На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)
101710
1000
Intolerate
activist
Да! Бессовестные совершенно. Даже на праздники заработать не дают своим снижением тарифов! Если уж так хотелось снизить тариф, могли бы и после праздников это сделать.
Евгений661
guru
Евгений661
guru
Бенз подорожает, бакс торгуется за 74р., инфляция, а атлас снижает цены.. ну и водителей теперь только из средней азии можно набрать.
Заказы сгорят- водители уйдут.
Заказы сгорят- водители уйдут.
DenzeL
guru
Всегда старался в атласе заказы брать, если там ничего нет, то в лидере.. а теперь смысл? Проще Л катать, там смену купил 12ч за 250 и не паришься, тарифы одинаковые, а по дисп намного выгоднее выходит
Сергей08
experienced
Бенз подорожает, бакс торгуется за 74р., инфляция, а атлас снижает цены.. ну и водителей теперь только из средней азии можно набрать.Самое смешное - уйдут клиенты! Атлас за крайние два года ТРЕТИЙ раз наступает на одни и те же грабли. Ничего их не лечит.
Заказы сгорят- водители уйдут.
Глеб_Отмазкин
experienced
Не факт. Когда л. сделал минималку 100, картинка в программе была еще мрачней, типа забастовка.
Прошло два дня и поехали, как ни в чём не бывало.
Очень много водил, которые больше ни на что не способны. И это печально.
Прошло два дня и поехали, как ни в чём не бывало.
Очень много водил, которые больше ни на что не способны. И это печально.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
92718
1000
Кофейня №13 (часть 4)
139407
1000
БЕСЕДКА (часть 58)
177219
1002
avg333
veteran
Палтос мне вернут или нет а?
Как водителей обманываете так и клиентов!!
Да, водители же не ваши клиенты
Как водителей обманываете так и клиентов!!
Да, водители же не ваши клиенты
тариф умножим на 10 и поедем через лог!
Машина 4вд
Машина 4вд
АТЛАС_2_383_383
experienced
За что мы Вам должны возвращать 50 рублей?
avg333
veteran
За поездку на табуретке не? Не может такой автомобиль быть в комфорте
Читайте выше!
Читайте выше!
вагон р солио делает в комфорте? И вернет мне полтинниквы чего хотите добиться - что бы водитель лишился заработка?
Скорее механик или кто там в комфорт всякие дешманские балалайки принимает
И я хочу заказывая комфорт- чтобы приезжал комфорт. Иба бизнес как мне сказали кошку в переноске не повезет
И я хочу заказывая комфорт- чтобы приезжал комфорт. Иба бизнес как мне сказали кошку в переноске не повезет
avg333
veteran
По любой классификации этот автомобиль относиться к бюджетным малолитражкам эконом класса.
Да, я поехал и заплатил как за комфорт, ибо это не косяк водителя(девушки кстати) и ждать другой дрын с кошаком на морозе не комильфо
Да, я поехал и заплатил как за комфорт, ибо это не косяк водителя(девушки кстати) и ждать другой дрын с кошаком на морозе не комильфо
АТЛАС_2_383_383
experienced
Распределение машин по классам в такси иногда идет не по стандартной системе.
У нас определены основные характеристики автомобилей, которые должны быть в том или ином классе.
У нас определены основные характеристики автомобилей, которые должны быть в том или ином классе.
DenzeL
guru
Гл. механик мне сказал, что моя хонда сабер не проходит в комфорт только из за правого руля. При том что сабер на пару классов выше, чем р солио. Теперь вопрос - по каким критериям праворукий солио прошел в комфорт, а праворукий сабер - нет?))
Евгений661
guru
Мне в одной конторе говорили, что виш мой в комфорт не идет.. но как то поставили, в максимке тож в комфорте. Так что с атласом совсем не по пути стало.. с их теперешними ценами..
АТЛАС_2_383_383
experienced
Механик определяет в какое подразделение попадает автомобиль. Если Ваш не поставили в "Комфорт"-значит не подходит.
Алексий
экспериментатор
Вопрос я так понимаю в личностной / коррупционной составляющей.
В комфорт я так понимаю могут попасть автомобили, кроме тех, которые реально соответствуют этому статусу:
- логотипные автомобили партнёров;
- вывозящие много заказов на протяжении нескольких лет, не имеющие жалоб а только благодарности;
- родственники и друзья механиков, диспетчеров, других сотрудников.
Собственно, в этом и состоит недоумение DenzeL'а, почему он не проходит, хоть и подпадает под вторую строчку
А недоумение avg333, что по "комфорту" В парк такси «Комфорт» входят комфортные иномарки с левым рулем (Renault Fluence и т.д.) (с) официальный сайт такси Атлас, приезжает нечто совершенно не вписывающееся в это представление. Я, кстати, тоже удивлён был Логану, который явно попадает в другую категорию В парк такси «Стандарт» входят иномарки эконом-класса (Renault Logan, Toyota Corolla и т.д.) (с) официальный сайт такси Атлас.
Думаю, не стоит брать дурной пример с Gett в части путаницы, что комфорт, что стандарт, и, если границы расширились - более чётко их формализовать.
Для водителей - жёстко прописать год выпуска, марки, модели, требования, и при несоответствии отсекать. То же и для пассажиров, пусть в более общих чертах. И всем будет хорошо, и вопросов не будет.
В комфорт я так понимаю могут попасть автомобили, кроме тех, которые реально соответствуют этому статусу:
- логотипные автомобили партнёров;
- вывозящие много заказов на протяжении нескольких лет, не имеющие жалоб а только благодарности;
- родственники и друзья механиков, диспетчеров, других сотрудников.
Собственно, в этом и состоит недоумение DenzeL'а, почему он не проходит, хоть и подпадает под вторую строчку

