На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)
97554
1000
alextnt
guru
а вы знаете и понимаете почему водители озлоблены на атлас?
Хватит чушь уже нести.. чс есть. Сам брал такие заказы, где "долг ..р".
А с баланса это именно штраф. Работай нормально, и не будут штрафовать.
А с баланса это именно штраф. Работай нормально, и не будут штрафовать.
Евгений661
guru
Какой штраф? ты положил деньги на счет, а их оттуда сняли под предлогом штрафа - это мошенничество..
Штраф это если бы компания А деньги на счет водителю бросала, а за косяки удерживала.
Штраф это если бы компания А деньги на счет водителю бросала, а за косяки удерживала.
Intolerate
activist
На мой взгляд, Атлас тарифы опустил уже ниже некуда и ссылается на конкуренцию. Однако другие фирмы могут себе позволить поднять тариф и при этом такие диспетчерские не дерут! А в Атласе хотят хорошую машину и еще и чистую. Пусть тогда берут нексии лохматого года и не предъявляют высоких требований. А то диспетчера кушать хотят сидя на попе и не очень качественно выполняя свою работу, а водителям видимо беляша достаточно. Пусть тогда и диспетчерские снижают, если снижают тарифы! А то получается игра в одни ворота.
Хватит чушь уже нести.. чс есть. Сам брал такие заказы, где "долг ..р".
А с баланса это именно штраф. Работай нормально, и не будут штрафовать.
Приехал на заказ, позвонил клиенту, вышел через 22 минуты, только отъехали, говорит - сколько? 300 с ожиданием. Отказывается платить, только 240, как было без ожидания. Заказ сняли, записали долг на его номер - 60р ожидание + 140р минималка, т.к 1км я его все же провез) После Л уже отвык, что какие то долги у клиентов бывают..Нормально работаешь?Привыкаешь к Атласу ,долг вернули?Или только записали?

DenzeL
guru
Не. Штраф. Список штрафов есть. Не согласен, не работай. А убери штрафы, будет как в лидере. Водитель может и не один на заказ приехать, и от заказов взятых отказываться в любой момент, и клиентов на п.5 послать, и т.д. А все потому, что им за это не будет ни-че-го.
Нормально. А чего мне привыкать, я там с самого начала работаю. 5500+ заказов с 2010г. И как то без штрафов и претензий от клиентов. Долги и тут, и в 315 временами возвращаются
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 34)
65195
560
Последняя прочитанная книга (часть 5)
245471
498
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
177614
875
Список штрафов есть. Не согласен, не работай....Видишь Атлас не вернул долг 12.02.16 за ожидание клиента и наверно никогда и не вернёт,потому,что это развод или как называет здесь представитель Атласа,это ГРЯЗЬ!!Видимо путаешь Атлас с с ЮЛ,там чёрные списки не отменили и не лгут


Нормально. А чего мне привыкать, я там с самого начала работаю. 5500+ заказов с 2010г. И как то без штрафов и претензий от клиентов. Долги и тут, и в 315 временами возвращаются;Ждать клиентов по 22 минуты,не получив долга,с клиента, хвалить за такую подставу контору!Просить,что бы контора штрафовала водителей выдуманными тысячными штрафами,при конских диспетчерских, копеечных цениках и отсутствии заказов?Мне кажется это странной работой водителя!?

Counteract
guru
5500+ заказов с 2010г. .одуреть... тебя там на игле держат?
меня в лидере несколько раз снимали с линии за год с небольшим работы несмотря на их лояльные условия, а тут в атласе 5,5 тыс заказов...
А при чем тут контора? Я не просил снять заказ. Ни куда не торопился. Ехать нужно было на 5й, и вот вот должны были закончиться пробки) Потому и не спешил) А кто просил их штрафовать? Я?
Я когда тот пост писал, и ты на него ответил.. уже было понятно, что для тебя не важен текст, ты читаешь так, как тебе это нужно

DenzeL
guru
Атлас раньше был норм. Небыло таких скидок, небыло "зон", небыло такого кол-ва бизнеса и комфорта с их приоритетами, и т.д. Атлас и сейчас не самая плохая контора, но именно по минималкам.. Остальные заказы п.5. И заказ взять стало сложнее. Вобщем как для водителя атлас так себе. Для клиента - вполне не плох.
И кстати большая часть из 5500 это еще с "тех" времен)))
И кстати большая часть из 5500 это еще с "тех" времен)))
А при чем тут контора?Ты хвалишь атлас за неоплаченный долг
"Атласу небольшой +)".Ты одобряешь политику атласа штрафовать водителей."Список штрафов есть. Не согласен, не работай. А убери штрафы, будет как в лидере..."Помоги разобраться,теперь я правильно понял твою мысль или нет?

Не за долг. За то, что разобрались, послушали разговоры, и записали долг. Штрафы.. Тут хз что лучше, штраф или увольнение?
....что лучше, штраф или увольнение?Когда контора лезет в карманы к водителям,прикрываясь при этом какими то придуманными штрафами и оправдывается лживыми показаниями быдлоклиентов ,думаю,что лучше увольнение из такой конторы....

