На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)
100623
1000
К сожалению в комфорт нет.А если это будет замена авто у действующего позывного и в придачу к этому в наличии будет разрешение, то тоже нет?
Максимум стандарт и то по результату осмотра
Заказ был заведен как срочный, но клиент узнав цену отказался от срочности
Стоимость исправили, а комментарий забыли
Так же кстати было и с детским креслом в предыдущем случае
Стоимость исправили, а комментарий забыли
Так же кстати было и с детским креслом в предыдущем случае
Для примера = Мерседес Е класса но лохматого года в Стандарт не прошел, только в 363
Лохматого это до 97?
Я знаю минимум две машины 96-00 года выпуска в комфорте, и это не мерседес и ауди
Так что - ложь!!
Я знаю минимум две машины 96-00 года выпуска в комфорте, и это не мерседес и ауди
Так что - ложь!!
Возвращаю в прошлую переписку - дайте факты, можете в личку
Разберемся
Разберемся
Катаются - раз нет жалоб, значит всем нравится.
Есть жалобы = разберемся
А вот как они там оказались = отдельная песня
Пока нет сигналов = нет ответки
Спасибо
Есть жалобы = разберемся
А вот как они там оказались = отдельная песня
Пока нет сигналов = нет ответки
Спасибо
Сейчас читают
Доверие - это всё?
50450
313
Дефлорация - трагедия или новый этап в жизни?
38676
214
Эта... я ГУРУ уже :) Принимаю поздравления! :)
17895
116
Факты? Номера чтоли машин?
Это чья работа следить за отсутствием хлама лохматого года? Или следить за работой механика?
Впрочем другого ответа никто и не ожидал... Отдельная песня
Вам там механик не нужен адекватный? У меня и корочки имеются

Это чья работа следить за отсутствием хлама лохматого года? Или следить за работой механика?
Впрочем другого ответа никто и не ожидал... Отдельная песня
Вам там механик не нужен адекватный? У меня и корочки имеются


приезжайте = обсудим
Я Вам дал вариант решения вопроса, если он Вас не устраивает и вопрос был только ради него самого - ничем помочь не могу
Сидеть и ковырять все машины, которые были приняты за почти 6 лет при разных условиях и где то прошли мимо при изменении условий никто не будет
Вариант решения выше
Я Вам дал вариант решения вопроса, если он Вас не устраивает и вопрос был только ради него самого - ничем помочь не могу
Сидеть и ковырять все машины, которые были приняты за почти 6 лет при разных условиях и где то прошли мимо при изменении условий никто не будет
Вариант решения выше
Евгений661
guru
Если авто в хорошем состоянии, то почему бы и нет.. клиент доволен и жалоб нет- зачем убирать водителя? катаю комф. в нескольких службах негласно, клиенты всегда еще сверху накидывают..
Вам там механик не нужен адекватный? У меня и корочки имеютсяВ офис на левый берег можем обсудить
![]()
![]()

avg333
veteran
Не думаю что на ешку в поряде были бы жалобы...
(хоть 97года) зато солярис в комфорте это норм
(хоть 97года) зато солярис в комфорте это норм
зато солярис в комфорте это нормЭто ситуация города - я с ней бороться не собираюсь
Будет общепринято что комфорт от Камри и выше, значит будем работать по таким условиям
Сидеть и ковырять все машины, которые были приняты за почти 6 лет при разных условиях и где то прошли мимо при изменении условий никто не будетЗачем ковырять если это можно сделать при обязательных осмотрах или есть авто и водители которым это не обязательно?
Вариант решения выше
А уж по году отсечь все не нужное еще проще, другой разговор когда это не нужно и нет желания этим заниматься, тогда это многое объясняет.
Там выше вопрос от меня был, ответ будет?
Евгений661
guru
Каков процент комфорта в атласе??? плюс те, кто постоянно работает, а не для галочки- не думаю, что на камри от 2005р. Просеять и почистить труда не составит.. А что потом? Логаны в комфорт набирать?
_Виктор_
juniоr
Ты мне зачем эти вопросы задаешь?
Я Атласом не владею и не руковожу, у компании есть учередители, есть руководители, вот они пусть и думают над этими вопросами. имхо

Я Атласом не владею и не руковожу, у компании есть учередители, есть руководители, вот они пусть и думают над этими вопросами. имхо
видно много касяков механика....вопрос-когда его выгонят?
bombila1
activist
А может быть для своих-"комфорт",а для остальных-,что получится?

