Почему у всех такие недоделанные программы?
3239
27
Может я не прав, готов услышать возражения. Вот в Новосибирск зашла великая троица. Вроде мировые лидеры. Гетт и двое с ними. Наверняка там работают квалифицированные и высокооплачиваемые менеджеры и программисты. Но почему у всех такие недоделанные программы? Лично по моему мнению даже Waptaxi намного функциональнее и удобнее. Та же программа Максим очень даже ничего. Или я не прав?
abb
Gett и Uber более менее , Яндекс категорически не нравится+много косяков с заказами.
Ru такси не видно машину и не понятно когда будет, устарела.
Таксисто и iTaxio норм.
Зебра хорошую прогу сделала.
Максим тоже норм, но опять машину не видно.
abb
В течение нескольких лет Uber регулярно привлекает инвестиции. Ее оценка стремительно растет. Компания была основана в 2009 году Трэвисом Калаником. За время существования она получила около $4 миллиардов. Эти средства были вложены в создание и развитие мобильного приложения для поиска, вызова и оплаты такси.
Как-то оно так.
_Виктор_
Наверно про "распил денег" известно не только в России :yes.gif:
ДонХуан
В iTaxio разве видно машину? :dnknow:
ДонХуан
Яндекс категорически не нравится+много косяков с заказами.
Я тут заказывал Яндекс недавно. Машина нашлась, вроде едет. Через минуту пишет уже другую машину. Ладно, жду. Смотрю по карте и понимаю, что она едет не в моём направлении. Звоню водителю. Он говорит, что не брал этот заказ. Заказываю снова. Опять первая машина сорвалась, вторая уже приехала. В итоге прождал 20 минут. Не выдержал, позвонил в поддержку и высказал своё негодование по этому поводу.
Алексий
В iTaxio разве видно машину? :dnknow:
Фиг знает ) проверить не удавалось ) по идее должна )
ДонХуан
Не, вроде не показывает
Во всяком случае, во время тестирования не было
lion
да, у меня тоже самое. И ещё на карте показывает кружки с шашечками фиг поймёшь, какая твоя.
abb
Но почему у всех такие недоделанные программы? Лично по моему мнению даже Waptaxi намного функциональнее и удобнее. Та же программа Максим очень даже ничего. Или я не прав?
А можно как-нибудь поконкретнее, что ж там такого недоделанного? :dnknow:
abb
Яндекс не мировое такси. Уровень лидера и сатурна.
_Виктор_

А можно как-нибудь поконкретнее, что ж там такого недоделанного? :dnknow:

У каждого будут свои пожелания. Причём вопросы не только к программе, но и к алгоритму работы.
Мне удобно, когда :
1.Видно общее количество машин на линии в разрезе по регионам или возможность видеть машины на карте.
2.Видно соотношение количества заказов к машинам.
3.Видны предварительные заказы.
4.К заказам приложены нормальные комментарии о пожелании клиента (подъехать к такому-то шлагбауму, некурящий салон, собачка, кошка, ребёнок, большой багажник и т.д.) и есть возможность путём нажатия соответствующих кнопок добавить стоимость доп. услуг к стоимости заказа.
5.Нормальная карта, не гугл.
6.Корректное (по русски – точное, а не приблизительное) указание адреса клиента.
7.Возможность оперативного контакта с диспетчерской службой (ситуации бывают разные)
8.Когда жующий шаурму, хот-дог и пьющий пойло типа кока-кола, на просьбу (вежливую) воздержаться от приёма пищи на время поездки, притом уплативший меньшую сумму, чем было нужно (из моей практики), посадивший пятна на сиденьях, ставит кол перестаёт быть клиентом данной службы.

