На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси Сатурн: ЗА ВАМИ ВЫЕХАЛИ! (часть 2)
137416
718
Евгений661
guru
Скоро совсем доплаты уберут- возят же за 90р., повезут и за 50р., заработать то хочется..
androezd
member
И так возят, доплаты только когда машин не хватает.
Евгений661
guru
Следующим шагом будет увеличение диспечерских до 15-20%.. и постепенный уход с рынка..
На данный момент на линии 460 водителей и 2 заказа, доплаты нет.
На данный момент на линии 460 водителей и 2 заказа, доплаты нет.надо заехать в офис,взять денежку и доплачивать пассажирам

Intolerate
activist
Вопрос такой : провели конкурс на большее количество сделанных заказов, а хотелось бы знать - ВОТ У ЭТИХ водителей с позывными 6369, 6793,4834 есть лицензия на перевозку пассажиров, есть страховка для такси и проходили ли они медосмотр ежедневно???? Вы как компания, в которой работают данные водители , надеюсь располагаете копиями лицензий и так далее?
Либо же вы, как обычно скажете, я просто продал заказ и все, "моя хата с краю, ничего не знаю"?
Тогда , получается, что контора Сатурн просто самый главный предводитель нелегальных перевозчиков города Новосибирска!
Вот вам отсюда, товарищи, и демпинг.
Либо же вы, как обычно скажете, я просто продал заказ и все, "моя хата с краю, ничего не знаю"?
Тогда , получается, что контора Сатурн просто самый главный предводитель нелегальных перевозчиков города Новосибирска!
Вот вам отсюда, товарищи, и демпинг.
Сейчас читают
Какое такси выбрать для развоза гостей после семейного торжества?
18805
151
БЕСЕДКА (часть 54)
168746
1000
Выборы на БЗ 2012 Обсуждение кандидатов NF
212890
1000
54регион
guru
Есть и проходили! А что такое? Жаба душит? ))))
Intolerate
activist
ДА, конечно , как всегда мы называем черное белым и наоборот! ВОДИТЕЛЬ - партнер, на основании каком, я и спрашиваю? Клиент-служба Сатурн - партнер, так ведь? Тогда , поясните, почему везде в рекламе только такси Сатурн? Вот я и хочу быть уверен, что такси САТУРН оказывает услуги продавая заказы только исключительно легальным, лицензированным партнерам-перевозчикам для того, чтобы быть уверенным, что друзья. близкие, знакомые на самом деле доедут до пункта назначения. А пока это все пустобрешие и фиктивное прикрывание правовыми полями!!!!
Intolerate
activist
Да за че там, не смеши , я за другое совсем
_Виктор_
juniоr
Тогда , поясните, почему везде в рекламе только такси Сатурн?А кто/что там еще должен быть?

Intolerate
activist
А кто/что там еще должен быть?самый главный предводитель нелегальных перевозчиков города Новосибирска!
_Виктор_
juniоr
Я плохо понимаю о чем идет речь, можно как-то более развернуто?
Intolerate
activist
Можно и развернуть , конечно, но пока цену за перевозку пассажиров устанавливает демпинг-служба, возможно еще у какой нибудь таксопарковой машины отвалилась в данный момент шаровая , а если в машине дети ? 14 руб за км, так вроде?
54регион
guru
Ты пьян? Лицензия на перевозку дает +100 хп? Из личных наблюдений водители без лицензии намного лучше, хотя бы потому что на себя работают и высыпаются, в отличии от водителей с лицензиями вынужденных по 2-3 суток не спать 

egor54
activist
они точно самые главные перевозчики-нелегалы??
через дорогу есть одна контора,там по 15-20 чел ежедневно приходят
сами идут, их биржа труда не посылает


