Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)
101388
1000
АТЛАС_2_383_383
У Вас неверная информация. Никакая прокуратура нас не беспокоила.
Не расстраивайтесь,возможно у вас всё ещё впереди. :biggrin:
АТЛАС_2_383_383
У Вас неверная информация. Никакая прокуратура нас не беспокоила.
Вы не дождетесь "начало утопии" Атласа. Атлас, как работал, так и продолжит свою работу в обычном режиме.
Я могу сказать ТОЧНОЕ Время до минуты и Номер телефона с которого звонили и КТО звонил даже....И даже Адрес.
Ещё вопросы будут?
Я могу подъехать в ЛЮБОЕ для вас удобное время поговорим.
мой телефон тот же без изменений.
Хитрый Кот
С сотрудниками каких-либо структур общаюсь я. А с памятью у меня проблем, к счастью, нет. И мне никто не звонил.
Ваша позиция мне давно уже понятна. Удачи Вам!
Хитрый Кот
НПП. Хочу в Атлас устроиться на логотип. Насколько понимаю, на основной базе это проблемно, механика там трудно застать, машин не видно, а те что есть старые. Или нормально? Может кто подскажет когда и куда обращаться /в тч другие базы Атласа/?
Автор_
НПП. Хочу в Атлас устроиться на логотип. Насколько понимаю, на основной базе это проблемно, механика там трудно застать, машин не видно, а те что есть старые. Или нормально? Может кто подскажет когда и куда обращаться /в тч другие базы Атласа/?
Прежде чем устроиться ,читай отзывы за эту кантору и ДУМАЙ,ДУМАЙ.. А надо ли тебе убивать своё авто за конские диспечерские и штрафы?
Читай форумы ,пообщайся с водителями.
С дЯтласа ,даже директра уже бегут, не только водители.Про менетжеров тоже самое .На сайте глянуть можете.
Да и Жалоб в ПРОКУРАТУРУ уже *МАМА не горюй*.
Хитрый Кот
Да он на конторскую же хочет, читай внимательнее, Родион :миг:
АТЛАС_2_383_383
А правда что данный маршрут при наличии карты постоянного клиента будет стоить 90 рублей? :umnik:
TATOSHCA
Официальный сайт как раз выдает, что поездка внутри выделенной зоны 90 рублей!!! Публичная оферта как никак :biggrin:
54регион
Нет сейчас меньше 100, не дают десячик скидки. :хммм:
А так да, 140, если на левый телефон, то 190 аж.
Алексий
У тебя есть основание не доверять официальному сайту? Не с потолка же я цифры беру! Там написано 90 рублей, значит возят по 90 рублей - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ! :biggrin:
54регион
А то что у тебя маршрут не по "зоне" проходит - ничего?)
TATOSHCA
А ты добавь промежуточные, что б маршрут как на картинке получился..
DenzeL
А по зоне исключительно на вертолетах перемещаются? Зона есть, начальный и конечный пункт в пределах зоны, а уж как меня повезет таксист, это его дело и меня как клиента волновать не должно :biggrin:
54регион
"Поездка В ПРЕДЕЛАХ зоны", а не начальный и конечный должен в этой зоне находиться.
DenzeL
Пусть везет напрямик! В пределах зоны, это клиента не интересует! Зона очерчена? адреса в пределах зоны? А везти он и через академ может
54регион
По такой логике можно сейчас любое такси протроллить - найти маршрут, до которого будет 2км через реку, а по дорогам 10км, и спросить почему это стоит 250, а не 150, пусть напрямую едет..
DenzeL
Саш, троллинг отчасти правильный, это всех компаний при этом касается. Достоверная информация должна быть на сегодня на сайте, а не по состоянию месяц год два назад... и без недосказанности.
Алексий
А что там не достоверного? Зашел, прочитал "Поездка внутри зоны". Поездка.. Какая может быть поездка, если там дороги нет? Может там где то написано "Адреса должны находиться в пределах зоны", просто я читал не внимательно?) Покажи, соглашусь) Не защищал и не собираюсь, ни атлас, ни других его "друзей". Но откровенную п.5 то зачем писать
DenzeL
:biggrin: хорошо, закажи мне с Ключ-Камышенского, 1, на туда же. Получится за 90, а не за 100? :спок:
Алексий
Куда туда же?) Мне тут другое интересно) Смотри скрин))
Автоинформатор
Может представитель расскажет, как получилось с Зыряновской до Лесосечной 260р? Оператору звонил, спросил может ошибка? Говорит нет, заказ через интернет, цена правильная
DenzeL
Наценку на академ убрали :eek: скоро по 150р. за 25ем. катать будут- дешевле гет и юбера
Евгений661
А вот, видимо, не через сайт? Ну или там куча промежуточных))
DenzeL
Безнал тарифы выше должны быть, чем "-35%"
Евгений661
Все бы ничего,я продолжаю ездить 18 км за 260р,но есть один момент. То,что часто приезжают логаны,я уже привык и смирился. Волнует другое-почему все водители такие озлобленные? Своим видом показывают,что делают одолжение,важные такие. Что не спросишь,через слово мат-перемат,дергаются,раздражаются на пустом месте. С одним здороваюсь,а он даже рта не раскрыл,только гривой кивнул. Ни одна поездка не понравилась,машины все дрова и полудрова. Последний вообще приехал без стоек,машина раскачивалась всю дорогу,а ему пофиг,типа нафиг надо машину зимой делать. Даже не стараются хоть как то заработать себе чаевые.
