На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Mishor
veteran
Читать-то я научился.
А доверять написаному - нет.

А доверять написаному - нет.

Алексий
экспериментатор
1. Нормальные люди привыкли, что даже в локальных программах таксисто, 3-15, Атлас, как и в Гетте, Яндексе, Лидере, что-то можно прописать. На фига мне лишние созвоны? Это бред.
2. Был уверен, что все фото есть и так. Оказывается, нет.
Риски появления авто 1998 года хуже лидеровского при методике оформления "по вотсапу" возрастают.
3. Ага, щас, бросил и побежал, особенно когда -30 будет. Гарантии кто даст, что в это время авто не проезжает мимо меня, везя предыдущих пассажиров на один из соседних адресов?
В общем, я понял. Кроме цены, и того, что нынче там все за субсидиями выстроились, как на праздник, что даёт быструю подачу, остальное во многом говно.


2. Был уверен, что все фото есть и так. Оказывается, нет.


3. Ага, щас, бросил и побежал, особенно когда -30 будет. Гарантии кто даст, что в это время авто не проезжает мимо меня, везя предыдущих пассажиров на один из соседних адресов?

В общем, я понял. Кроме цены, и того, что нынче там все за субсидиями выстроились, как на праздник, что даёт быструю подачу, остальное во многом говно.


"И жёсткости он был необыкновенной!"
Ну водители ли то ладно, за поддачей в очередь.
Но ты то куда, эксперт?

Ну водители ли то ладно, за поддачей в очередь.
Но ты то куда, эксперт?

Хоть и пытаюсь сперва их натыкать

vacex
junior
Нписали 1-30 и 70% , а посчитали за прошлую неделю по 1-15 и 60% , но по 140 за заказ??????
Вопрос: А как будут считать за текущую неделю??? И так каждый понедельник
Вопрос: А как будут считать за текущую неделю??? И так каждый понедельник

2. Был уверен, что все фото есть и так. Оказывается, нет.Вот что пишет по этому поводу УберРиски появления авто 1998 года хуже лидеровского при методике оформления "по вотсапу" возрастают.
![]()
Для активации автомобиля должны быть загружены все необходимые фотографии автомобиля и документов на авто. Uber оставляет за собой право отказать в активации машины в непригодном состоянии.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 6)
30656
431
Принципиально новое развлечение
36548
305
помогите советом!!
38028
215
Так это понятно!
Просто или я опять не туда смотрю, или отправленное фото не означает, что пассажиру эту картинку с фото всенепременно покажут.
Нада правирять.

Просто или я опять не туда смотрю, или отправленное фото не означает, что пассажиру эту картинку с фото всенепременно покажут.

Нада правирять.

Нписали 1-30 и 70% , а посчитали за прошлую неделю по 1-15 и 60% , но по 140 за заказ??????Текст смс:
Наступил сентябрь и у нас стало еще больше заказов!
Поэтому мы увеличиваем бонусы для водителей. Теперь к КАЖДОЙ поездке мы доплачиваем 140 рублей. Кроме этого, мы вводим доплату для лучших водителей: совершите более 50 поездок в неделю и мы доплатим ЕЩЕ 50 рублей к каждой совершенной поездке. Итого, водитель с 50 и более поездками в неделю, получит доплату 190 рублей к каждой из них. Верхнего предела нет - больше поездок - выше Ваш заработок. Почасовая гарантия так же действует: см. требования на сайте http://t.uber.com/nskgar. Дополнительные бонусы действуют УЖЕ С ЭТОЙ НЕДЕЛИ, то есть будут учтены все поездки, начиная с понедельника (29.08.16, 4 часа утра). Срок акции - до 30 сентября. Ждем Вас на линии. Команда Убер Новосибирск.
Так что новые, увеличенные бонусы уже с прошлой недели, а более жесткие требования по гарантии с этой.
Так что новые, увеличенные бонусы уже с прошлой недели, а более жесткие требования по гарантии с этой.И все это должно продлиться
- до 30 сентября
Спасибо, понял! Просто из текста не очевидно что требования по гарантии действуют с 06.09.16 и в схеме (по ссылке) даты тоже нет...
Mishor
veteran
У клиентов Убер ломка шаблонов.
Почему вы не звоните что подехали?
Вам надо-вы и звоните. Я не диспетчер.

Почему вы не звоните что подехали?

Вам надо-вы и звоните. Я не диспетчер.




