На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)
101396
1000
bombila1
activist
У Вас неверная информация. Никакая прокуратура нас не беспокоила.Не расстраивайтесь,возможно у вас всё ещё впереди.

Хитрый Кот
v.i.p.
У Вас неверная информация. Никакая прокуратура нас не беспокоила.Я могу сказать ТОЧНОЕ Время до минуты и Номер телефона с которого звонили и КТО звонил даже....И даже Адрес.
Вы не дождетесь "начало утопии" Атласа. Атлас, как работал, так и продолжит свою работу в обычном режиме.
Ещё вопросы будут?
Я могу подъехать в ЛЮБОЕ для вас удобное время поговорим.
мой телефон тот же без изменений.
АТЛАС_2_383_383
experienced
С сотрудниками каких-либо структур общаюсь я. А с памятью у меня проблем, к счастью, нет. И мне никто не звонил.
Ваша позиция мне давно уже понятна. Удачи Вам!
Ваша позиция мне давно уже понятна. Удачи Вам!
Автор_
experienced
НПП. Хочу в Атлас устроиться на логотип. Насколько понимаю, на основной базе это проблемно, механика там трудно застать, машин не видно, а те что есть старые. Или нормально? Может кто подскажет когда и куда обращаться /в тч другие базы Атласа/?
Хитрый Кот
v.i.p.
НПП. Хочу в Атлас устроиться на логотип. Насколько понимаю, на основной базе это проблемно, механика там трудно застать, машин не видно, а те что есть старые. Или нормально? Может кто подскажет когда и куда обращаться /в тч другие базы Атласа/?Прежде чем устроиться ,читай отзывы за эту кантору и ДУМАЙ,ДУМАЙ.. А надо ли тебе убивать своё авто за конские диспечерские и штрафы?
Читай форумы ,пообщайся с водителями.
С дЯтласа ,даже директра уже бегут, не только водители.Про менетжеров тоже самое .На сайте глянуть можете.
Да и Жалоб в ПРОКУРАТУРУ уже *МАМА не горюй*.
54регион
guru
Да он на конторскую же хочет, читай внимательнее, Родион 

Сейчас читают
Все о ногтях - 3 !
320824
1000
в Новосибирске эпидемия
3678
51
"Дирекция стройки" и ООО СЕДА (часть 2)
140001
1000
54регион
guru
Официальный сайт как раз выдает, что поездка внутри выделенной зоны 90 рублей!!! Публичная оферта как никак 

Нет сейчас меньше 100, не дают десячик скидки. 
А так да, 140, если на левый телефон, то 190 аж.

А так да, 140, если на левый телефон, то 190 аж.
У тебя есть основание не доверять официальному сайту? Не с потолка же я цифры беру! Там написано 90 рублей, значит возят по 90 рублей - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ! 

А то что у тебя маршрут не по "зоне" проходит - ничего?)
А ты добавь промежуточные, что б маршрут как на картинке получился..
А по зоне исключительно на вертолетах перемещаются? Зона есть, начальный и конечный пункт в пределах зоны, а уж как меня повезет таксист, это его дело и меня как клиента волновать не должно 

"Поездка В ПРЕДЕЛАХ зоны", а не начальный и конечный должен в этой зоне находиться.
Пусть везет напрямик! В пределах зоны, это клиента не интересует! Зона очерчена? адреса в пределах зоны? А везти он и через академ может
По такой логике можно сейчас любое такси протроллить - найти маршрут, до которого будет 2км через реку, а по дорогам 10км, и спросить почему это стоит 250, а не 150, пусть напрямую едет..
Саш, троллинг отчасти правильный, это всех компаний при этом касается. Достоверная информация должна быть на сегодня на сайте, а не по состоянию месяц год два назад... и без недосказанности.
А что там не достоверного? Зашел, прочитал "Поездка внутри зоны". Поездка.. Какая может быть поездка, если там дороги нет? Может там где то написано "Адреса должны находиться в пределах зоны", просто я читал не внимательно?) Покажи, соглашусь) Не защищал и не собираюсь, ни атлас, ни других его "друзей". Но откровенную п.5 то зачем писать


DenzeL
guru
Может представитель расскажет, как получилось с Зыряновской до Лесосечной 260р? Оператору звонил, спросил может ошибка? Говорит нет, заказ через интернет, цена правильная
Евгений661
guru
Наценку на академ убрали
скоро по 150р. за 25ем. катать будут- дешевле гет и юбера

DenzeL
guru
Безнал тарифы выше должны быть, чем "-35%"
TaxiDriver
experienced
Все бы ничего,я продолжаю ездить 18 км за 260р,но есть один момент. То,что часто приезжают логаны,я уже привык и смирился. Волнует другое-почему все водители такие озлобленные? Своим видом показывают,что делают одолжение,важные такие. Что не спросишь,через слово мат-перемат,дергаются,раздражаются на пустом месте. С одним здороваюсь,а он даже рта не раскрыл,только гривой кивнул. Ни одна поездка не понравилась,машины все дрова и полудрова. Последний вообще приехал без стоек,машина раскачивалась всю дорогу,а ему пофиг,типа нафиг надо машину зимой делать. Даже не стараются хоть как то заработать себе чаевые.
DenzeL
guru
Подобный заказ может взять только упоротый, как следствие и машина будет такая же)))
bombila1
activist
Волнует другое-почему все водители такие озлобленные?"Собака бывает кусачей от жизни собачьей!"

