Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)
97765
1000
TaxiDriver
Ну оно понятно, что километр почти по прямой приятнее, чем два с половиной с проездом через несколько достаточно гадких с точки зрения движения и переключения светофоров перекрёстков. Но если тариф такой, почему на потребителе это должно сказываться?
Кстати, отчасти проблема лечится выставлением 10 рублей за заезд. По крайней мере сразу видно станет, что если 110, то не напрямую летим.:улыб:
TaxiDriver
Я тоже так думаю: сюрпризы с промежуточным адресом оптимизма не добавляют.. Можно было и сломаться.. Было как то - отмечаюсь на месте - вижу ну совсем не радостный маршрут.. Открываю капот и изображаю поломку - клиент идет лесом..
Алексий
так у них по району и было 130р. с заездами, отменили уже по просьбам нищебродов?
Mishor
Из недавнего. Вызвал атлас,и вышел с приятелем на улицу,ждем еще одноно. Подьезжает логан,встает рядом и отзванивается. Прошло около трех минут,этот логан задним ходом начинает выезжать со двора,проезжая мимо нас. Водитель вместо слов приветствия бросает мне:поедешь? И продолжает уезжать. Я так понял,что он хочет повоспитывать нас(типо я тут подьехал,а эти стоят,выжидают бесплатные 10мин ожидания). Мой приятель начинает вопить куда он поехал,мы еще разговариваем и вообще ждем еще третьего(зря он так конечно сделал,пускай бы водитель уехал,а мой звонок диспетчеру вернул бы его на место,иначе срыв заказа и штраф).Водитель вроде бы опомнился,но все равно подьехал к выезду со двора и встал там. В итоге водитель отомстил сам себе:в его навигаторе нашего конечного адреса не было,он молча нарезал круги в надежде на авось. Когда ему это надоело,он уже вежливо спросил у нас,не знаю ли я как проехать. Заказывать атлас хочу все меньше и меньше,как я понял,невежливое поведение водителей это общая тенденция. Планирую пересесть на убер,там хоть они будут стараться корректно себя вести,надеясь заработать высокую оценку.
TaxiDriver
....... у водителя уже нервный срыв-идите вы нафиг....
Атлас постоянно обманывает своих водителей,которые приносят ему прибыль с промежуточными заказами,с расстоянием до заказов,с бесплатным ожиданием и .т.д.Водители видящие этот циничный обман иногда и срываются,но не на воровской конторе,а на клиентах попавших "под раздачу".:yes.gif:
TaxiDriver
Из недавнего. Заказывать атлас хочу все меньше и меньше,как я понял,невежливое поведение водителей это общая тенденция. Планирую пересесть на убер,там хоть они будут стараться корректно себя вести,надеясь заработать высокую оценку.
Ещё один Негатив ,в копилку дЯтлосу.
bombila1
/п.9/


Больше Жалоб в прокуратуру ,и МЫ быстрее прикроем эту лавочку.
Хитрый Кот
тебя чем они обидели? не давали лучшие заказы ? ))
ДонХуан
тебя чем они обидели? не давали лучшие заказы ? ))
Огорчили ,ОЧЕНЬ огорчили.НО они могут исправиться.

Вот с чего всё началось.
в моём Случае всё случилось из-за 60 рублей.
Из-за который.в Офисе чуть не удавились ,поперхнувшысь слюной.

ЗЫ; Мы же Водители ПРОСТЫЕ работяги, и * КРУТИМСЯ * как можем..
Я работал у вас САМОГО начало считай поднимали ВАС.
а теперь мы с вами по разные стороны Барикад..
А теперь Создаю Вам АНТИрекламму ВЕЗДЕ где только есть на это возможность., и всего навсего за 60 рублей.

