Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)
101560
1000
Хочу оставить негативный отзыв о водителе золотистой лады гранты, номер с170то 154, работающем в такси атлас.

Жена вызвала такси, назначили. Через некоторое время приходит смс, что машина подъехала. Выходит на улицу, никого нет. Обошла дом вокруг, машину не нашла. Стала звонить водителю, трубку никто не берет. А на улице, как говориться, не май месяц. Звонила водителю 3 раза, и только спустя некоторое время он подъехал. Ко всему прочему, в салоне водителя стоял телевизор, который он всю дорогу смотрел, отвлекаясь от дороги. Сказала, что больше на атласе не поедет:улыб:

---

О как, уже и гранты появились
DenzeL
Это эконом же.. специально для нищебродов- гранты, ларгусы, дряхлые япошки.. Комфорт уже для приличных клиентов- там свежие иномарки..
Евгений661
ну так не брали же их вроде? даже в эконом
DenzeL
Когда это было? сейчас многих берут..
Нищебродов возить по копеечным тарифам любые дровалёты подойдут. :live:
bombila1
Нищебродов возить по копеечным тарифам любые дровалёты подойдут. :live:
А по ''комфорту'' и ''бизнесу'' олигархи, на шикарных кредитных, арендованных,взятых под выкуп автомобилях класса СОЛЯРИС - возят исключительно олигархов? :biggrin:
mixail54
Я вроде к комфорту не приписан, но последнее время замечаю, что мне на автораздаче приходят заказы с "К". К чему бы это? Комфортовозов поубавилось? Оставшиеся не справляются? Или Атлас понизил планку?
Сергей08
Комфорт отказывается от заявки и буква К появляется на обычном заказе
Сергей08
В "настоящем" комфорте две "К". Если одна, это стандарт, от которого отказался водитель комфорта
DenzeL
Были автоназначения и с двумя "К".
Евгений661
Я вообще то внимания не обращал, мысль пришла опосля. По цене трудно судить - неизвестно сколько адресов в промежности. Только что был еще заказ с К"К", за 510р с Толбухина 25/1.
Сергей08
По себе скажу, что К заказывал только чтоб не мега дешман цена была, а похожая на среднерыночную, и пофиг, что приедет, лишь бы не совсем автохлам и кретин. Вполне возможно, что на основе статистики заказов, требования снизили, и признак комфорт получили авто и водители, ранее его не имевшие.
Алексий
Сидим гадаем как гимназистки на ромашке, где представитель атласа ау-у!!! или это сверхсекретная информация выдаваемая в офисе под присмотром и после проверки металлоискателем :biggrin:
Сергей08
По идее водитель Стандарта не может видеть в списке заказ Комфорта или Бизнеса. Без посещения офиса категорию никто не меняет = напишите позывной в службу качества и Вас посмотрят.
Если надо = подправят :спок:
Сергей08
Если ы Вас машина номер 784 то у Вас прописан Комфорт
АТЛАС_2_383_383
Бонусные баллы по тихому аннулировали... без пафоса... web-страница
lion
Это такой сюрприз постоянным клиентам:хехе:
Сергей08
Напишите Ваш позывной. Мы проверим в каком Вы подразделении. Если Вы с "стандарте", то Вы не можете видеть заказы по "комфорту".
АТЛАС_2_383_383
Таки да. Похоже, что я действительно в "комфорте". Только вот почему я об этом узнаю последним и совершенно случайно. Когда вводили "комфорт" я просился, отказали. Вывод.... Однако спасибо.
АТЛАС_2_383_383
Кстати, раз уж так случилось, поясните пожалуйста какие дополнительные вкусняшки должен оказывать водитель "комфорта " пассажиру, по сравнению с водителем "стандарта", не хочется лопухнуться по незнанию.
Сергей08
Ничего, кроме как качественно оказывать услугу.
Сергей08
Опрятный внешний вид, чистый салон, стекла, ручки, зеркала, отсутствие посторонних запахов в салоне, шансон убавлен, а лучше выключен ))
Ну и багаж само собой = бампер то ведь Ваш а не клиента )))
LeAnidych
Спасибо. Рад, что у Атласа появился более осведомленный представитель, чем официальный. Действительно рад. Только все это я и так делал, разве что кроме багажа. У моего авто конструктивно отсутствует бампер в проеме багажной двери, только порожек. Чтож, теперь будем помогать клиентам с багажом на "К".