А недоумение avg333, что по "комфорту" В парк такси «Комфорт» входят комфортные иномарки с левым рулем (Renault Fluence и т.д.) (с) официальный сайт такси Атлас, приезжает нечто совершенно не вписывающееся в это представление. Я, кстати, тоже удивлён был Логану, который явно попадает в другую категорию В парк такси «Стандарт» входят иномарки эконом-класса (Renault Logan, Toyota Corolla и т.д.) (с) официальный сайт такси Атлас.
Думаю, не стоит брать дурной пример с Gett в части путаницы, что комфорт, что стандарт, и, если границы расширились - более чётко их формализовать.
Для водителей - жёстко прописать год выпуска, марки, модели, требования, и при несоответствии отсекать. То же и для пассажиров, пусть в более общих чертах. И всем будет хорошо, и вопросов не будет.
Да и машина далеко не логан 
Сейчас ладно.. А вот когда поло из комфорта выкинули, обидно было))))

Сейчас ладно.. А вот когда поло из комфорта выкинули, обидно было))))
0ffshore
veteran
Распределение машин по классам в такси иногда идет не по стандартной системе.В данном случае праворукая машина не соответсвует определению "комфорт", которое размещено на сайте самой компании, хотя бы по критерию леворукости. Это как если в ресторане я заказываю сырную тарелку из хороших сыров, указанных в меню (дорблю, пармезан и т.п.), а мне приносят нарезку из сырка "Дружба" и колбасного сыра. Ну, а чо, сыр же.
У нас определены основные характеристики автомобилей, которые должны быть в том или ином классе.
Компания обманула клиента, и помимо возрата ценовой разницы между разными тарифами обслуживания не плохо бы и компенсацию предоставить.
Или мне при заказе машины по тарифу "Бизнес" можно ожидать приезда Смарта. Мерседес же!
Mishor
veteran
Распределение машин по классам в такси иногда идет не по стандартной системе.
У нас определены основные характеристики автомобилей, которые должны быть в том или ином классе.

Mishor
veteran
Механик определяет в какое подразделение попадает автомобиль. Если Ваш не поставили в "Комфорт"-значит не подходит.Ну вот и разобрались.

А то взяли привычку придираться.

Кстати, механик сохранил свое рабочее место?