Думаю, 15-20 ещё и заниженная цифра, ибо на каждом из инструктажей обычно собирается больше пяти человек.
Глеб_Отмазкин
experienced
Тема эта, скорее для "Такси. Игра по правилам". а не только сатурновская.
В легальном такси действительно всё очень и очень плохо. Это действительно, как пишут старшие товарищи - разбитые логотипные колотушки со спящими жителями деревень за рулём. Потому что руководство таксофирм из-за демпинга ДС вынуждены снижать издержки на водителях и обслуживании авто. ИПешники со своими авто вообще реально попали. И всё это из-за бездействия Власти.
Какие перспективы?
В 2016 году Москва показала болт нсо - "денег нет и не будет. ищите сами". Будут власти искать резервы, в т.ч. щипать всяческие службы и сервисы, паразитирующие на понятии Такси в Новосибирске и превосходно так устроившиеся.
Но для начала необходимы законодательные определения всем участникам возмездной перевозки пассажиров и багажа легковым транспортом.
1. Служба (Сервис) заказа -... обеспечивает контроль над всем процессом заказа (разрешение у перевозчика, авто утвержденной расцветки, медосмотр и страховка перевозчика, сроки и время заказа и пр.)
2. Заказчик или пассажир - ...
3. Перевозчик (исполнитель заказа) - ... имеющий разрешение...
Самое главное - ответственность. У перевозчика с этим всё в порядке - штраф в 50000 руб. У Службы заказа любая ответственность на сегодня отсутствует напрочь, вот они и наглеют. Необходимо - штраф 500 000 руб. или блокировка бренд-телефона или интернет-сервиса заказа.
Всё это можно было реализовать в НСО уже года два назад. Просто власти наши - трутни ленивые, не умеющие и не желающие работать по-новому. Но им прейдётся.
В легальном такси действительно всё очень и очень плохо. Это действительно, как пишут старшие товарищи - разбитые логотипные колотушки со спящими жителями деревень за рулём. Потому что руководство таксофирм из-за демпинга ДС вынуждены снижать издержки на водителях и обслуживании авто. ИПешники со своими авто вообще реально попали. И всё это из-за бездействия Власти.
Какие перспективы?
В 2016 году Москва показала болт нсо - "денег нет и не будет. ищите сами". Будут власти искать резервы, в т.ч. щипать всяческие службы и сервисы, паразитирующие на понятии Такси в Новосибирске и превосходно так устроившиеся.
Но для начала необходимы законодательные определения всем участникам возмездной перевозки пассажиров и багажа легковым транспортом.
1. Служба (Сервис) заказа -... обеспечивает контроль над всем процессом заказа (разрешение у перевозчика, авто утвержденной расцветки, медосмотр и страховка перевозчика, сроки и время заказа и пр.)
2. Заказчик или пассажир - ...
3. Перевозчик (исполнитель заказа) - ... имеющий разрешение...
Самое главное - ответственность. У перевозчика с этим всё в порядке - штраф в 50000 руб. У Службы заказа любая ответственность на сегодня отсутствует напрочь, вот они и наглеют. Необходимо - штраф 500 000 руб. или блокировка бренд-телефона или интернет-сервиса заказа.
Всё это можно было реализовать в НСО уже года два назад. Просто власти наши - трутни ленивые, не умеющие и не желающие работать по-новому. Но им прейдётся.
Akexpert
junior
Мне с зарубежным образованием трудно понять обычного россиянина. Итак, если водитель отдаст в бюджет то ли 16, то ли 18 000 рублей и получит лицензию, то с какого боку глупый пассажир будет в безопасности? В реале всё наоборот. Лицензия - это лишние расходы за счёт отдыха водителя и экономии на техническом состоянии авто. Русские. Хотели, как лучше..
Akexpert
junior
Простите, ваша /п.7/, а за чей счёт банкет? Налоги, повышенная страховка, расходы на глупого врача (а то я сам не знаю - пил я или нет) Найдите себе контору подороже и не пытайтесь миллионный город научить жизни. Новосибирцам нужна недорогая и качественная услуга. Глупцам нужны мечты о порядке за чей-то счёт, властям нужны бабки на войну в Сирии. Выбор народом сделан. У нас недорогое и качественное такси.
У нас недорогое и качественное таксиНедорогое да. Но никак не качественное, и тем более не такси

