Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)
100622
1000
Center
в том числе тем кто пока нелегальный
Всегда мечтал посмотреть, как... пчёлы против мёда. Вполне серьёзно.
mixail54
А по другому не получится
Center
Возможно. Но думаю мы оба понимаем, хотя я давно и не работаю, что водителей такси единицы. Все остальные - не буду их оскорблять.....''настоящих буйных мало''. :хммм:
Автоинформатор
Очередной вброс?
Что-то я не увидел изменений в час пик:хммм:
И еще...Теперь на осмотр приглашают посредством блокировки?
Был на осмотре 27.01.16. Ничего не сказали..Ничего не дали..Вчера заблокировали.Хотя бы позвонили :biggrin:
awers
ага было 120 +12 теперь 110+11... вот так подняли или у них на сайте п5 и провокация?
NVG
40 км у них стоит 470 руб
Новости
Делаю добрые дела
Ув. водители! С 9 по 31 мая мы проводим благотворительную акцию в поддержку малоимущих семей, клиенты будут вам оставлять вещи, которые вам необходимо будет потом (на осмотр или по пути) завести в офис на Королева 40, к36 и оставить в 7 кабинете.

Осталось только стеклотару начать принимать :biggrin:
Вопрос нагноился. У Атласа на сей момент есть автораздача заказов или кто за что проголосовал? Что то я не припоминаю когда последний раз получал заказ по автораздаче. Может меня лично наказали сняв с автораздачи, как практикует Лидер? Только что это за нкакзание, когда наказуемый об этом не догадывается? Он и дальше будет творить наказуемые деяния раз не знает за что наказали. Кстати, если это наказание, то Атлас лопухнулся. Доля Атласа в моих доходах действительно упала с 70% до 30%. Но по общему доходу в марте и апреле я даванул рекорд в сравнении за последние три года, соответственно выросла доля ЛЮС.
Пусть с 7 кабинета берут газель и прут по городу собирать барахло, хрень придумали я еще буду за свой счет возить тряпки, или собирать их у себя в багажнике, кто это придумал пусть берет свою тачку и вперед собирать я лично с гаража тряпок накидаю!!!! :rofl:
кайрон
Это тщательно закамуфлированная поддержка водителей от Атлас
Бггг
Сергей08
Автораздачу никто не отменял
Возможно у Вас выставлен очень маленький личный радиус (Радар => Радиус предложения)
Попробуйте его отключить и потестить в этом режиме.
Если не вылечится - свяжитесь с поддержкой и проверьте параметры позывного
кайрон
Каждый понимает данную акцию согласно своих умственных и моральных качеств..
К сожалению, немногие из здесь присутствующих понимают истинную цель данной акции.

А если лично Вам что то мешает делать добрые дела то не берите данные заказы и стоите дальше, зато гордый и независимый. Найдется тот, кто с удовольствием выполнит данную заявку
LeAnidych
да их и так хватает беляшовозов!!!!!
LeAnidych
А Ваши заказы, если и то попадется, только по пути, с такими ценами норм люди уже не работают!
LeAnidych
Радиус стандартный 3 км. На таком работаю более 5 лет в разных конторах. С такой фигней столкнулся впервые.
LeAnidych
К сожалению, немногие из здесь присутствующих понимают истинную цель данной акции.
Возьмите и расстолкуйте, глядишь и понимание наступит. :спок:
Я вот все понимаю, но то как водитель с посторонними вещами в багажнике, притом не всегда чистыми и не исключено, что не имеющими посторонних запахов, должен работать, вот этого я понять не могу, зачем это водителю? :dnknow:
_Виктор_
В условиях акции для клиентов прописано, что вещи должны быть чистые.
"Растолковывать" маркетинговые цели и ходы разумеется никто не собирается = мы не альтруисты.
Один из подписчиков почти правильно определил основную задачу данной акции в плане интересов Атласа
LeAnidych
интересов Атласа
Кто бы в этом сомневался.:миг:
Мотивация водителя в чем состоит? :dnknow:
Акция хорошая, поддержал бы, но уже не как водитель атласа..
LeAnidych
Каждый понимает данную акцию согласно своих умственных и моральных качеств..
К сожалению, немногие из здесь присутствующих понимают истинную цель данной акции.

