Mishka999777
Читать-то я научился. :biggrin:
А доверять написаному - нет. :biggrin:
Mishka999777
1. Нормальные люди привыкли, что даже в локальных программах таксисто, 3-15, Атлас, как и в Гетте, Яндексе, Лидере, что-то можно прописать. На фига мне лишние созвоны? Это бред. :beee:
2. Был уверен, что все фото есть и так. Оказывается, нет. :biggrin: Риски появления авто 1998 года хуже лидеровского при методике оформления "по вотсапу" возрастают. :beee:
3. Ага, щас, бросил и побежал, особенно когда -30 будет. Гарантии кто даст, что в это время авто не проезжает мимо меня, везя предыдущих пассажиров на один из соседних адресов? :dnknow:

В общем, я понял. Кроме цены, и того, что нынче там все за субсидиями выстроились, как на праздник, что даёт быструю подачу, остальное во многом говно. :beee: :biggrin:
Алексий
"И жёсткости он был необыкновенной!" :biggrin:
Ну водители ли то ладно, за поддачей в очередь.
Но ты то куда, эксперт?
ВИП
:biggrin: таг миграция водителей, в результате у коллег "машин нет"
Хоть и пытаюсь сперва их натыкать :biggrin:
Mishka999777
Нписали 1-30 и 70% , а посчитали за прошлую неделю по 1-15 и 60% , но по 140 за заказ??????
Вопрос: А как будут считать за текущую неделю??? И так каждый понедельник :безум:
Алексий
2. Был уверен, что все фото есть и так. Оказывается, нет. :biggrin: Риски появления авто 1998 года хуже лидеровского при методике оформления "по вотсапу" возрастают. :beee:
Вот что пишет по этому поводу Убер
Для активации автомобиля должны быть загружены все необходимые фотографии автомобиля и документов на авто. Uber оставляет за собой право отказать в активации машины в непригодном состоянии.
_Виктор_
Так это понятно! :agree:
Просто или я опять не туда смотрю, или отправленное фото не означает, что пассажиру эту картинку с фото всенепременно покажут. :dnknow:
Нада правирять. :umnik:
vacex
Нписали 1-30 и 70% , а посчитали за прошлую неделю по 1-15 и 60% , но по 140 за заказ??????
Текст смс:
Наступил сентябрь и у нас стало еще больше заказов!
Поэтому мы увеличиваем бонусы для водителей. Теперь к КАЖДОЙ поездке мы доплачиваем 140 рублей. Кроме этого, мы вводим доплату для лучших водителей: совершите более 50 поездок в неделю и мы доплатим ЕЩЕ 50 рублей к каждой совершенной поездке. Итого, водитель с 50 и более поездками в неделю, получит доплату 190 рублей к каждой из них. Верхнего предела нет - больше поездок - выше Ваш заработок. Почасовая гарантия так же действует: см. требования на сайте http://t.uber.com/nskgar. Дополнительные бонусы действуют УЖЕ С ЭТОЙ НЕДЕЛИ, то есть будут учтены все поездки, начиная с понедельника (29.08.16, 4 часа утра). Срок акции - до 30 сентября. Ждем Вас на линии. Команда Убер Новосибирск.

Так что новые, увеличенные бонусы уже с прошлой недели, а более жесткие требования по гарантии с этой.
Водитель1
Так что новые, увеличенные бонусы уже с прошлой недели, а более жесткие требования по гарантии с этой.
И все это должно продлиться
- до 30 сентября
Водитель1
Спасибо, понял! Просто из текста не очевидно что требования по гарантии действуют с 06.09.16 и в схеме (по ссылке) даты тоже нет...
Автоинформатор
У клиентов Убер ломка шаблонов. :biggrin:
Почему вы не звоните что подехали? :tantrum:
Вам надо-вы и звоните. Я не диспетчер. :спок:
Mishor
:спок: после того, как в детализации разговоров за август обнаружил 9 рублей вместо 60 копеек за минуту разговора с водителем яндекса, сам стараюсь как пассажир тоже не звонить :злорадство: :biggrin:
Кто знает, какого региона телефон, у него интернет и звонки может и в Нске по домашнему, а для меня межгород.
А вообще, нормальную диспетчеризацию процесса эти чёртовы муравейники с распределённым безмозглием угробили :cray-1:
Автоинформатор
Не увидел доплаты за поездку 140 в отчете за прошлую неделю, только часовая гарантированная сумма. Неужто обманули? Написал в саппорт.
crazycat
Глянь на предыдущую неделю..
Алексий
/п.9/

1. Поверьте, адекватные пассажиры привыкают гораздо быстрее и подстраиваются под новые условия более лояльнее.
2. Да, политика Убера о найме машин от 1998г меня тоже "убила"((( Странное решение конечно.. Убивают просто свой сервис в глазах пассажиров. И когда прекратят доплачтвать, то видимо останутся одни машины "лохматых годов"..
3.Когда водитель берет заказ под освобождение, то у Вас на экране появляется уведомление что в данный момент водитель занят и как только освободится то подьедет к Вам. И вообще, если Вы вдруг не знаете, в приложение можно отследить место нахождение вашего авто и тем самым подготовиться к его приезду заранее!
И не усложняйте себе жизнь! Просто пользуйтесь услугой. Если не нравится сервис - не пользуйтесь!
Автоинформатор
Мне пару клиентов доказывали что их метки достаточно для понимания номера подъезда. Это так или нет?
Mishor
Иногда геолокация показывает правильно, примерно можно понять - в начале, середине или конце дома, а иногда метка показывает вообще на другой дом, а в адресе забит правильный.
Mishka999777
Когда водитель берет заказ под освобождение, то у Вас на экране появляется уведомление что в данный момент водитель занят и как только освободится то подьедет к Вам. И вообще, если Вы вдруг не знаете, в приложение можно отследить место нахождение вашего авто и тем самым подготовиться к его приезду заранее!
Понимаете ли, даже с вашими условиями про не менее 1 заказа в ч.мм, не более х отказов, нет никаких гарантий, что водитель не едет по семи другим установленным у него программам. Да, я могу начинать собираться, когда вижу, что он рядом. Но при температурах -20 и ниже никогда не выйду, не получив подтверждения, что совсем на месте.
И не усложняйте себе жизнь! Просто пользуйтесь услугой. Если не нравится сервис - не пользуйтесь!
СПАСИБО, что разрешили. :спок: :biggrin:
Mishor
Выдают желаемое за действительное, имхо.
Во всех этих программках что метка пассажира может плавать, что водителя. У меня вон позавчера машину убера бросало на карте между тремя домами, реально :biggrin:
Алексий
СПАСИБО, что разрешили. :спок: :biggrin:
Леша, Uber рекомендует своим водителям перед началом движения на адрес созваниваться с клиентом для уточнения адреса, деталей заказа и времени подачи, но водители либо это не слышат, либо не хотят слышать.
Что делать с водителями не выполняющими рекомендации компании я думаю ты решишь сам, но имхо низкий балл за поездку быстро приводит к отрезвлению.)
_Виктор_
Не хотят. Отучение от звонков за счёт компаний процесс не быстрый. :biggrin:
Но, вообще, не понимаю, почему у Гетт и Яндекса комментарии есть, и даже номер подъезда прикручивается, а у Убера нет :dnknow:
Низкие оценки от меня возможны только за обман, нарушения жёсткие пдд, хреновое вождение, состояние авто, и т.п., мелочи типа не сразу уточнил подъезд и поехал по гугл карте, а не любимой дорогой не приведут к снижению оценки.
_Виктор_
Не все пассажиры убера согласны чтобы им звонил водитель "я указала адреса и поставила геоточку,что ещё-ё ?:tantrum: "
а в яшке даже функция такая присутствует "не звонить"
так же имхо:низкая оценка вообще фикция для развлечения как пасса так и водилы
_Виктор_
Uber рекомендует своим водителям перед началом движения на адрес созваниваться с клиентом для уточнения адреса
Нет, не рекомендует, с чего Вы это взяли?
Более того, в их обучающем видео говорится, что не нужно звонить пассажиру, т.к. многим это не нравится. Стоит начать звонить только после того как прошло 5 минут - время бесплатного ожидания.
Водитель1
вчера в 9 вечера в центральном районе насчитал 26 свободных машин(((
прождал 40 мин.
_Виктор_
Uber рекомендует своим водителям перед началом движения на адрес созваниваться с клиентом для уточнения адреса,
а это только рекомендация - но не требование, как на это влияет оценка балов и почему водитель должен звонить а не клиент для уточнение всех деталей?
Водитель1
, в их обучающем видео говорится, что не нужно звонить пассажиру
Пруф будет?
Алексий
Гетт и Яндекса комментарии есть, и даже номер подъезда прикручивается
у них может и есть - но в коментариях рекдо вижу номер подъезда, чаще всесего там написанно: ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ - и даже постоянный клиент не указывает номер подъезда
- водитель телепат должен угадать какой подъезд - ведь ясновидящий!
поэтому водитель едет до точки которой указано или стоит вон там задомом возле таблички с номером дома
alextnt
а это только рекомендация - но не требование, как на это влияет оценка балов и почему водитель должен звонить а не клиент для уточнение всех деталей?
Потому что это основа основ - Uber( и водитель) для клиента, а не наоборот.
Водитель1
не нужно звонить пассажиру, т.к. многим это не нравится.
пассажир сам позвонит с вопросом - а где вы стоите
Автоинформатор
При нынешней системе водителю вообще по.п.5 у подъезда клиент или в душе. :biggrin:
Mishor
я всегда звоню клиенту когда подъехал, ибо многие не смотрят в телефон, если не торопятся, а мне как раз выгоднее быстрее начать поездку чтобы сделать больше поездок. А то кто спешит, тот уже ждет у подъезда, когда видит, что водитель подъезжает.
crazycat
я всегда звоню клиенту когда подъехал,
И это правильно, время стоит дороже тех копеек которые будут потрачены на звонок.
_Виктор_
безлимитные тарифы решают, звонки бесплатно
crazycat
Принципиально не звоню, чтобы уточнить, куда подъехать. Я не диспетчер, надо будет - сами позвонят. Или подойдут.