кстати..когда приезжаешь на осмотр очень не вежливо-каректное поведение механика...мелочь канешно..но осадок остается
Дмитрий_Нск
experienced
на Королева механик определенно зазнался
кайрон
activist
беляшовозов пока хватает, и в этом проблема, ну тогда как сатурн будет водилы нарики и узбеки за 50 р готовы..... Поэтому у атласа не хватает уже денег безнал выплачивать , потому что его ни кто не возит, я по крайней мере вообще ни как!!!! Да и честно теперь максимум 3-5 заказов в неделю по пути вот для чего атлас нужен на пивас!!!
Вобще никто не возит, ага..Всего 300+ свободных машин болтается, из которых большая часть - это комфорт.. и заказ п.5 возьмешь, сметают всё
300 "спартанцев" не уважающих себя, готовых работать за кость брошенную, даже таким кто за соточкой приезжает чаевые не даем, потому что человек не уважает прежде всего себя и свой труд, хорошо мне только, как пассажиру завтра в кабак за 50 поеду, в .... место эти маршрутки, есть "новые" маршрутки - личные!!!!
беляшовозов пока хватает, и в этом проблема, ну тогда как сатурн будет водилы нарики и узбеки за 50 р готовы..... Поэтому у атласа не хватает уже денег безнал выплачивать , потому что его ни кто не возит, я по крайней мере вообще ни как!!!! Да и честно теперь максимум 3-5 заказов в неделю по пути вот для чего атлас нужен на пивас!!!Если бы его не возили то и не надо было бы ничего выдавать
Не знаю кто кому и чего не дает, но при том что минималка сейчас 110, клиенты у меня сдачу со 150 просят редко.. с 200 полтинник забирают, мелочь редко.. Если ты относишься к клиентам как к нищебродам с зажатой соткой, и считаешь что за такие тарифы можно машину не мыть и не ремонтировать, и на... всех посылать, то не удивительно что все будут сыпать мелочь рубль в рубль
Один из немногих адекватных комментариев, объясняющий закон жизни = "Как ты, так и к тебе!"
Не знаю кто кому и чего не дает, но при том что минималка сейчас 110, клиенты у меня сдачу со 150 просят редко.. с 200 полтинник забирают, мелочь редко.. Если ты относишься к клиентам как к нищебродам с зажатой соткой, и считаешь что за такие тарифы можно машину не мыть и не ремонтировать, и на... всех посылать, то не удивительно что все будут сыпать мелочь рубль в рубльСаша, ответь мне по-чесноку, сколько заказов ты за текущий месяц вывез?
За этот месяц 50, за прошлый 70.. если только по атласу. лидер больше, но там нет такого чтоб кол-во посмотреть. Ну а в целом больше 5000 заказов за все время в атласе.. а что?
......минималка сейчас 110, клиенты у меня сдачу со 150 просят редко.. с 200 полтинник забирают, мелочь редко..Одно время вроде даже Атлас обзванивал клиентов,что бы узнать сколько клиенты заплатили водителю,что бы наказать его за чаевые....За минуту другую ожидания не хотят платить клиенты Атласа ,какие там ещё сказки про постоянные чаевые в Атласе,это очень,очень большая редкость!?....