А если лично Вам что то мешает делать добрые дела то не берите данные заказы и стоите дальше, зато гордый и независимый. Найдется тот, кто с удовольствием выполнит данную заявку
Добрые дела делаются добровольно, в свободное от работы время. Водитель выходит на линию зарабатывать, поэтому дополнительный функционал (приёмка, сортировка и доставка вещей) должен оплачиваться сверх обычного вознаграждения. Хотя о чём я толкую - это же атлас... :bad:
_Виктор_
Почему то я почти уверен что Вы поняли зачем Атлас это делает...
По отношению к остальным - повторюсь = я курсы по маркетингу бесплатно не преподаю
Cabana
дополнительный функционал (приёмка, сортировка и доставка вещей) должен оплачиваться сверх обычного вознаграждения
Ну, приёмка и сортировка это ты загнул, но по логике да, просто доставка от конечной точки маршрута до офиса должна оплачиваться, при этом приём только в рабочие часы офиса вестись. Другое дело, что с доплатой фейки пойдут, начнут мешки с хламом возить.
Скорее, мне нравится идея мобильных пунктов, поставить логотипов по линии метро в карманы где можно, на ключевые станции, и там непосредственно ежедневно приём вести, да по дороге собирать.
По времени ограничить неделей, максимум двумя.
Косяк, что это затратно и организовывать нужно, проще навесить на водителей.
Алексий
Не стоит цели собирать вещи = прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО новость в программе и вопросов не возникнет.
А кто (как в известной басне) не видит на чем желуди растут - тут уж я не виноват :хммм:
Cabana
Откройте программу и прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО новость
Если не поймете я не виноват
LeAnidych
Да не мониторю я ваши новости :улыб:
Вот это именно так написано, или текст процитирован был некорректно в этой части? :umnik:
клиенты будут вам оставлять вещи, которые вам необходимо будет потом (на осмотр или по пути) завести в офис на Королева 40, к36 и оставить в 7 кабинете.
LeAnidych
= я курсы по маркетингу бесплатно не преподаю
:1: своеобразно реализуемые собственные идеи учредителя и директора точно не заменят курсы по маркетингу:улыб:
Алексий
каждому свое
Мы уж как нибудь по деревенски
Это у ГУЯшек крутые маркетологи = читаю = "все ими довольны" прям в засос целуют
LeAnidych
Ну то есть текст новости приведён истинный, ведь так?
Мысли водителей соответственно справедливы, что катать неизвестное чужое содержимое, занимая место, не самое удачное занятие для вольного стрелка, каковыми они все по сути и являются.
Алексий
После замечания на форуме новость дополнена и уточнена
Спасибо уважаемым форумчанам.
LeAnidych
Откройте программу и прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО новость
Если не поймете я не виноват
У меня нет Вашей программы с тех пор, как Атлас начал практиковать тарифные скидки за счёт водителей. После этого "новшества" и введения целой портянки штрафов все Ваши благотворительные инициативы и прочий быдло-пиар у водителей ничего, кроме раздражения, не вызывают. Люди не любят, когда их пытаются держать за дураков.
Cabana
ННП
Да чего все возбудились то насчёт этих вещей? Не было и не будет никаких вещей, никому они не нужны. Ну может полторы калеки поведутся и чего то передадут, но этого большинство водителей не заметят.
Я немного поучу вас маркетингу, раз ЛеАнидыч сливается ) Для Атласа не важно, передаст кто то какие то вещи или нет, они никому не нужны. Для Атласа важно лишь громко крикнуть, что он такой красивый, весь в белом помогает деткам. На самом деле никто никаким детишкам помогать не собирался и не собирается, всё это делается ради дешового пиара на людском горе.
Делаю добрые дела

Диспетчерская служба АТЛАС при поддержке детского благотворительного фонда «Солнечный город» запускают благотворительную акцию неденежной помощи детям и семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

Если у вас есть старые вещи, которые вы давно не носите, они могут помочь тем, кто в силу различных обстоятельств в этом очень нуждается.
Если вы готовы их отдать, то с 9 по 31 мая, совершая поездки на такси диспетчерской службы АТЛАС вы можете оставить эти вещи у водителя, который далее доставит их по назначению.