Хватит чушь уже нести.. чс есть. Сам брал такие заказы, где "долг ..р".Ни разу такого не видел.
shamp1
experienced
Водитель по адресу стоит 15 минут. Из них 10 минут бесплатного времени ожидания, далее 5 рублей минута.А почему 5р/мин НЕ поступает на счёт водителя???
А почему 5р/мин НЕ поступает на счёт водителя???В Атласе за ожидание водителю клиент платит по собственному желанию.Атлас не может заставить клиентов оплачивать за ожидание водителям...

Глеб_Отмазкин
experienced
А проблема в головах водил.
В реальной жизни - уже давно нет никакого "Такси Атлас", ровно, как и никакой "Службы заказа такси Атлас" и никаких "водителей Атласа" тоже нет.
В соответствии с Законодательством РФ - на сегодня, есть только ПОКУПАТЕЛИ и магазин перепродажи телефонных звонков "Атлас". И им ПОКУПАТЕЛЯМ в магазине "Атлас" постоянно втюхивает тухлую курицу, продавщицы вали хамят ("не доволен - уматывай, ходют тут всякие") и не отдают сдачу.
Поэтому, делаем скрины со смартфонов (с заказов, с баланса, смс и пр.), формулируем жалобу и идём в Отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора на Челюскинцев 7а (слева от ДКЖ).
Не бояться - Роспотребнадзору не интересны разрешения на такси, их интересует исключительно взаимоотношения "продавец-покупатель".
Пока законодательство о такси не урегулировано, вполне эффективно можно использовать действующее.
Ещё раз повторю - атлас при этом может называться как угодно - хоть "службой заказа такси", хоть "магазином разливного пива атлас". Это ничего не меняет.
В реальной жизни - уже давно нет никакого "Такси Атлас", ровно, как и никакой "Службы заказа такси Атлас" и никаких "водителей Атласа" тоже нет.
В соответствии с Законодательством РФ - на сегодня, есть только ПОКУПАТЕЛИ и магазин перепродажи телефонных звонков "Атлас". И им ПОКУПАТЕЛЯМ в магазине "Атлас" постоянно втюхивает тухлую курицу, продавщицы вали хамят ("не доволен - уматывай, ходют тут всякие") и не отдают сдачу.
Поэтому, делаем скрины со смартфонов (с заказов, с баланса, смс и пр.), формулируем жалобу и идём в Отдел защиты прав потребителей Роспотребнадзора на Челюскинцев 7а (слева от ДКЖ).
Не бояться - Роспотребнадзору не интересны разрешения на такси, их интересует исключительно взаимоотношения "продавец-покупатель".
Пока законодательство о такси не урегулировано, вполне эффективно можно использовать действующее.
Ещё раз повторю - атлас при этом может называться как угодно - хоть "службой заказа такси", хоть "магазином разливного пива атлас". Это ничего не меняет.
Глеб_Отмазкин
experienced
Не уместилось.
Надо всего лишь потратить всего лишь 1 час своего времени (вместе с дорогой), чтоб отдать жалобу.
И будь уверен - на следующей неделе по адресу Королева 40, к7 (или что там) появятся дядьки и тётки с красными папками.
И будут трясти этими жалобами перед лицами "палкиных-ёлкиных"и выяснять весь принцип работы "Службы заказа такси атлас". А те будут мычать, ибо сказать им реально нечего.
Ну может какая-нибудь юристка а. прибежит, но увидев чем дело пахнет, тут же убежит.
Надо всего лишь потратить всего лишь 1 час своего времени (вместе с дорогой), чтоб отдать жалобу.
И будь уверен - на следующей неделе по адресу Королева 40, к7 (или что там) появятся дядьки и тётки с красными папками.
И будут трясти этими жалобами перед лицами "палкиных-ёлкиных"и выяснять весь принцип работы "Службы заказа такси атлас". А те будут мычать, ибо сказать им реально нечего.
Ну может какая-нибудь юристка а. прибежит, но увидев чем дело пахнет, тут же убежит.
egor54
activist
так
сам или кто то из знакомых обращался и какой ответ был?

НПП. Подскажите плиз телефон левобережного филиала Атласа. Я так понимаю там Альмеры. Хочу туда устроиться.


там водители работают на белую зп? имеют отчисления в пенсию, отпуск, больничный? там соблюдаются трудовые законодательства?
Алексий
ненормальный
Николаю привет.
За подарки спасибо.
Знаю, что дарёному коню в зубы не смотрят.
Но.
Для умок-маркетологов.
Дезодорант бухгалтеру или диспетчерам просьба никогда больше нюхать не давать!!! это моветон помещать в подарок не цельную упаковку.
Презерватив - спасибо, что один, а не два. Воспринимается не как символ "мужского праздника", а как из анекдота "сдача от таксиста" - два презерватива - один на ..., чтоб не размножался, а второй на голову, чтобы все издалека видели, что ты ......
За подарки спасибо.

Знаю, что дарёному коню в зубы не смотрят.
Но.

