Алексий
Согласен в час пик одинаково. Возьмем пиковый промежуток с 17 (доплата до 200 подача 59) считаем 1 км выйдет 200р затраты 12р % + 10-15р на бензин выхлоп 175р. Поездка 10км выйдет 100+59+ минут 40-60 (80-120р) - примерно 300р минус 50р диспам и 50р на бензин.

Меня это всегда и напрягало, когда поездка в 1 км и 10 по доходу сопоставимы, а иногда (как выше считал) коротыш даже прибыльнее во всех смыслах. Я еще одобряю(Каюсь жаден и меркантилен), когда 1км стоит как 10, но сегодня выходит обратное 10км стоит как 1. Вроде бы одно и то же, но какое разный смысл
NVG
Ну тут видимо ожидания роста от коротышей, раз их столь активно стимулируют.
Там за 1 км скорее завышено получается, стандартно должно быть 100-150 с диспетчерскими 10-30...
А так, да, получается ни пассажиру не интересно, ни водителю.
Автоинформатор
Яндекс сегодня подложил жирную свинью водителям ! Это объявление о смене тарифов пришло не заранее ,а уже ближе к вечеру ,часов в 6 или 7 вроде ,когда большинство "план 13 выкатывали" ..... Ну что хочу сказать ,яму они себе роют ,так же как и Гетт в своё время . Сегодняшние тарифы для водителей ничем не отличаются от того же Лидера , в Лидере ещё выгоднее рублей на 5 примерно выходит ! Что же касается утренних и вечерних доплат в час пик до 200 рублей .. , а много ли вы заказов выкатаете по пробкам ,да ещё и с закрытой конечной точкой ,хотя её потом можно посмотреть в резерве ,но это время , а потом время ,что бы поймать другой заказ ?
И так , я не знаю ,но мне кажется это утопия ,да ещё и с закрытой конечной точкой . Взвесим все плюсы и минусы Яндекса на данный момент !
Плюсы : он ,по-моему мнению только один сейчас остался - уровень культуры пассажиров ГОРАЗДО выше ,чем в бомжтакси и ВСЁ !
Минусы : закрытая конечная точка , малое число заказов ,проблемы с обналичкой , не малый процент диспетчерских !
Вывод : с Яндексом теперь выгодно катать коротыши по 70 -90 рублей , но кто ж их будет сидеть и "выуживать " полдня !
Автоинформатор
Не забываем писать комментарий куда поедем, и уезжаем быстро, и водители довольны. Только что опробовано
Алексий
Все лето работал по коротышам (хотя и в Бердск катал раз пять и даже до Линево 1 раз ездил). Да и с кем не разговаривал, таким заказам был приоритет у любого адекватного водителя. Многие даже робота настраивали на"хочу домой" только что бы коротыши возить. Все изменилось, как начали отрубать функции в таксометре, заменяя их кнопкой ХОЧУ предлагающую заказы в 5-10 км от тебя. А новая система демотивации сработает на 100% гарантирую невывоз увеличится процентов с 15% (как сейчас) до 30-40
NVG
:хммм:а было по моей статистике вообще не более 10%
Алексий
С чего поездки на 10- 12 км будут дороже ? Днём если стоимость поездки больше 160 рублей - никто и ничего не доплатит ,только снимут со 165 рублей ,к примеру ,процент ,а потом ещё и процент за обналичку ,если это безнал . Ничего не изменилось ,просто доплаты убрали и всё ,т.е водители стали меньше зарабатывать . Точнее основная "мотивация " ложиться на пиковые часы ,когда всех нужно с работы /на работу по пробкам развести и всё , в остальном же водители в минусе !
karboffos
Для пассажира она станет дороже.
Грубо, едем 10 километров полчаса.
Было 160 (хотя, меньше 190 не помню, цеплял таки пробки).
Стало 190.
Реально 200-250 превратятся в 250-300 в час пик.
А это уже повод ехать по фиксу с Пятнашками, Классиком, Атласом, Лидером...
Алексий
Так а для пасса же ничего не поменялось же вроде ?
karboffos
Километр стал на рубль дешевле в час пик и выходные (всегда 10, было 11), но минута стала два рубля. Без уведомлений, естественно.
Выше NVG рассказывал про пассажира с поездкой на 8 км / 42 минуты, недовольном, что вместо в пределах 200 вылезло 230...