поездок в день, регистрация и все такое, подоплачивают пару месяцев клиентам те и привыкнут к этому такси ))))
Сейчас жп дают бесплатные бонусные баллы, у меня по всем программам тысячи 3000 наберется, катайся бесплатно на такси сколько влезет!
они еще с талонами балуются и для чего он нужен ТАЛОН? а что сразу после выполнения заказа, деньги не зачисляются на счет водителя?Вот и хотелось бы,прочитать здесь комментарий от представителя грандов,но судя по всему на вопросы водителей времени у них нет, видимо всё рекламку развешивают,ну а что могут себе позволить (с одного 40,с другого 40 = профит с и так еле сводящего концы с концами водителя )
bombila1
activist
Подумаешь!грандоглобкусы,обычные мелкие мошенники какие то сороковники у водителей тырят,то ли дело "уважаемые" Воры -дятласы,те сразу понравившегося водилу на штуку и более обувают!!! 

TaxiDriver
experienced
Знаешь,сколько у меня этих сороковников уже стырили? Но ничего,иногда проскакивает какой нибудь заказ по комфорту,и на том спасибо. Директор ихний,наверное,уж сильно кушать хочет. Но от обжорства можно и лопнуть.
shamp1
experienced
Знаешь,сколько у меня этих сороковников уже стырили? Но ничего,иногда проскакивает какой нибудь заказ по комфорту,и на том спасибо. Директор ихний,наверное,уж сильно кушать хочет. Но от обжорства можно и лопнуть.Вообще название ветки (Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены) в новых реалиях устарело!
Предлагаю переименовать в "грандо-глобакси, скрыта цена-готовь 40руб"
так там вроде как 45 или они решили сжалиться над рабами?
диспетч. сейчас 15% ,+ сороковники отжимают
по хитрой схеме

так там вроде как 45 или они решили сжалиться над рабами?Это помимо диспетчерских,воруют ещё и 40 рублей дополнительно,если водитель в их новой кривой проге не туда ткнул пальцем....

shamp1
experienced
Вот опять скрысила 40 руб с моего счёта - НЕ уважаемая диспетчерская шайка
shamp1
experienced
Правильнее это отнести к руководству,диспетчера лишь наёмницы пляшущие под чужую дудку, но некоторые неистово подмахивают "главкрысе"
У тебя везде крысят?
А за что скрысили то? В очередной раз, ''купил билет'' и не поехал?

Вообще на форуме об этом подробно и с примерами описано,но не поленюсь объяснить.
Программа глобаксигранд ,настроена таким образом чтобы специально у водителя была возможность ошибочного приёма заказов.
Вот и скажите каким это словом назвать ,если здесь просматривается явная цель опустошить счёт водителя на сороковник
PS билет так то можно сдать в определённый временной промежуток ,у этих же хитро#опых деятелей даже если им перезвонить в течении нескольких секунд ,у вас скрысят 40руб
Программа глобаксигранд ,настроена таким образом чтобы специально у водителя была возможность ошибочного приёма заказов.
Вот и скажите каким это словом назвать ,если здесь просматривается явная цель опустошить счёт водителя на сороковник
PS билет так то можно сдать в определённый временной промежуток ,у этих же хитро#опых деятелей даже если им перезвонить в течении нескольких секунд ,у вас скрысят 40руб
билет так то можно сдать в определённый временной промежутокНе могу процитировать дословно, так как в новостях программы Таксипро это было давно, но суть была такова - списанные 40р за ошибочно взятый заказ, можно вернуть обратившись к начальнику колоны и директору.
Если кто-то не обращается, то это, имхо, его проблема, а не руководства ГА.
ТОП 5
2
3
4