Дезодорант бухгалтеру или диспетчерам просьба никогда больше нюхать не давать!!! это моветон помещать в подарок не цельную упаковку.
Презерватив - спасибо, что один, а не два. Воспринимается не как символ "мужского праздника", а как из анекдота "сдача от таксиста" - два презерватива - один на ..., чтоб не размножался, а второй на голову, чтобы все издалека видели, что ты ......

там водители работают на белую зп? имеют отчисления в пенсию, отпуск, больничный? там соблюдаются трудовые законодательства?А где так работают? В Огороде? Только там не заработаешь.
Резистор
veteran
Ужасное и отвратительное обслуживание клиентов.Сегодня заказали универсал или минивен,заказ сделали заранее за 2 часа,итог ни машины,ни отзвон диспетчера,хотя бы предупредили что машины нету и не будет,вообще тишина,со стороны Атласа 

DenzeL
guru
Дмитрий_Нск
experienced
там маленько иначе теперь. Атлас сейчас предлагает частникам на своих авто обклейку за счет конторы и приоритет логотипа. Но при этом они должны вывозить все заказы от диспетчеров и иметь дет.кресло. Знакомый обклеился
Не верю.Появиться официальный представитель в этой ветке,поверишь!!!!
хотя бы предупредили что машины нету и не будетразве атлас дает 100% гарантию подачи ?
Я и без представителя поверю, ежель менее эмоционально и с конкретикой.
АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте!
Благодарим за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы более детально разобраться в этой ситуации, пожалуйста, напишите на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ.
К сожалению, универсал или минивэн одним заказом невозможно заказать. Можно оформить только два разных заказа.
1 заказ-универсал.
2 заказ-минивэн.
Так как это два разных подразделения и тарификация у каждого своя.
Благодарим за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы более детально разобраться в этой ситуации, пожалуйста, напишите на почту jaloba.atlas@gmail.com номер телефона с которого оформляли заказ.
К сожалению, универсал или минивэн одним заказом невозможно заказать. Можно оформить только два разных заказа.
1 заказ-универсал.
2 заказ-минивэн.
Так как это два разных подразделения и тарификация у каждого своя.
Не верю.web-страница
после этого события еще 2 инцидента было, машины не приезжали...с тех пор атласом не пользуюсь
Это... как бы, за пятилетку, ко мне тоже не всегда и не везде приезжали, в том числе и Атлас
Не верю, что совсем без внимания заказ остался.

Не верю, что совсем без внимания заказ остался.
хотя приложение от Атласа уже давно скачал
надо заново тестить, тем более, по моему маршруту, дешевле лидера выходит ровно на 5 рублей 


Не верю.Не удивительно,Атласу давно уже никто не верит не водители,не клиенты!

Обещали же 100р доплату? А уже порезали до 50?Обещанному Атласом никогда не надо верить Обещали сто,это что бы продать водителям детские кресла...теперь 50 а потом и вообще отменят,это же Атлас!!!

avg333
veteran
Фууф, вспомнил пароль)
Стока косяков скопил за атласом...
Из последнего - какова? Сузуки вагон р солио делает в комфорте?? В611ан54
Отмечу отличное знание маршрута/дворов и манеру вождения
Стока косяков скопил за атласом...
Из последнего - какова? Сузуки вагон р солио делает в комфорте?? В611ан54
Отмечу отличное знание маршрута/дворов и манеру вождения
Ну и на ауди а8 893, премируйте что ли водителя, а то с прошлого раза как ездили все норм было, а щас стойка вываливается и гирлянда на щитке
Тяжело такой авто содержать...
Водитель то отличный..
Тяжело такой авто содержать...
Водитель то отличный..
Посоветовал бы ему попробовать продать данную игрушку не для нищих и тем более не для таксо, это лучшее что бы смог сделать для него.
Хотя конечно наверно приятно себя почувствовать анатолием локтем , в а8 конца 90-Х начала 2000х, но все же из гуманистических соображений сказать водителю " не нужна тебе Вовка такая машина!" (С)
Хотя конечно наверно приятно себя почувствовать анатолием локтем , в а8 конца 90-Х начала 2000х, но все же из гуманистических соображений сказать водителю " не нужна тебе Вовка такая машина!" (С)
Не конца 90х... Эт146% кузов свежий, кватро 4.2
Я только в тройках разбираюсь)
Я только в тройках разбираюсь)
Резистор
veteran
/п.9/
Я просил,предоставить универсал или минивен,мне было (фиолетово) кто приедет.
Я просил,предоставить универсал или минивен,мне было (фиолетово) кто приедет.
То,что тут пишут водители и клиенты об Атласе официальный представитель Атласа считает и называет-"ГРЯЗЬЮ"! 

DenzeL
guru
А нам видимо можно не отвечать?)) Про р солио в комфорте и про наценку на кресла
Там главное не написано - с какого п.5?)))
Я не покупал.. но не хорошо как то. Напродавали людям кресел, пообещали доплату 100р. Распродали кресла и порезали доплату до 50. Так скоро вобще уберут
Я не покупал.. но не хорошо как то. Напродавали людям кресел, пообещали доплату 100р. Распродали кресла и порезали доплату до 50. Так скоро вобще уберут
ТОП 5
1
4