54регион
guru
Мне доже упыри одни приезжают, я конечно заказываю со скидкой 35%, вообще знаю как и где экономичнее уехать, а они недовольные, сами же вызвались возить, ну кто виноват, что он думал Высоцкого рядом с Блюхера потому и взял заказ 

я конечно заказываю со скидкой 35%вот он и весь ответ, а кто знал не знал - от отвественности не освобождается....
Дмитрий_Нск
experienced
что же там за 70566 такой, что от него аж все безнальщики отказываются
shamp1
experienced
Волнует другое-почему все водители такие озлобленные?Полностью согласен с предыдущими ответами.
Недалёк тот час ,когда водитель в состоянии аффекта от таких подстав со стороны диспетчерской,выместит всю накопившуюся злобу на пассажира, с куда более плачевными последствиями.
НЕ надо только писать в защиту атласа что : "да я никогда не взял бы", "сам взял этот заказ",сам пошёл в тачку,"бараны" и т. п.
Недалёк тот час ,когда водитель в состоянии аффекта от таких подстав со стороны диспетчерской,выместит всю накопившуюся злобу на пассажира, с куда более плачевными последствиями..... А случай с водителем и пьяной клиенткой на Кошурникова разве это уже не были последствиями....????Руководство Атласа поощряет любое хамство клиентов по отношению к водителям,потому,что чёрные списки в Атласе существуют только для водителей,а для клиентов их отменили.

lion
v.i.p.
Что-то везёт мне в последнее время с вами, уважаемый Атлас. Сегодня сделал заказ на 9.27 с Гоголя 31а. В заказе указал номер подъезда (см. скрин). Пришла смс о прибытии. Белая Хонда Мобилио е306ем. Я уже был одет и через минуту был на улице возле подъезда. Машины не было. Стою, жду. Смотрю, похожая по описанию машина проезжает мимо дома со стороны 4-го подъезда. Я даже не удивился, у меня такое ощущение, что у половины водителей напрочь отсутствуют мало мальские приборы навигации. Ну, думаю, сейчас увидит номер с торца на доме (а он там точно есть), развернётся и подъедет. А поскольку я уже слегка подзамёрз, ожидая "уже подъехавший" автомобиль, зашёл в подъезд. Подождал минуты три, выхожу. Смотрю, он спокойнее себе стоИт возле трансформаторной будки, там же, с торца дома, со стороны 4-го подъезда. Ну, что делать, потопал до него, т.к. ожидать, что он подъедет ко 2-му подъезду было уже бессмысленно. Заезд во двор у нас нормальный, всегда есть свободные парковочные карманы, шлагбаумов нету. Тогда ПОЧЕМУ??? Не то что к подъезду, но даже во двор не заехал???
ДонХуан
veteran
Как водителя оценил, звездочки пустые , 1 поставил?
...Смотрю, похожая по описанию машина проезжает мимо дома со стороны 4-го..... Ну, думаю...... А поскольку я уже слегка подзамёрз, ожидая "уже подъехавший" автомобиль, зашёл в подъезд. Подождал минуты три, выхожу....Ну, что делать, потопал до него...Ну чё, нормальная логика. Увидел машину, от 2-го подъезда до 4-го ровно 25 метров. И челавек, вместо того, чтобы пройти до машины, облегчить водителю труд верчения в этих дворах на Гоголя, заходит в подъезд, стоит там ТРИ (!!!) минуты, выжидая непонятно чего.
/п.7/
Звонка почему не было, при наличии примечания "звонить"?
И день сегодня такой, что ветрено, сдувает, если ещё и на самом деле с ребёнком.
На таких случаях как раз учить нужно ПРИМЕЧАНИЯ ЧИТАТЬ, что в следующий раз может быть и инвалид, и багаж тяжёлый.