TaxiDriver
Подобный заказ может взять только упоротый, как следствие и машина будет такая же)))
TaxiDriver
Волнует другое-почему все водители такие озлобленные?
"Собака бывает кусачей от жизни собачьей!":хммм:
TaxiDriver
Мне доже упыри одни приезжают, я конечно заказываю со скидкой 35%, вообще знаю как и где экономичнее уехать, а они недовольные, сами же вызвались возить, ну кто виноват, что он думал Высоцкого рядом с Блюхера потому и взял заказ :biggrin:
54регион
я конечно заказываю со скидкой 35%
вот он и весь ответ, а кто знал не знал - от отвественности не освобождается....
что же там за 70566 такой, что от него аж все безнальщики отказываются
TaxiDriver
Волнует другое-почему все водители такие озлобленные?
Полностью согласен с предыдущими ответами.
Недалёк тот час ,когда водитель в состоянии аффекта от таких подстав со стороны диспетчерской,выместит всю накопившуюся злобу на пассажира, с куда более плачевными последствиями.

НЕ надо только писать в защиту атласа что : "да я никогда не взял бы", "сам взял этот заказ",сам пошёл в тачку,"бараны" и т. п.
shamp1
Недалёк тот час ,когда водитель в состоянии аффекта от таких подстав со стороны диспетчерской,выместит всю накопившуюся злобу на пассажира, с куда более плачевными последствиями..... А случай с водителем и пьяной клиенткой на Кошурникова разве это уже не были последствиями....????
Руководство Атласа поощряет любое хамство клиентов по отношению к водителям,потому,что чёрные списки в Атласе существуют только для водителей,а для клиентов их отменили.:хехе:
АТЛАС_2_383_383
Что-то везёт мне в последнее время с вами, уважаемый Атлас. Сегодня сделал заказ на 9.27 с Гоголя 31а. В заказе указал номер подъезда (см. скрин). Пришла смс о прибытии. Белая Хонда Мобилио е306ем. Я уже был одет и через минуту был на улице возле подъезда. Машины не было. Стою, жду. Смотрю, похожая по описанию машина проезжает мимо дома со стороны 4-го подъезда. Я даже не удивился, у меня такое ощущение, что у половины водителей напрочь отсутствуют мало мальские приборы навигации. Ну, думаю, сейчас увидит номер с торца на доме (а он там точно есть), развернётся и подъедет. А поскольку я уже слегка подзамёрз, ожидая "уже подъехавший" автомобиль, зашёл в подъезд. Подождал минуты три, выхожу. Смотрю, он спокойнее себе стоИт возле трансформаторной будки, там же, с торца дома, со стороны 4-го подъезда. Ну, что делать, потопал до него, т.к. ожидать, что он подъедет ко 2-му подъезду было уже бессмысленно. Заезд во двор у нас нормальный, всегда есть свободные парковочные карманы, шлагбаумов нету. Тогда ПОЧЕМУ??? Не то что к подъезду, но даже во двор не заехал???
Как водителя оценил, звездочки пустые , 1 поставил?
lion
...Смотрю, похожая по описанию машина проезжает мимо дома со стороны 4-го..... Ну, думаю...... А поскольку я уже слегка подзамёрз, ожидая "уже подъехавший" автомобиль, зашёл в подъезд. Подождал минуты три, выхожу....Ну, что делать, потопал до него...
Ну чё, нормальная логика. Увидел машину, от 2-го подъезда до 4-го ровно 25 метров. И челавек, вместо того, чтобы пройти до машины, облегчить водителю труд верчения в этих дворах на Гоголя, заходит в подъезд, стоит там ТРИ (!!!) минуты, выжидая непонятно чего.

/п.7/
freetaxo
Звонка почему не было, при наличии примечания "звонить"? :dnknow:
И день сегодня такой, что ветрено, сдувает, если ещё и на самом деле с ребёнком.