Дмитрий_Нск
experienced
скоро Логаны будут по бизнесу приезжать, это же Атлас
bombila1
activist
Воровство денег с баланса водителей,постоянный обман клиентов и водителей,это и есть правила Атласа.Всему этому Атлас всегда находит оправдание и считает правомерным.

Евгений661
guru
Снизили диспетчерские, на сколько не сообщили.. Кто в курсе???
shamp1
experienced
трубку НЕ берут,в новостях НЕ пишут,
НЕ уважение к партнёрам и к самим себе налицо
НЕ уважение к партнёрам и к самим себе налицо
АТЛАС_2_383_383
experienced
У кого есть ИП диспетчерские составляют 10%, у кого нет-15%.
awers
activist
Уже вижу счастливые лица водителей 

Павел3
experienced
У кого есть ИП диспетчерские составляют 10%, у кого нет-15%.давно пора..может исче и минималку поднимете?)

Евгений661
guru
давно пора..может исче и минималку поднимете?)Тогда все нищеброды убегут в лидер/максим.. и возить будет некого![]()

Ты что о.П5.л?Совсем никаких поступков не помнишь?(с) 

54регион
guru
Вася, прикрепленный файл был очень интересным, но лучше его в офис Атласа доставить или на почту отправить - pochta@atlas-taxi.com
Но в принципе ничего в этом удивительного нет - издержки профессии и не более того.
Но в принципе ничего в этом удивительного нет - издержки профессии и не более того.
следующий пост будет от пассажира, машина номер в666ад cалон очень грязный
я просто лично очень хорошо знаю водителя, знаю как он заботится о сервисе для клиентов, что бы машина всегда сияла как внутри так и снаружи, знаю какой он клиентоориентированный и выдержанный, но подобное поведение клиентов считаю хамством
Они платят деньги, но это не значит что можно нас(п.5)ть в салоне

Они платят деньги, но это не значит что можно нас(п.5)ть в салоне

Вася, еще раз, это издержки профессии, такое встречается раз на... , впрочем тут у каждого своя статистика.
Выдыхай.
Выдыхай.

Виктор, а мне интересна твоя реакция, на таких клиентов 
С одной стороны я знаю тебя как выдержанного человека, с другой, если тебя будут материть на чем свет стоит, как поведешь себя? Поделись опытом!

С одной стороны я знаю тебя как выдержанного человека, с другой, если тебя будут материть на чем свет стоит, как поведешь себя? Поделись опытом!

7777
Семёрочки
Приятно удивлён! Петухова 122/3 - Никитина 114к1 Машина свежая тойота, доехали быстро, цена подарок 220₽!
Вася, выдыхай, издержки профессии и никуда от этого не денешься, девочкам-ператорам в разы больше этого достается, в том числе и от водителей, спроси у них как они это делают и как они всех нас любят.

Дмитрий_Нск
experienced
свежая тойота это какая? камри, королла?
...........если тебя будут материть на чем свет стоит........Атлас поощряет хамство клиентов и их жалобы на водителей,ведь по звонку-жалобе в контору такого хама быдло-клиента Атлас может иметь с каждого водителя до тысячи рублей и более в виде "штрафа"! Это правомерно по правилам компании Атлас:D
только часто не деньги решают, водители разные бывают и не все терпеливые как этот водитель! А потом жалобы строчат, что таксист избил, как было с бабой юристом
shamp1
experienced
У кого есть ИП диспетчерские составляют 10%, у кого нет-15%.ИП полагаю у очень ограниченного кол-ва партнёров.
15% так и было у кого разрешение на перевозку пассажиров имеется,или я не правильно понял и здесь тоже 10%?
-2% для тех у кого были завышенные 17% в общем кинули обглоданную кость вот и всё!
И в очередной раз мягко говоря введение в заблуждение! как можно заработать больше ,если тариф опущен ниже плинтуса,и не компенсируется этими 2%
Очередная замануха-разводилка для водителей,наподобие той,помните как несколько лет назад, водителей делили на 4-ре категории,от ИП,от времени работы водителя,от количества выполненных заказов и т д..Врали врали,морочили голову водителям,а потом и сдулись! 

ТОП 5
1
2
3
4