О компании Солнечный город
Детский благотворительный фонд «Солнечный Город» создан в 2007 году. Его основной целью является оказание существенной помощи детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям и семьям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации.



Если вы хотите помочь, то при заказе сообщите об этом оператору.

Помочь может каждый!
Center
Фотовидеоотчет о передаче вещей будет выложен на сайт
Никому из вас я ничего доказывать не собираюсь = каждый понимает в меру своего воспитания или своих идеалов

Еще раз повторю => никого никто не заставляет. К сожалению модер не пропустит того что бы я хотел написать.

Добавлю
Если кто то из водителей и клиентов напишет свое имя или другие данные - они будут отображены на всех информационных площадках проекта
Cabana
лично я очень рад что такой как Вы водитель с нами больше не сотрудничает = спасибо Вам огромное!
LeAnidych
От радости не описайся, особенно когда будешь смотреть на падающую прибыль
В комфорт понабрали всякий хлам аля лидер
avg333
а по конкретнее = примеры хлама?
Не исключаю примеры коррупции
Марки, номера = гарантирую разбор в рамках данного сообщества
Зараннее спасибо

Я надеюсть = ВСЕ ждем

Человек же наверное за слова отвечает??? Или как
??
LeAnidych
лично я очень рад что такой как Вы водитель с нами больше не сотрудничает = спасибо Вам огромное!
У Вас извращённое понимание сотрудничества, поэтому градус моей радости как минимум не ниже Вашего. :злорадство:
LeAnidych
лично я очень рад что такой как Вы водитель с нами больше не сотрудничает = спасибо Вам огромное!
Если Вы счастливы, что он с Вами не сотрудничает - значит дела у Вас ...п.5но!:хммм:
LeAnidych
Никому из вас я ничего доказывать не собираюсь = каждый понимает в меру своего воспитания или своих идеалов
Леонидыч,, ты прям Евангелия! Ты Бога то побойся. :1:
Mishor
Ну я бы не был столь категоричен. :улыб:На подработчиках, не умеющих сложить два и два, покорно терпящих обман, произвол и просто отчаявшихся людях тоже можно неплохо заработать. Взять хотя бы конторки, обещающие помощь людям, попавшим в алкогольную или наркотическую зависимость - использование рабского труда весьма выгодно.
ты страницы почитай предыдущие как вагон р солио по комфорту приезжает

/п.7/
LeAnidych
Эту ночь работал с выключенным радаром. Результат тот же. От Атласа один заказ по голосованию, по автораздачи - ноль. Собственно этого стоило ожидать, радар у меня рабочий (включено озвучивание) озвучивались заказы в радиусе 3 км, сегодня озвучивались все, кроме предварительных. Вывод - радар ни при чем.
Вопрос - как связаться с "поддержкой"?
По акции. Мое мнение - это чистой воды ПИАР Атласа. Да и пусть себе пиарится. Цель любого пиара - привлечь клиентов. Больше клиентов - больше нам работы, больше доход и НАМ (водителям) и Атласу. Вот и вся задумка. А вещи действительно вряд ли кто понесет, если и понесут то такой мизер из-за которого и говорить не стоит. Больше чем уверен, что и Атлас надеется - вещей не будет, а пиар уже есть.
Сергей08
Конечно не понесут - через некоторое время вещами можно будет за поездку рассчитаться. :biggrin:
Сергей08
Вопрос - как связаться с "поддержкой"?
363-263-7
Атласу нужна реклама. Водителям нужны заказы. Детям нужны вещи. И что не нравится то?
DenzeL
И что не нравится то?
Выше Алексий уже писал, что не нравится, тем более, что у Атласа уже есть неплохой опыт с организацией добрых дел....
Заказы будут оформляться как "безнал" за счет компании с пометкой...