ЗЫ; Скажите СПАСИБО это /п.6/ Даме сидясчей в Грузовом офисе в углу слево.
В настоясчее время , они ЕЩЁ больше *понукают* водителей штрафами и прочей бредятиной*, а потом списывают Деньги со счётов.
Короче лежит уже Стопка жалоб на них, перечитываю изредка.
Автоинформатор
Атласу небольшой +) Приехал на заказ, позвонил клиенту, сказал что жду его, уточнил что возле киоска с цветами(заказ к цирку со ст. Нарымской), вышел через 22 минуты, только отъехали, говорит - сколько? 300 с ожиданием. Отказывается платить, только 240, как было без ожидания. Говорю, ну тогда нам с вами не по пути. Позвонил диспетчеру, объяснил, та перезванивает ему. "А он мне не позвонил и не сказал что подъехал". Но разговоры то запысываются)) Послушали, оказывается я звонил)) Заказ сняли, записали долг на его номер - 60р ожидание + 140р минималка, т.к 1км я его все же провез) После Л уже отвык, что какие то долги у клиентов бывают..
DenzeL
Я бы сказал, ок, давай 240, а после этого вернул ему 40 и сказал давай, до свидания :biggrin:
54регион
Из машины свалил, и то хорошо)
Алексий
160 бонусов, заказ 170р, учесть все бонусы.. ничего не понял
DenzeL
:dnknow: возможно, что пересчёт планируется, я б не парился, если их там у него 160, то просто с него десячик и может быть свободен.
DenzeL
Приехал на заказ, позвонил клиенту,.... вышел через 22 минуты.... Отказывается платить....Заказ сняли, записали долг...
Атлас свои долги водителям прощает! :biggrin:
Алексий
Кто там говорил что нет по 90 рублей заказов? :biggrin:
54регион
:eek: у меня стописят выходит этот городковский заказ
Алексий
Ну ты же не vip клиент :ха-ха!:
Вот так и считают, до сих пор кстати висит
54регион
не, но скидка на это телефон вроде максимальная всегда была и есть
вот пример расчёта, по ночному тарифу
54регион
Механизм, кстати, простой - всем рекомендую:
если по стандарту в Атласе выходит совсем дешман-тариф, просто выбирайте комфорт, не намного дороже, но гарантированно кто-то цапанёт заказ.
Автоинформатор
сколько в атласе водитель обязан ожидать пока клиент выйдет?
Павел3
Обычно 15 минут, раньше кнопка была снять заказ с обратным отсчетом. Безнальный заказ ждут пока не выйдет клиент, без ограничения по времени.
Andrey2016
Чо то дофига, почему не 5 как у других?
ДонХуан
Согласен, разбаловали клиента.
Автоинформатор
хотелось бы услышать ответ представителя атласа
ДонХуан
У большинства десять минут на выход. А пятнадцать - это стандарт, кочующий по отраслевым инструкциям с советских времён. Не вышли - уезжай.
Алексий
Пока 15 мин не пройдёт, заказ не снимешь. А если уедешь, а клиент выйдет, то оштрафуют.
Алексий
У большинства десять минут на выход. А пятнадцать - это стандарт, кочующий по отраслевым инструкциям с советских времён. Не вышли - уезжай.
Агреготоров большинством ещё не считаем? Там 5
ДонХуан
Абсолютно не волнуют эти козлы. Атлас :respect:
Andrey2016
:dnknow: так и правильно, это ещё с СССР стандарты
ДонХуан
Это для клиента, а для водителя 10 мин бесплатно. И заказ не снимешь через 15 мин, если не выйдут. Звонишь в Москву, там говорят, что заявка зарегестрированна, ждите. Не менее часа ждать пока снимут заявку. На час остаёшься без работы.
Andrey2016
С Атласом работайте, и проблем не будет.
Алексий
Недели три уже вообще не работаю и нет проблем, сократились расходы, стало больше денег оставаться. Вот ещё ИП закрою и вообще в плюс выйду.
Алексий
С Атласом работайте, и проблем не будет.
Ага, если не считать дистрофии от недоедания. :yes.gif:
Cabana
Ну короткие у атласа нормальные. Их и стараюсь брать. Сегодня один из них - Красный 165-Овражная 6 140р. Ехать 3 минуты. А вот заказы от 200р это п5..
DenzeL
Судмедэкспертиза, хорошая женщина, обычно 200-300 дает, люблю этот заказ брать :biggrin: :respect:
Никогда даже ожидание ей не считаю, она чаевыми его давно перекрыла, очень уважаю таких пассажиров!!! :роза:
54регион
Я /1 забыл дописать) а так норм заказ был, подъехал, а они уже на улице стоят, сдачу со 150 забирать не стали, еще и вышли немного не доехав))
DenzeL
Она со 167 обычно заказывает, к центральному входу, там заезд такой от дороги буквой U
Павел3
Водитель по адресу стоит 15 минут. Из них 10 минут бесплатного времени ожидания, далее 5 рублей минута.
АТЛАС_2_383_383
Из них 10 минут бесплатного времени ожидания, далее 5 рублей минута.
в случае не выхода кто оплатит водителю 5минут, щедрых дух?
АТЛАС_2_383_383
Водитель по адресу стоит 15 минут. Из них 10 минут бесплатного времени ожидания, далее 5 рублей минута.
Атлас штрафует водителей на тысячи за выдуманные нарушения....Когда Атлас будет оплачивать водителям ложные подачи автомобилей на заказы?Когда Атлас, удерживая неограниченное время водителей на заказах будет оплачивать водителям время ожидание клиентов не вышедших на эти заказы?Когда Атлас вернёт водителям украденные с баланса деньги? :dnknow:
АТЛАС_2_383_383
Водитель по адресу стоит 15 минут.
Неправда,вы держите водителей на заказах не 15 минут,а сколько вам захочется,не снимаете заказ,а если водитель уедет вы его штрафуете.Если клиент не выйдет,то водитель приехавший и полчаса зря проторчавший на заказе ничего не получит.Вы поощряете клиентов не выходить на заказы и не оплачивать ожидание,отменив чёрные списки.Когда же вы уже прекратите дурить и грабить водителей?:улыб:
bombila1
Когда водители перестанут возить их заказы, тогда и задумаются.. А пока есть поле для маневра - можно скидки в 50% ввести или диспетчерские повысить..
alextnt
На номер телефона клиента заносится долг за платное время ожидания.
АТЛАС_2_383_383
На номер телефона клиента заносится долг за платное время ожидания.
После ожидания и снятия заказа,снова получал по этому же адресу ,этот же заказ с тем же конечным адресом,но без всякого долга!Развод? :biggrin:Или объясните это,что у клиента несколько сим карт телефонов и что вы опять с этим ничего не можете сделать и водители вам опять поверят!? :rofl:Обманом и грабёжём водителей занимаетесь господа хорошие.:хехе:
bombila1
Чтобы Вы здесь ни писали и как бы Атлас не поливали грязью- штраф не вернут. Он был выписан правомерно, согласно правилам компании.
АТЛАС_2_383_383
На номер телефона клиента заносится долг за платное время ожидания.
спасибо. и хорошо бы это довести до деспечеров
АТЛАС_2_383_383
Чтобы Вы здесь ни писали и как бы Атлас не поливали грязью- штраф не вернут. Он был выписан правомерно, согласно правилам компании.
Интересно,факты приводимые водителями о своей работе в Атласе,для вас , -ГРЯЗЬ!?Воровство денег,ложь и обман водителей,это теперь и стало правилами компании Атлас?!Своим бездарным управлением вы и так уже растеряли и нормальных платёжеспособных клиентов и водителей которые поднимали Атлас с самого начала. Ворованные деньги верните обратно на баланс,ни какой это не штраф! :спок: