На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)
97558
1000
Леша, можно ещё дальше пойти, например скопировать опыт ГА.
Денег в казне добавится точно, а вот водителей на линии..... но это уже другой вопрос.

Денег в казне добавится точно, а вот водителей на линии..... но это уже другой вопрос.

avg333
veteran
Всех штрафовать! Все запретить!
Сделать автораздачу аля идер! Набрать дров!
Профит
Почему в нормальных конторах нет такого бреда...
Сделать автораздачу аля идер! Набрать дров!
Профит

Почему в нормальных конторах нет такого бреда...

А что значит от назначенных заказов? Если я взял, и сразу снял не подтвердив? Или диспетчера теперь будут сами назначать? Или только если сам взял, подтвердил и после этого звоню и прошу снять?
А так диспетчера звонили на выходных.. Заберите ауру, я вижу вы в центре стоите.. А стоял я на линейной..
А так диспетчера звонили на выходных.. Заберите ауру, я вижу вы в центре стоите.. А стоял я на линейной..
Скорее всего что то с подменой GPS намутили, или интернет слетел и не было передачи смены координат. Такое бывает когда долго разговариваешь по телефону и уезжаешь на другое место. Во время разговора инет не робит.
Ваши диспетчера знают что разговаривать по телефону за рулем - нарушение пдд?
Что делать? Обязать водителя купить гарнитуру или останавливаться на обочине при звонке диспетчера?
Что делать? Обязать водителя купить гарнитуру или останавливаться на обочине при звонке диспетчера?
Толку звонить? Я и сам вижу какие заказы есть в программе.
что бы всучить неудобный заказ в спину куда нибудь /п.5/
Сейчас читают
Мир изменился!
60806
881
Отдам/приму грунт, платно/бесплатно
514760
226
Неделька... просто неделька
164975
404
Дык в том и дело....
Хороший(выгодный заказ) и так заберут из списка
А невыгодный- вон логотип пусть везет или зарплатник
Пусть РАБОТАЮТ диспетчера, предлагают взамен сразу заказ из п.5 обратный, выстраивают цепочки итд...
В не больших диспетчерских(они же ТАКСИ) все иначе
А долбить бездумно по клавишам и отвечать -откуда вас забрать и школьница может
Хороший(выгодный заказ) и так заберут из списка
А невыгодный- вон логотип пусть везет или зарплатник
Пусть РАБОТАЮТ диспетчера, предлагают взамен сразу заказ из п.5 обратный, выстраивают цепочки итд...
В не больших диспетчерских(они же ТАКСИ) все иначе
А долбить бездумно по клавишам и отвечать -откуда вас забрать и школьница может
...Спасибо за заботу, заботливые Вы наши. Тогда второй вопрос - почему через 20 минут, когда я доложился, что готов продолжать работу старшая смены не выпустила меня на линию? Такое поведение служб А ведь действительно провоцирует водителя не сниматься с заказа на время мелкосрочных ремонтов и разборок с ГАИ, а клиент будет ждать.
Все только ради заботы о Вас...
Да не могла она, возможно чисто технически.
Ну сам же написал решение. Работаешь в такси, купи гарнитуру иль хэндсфри какую болталку поставь. Разговаривать по телефону это не нарушение пдд.
Каждый решает сам, как ему распоряжаться своей безопасностью и кошельком на штрафы.
Лично я за рулем почти всегда с гарнитурой
Лично я за рулем почти всегда с гарнитурой
avg333
veteran
Просто скидываю звонки дятласа... Ибо шляпу только втюхнуть пытаюца


Болтушкам нужны гарнитуры ога, особенно деловым
Блокировка на 1 час - это не наказание, а способ предотвратить автоматическое назначение заказа, если водителю по каким то причинам не хочется или не можется работать.Блокировка на час - это выстрел Атласа себе в ногу. Понятно, что после этого водитель немедленно включит приложение конкурента и совсем-совсем не факт, что через час вернётся к приложению Атласа.
Так в случае прокола колеса водитель как правило забывает сняться с линии и когда он возится с заменой ему прилетают заказы. Соответственно он истерит и мешает работать диспетчерам.
То же самое - при отказе от нескольких предложенных заказов мы понимаем, что водитель чем то занят и что бы ему не мешать заниматься своими вопросами и не загружать автоматику временно исключаем его из системы.
Все только ради заботы о Вас.
Так же когда водитель не берет трубку несколько раз подряд мы понимаем, что он отдыхает от трудов праведных и дабы не беспокоить бедолагу мы предотвращаем причину беспокойства. Поспит и выйдет на линию.
В целом же такое "нововведение" - совершенно в духе этой бездарной конторы. Если посчитать всю прибыль, которую компания недополучила в результате принятия подобных дебильных "декретов", уверен - единственным правильным шагом станет хороший пинок под зад с последующим полным запретом на работу в отрасли тем, кто их сочинял.
avg333
veteran
Ну вот в целом это я и хотел сказать...
С линии раньше кстати снимали, когда долго отсутствуешь/не берешь автораздачу
Потом почему то перестали, раза три заказывал - а мне мол че вы нам то звоните, щас переключим(и то если попросишь)
Ибо изза того что приходится оперировать несколькими приложениями забываешь сняца с линии(бывало по пол дня висел)
Ваши - могут втюхивать только косяк
А попробуй позвони и скажи мол в п.5 еду по вашей заявке, есть чо нибудь обратно? -смотрите заявки в программе!!
Есть конечно небольшая хитрость, но не озвучу публично
С линии раньше кстати снимали, когда долго отсутствуешь/не берешь автораздачу
Потом почему то перестали, раза три заказывал - а мне мол че вы нам то звоните, щас переключим(и то если попросишь)
Ибо изза того что приходится оперировать несколькими приложениями забываешь сняца с линии(бывало по пол дня висел)
Ваши - могут втюхивать только косяк
А попробуй позвони и скажи мол в п.5 еду по вашей заявке, есть чо нибудь обратно? -смотрите заявки в программе!!
Есть конечно небольшая хитрость, но не озвучу публично
Я тогда только освободился, должно было автоматом отметиться, даже без гпс.
Ну так что за назначенный заказ, расскажите подробней
Ну так что за назначенный заказ, расскажите подробней
bombila1
activist
Виснет почти неделю атласовская прога WAP такси. Автораздачи не дождёшься,а если возмёшь заказ в ручную,то потом не сможешь отметить прибытие на этот заказ, не сможешь дозвониться ни клиенту ни диспетчеру.Атласовская прога только захламляет телефон своим зависанием.Лучше совсем отключать атласовскую прогу, и не ждать их "наказательной" блокировки ,и работать с нормальными ДС которым нужны работающие водители.... 

Четыре последние новости в программе о том что нужно брать и вывозить заказы иначе накажут.Я это на своем опыте проверял. В принципе нормально тк и хорошие заказы дают и можно взять, причем выбирая.
Атлас кроме как наказать, ничего придумать и не можетА другие заказы дать ночью не могут.![]()
Всех штрафовать! Все запретить!Кто у нас нормальные конторы?
Сделать автораздачу аля идер! Набрать дров!
Профит![]()
Почему в нормальных конторах нет такого бреда...![]()
Видимо у тебя какие то глюки с гаджетом
Давайте еще винить атлас в корявости ваптакси
Давайте еще винить атлас в корявости ваптакси

Видимо у тебя какие то глюки с гаджетомНе понятно,проги других ДС как обычно летают на всех моих гаджетах ,а прога Атласа стала виснуть,после новости Атласа о блокировках водителей отказывающихся от навяленных заказах!?Зависает прога,лючит выход на линию и снятие с линии глючит....

Вроде у всех было нормально
Щас то работает?