Не знаю кто кому и чего не дает, но при том что минималка сейчас 110, клиенты у меня сдачу со 150 просят редко.. с 200 полтинник забирают, мелочь редко.. Если ты относишься к клиентам как к нищебродам с зажатой соткой, и считаешь что за такие тарифы можно машину не мыть и не ремонтировать, и на... всех посылать, то не удивительно что все будут сыпать мелочь рубль в рубльОчень интересно!
Бред какой то..
Когда атлас перешел на проценты, нужно было всегда пересчитывать заказ через диспетчера, в том числе и ожидание.
И 'не сколько клиент заплатил', а 'сколько сказал заплатить водитель клиенту' - тут надеюсь не нужно объяснять разницу с чаевыми?
Когда атлас перешел на проценты, нужно было всегда пересчитывать заказ через диспетчера, в том числе и ожидание.
И 'не сколько клиент заплатил', а 'сколько сказал заплатить водитель клиенту' - тут надеюсь не нужно объяснять разницу с чаевыми?
а что?Я пытаюсь тебе намекнуть на такое психическое явление, как профессиональная деформация. Это изменение психики человека под влиянием внешних повторяющихся психотравмирующих факторов, связанных с выполнением профессиональных обязанностей. Проще говоря, чем больше общаешься с асоциальными персонажами (алкашами, наркоманами, уголовниками, психами и просто недостойными людьми), тем вероятнее, что к каждому незнакомому человеку изначально будешь испытывать недоверие, влияющее на твоё поведение (этой поведенческой девиации особенно подвержены служащие правоохранительных органов и особенно системы исполнения наказаний). Количество таких контактов в единицу времени в нашем случае прямо пропорционально количеству выполненных заказов. Именно поэтому, когда мне говорят, что я должен испускать лучи добра в отношении всех, кто садится в мой автомобиль, я первым делом спрашиваю - что Вы знаете об этой работе? Сколько заказов Вы выполняете в месяц? Мне важно понимать, полностью ли в теме этот доброхот. Если нет - я перестаю его слышать. Взять, к примеру, Мишу-посланца, Лёшу-пастора или добровольно отморозившегося тролля ВИПа. Очевидно, они не в теме - кто-то по причине отсутствия опыта, кто-то из-за того, что забыл этот опыт в силу преклонного возраста. Поэтому их авторитет в сфере знания нюансов взаимоотношений водителя и пассажира для меня равен нулю.
Разумеется, всё сказанное не означает, что лично я смотрю на всех пассажиров зверем и хамлю им напропалую. Края вижу очень и очень отчётливо, и чаевые - не такая уж редкость в моей работе. Мало того, я считаю, что условия труда, которые я выбрал для себя, довольно щадящи по сравнению с теми, в которых работают водители, сотрудничающие с Лидером, Сатурном и подобными маргинальными конторами. К тому же, у меня весьма велик процент безналичных заказов. Но требовать от меня любви к пассажирам, тем не менее, несколько самонадеянно.
Надеюсь, ты понял мысль, которую я пытался донести.
Разумеется, всё сказанное не означает, что лично я смотрю на всех пассажиров зверем и хамлю им напропалую. Края вижу очень и очень отчётливо, и чаевые - не такая уж редкость в моей работеНу вот)
А то видишь, уже в сказочники записывают, чаевые это очень большая редкость оказывается, и по другому быть не может.
П.с про чай писал не конкретно про атлас. А в целом обо всех. В том числе и лидер
Бред какой то..Мухи отдельно,котлеты отдельно.Ясен пень в Атласе без диспетчерской ,без оплаты %,ни одна копейка не должна попасть от клиента к водителю.Пишу про то ,что иногда в Атласе клиенты вообще отказываются оплачивать ожидание водителю,естественно же при пересчёте через диспетчера, а Атлас продолжает возить таких клиентов которые не рассчитываются водителями.Ну а обильными чаевыми видимо балуют в Атласе одного Вас очень рад этому.....
всегда пересчитывать заказ через диспетчера, в том числе и ожидание....... - тут надеюсь не нужно объяснять разницу с чаевыми?
Ага, и наверно клиента заносят в ЧС из за не оплаты ожидания(т.е записывают в долг), тоже только для меня, как и с чаевыми?)))
Нету никаких чёрных списков в Атласе для клиентов.Клиентам позволяют не выходить на заказы,не рассчитываться с водителями.Либо неустойка и не доплата просто не доходит до водителей,раньше не было такого,раньше неустойка зачислялась водителям на баланс.

Center
expert
Получил несказанное удовольствие от прочтения данной статьи
Есть подозрение, что скоро клиентам сосать начнут, лишь бы ездили
П.С жаль возможности комментирования выключены.
П.П.С. Лианидыч, сам писал этот бред или заплатил кому?

Снижение цены на качестве услуг никак не отразится. Наши механики уделяют очень много времени и внимания проверке всех характеристик, отвечающих за безопасность автомобиля.Уморы! Хоть устраивайся чтоб на этих чудо-механиков поглядеть

мы пели нашим клиентам во время поездкиПокажите мне этого певца


В среднем стоимость поездки снизилась на 40 рублей.Вот за это спасибо и низкий поклон от всех водителей!

В отдельное направление вышла срочная курьерская доставка.Мужики то в курсе?
сейчас проводим благотворительную акцию совместно с детским фондом.Собрать хлам и отдать детям, не позорились бы!
П.С жаль возможности комментирования выключены.
П.П.С. Лианидыч, сам писал этот бред или заплатил кому?
Вопрос в другом.
Пробки 4 балла.
Подъезд в принципе ко мне свободен.
Маршрут - чисто тоже по зелёнке.
Хоть и с правого на левый, около 17 вечера.
Выбрал комфорт, надеясь на какого-нибудь логотипного логана.
Дал времени больше, чем пятнашкам, минут 10.
Никто не приехал.
Никто не перезвонил, хотя заказ было видно, что оператор правила - ну это, тупое "звонить!" дописала.
Почему так?
Ценник Волочаевский - Горский в 190 неадекватен.
Причём до Башни - столько же, хотя там на километр реально больше.
Звонилка - скорее мельтешит и раздражает.
Хотя, фиг с ней.
Заказы вывозите, больше ничего не требуется.
И, как ни странно, позвонили бы и что-то внятное сказали бы - подождал бы.
А так тупо снял заказ. По комфорту ставил, 230 как-то ибо адекватнее 190 за этот маршрут.
Опять же, если я не прав был и надо было за 190 заказывать, хорошо бы, если оператор об этом рассказала.
А так, филиал номер пять МКП ГЭТ мне в помощь да Новосибирский метрополитен
Пробки 4 балла.
Подъезд в принципе ко мне свободен.
Маршрут - чисто тоже по зелёнке.
Хоть и с правого на левый, около 17 вечера.
Выбрал комфорт, надеясь на какого-нибудь логотипного логана.
Дал времени больше, чем пятнашкам, минут 10.
Никто не приехал.
Никто не перезвонил, хотя заказ было видно, что оператор правила - ну это, тупое "звонить!" дописала.
Почему так?

Ценник Волочаевский - Горский в 190 неадекватен.
Причём до Башни - столько же, хотя там на километр реально больше.

Звонилка - скорее мельтешит и раздражает.
Хотя, фиг с ней.
Заказы вывозите, больше ничего не требуется.
И, как ни странно, позвонили бы и что-то внятное сказали бы - подождал бы.
А так тупо снял заказ. По комфорту ставил, 230 как-то ибо адекватнее 190 за этот маршрут.
Опять же, если я не прав был и надо было за 190 заказывать, хорошо бы, если оператор об этом рассказала.
А так, филиал номер пять МКП ГЭТ мне в помощь да Новосибирский метрополитен

Специально для Вас комменты включили = добро пожаловать погадить...
Специально для Вас комменты включили = добро пожаловать погадить...Превзойти Атлас в умении нагадить водителям вряд ли кому удастся. Абсолютный и несменяемый чемпион в этой категории известен уже давно.
/п.9/
Лично меня в вашей фразе обнадеживает что "известен уже давно!"
Остальное от лукавого
Лично меня в вашей фразе обнадеживает что "известен уже давно!"
Остальное от лукавого
Специально для Вас комменты включили = добро пожаловать погадить...Прокомментировал. Посмотрим, пропустят ли (всё исключительно в литературных выражениях).

То что написали абсолютно относится к любой конторе
Позитивнее надо быть и народ потянется
Позитивнее надо быть и народ потянется
Ну или конструктивные предложения а не бесконечное нытье как все плохо

а статья - как статья, рекламная со всей дури, ну так она ж рекламная и есть, нормально
Цель данной статьи - напоминание о себе и попытка привлечь дополнительное количество клиентов.
Некоторые известные воспринимают как появление еще места где не погадили и возможность своими комментами уменьшить количество клиентов = уменьшить хлеб водителей такси.
Вот и смотрите кто кому гусь, а кто свинья
Некоторые известные воспринимают как появление еще места где не погадили и возможность своими комментами уменьшить количество клиентов = уменьшить хлеб водителей такси.
Вот и смотрите кто кому гусь, а кто свинья
Евгений661
guru
А удержать, привлечь водителей? нет такой цели? Или тех что остаются дожмете, а там видно будет 

Цель данной статьи - напоминание о себе и попытка привлечь дополнительное количество клиентов.Толсто, очень толсто.
Некоторые известные воспринимают как появление еще места где не погадили и возможность своими комментами уменьшить количество клиентов = уменьшить хлеб водителей такси.
Вот и смотрите кто кому гусь, а кто свинья

Вы бы ещё бордель открыли, статейку о нём тиснули на НГСе (типа массажный салон), а потом руки заламывали - какие, мол, негодяи эти соседи по площадке, лишают хлеба бедных диванных тружениц.

П.5, ведь прекрасно понимают, что занимаются незаконным бизнесом. Казалось бы: капает тебе жульническая копейка в карман - ну прижми ж... и не отсвечивай, радуйся, что ещё не пришли и не спросили. Так нет же, надо громогласно заявить о себе, а потом ещё и обидеться на то, что в своё же г... носом натыкали.
ТОП 5
1
3