Это только на вскидку. Можно продолжить.
abb
Яндекс, так же как и Рутакси(Лидер) глаза мои не видели, да и особо видить не желают, поэтому их обсуждать не буду.
Итак
1.Видно общее количество машин на линии в разрезе по регионам или возможность видеть машины на карте.
2.Видно соотношение количества заказов к машинам.
Зачем это вам?
В Гетт в случае необходимости тех.поддержка бросает тестовое сообщение о потребности в машинах в том или ином районе, в Убере повышают коэффициент(пиковые расценки) и это видно на карте где в данный момент повышение. Установив себе пользовательскую версию можно наблюдать все свободные машины на карте и в Гетт, и в Убер.
3. В Гетт точно видны пред.заказы.
4. Если клиент не жалает писать примичания, то как его заставить это сделать?
Тем не менее возможность оставит коммент водителю есть и в Г, и в У.
5 В Убер есть возможность выбора провайдера навигации.
6 Это дело времени довести карту до ума в каждом конкретном городе и работа такая идет, но в тоже время все это очень сильно зависит от конкретного клиента и его устройства.
7 В Гетт такая возможность есть, в Убер только письмено.
8. В Убер в таком случае пишется примечание к заказу и компания возмещает стоимость химчистки.
Вы этого не знали?
_Виктор_
Все люди разные и программы тоже разные. Каждое такси затачивает программу под своё видение. Если бы была какая-то идеальная программа, наверно она постепенно вытеснила бы все остальные. Но это уже уход в философию. Лирика в общем. А нам остаётся только принимать (или не принимать) условия и трудиться.

P.S. Информация никогда не бывает лишней. Если я вижу в порту 50 машин и 0 заказов и ближайший прилёт через 2 часа, то заказ в порт игнорирую. Это как пример.
abb
Если я вижу в порту 50 машин и 0 заказов и ближайший прилёт через 2 часа, то заказ в порт игнорирую,
Одно к другому очень сильно притянуто за уши, тем более в Гетт и Убер не видно точки окончания заказа и вряд ли вы ее увидите в будущем, да и сам пример абсолютно не говорит о том, что, выражаясь вашим языком, программы не доделанные.
abb
ваптакси - андроид версия, вполне удобная привычная прога - еще со старых времен душу грееет)))
максим - тоже норм прога. но цены категория поехали итд(((
лидер - самая тупая п5 глючная прога которая очень требовательна к качеству связи 3/4G, благо допили звуки, расскраска.
гранд - ну убожество, лучше бы сидели на ваптакси, через какое то время постоянно скидывет с линии
сатурн - грухонемые черти писали прогу п5, звук звук аааа не изменить, хотя может можно подсунуть другие wav файлы на более приятные мелодии....
yandex - глюкавая прога, карта день/ночь все в перемешку. недоработанный таксометр который считает км - не учитывая время
alextnt
Работать можно на всех прогах- были бы заказы и цены радовали.. Наиболее удобно - ваптакси (из минусов некорректная раздача и отсутствие возможности без голосования взять заказ), максимка- то же, лидер - лучшая раздача (из минусов противный писк безостановочный, отсутствие возможности моментального сброса неудобного заказа), сатурн прога ничего, цены шлак..
Евгений661
Без пробок по ценам тот же лидер.. сатурн. С пробками вобще норм
abb
Собственно, у гета для водилы всё очень плохо. Водитель черпает инфу только из убогого текста заказа и далее действует по предлагаемому ограниченному выбору кнопок.
Всё остальные свистелки и перделки избыточны, косячны и вредны.
А за использование гугл карты в новосибирске вообще предлагаю ввести расстрел. Кто за?
Глеб_Отмазкин
Не знаю, насколько это реализуемо, но я был бы рад, если бы в Новосибирске Гетт интегрировал в своё приложение ДубльГИС, причём без подкачки из Интернета. Полтора-два гига трафика в месяц - это просто рекорд прожорливости для приложения.
Cabana
Полностью согласен. Думаю технически это очень легко реализуемо, правда платно со стороны гетта. Но из за последней фразы стоимостью 86 тыр. менеджеры гета скорее повесятся, чем хоть немного урежут свои должностные оклады.
abb
Гетт периодически вылетает... Приходится значок поглядывать...
Убер иногда бесит своим "скоро будет оффлайн"
Just_Me
Думаю програмисты просто специально не реализуют все возможности, что бы "привязать" клиента
abb
Касательно У и Г думаю есть определенные бюджеты-на разработку и внедрение ПО, есть фрилансеры и есть желание заработать на разнице... бизнес по русски.
abb
интересно а ирбис сейчас жив? :biggrin:
alextnt
если Орбис, то нет.

как всегда, благие идеи разбились о суровую реальность..