Кто знает, какого региона телефон, у него интернет и звонки может и в Нске по домашнему, а для меня межгород.
А вообще, нормальную диспетчеризацию процесса эти чёртовы муравейники с распределённым безмозглием угробили

crazycat
experienced
Не увидел доплаты за поездку 140 в отчете за прошлую неделю, только часовая гарантированная сумма. Неужто обманули? Написал в саппорт.
Mishka999777
activist
/п.9/
1. Поверьте, адекватные пассажиры привыкают гораздо быстрее и подстраиваются под новые условия более лояльнее.
2. Да, политика Убера о найме машин от 1998г меня тоже "убила"((( Странное решение конечно.. Убивают просто свой сервис в глазах пассажиров. И когда прекратят доплачтвать, то видимо останутся одни машины "лохматых годов"..
3.Когда водитель берет заказ под освобождение, то у Вас на экране появляется уведомление что в данный момент водитель занят и как только освободится то подьедет к Вам. И вообще, если Вы вдруг не знаете, в приложение можно отследить место нахождение вашего авто и тем самым подготовиться к его приезду заранее!
И не усложняйте себе жизнь! Просто пользуйтесь услугой. Если не нравится сервис - не пользуйтесь!
1. Поверьте, адекватные пассажиры привыкают гораздо быстрее и подстраиваются под новые условия более лояльнее.
2. Да, политика Убера о найме машин от 1998г меня тоже "убила"((( Странное решение конечно.. Убивают просто свой сервис в глазах пассажиров. И когда прекратят доплачтвать, то видимо останутся одни машины "лохматых годов"..
3.Когда водитель берет заказ под освобождение, то у Вас на экране появляется уведомление что в данный момент водитель занят и как только освободится то подьедет к Вам. И вообще, если Вы вдруг не знаете, в приложение можно отследить место нахождение вашего авто и тем самым подготовиться к его приезду заранее!
И не усложняйте себе жизнь! Просто пользуйтесь услугой. Если не нравится сервис - не пользуйтесь!
Mishor
veteran
Мне пару клиентов доказывали что их метки достаточно для понимания номера подъезда. Это так или нет?
Иногда геолокация показывает правильно, примерно можно понять - в начале, середине или конце дома, а иногда метка показывает вообще на другой дом, а в адресе забит правильный.
Алексий
экспериментатор
Когда водитель берет заказ под освобождение, то у Вас на экране появляется уведомление что в данный момент водитель занят и как только освободится то подьедет к Вам. И вообще, если Вы вдруг не знаете, в приложение можно отследить место нахождение вашего авто и тем самым подготовиться к его приезду заранее!Понимаете ли, даже с вашими условиями про не менее 1 заказа в ч.мм, не более х отказов, нет никаких гарантий, что водитель не едет по семи другим установленным у него программам. Да, я могу начинать собираться, когда вижу, что он рядом. Но при температурах -20 и ниже никогда не выйду, не получив подтверждения, что совсем на месте.
И не усложняйте себе жизнь! Просто пользуйтесь услугой. Если не нравится сервис - не пользуйтесь!СПАСИБО, что разрешили.


Выдают желаемое за действительное, имхо.
Во всех этих программках что метка пассажира может плавать, что водителя. У меня вон позавчера машину убера бросало на карте между тремя домами, реально
Во всех этих программках что метка пассажира может плавать, что водителя. У меня вон позавчера машину убера бросало на карте между тремя домами, реально

СПАСИБО, что разрешили.Леша, Uber рекомендует своим водителям перед началом движения на адрес созваниваться с клиентом для уточнения адреса, деталей заказа и времени подачи, но водители либо это не слышат, либо не хотят слышать.![]()
![]()
Что делать с водителями не выполняющими рекомендации компании я думаю ты решишь сам, но имхо низкий балл за поездку быстро приводит к отрезвлению.)
Не хотят. Отучение от звонков за счёт компаний процесс не быстрый.
Но, вообще, не понимаю, почему у Гетт и Яндекса комментарии есть, и даже номер подъезда прикручивается, а у Убера нет
Низкие оценки от меня возможны только за обман, нарушения жёсткие пдд, хреновое вождение, состояние авто, и т.п., мелочи типа не сразу уточнил подъезд и поехал по гугл карте, а не любимой дорогой не приведут к снижению оценки.

Но, вообще, не понимаю, почему у Гетт и Яндекса комментарии есть, и даже номер подъезда прикручивается, а у Убера нет

Низкие оценки от меня возможны только за обман, нарушения жёсткие пдд, хреновое вождение, состояние авто, и т.п., мелочи типа не сразу уточнил подъезд и поехал по гугл карте, а не любимой дорогой не приведут к снижению оценки.
Не все пассажиры убера согласны чтобы им звонил водитель "я указала адреса и поставила геоточку,что ещё-ё ?
"
а в яшке даже функция такая присутствует "не звонить"
так же имхо:низкая оценка вообще фикция для развлечения как пасса так и водилы