Модераторам: срочно уберите крайний ответ оф. представителя, про "ничего", не дай бог клиенты увидят и перестанут заказывать комфорт. Зачем платить больше...
Ага, тем более, что цена атласа-комфорт теперь, что раньше стандарт.. Сергей, поздравляю :agree: , теперь ты комфорт в атласе :friends:
Евгений661
Горд оказанным доверием. Спасибо за поздравление.
Сергей08
Надо запретить комфорту брать заказы стандарт, тогда и заказов в комфорте будет больше и пассажиры адекватнее.
А меня в атласе в комфорт не берут:хммм:а стандарт их возить как то обидно.. если только по пути..
Евгений661
машина какая?
Год
Состояние?
Евгений661
Я свидетель, видел лично, ничуть не хуже моей.
Евгений661
Порылся в программе. Под кнопками "расчеты", "ваш баланс" вот что нашел за март месяц (фото телефона с планшета четкое не получается, но разобрать можно)
Сергей08
А вот, что показывает анализ в моей бухпрограмме (несовпадение цифр дохода показывает чаевые)
Евгений661
Авто старше 10 лет, пр. руль = к сожалению только "стандарт" :хммм:
LeAnidych
Да знаю я, катаю конфорт и минивены в других службах.. особо не печалюсь:хехе:
Автоинформатор
Возить нищебродов в комфорте по цене эконома -стандарта при повышении цены на бензин правильный маркетинговый ход Атласа.:улыб:
bombila1
ГЯУ шникам это расскажи
LeAnidych
На что на гуя смотреть? Переманят они экономщиков.. Вчера вечером Атлас вечером по центру несколько заявок- 130-180р. оставляют 200р. и довольны.. Атлас заказывали не из-за дешевизны.. а потому что все устраивает: " вот только долго порой авто приходится, да и порой авто грязные и вонючие".
Евгений661
Поэтому и просим клиентов об обратной связи.
Только качеством можно удержать клиентов, а грязных и вонючих водятлов и нам не надо, тем более в комфорте - а ВОДИТЕЛЕЙ (с уважением) = милости просим
LeAnidych
Когда Атлас перестанет воровать у водителей деньги с лицевых счетов своими тысячными и полтысячными штрафами? :спок:
LeAnidych
Так а кто будет возить от 110р. стандарт? Чем ниже цена, тем ниже сервис.. Мне уже совсем не интересно, пять лет с некоторыми перерывами, с атласом работаю.. В гуя я не пойду.. Остаются еще варинты..
bombila1
А у кого списали, те и есть грязные и вонючие водятлы, которых справедливо оштрафовали на основании обратной связи от клиентов. :спок:
bombila1
Заскочите в офис и узнайте за что вам выписан штраф за обман или обсчет клиента
В крайнем случае = за грубость и прокуренный салон
Точно не просто так
Как я посмотрю = вас во всех службах за что то "обворовывали"
Приезжай во вторник = посмотрим
А то вони много, а конкретики ноль...
Надеюсь на встречу :спок:
Алексий
Для меня никогда не было разницы за какую цену едет КЛИЕНТ = не он устанавливает цены
Если я вашел то работаю
В багажнике ВСЕГДА было 4-5 "полторашек" с водой и протир.
Никогда не было "в падлу" протереть ручки дверей = пока жду клиента, а если настроение позволяет = то и открыть дверь при посадке
Так что = каждому свое
Мне нравится таксовать = жизнь за рулем это кайф
LeAnidych
Заскочите в офис и узнайте за что вам выписан штраф за обман или обсчет клиента
В крайнем случае = за грубость и прокуренный салон.....
Мошенничество с тысячными штрафами водителям сейчас есть только в Атласе,в других диспетчерских такого грабежа и обмана водителей нет.:хехе:
LeAnidych
У Вас на клавиатуре тире нет?
Алексий
А у кого списали, те и есть грязные и вонючие водятлы, которых справедливо оштрафовали на основании обратной связи от клиентов. :спок:
Нет деньги украли с баланса под видом штрафа на основании обратной связи видимо вот такого быдло клиента нищеброда. :спок:
bombila1
Да и в соседних ветках истерят, не только тут.
А убедить в своей правоте сил нет, ибо знаете, что не правы.
Но проще тут кукарекать, чем признать, что не прав, или приехать в офис ещё раз и убедить, что в той ситуации прав был водитель.
bombila1
я же предложил приехать = разберемся
Или пукательное обострение от предложения?