На таких случаях как раз учить нужно ПРИМЕЧАНИЯ ЧИТАТЬ, что в следующий раз может быть и инвалид, и багаж тяжёлый.
freetaxo
Ну чё, нормальная логика. Увидел машину, от 2-го подъезда до 4-го ровно 25 метров. И челавек, вместо того, чтобы пройти до машины...
Читаем внимательно. Он проехал МИМО дома (что тоже непонятно). Я куда за ним должен был бежать? Может он через 100 метров только развернулся?
lion
Очень внимательно прочитал, и скрин изучил.
1. Во всех заказах Атласа иримечание "звонить".О чем звонить, чай не глухая деревня, не берег Обского моря? А если будет примечание "встретить у дверей квартиры, проводить до машины"?
2. Ребенка реально нет, зачем вводить всех в заблуждение?
3. Мужик с Красноярска аж приехал потаксовать в Сибе, города реально не знает, и Атлас тут причем?
Прогулялся чуток молодой здоровый парняга тридцать метров, а истерику закатил как пансионная девица. Читать противно.
Автоинформатор
отсюда вывод:не чего брать сторублевые заказы!!!!изза таких водил каторые возят все подряд и цены упали!
freetaxo
Во всех заказах Атласа иримечание "звонить".О чем звонить, чай не глухая деревня, не берег Обского моря?
Да хотя бы на тот случай, когда смс о прибытии не приходит. А это сплошь и рядом. И операторы сами в курсе этой ситуации. Или я чакрами должен чувствовать, когда машина подъехала?
Мужик с Красноярска аж приехал потаксовать в Сибе, города реально не знает
Ну номер ещё ни о чём не говорит. У нас на работе из 10 машин сотрудников две 42-й регион, две 22-й. Хотя все уже лет по 10 в среднем живут в Новосибе.
Очень внимательно прочитал
Не верю. Если бы Вы вникли в смысл, то поняли бы, что я, как Вы выразились, "истерику закатил" не из-за того, что "Прогулялся чуток молодой здоровый парняга тридцать метров", а из-за того, что при заказе меня об этом никто и нигде не предупредил. А всего делов-то, в описании тарифов пояснить, есть такой-то тариф, там подешевле, но подачу к подъезду не гарантируем, есть другой тариф, там подороже, но гарантируем то и то. А дальше мой выбор. Я с удовольствием прогуляюсь, да по хорошей погодке, да ещё и если подешевле проезд получится. А если у меня настроения нет или погода мерзкая, я бы решил фиг с ним, пусть тарифчик подороже, зато не искать и не шлёпать по лужам (к примеру) до машины. Понятно, не?
P.S. Кстати, расслабьтесь. Снесли уже всё.
Павел3
отсюда вывод:не чего брать сторублевые заказы!!!!
Вот интересно. Было много комментариев типа: "Чё хотел-то за сто рублей?". А вот если бы заказ был на 500 и такая же ситуация? Чё бы такого в оправдание придумали эти же оппоненты? или за 500 такой ситуации 100% бы не возникло? :ха-ха!:
lion
Здравствуйте! Спасибо за обращение. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С данным водителем будет проведена внутренняя работа.
АТЛАС_2_383_383
Извинения и бла-бла-бла это хорошо, Вы напишите нам как должно быть, дабы раз и навсегда исключить рассуждения, что за эти деньги так оно и должно быть.
АТЛАС_2_383_383
:biggrin: Ну это понятно. Только, как мне выше объяснили, тут в масштабах страны надо всё менять.
lion
/п.9/



Я, кстати, не согласен с позицией "Чё хотел-то за сто рублей?" :злорадство: Дело совершенно не в этом.
У водителя может быть достаточно объективных причин не поставить машину к парадной.
Что именно помешало вашему водителю сделать Вас "совершенно счастливым" вы не знаете. :dnknow:
Возможно, дело в чем-то другом? :смущ:
Ну подал бы к парадной... ...вышел, об машину ударился, поскользнулся-упал, долго разворачивался-задом выезжал и т.д.:миг:
Mishor
А мне кажется дело тут вот в чем:при взятии заказа водителю не виден промежуточный адрес,а только конечный. И вот,водитель и так с кислой миной берет этот сторублевый заказ,рассчитывая что проедет пару перекрестков и все,а тут при отметке "по адресу"вываливается второй адрес! И он понимает,что ехать совсем не пару светофоров,и всего за 100р,и у водителя уже нервный срыв-идите вы нафиг тогда,понаписали тут адресов,топайте тогда туда,куда встану.