И день сегодня такой, что ветрено, сдувает, если ещё и на самом деле с ребёнком.
На таких случаях как раз учить нужно ПРИМЕЧАНИЯ ЧИТАТЬ, что в следующий раз может быть и инвалид, и багаж тяжёлый.
Ну чё, нормальная логика. Увидел машину, от 2-го подъезда до 4-го ровно 25 метров. И челавек, вместо того, чтобы пройти до машины...Читаем внимательно. Он проехал МИМО дома (что тоже непонятно). Я куда за ним должен был бежать? Может он через 100 метров только развернулся?
Очень внимательно прочитал, и скрин изучил.
1. Во всех заказах Атласа иримечание "звонить".О чем звонить, чай не глухая деревня, не берег Обского моря? А если будет примечание "встретить у дверей квартиры, проводить до машины"?
2. Ребенка реально нет, зачем вводить всех в заблуждение?
3. Мужик с Красноярска аж приехал потаксовать в Сибе, города реально не знает, и Атлас тут причем?
Прогулялся чуток молодой здоровый парняга тридцать метров, а истерику закатил как пансионная девица. Читать противно.
1. Во всех заказах Атласа иримечание "звонить".О чем звонить, чай не глухая деревня, не берег Обского моря? А если будет примечание "встретить у дверей квартиры, проводить до машины"?
2. Ребенка реально нет, зачем вводить всех в заблуждение?
3. Мужик с Красноярска аж приехал потаксовать в Сибе, города реально не знает, и Атлас тут причем?
Прогулялся чуток молодой здоровый парняга тридцать метров, а истерику закатил как пансионная девица. Читать противно.
Павел3
experienced
отсюда вывод:не чего брать сторублевые заказы!!!!изза таких водил каторые возят все подряд и цены упали!
Во всех заказах Атласа иримечание "звонить".О чем звонить, чай не глухая деревня, не берег Обского моря?Да хотя бы на тот случай, когда смс о прибытии не приходит. А это сплошь и рядом. И операторы сами в курсе этой ситуации. Или я чакрами должен чувствовать, когда машина подъехала?
Мужик с Красноярска аж приехал потаксовать в Сибе, города реально не знаетНу номер ещё ни о чём не говорит. У нас на работе из 10 машин сотрудников две 42-й регион, две 22-й. Хотя все уже лет по 10 в среднем живут в Новосибе.
Очень внимательно прочиталНе верю. Если бы Вы вникли в смысл, то поняли бы, что я, как Вы выразились, "истерику закатил" не из-за того, что "Прогулялся чуток молодой здоровый парняга тридцать метров", а из-за того, что при заказе меня об этом никто и нигде не предупредил. А всего делов-то, в описании тарифов пояснить, есть такой-то тариф, там подешевле, но подачу к подъезду не гарантируем, есть другой тариф, там подороже, но гарантируем то и то. А дальше мой выбор. Я с удовольствием прогуляюсь, да по хорошей погодке, да ещё и если подешевле проезд получится. А если у меня настроения нет или погода мерзкая, я бы решил фиг с ним, пусть тарифчик подороже, зато не искать и не шлёпать по лужам (к примеру) до машины. Понятно, не?
P.S. Кстати, расслабьтесь. Снесли уже всё.
отсюда вывод:не чего брать сторублевые заказы!!!!Вот интересно. Было много комментариев типа: "Чё хотел-то за сто рублей?". А вот если бы заказ был на 500 и такая же ситуация? Чё бы такого в оправдание придумали эти же оппоненты? или за 500 такой ситуации 100% бы не возникло?

АТЛАС_2_383_383
experienced
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С данным водителем будет проведена внутренняя работа.
_Виктор_
juniоr
Извинения и бла-бла-бла это хорошо, Вы напишите нам как должно быть, дабы раз и навсегда исключить рассуждения, что за эти деньги так оно и должно быть.
lion
v.i.p.

/п.9/
Я, кстати, не согласен с позицией "Чё хотел-то за сто рублей?"
Дело совершенно не в этом.
У водителя может быть достаточно объективных причин не поставить машину к парадной.
Что именно помешало вашему водителю сделать Вас "совершенно счастливым" вы не знаете.
Возможно, дело в чем-то другом?
Ну подал бы к парадной... ...вышел, об машину ударился, поскользнулся-упал, долго разворачивался-задом выезжал и т.д.
Я, кстати, не согласен с позицией "Чё хотел-то за сто рублей?"

У водителя может быть достаточно объективных причин не поставить машину к парадной.
Что именно помешало вашему водителю сделать Вас "совершенно счастливым" вы не знаете.

Возможно, дело в чем-то другом?

Ну подал бы к парадной... ...вышел, об машину ударился, поскользнулся-упал, долго разворачивался-задом выезжал и т.д.

TaxiDriver
experienced
А мне кажется дело тут вот в чем:при взятии заказа водителю не виден промежуточный адрес,а только конечный. И вот,водитель и так с кислой миной берет этот сторублевый заказ,рассчитывая что проедет пару перекрестков и все,а тут при отметке "по адресу"вываливается второй адрес! И он понимает,что ехать совсем не пару светофоров,и всего за 100р,и у водителя уже нервный срыв-идите вы нафиг тогда,понаписали тут адресов,топайте тогда туда,куда встану.
ТОП 5
1
2
3
4