Щас то работает?
Видимо у тебя какие то глюки с гаджетомВот что-что, а ваптакси имхо хороший софт.
Давайте еще винить атлас в корявости ваптакси![]()
А ты хочешь только жирные заказы возить? Я тоже хочу, и иногда получается. Но им надо и другие вывозить. Вроде все справдливо, дают жирные, бери в компенсацию и менее жирные. Ты же не по блату работаешь.
Жирных заказов лет 5 как нет. Есть менее убыточные, и совсем убыточные. И лично я прекрасно понимаю, почему водители не спешат лететь на заказ по первому писку программы, а сидят и выбирают.
Ваптакси довольно средний и глючный софт. Хотя бы взять их программу для водителя, в андроиде просто ссылка в браузере по сути. Идиотская система распределения заказов. А версия операторская еще хуже, там тьма и тонна глюков.
Intolerate
activist
Смс-ка в 22-30 о повышении тарифа, была просто кстати, когда уже праздник был в разгаре и ехать куда то совсем не хотелось!! Ждал её часов в шесть, а потом плюнул и пошёл на праздник! С праздником дальновидные вы наши!!!
Приложение последнее время постоянно выдавали ошибку при расчете поездки. Удалил.Старое удалил, новое поставил -все заработало. Автоматически почему то не обновлялось.
Разные приложения от разных разработчиков. Текущее у них от разработчиков ваптакси,в отличие от прошлого.
Понятно. У меня старое было поэтому не работало. Это больше нравится. Высветился архив поездок с 12-го года
LeAnidych
experienced
Правильное приложение - то которое разработчик ВАПТАКСИ
Последнее время такой баг,к примеру стоял в заельцовском р-не, переместился в дзержинский,а приложение видит меня в заельцовском и заказы предлагает по заельцовскому,пока вручную не выберешь реальное своё местоположение.
ps другие таксо приложения отображают местоположение при передвижении корректно.
ps другие таксо приложения отображают местоположение при передвижении корректно.
Баг известен.
Разрабов трясем, но уж очень это долгая история
Разрабов трясем, но уж очень это долгая история

Если такая ситуация повторится сделайте скрин и после этого проверьте на карте в приложении "Где я?". Что покажет? и тоже скрин пожалуйста, если не сложно.
Вот смотрите,был на ул. фабричная,13 приложение показывало ж/д район всё ок,уехал на сад дзержинского см. скрин
DenzeL
guru
А я думал это только у меня автоматом перестало р-ны менять..
Кстати, стоял на днях в Заельцовском р-не, диспетчер взяла и назначила мне заказ ИЗ Октябрьского р-на. Это нормально?)
avg333
veteran
Реально прога тупит...
Бесит!!!
/п.7/
Открыл бы уже у себя на телефоне да прокатился. И скрины никакие не нужны
Нет же лень п.5 оторвать из офиса на 15 минут
Бесит!!!

/п.7/
Открыл бы уже у себя на телефоне да прокатился. И скрины никакие не нужны
Нет же лень п.5 оторвать из офиса на 15 минут
если не отобразится скрин ,то опишу словами: нажал где я?-атлас нашёл почти правильно пр. дзержинского 80(стоял у 81 дома) а в программе ж/д район
/п.7/
Скрины прошу потому что у меня прога не тупит когда катаюсь, но у меня и телефон не самый простой = поэтому пытаемся выявить косяки с помощью водителей
Скрины прошу потому что у меня прога не тупит когда катаюсь, но у меня и телефон не самый простой = поэтому пытаемся выявить косяки с помощью водителей
Проги у нас тоже разные?
Щас в своих п.5нях включаю- а я в центральм районе
Все у всех работало, как видишь проблема не еденична
Как вообще можно умудриться сломать ваптакси))
Щас в своих п.5нях включаю- а я в центральм районе
Все у всех работало, как видишь проблема не еденична
Как вообще можно умудриться сломать ваптакси))
Адам_Козлевич
activist
/п.7/проще надо жить или телефон тестовый, и не один, заиметь и будет тебе счастье.
у меня и телефон не самый простой = поэтому пытаемся выявить косяки с помощью водителей
DenzeL
guru
Вчера клиента возил, который до вчерашнего дня "копил бонусы"
Говорит, у меня только 5000 есть, могу бонусами рассчитаться, 600р уже накопил..
Ну потом "попереходил на личности" в сторону директора, повыносилл мозг диспетчерам, и вроде отпустило)))

Ну потом "попереходил на личности" в сторону директора, повыносилл мозг диспетчерам, и вроде отпустило)))
LeAnidych
experienced
Не учите меня жить = лучше помогите материально
ТОП 5
1
4