На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.

Но так то да, к Татошке в личку

Не конечно у Партнера который не выплачивает денег надо оставаться...
Я не рекламирую здесь нас,всем говорю, перестал партнер выплачивать деньги, ищем сразу другого проверенного, который выплачивает денег. Тем более Яндекс спокойно позволяет находиться в разных парках одновременно. Просто к тому,что не надо копить долги у одного партнера,и ждать когда же он соизволит выплатить и дальше работать через него. Я понимаю бывают задержки, форсмажоры, ну это 1 максиум 2 дня, когда денег не получается получить в течение недели, работать там точно не надо.
Я не рекламирую здесь нас,всем говорю, перестал партнер выплачивать деньги, ищем сразу другого проверенного, который выплачивает денег. Тем более Яндекс спокойно позволяет находиться в разных парках одновременно. Просто к тому,что не надо копить долги у одного партнера,и ждать когда же он соизволит выплатить и дальше работать через него. Я понимаю бывают задержки, форсмажоры, ну это 1 максиум 2 дня, когда денег не получается получить в течение недели, работать там точно не надо.
ВИП
error 404
Эх, услышать бы комментарии от первых лиц РНИЦ и ПАРТНЁР.
Cabana
guru
Говорят, после вчерашнего обновления конечная точка закрылась?
Сегодня приложение глючит нещадно - только что приехал второй машиной на один заказ. Потерял полчаса времени.
Ночью повторился старый косяк: отказался везти неадекватных пассажиров, снял заказ, а он повис в резерве. Взял другой заказ в аэропорт, забрал пассажира, на полпути "заказ отменён пассажиром". Причём пассажир ни сном, ни духом. Рассчитался наличными, про субсидию можно забыть. Хорошо хоть понимающий оказался - оставил полтос чаевых.
Подключашка говорит, ничего исправить нельзя.
Сегодня приложение глючит нещадно - только что приехал второй машиной на один заказ. Потерял полчаса времени.

Ночью повторился старый косяк: отказался везти неадекватных пассажиров, снял заказ, а он повис в резерве. Взял другой заказ в аэропорт, забрал пассажира, на полпути "заказ отменён пассажиром". Причём пассажир ни сном, ни духом. Рассчитался наличными, про субсидию можно забыть. Хорошо хоть понимающий оказался - оставил полтос чаевых.
Подключашка говорит, ничего исправить нельзя.
Сорок минут стою в центре - заказов НЕТ, от слова "совсем".
Вчера вечером на Ватутина 107 простоял три часа, до самого закрытия. Голосовал за заказы раз восемь - бесполезно. В итоге в 22.30 ч. включил Гетт и сразу уехал. Плохи дела в датском королевстве.
Сейчас читают
Бросили беременную - как быстрее пережить
66896
156
Ночные позитифчеги.
168177
1000
Женские слезы...Вопрос к мужчинам
74126
362
Поездка завершена клиентом на пол пути ага? Останавливаемся- предлагаем заказать заново или откланица
3 часа на меге?)
А вот была бы прога лидера махом бы уехал)
А вот была бы прога лидера махом бы уехал)

"заказ отменён пассажиром".пассажир всегда может отменить(и безнал) заказ, ВОТ это есть дыра, а водитель отменит - сразу -7бал
ТОП 5
1
2
3
4