avg333
:biggrin: я бы не обобщал
Но так то да, к Татошке в личку :agree:
avg333
Не конечно у Партнера который не выплачивает денег надо оставаться...
Я не рекламирую здесь нас,всем говорю, перестал партнер выплачивать деньги, ищем сразу другого проверенного, который выплачивает денег. Тем более Яндекс спокойно позволяет находиться в разных парках одновременно. Просто к тому,что не надо копить долги у одного партнера,и ждать когда же он соизволит выплатить и дальше работать через него. Я понимаю бывают задержки, форсмажоры, ну это 1 максиум 2 дня, когда денег не получается получить в течение недели, работать там точно не надо.
Автоинформатор
Эх, услышать бы комментарии от первых лиц РНИЦ и ПАРТНЁР.
Автоинформатор
Говорят, после вчерашнего обновления конечная точка закрылась?
Сегодня приложение глючит нещадно - только что приехал второй машиной на один заказ. Потерял полчаса времени. :зло:
Ночью повторился старый косяк: отказался везти неадекватных пассажиров, снял заказ, а он повис в резерве. Взял другой заказ в аэропорт, забрал пассажира, на полпути "заказ отменён пассажиром". Причём пассажир ни сном, ни духом. Рассчитался наличными, про субсидию можно забыть. Хорошо хоть понимающий оказался - оставил полтос чаевых.
Подключашка говорит, ничего исправить нельзя.
Cabana
Сорок минут стою в центре - заказов НЕТ, от слова "совсем".
Cabana
Вчера вечером на Ватутина 107 простоял три часа, до самого закрытия. Голосовал за заказы раз восемь - бесполезно. В итоге в 22.30 ч. включил Гетт и сразу уехал. Плохи дела в датском королевстве.
Cabana
Поездка завершена клиентом на пол пути ага? Останавливаемся- предлагаем заказать заново или откланица
Cabana
3 часа на меге?)
А вот была бы прога лидера махом бы уехал) :спок:
Cabana
"заказ отменён пассажиром".
пассажир всегда может отменить(и безнал) заказ, ВОТ это есть дыра, а водитель отменит - сразу -7бал