По истечении времени бесплатного ожидания, если не подошли и не позвонили, - просто снимаю заказ.

С Юбером не работаю.
Cabana
снимая заказ - теряете доплату, теряете время и деньги за подачу...у Убера с этим лучше, после 5 минут ожидания начинаю поездку, жду еще 10-15 минут, потом завершаю поездку, в итоге имеем платное ожидание 15х2=30 р, плюс подача 60, плюс доплата за поездку, что иной раз даже лучше, чем состоявшаяся поездка.
Автоинформатор
...и вот он нож в спину Gett'у :cray-1: :biggrin:

#Новосибирск, с 9 по 18 сентября поездки с Uber со скидкой!

Uber – отличная альтернатива обычному такси. Вводите в приложении промокод 50NSK10 и получайте скидку 50% на 10 поездок:улыб:Максимальный размер скидки - 300 рублей.

Еще не пробовали Uber? Скачивайте приложение по ссылке http://t.uber.com/50NSK10
(С) ВК
Алексий
Вот зачем ты Виктора расстраиваешь???
crazycat
:biggrin: он не расстроится
А вообще, эффектно и эффективно. :respect:
Вот оно, сперва водителям доложили мяса, +140+50.
Теперь пассажирам и без того от нормальной распополамленную стоимость ещё распополамили. :biggrin:
Ну, повод оседлать чертей. :biggrin: Следя, чтоб они тебя не оседлали. :спок:
Кто ж в итоге будет работать, иль платить за реально оказанные услуги? :dnknow:
Нездоровая вся эта суета...
Будем изучать :biggrin:
Автоинформатор
Интересно в Аэропорт эта скидка сработает, за 245рэ с правого повезут? )
JJMIKA
А мне больше интересно как будут платить водителю? Также 50% или все-таки бонусами будут добивать до реальной стоимости поездки?
Mishka999777
смс прищло, Убер доплачивает до полной стоимости..
crazycat
Ожидаемо.
Ходы очень хорошие, даже если краткосрочные. :respect:
Главное, чтоб не запороли идею динамическим ценообразованием :bad:
Автоинформатор
Теперь можно на 800 катануться и бонус на 400 прокатит? :biggrin:
Mishor
* Максимальный размер скидки по промокоду — 300 рублей. Предложение действительно только в пределах Новосибирска
Внимательно читайте оповещения!
Mishor
Теперь можно на 800 катануться и бонус на 400 прокатит? :biggrin:
С такими ценами, за 800 ты до Барнаула доедешь :biggrin: Правда, скорее всего, ни один идиот тебя туда не повезёт :biggrin:
Алексий
Катайтесь - пиковых расценок нет, машин на линии полно, минус 50%...что еще надо??? Гетт нервно курит в сторонке.
Center
Не надо Барнео. :nea.gif:
В Академ, погулять и назад. :biggrin:
crazycat
:agree: протестирую сегодня
crazycat
Эй, народ, вас опять нае... обманули! :biggrin:
Вариант "бесплатная пицца"