Евгений661
guru
И работают там теже водители на тех же авто и в том же состоянии, что и лидере/сатурне..
«Быстро, качественно и недорого» - какой п5ункт лишний?
«Быстро, качественно и недорого» - какой п5ункт лишний?очевидно же "безопасно"
Gerimix
junior
Подскажите если я подъехал и люди не вышли через 10 бесплатных минут, отправил сообщение что клиенты не вышли и через 5 минут они выходят, будет доплата за эти 5 минут?что нажать чтобы была доплата за ожидание?
Евгений661
guru
Как то так мне объяснили в офисе: при приеме заявки выставляешь время через сколько будешь там (к примеру 5 минут), по приезду отбиваешься (прошло 4 минуты например). На экране таймер ожидания 1 мин. и убывает доходит до 0 и считает -00-01, ждешь до -09-00, связываешься с клиентом - уточняешь поедет ли он, если да, то предупреждаешь клиента о включении таксометра и если он соглашается, то включаешь. Так делать правильно.
Не правильно:
- включать таксометр по прибытию или заранее
- нажимать "клиент не выходит" до истечения -10-00
- брать плату за ожидание сверх указанной в таксометре
Чтобы была доплата за ожидание нужно нажать "соображалку", ну или следовать моим советам..
Не правильно:
- включать таксометр по прибытию или заранее
- нажимать "клиент не выходит" до истечения -10-00
- брать плату за ожидание сверх указанной в таксометре
Чтобы была доплата за ожидание нужно нажать "соображалку", ну или следовать моим советам..
Gerimix
junior
Что то в офисе прослушал, а там есть кнопка отметиться что приехал на адрес? или приехать и ждать 10 минут и звонить?
Евгений661
guru
кнопка "на месте", потом уведомление клиента, а после бесплатное ожидание.. согласно счетчика вверху 10 мин.
Евгений661
guru
В сатурне диспечерские повышают? Пришло смс о недельном безлимите за 400р.. Какой смысл?
Mishor
veteran
Да. 15 рублей с 1 февраля.
А приличных доплат я уже давно не видел.

А приличных доплат я уже давно не видел.

wiza
больше хорошего
Если машина приезжает через 4 минуты , вместо обещанных 9, то с какой минуты идёт расчёта 10 минут на ожидание?
А если меняется машина , так уже было раза три, то как рассчитать время прибытия , если каждая машина обещается через 6 минут? 12 минут?
А если меняется машина , так уже было раза три, то как рассчитать время прибытия , если каждая машина обещается через 6 минут? 12 минут?
Можно предвидеть отток водителей на фоне повышения дисп, минималка 100 р. не стимулирует ехать 3 км за 85 р. Кроме того, заказов в разы меньше, чем Л. Силенок не хватило конкурировать с ним?.
Никак ты его не рассчитаешь. Бесплатное ожидание с минуты, когда тебе сообщили о прибытии.
alextnt
guru
с чем связано повышение диспетчерских с 10 до 15руб? кушать вам хочется?
а водителям?
а водителям?
Может, водители добровольно скинутся, да лайтбоксы оплатят на мосту? 

Как водителя должно волновать - убухивание денег в рекламу?
Никак. Просто стоны, что с 10 (не процентов, рублей!) повысили до 15 (опять же рублей, не процентов!), показывают в целом, что за "партнёры" у служб заказа такси. 

Леш, но это их проблемы сколько реклама стоит, водителя лишь интересует сколько ему остается и если не нравится, то голосует ногами, уйдут водители, разбегутся клиенты и все вложенное в рекламу и раскрутку будет пустым и бессмысленным
Вась, оно и так пустое и бессмысленное, просто базар за то, что с нуля до 10, а теперь до 15, показывает гнилость не только конторы, но и "партнёров" 

Простите великодушно, а кто партнеры то? Я уже в этих движениях запутался, одни Лени Голубковы вокруг, секта, МММ 

Кто партнеры? Эти п.5 типа сатурна и лидера?
Mishor
veteran
Да пусть делают, что хотят. Зря что-ли маркетологи хлеб свой кушают...
Есть цена - на линии.
Нет - других будем возить. 

Есть цена - на линии.


Нет - других будем возить.те свободные 500-600 машин на линии тоже так считают?![]()
Я там 2 недели на линии торчу, и дальше что?)) Там нет автораздач как в лидере, можешь вобще внимания не обращать на визги проги
от того что кто то там торчит - это не влияет на зависшесть заказов.... разлетаются на ура
Евгений661
guru
Разлетаются, взял с дуру заказ на неделе 72р. - отсчитали ровно, рейтинг 4*
служба заказа для нищебродов..

DenzeL
guru
Я не за чай звезды ставлю.. именно 4. С чаем 5. Быстро вышли, человек нормальный, спокойно доехали - 4 звезды.
ТОП 5
1
2
3