а в яшке даже функция такая присутствует "не звонить"
так же имхо:низкая оценка вообще фикция для развлечения как пасса так и водилы
Uber рекомендует своим водителям перед началом движения на адрес созваниваться с клиентом для уточнения адресаНет, не рекомендует, с чего Вы это взяли?
Более того, в их обучающем видео говорится, что не нужно звонить пассажиру, т.к. многим это не нравится. Стоит начать звонить только после того как прошло 5 минут - время бесплатного ожидания.
вчера в 9 вечера в центральном районе насчитал 26 свободных машин(((
прождал 40 мин.
прождал 40 мин.
Uber рекомендует своим водителям перед началом движения на адрес созваниваться с клиентом для уточнения адреса,а это только рекомендация - но не требование, как на это влияет оценка балов и почему водитель должен звонить а не клиент для уточнение всех деталей?
, в их обучающем видео говорится, что не нужно звонить пассажируПруф будет?
Гетт и Яндекса комментарии есть, и даже номер подъезда прикручиваетсяу них может и есть - но в коментариях рекдо вижу номер подъезда, чаще всесего там написанно: ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ - и даже постоянный клиент не указывает номер подъезда
- водитель телепат должен угадать какой подъезд - ведь ясновидящий!
поэтому водитель едет до точки которой указано или стоит вон там задомом возле таблички с номером дома
а это только рекомендация - но не требование, как на это влияет оценка балов и почему водитель должен звонить а не клиент для уточнение всех деталей?Потому что это основа основ - Uber( и водитель) для клиента, а не наоборот.
не нужно звонить пассажиру, т.к. многим это не нравится.пассажир сам позвонит с вопросом - а где вы стоите
Mishor
veteran
При нынешней системе водителю вообще по.п.5 у подъезда клиент или в душе. 

я всегда звоню клиенту когда подъехал, ибо многие не смотрят в телефон, если не торопятся, а мне как раз выгоднее быстрее начать поездку чтобы сделать больше поездок. А то кто спешит, тот уже ждет у подъезда, когда видит, что водитель подъезжает.
я всегда звоню клиенту когда подъехал,И это правильно, время стоит дороже тех копеек которые будут потрачены на звонок.
безлимитные тарифы решают, звонки бесплатно
Принципиально не звоню, чтобы уточнить, куда подъехать. Я не диспетчер, надо будет - сами позвонят. Или подойдут.
По истечении времени бесплатного ожидания, если не подошли и не позвонили, - просто снимаю заказ.
С Юбером не работаю.
По истечении времени бесплатного ожидания, если не подошли и не позвонили, - просто снимаю заказ.
С Юбером не работаю.
снимая заказ - теряете доплату, теряете время и деньги за подачу...у Убера с этим лучше, после 5 минут ожидания начинаю поездку, жду еще 10-15 минут, потом завершаю поездку, в итоге имеем платное ожидание 15х2=30 р, плюс подача 60, плюс доплата за поездку, что иной раз даже лучше, чем состоявшаяся поездка.
Алексий
экспериментатор
...и вот он нож в спину Gett'у


#Новосибирск, с 9 по 18 сентября поездки с Uber со скидкой!(С) ВК
Uber – отличная альтернатива обычному такси. Вводите в приложении промокод 50NSK10 и получайте скидку 50% на 10 поездокМаксимальный размер скидки - 300 рублей.
Еще не пробовали Uber? Скачивайте приложение по ссылке http://t.uber.com/50NSK10
Вот зачем ты Виктора расстраиваешь???

А вообще, эффектно и эффективно.

Вот оно, сперва водителям доложили мяса, +140+50.
Теперь пассажирам и без того от нормальной распополамленную стоимость ещё распополамили.

Ну, повод оседлать чертей.


Кто ж в итоге будет работать, иль платить за реально оказанные услуги?

Нездоровая вся эта суета...
Будем изучать

JJMIKA
veteran
Интересно в Аэропорт эта скидка сработает, за 245рэ с правого повезут? )
Mishka999777
activist
А мне больше интересно как будут платить водителю? Также 50% или все-таки бонусами будут добивать до реальной стоимости поездки?
crazycat
experienced
смс прищло, Убер доплачивает до полной стоимости..
Ожидаемо.
Ходы очень хорошие, даже если краткосрочные.
Главное, чтоб не запороли идею динамическим ценообразованием
Ходы очень хорошие, даже если краткосрочные.

Главное, чтоб не запороли идею динамическим ценообразованием

Mishor
veteran
Теперь можно на 800 катануться и бонус на 400 прокатит? 

Mishka999777
activist
* Максимальный размер скидки по промокоду — 300 рублей. Предложение действительно только в пределах Новосибирска
Внимательно читайте оповещения!
Внимательно читайте оповещения!
Теперь можно на 800 катануться и бонус на 400 прокатит?С такими ценами, за 800 ты до Барнаула доедешь![]()


Катайтесь - пиковых расценок нет, машин на линии полно, минус 50%...что еще надо??? Гетт нервно курит в сторонке.
Не надо Барнео.
В Академ, погулять и назад.

В Академ, погулять и назад.

ТОП 5
1
3
4