Алексий
лучше нал :biggrin:

там было 3 или6 машин - кто не брал,
а тут тогда сколько?
Автоинформатор
:eek: впервые заметил рекламу от глЯндекса на :bottle:
Целая витрина, фэйсов десять, виски Jameson, причём 0,7 л, 1799 руб. Охвачены первая пара рядов вглубь, задние не охвачены, 0,5 в акции не участвует.
Прикручена скидка из трёх элементов - ключик пластиковый да пара картонок. Триста рублей на первую поездку по карте. :безум: На первую, разово, при расчёте только по карте, на вискарь такую конструкция лепить? :безум: Надеюсь, это в Яше так, за счёт Jameson с ума сходят. :biggrin: С 01.09. до 31.10.2016 в Ебурге и Нске.
Иначе это какой-то безумный трэшевый распил рекламного бюджета.
Автоинформатор
с852хк154 солярис - видимо, считает себя бессмертным пони :безум:
Кроме оценки * и причины поездки не было, отписал на саппорт.
З.ы. да, да, в будни около 16 мне нравится по булочным ездить именно с яндексом, с меня 50-60-70, водителю 160, все довольны :biggrin:
Автоинформатор
Клоуны :rofl:

Я связался с таксопарком «РНИЦ Новосибирск», в котором работает водитель, и передал информацию о произошедшем. Рейтинг водителя понижен, к нему будут приняты строгие административные меры, а также отзывы о водителе будут взяты на особый контроль. И, разумеется, водитель будет направлен на переаттестацию в наш центр подготовки, по результатам которой будет решаться вопрос о нашем дальнейшем сотрудничестве.
doktor_dobro
Смотри ответ за август :rofl:

Дмитрий Волков (Яндекс.Такси)

10 авг., 9:00 MSK

Здравствуйте, Алексей!

Мне очень жаль, что при использовании нашего сервиса Вы столкнулись с этой ситуацией.

Я нашел Ваш заказ, связался с таксопарком «РНИЦ Новосибирск», в котором работает водитель, и передал информацию о произошедшем – отзывы о водителе уже взяты на особый контроль. К нему будут приняты строгие административные меры: понижен рейтинг и индекс выполнения заказов; вместе с этим он будет отправлен на повторное прохождение аттестации, по результатам которой мы примем окончательное решение по поводу продолжения сотрудничества с ним
doktor_dobro
В булочную ездил :biggrin:
Фрод.
Левый водитель заказ мой взял, на адрес не приехал, но, заявку завершил.
/п.7/
Автоинформатор
Дмитрий Волков: со стандартными отписками и ничего не деланием, с сомнительными партнёрами, Яндекс.такси в Новосибирске - унылое говно. :biggrin:
/п.7/
Автоинформатор
Создал им ещё один тикет.
Прошу рассказать, прошёл ли водитель переаттестацию, в каком центре подготовки :rofl: и какое решение принято компанией Яндекс по дальнейшему сотрудничеству с ним. :umnik:
Удастся ли мааааааленькому пассажиру из Новосибирска получить внятные ответы от московских демонов?
Скандалы. Интриги. Расследования. Показать всё, что скрыто. (С) :biggrin:
Алексий
В булочную ездил :biggrin:
а мне вот интересно, чем думает яша толкая заказ до 4км(по факту 5)
то есть ПРЕДЛАГАЕТ заказ с роботом 4км - и пишет заказ ОТМЕНЕН. но водитель его НЕ отменял, а не брал...