На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси: беседуем обо всём (часть 31)
76577
1000
Че опять?))) То на заказы к нему не приезжай, то нравится 


Лишь бы построения в Uber не было.
В зто время года актуальнее другие вопросы.
Для синиц как кормушки делать.

Тут, главное, не через Uber.

целых 100р

Иваныч, кормушки для синиц мастрячь.
реально тема. И котикам телевизор, и птичкам хорошо.
Синий солярис, госномер 160, грязный в говно, с логотипами Uber, вероятно, от ИП Хилькевич. Кто на себя таки клеймо Uber принял?


Синий солярис, госномер 160, грязный в говно, с логотипами Uber, вероятно, от ИП Хилькевич. Кто на себя таки клеймо Uber принял?

Саня, я за кормушки для синиц и воробьёв 
Uber при этом просто - /п.6/, вселенское зло.

Uber при этом просто - /п.6/, вселенское зло.

Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 49)
273111
444
Счастливая судьба овчара Аурелиуса
170176
985
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
661271
906
Че опять?))) То на заказы к нему не приезжай, то нравится![]()


Реально твой с тёзкой подход нынче нравится.
Впахиваем, и не п. 5


Ну мне открытая точка не понравилась из за
1. Сбегутся все подработчики, которые по 1-2 заказа и домой
2. Оно меня провоцирует ковыряться в заказах) Когда адрес скрыт, я выхожу на линию, и мне вобще не интересно кто куда поедет, работаю спокойно. А когда открывали у меня начиналось - туда не поеду, сюда не поеду..)
Единственное, что можно было бы открыть, это карта/наличные. И то просто как пожелание.. Не критично)
1. Сбегутся все подработчики, которые по 1-2 заказа и домой
2. Оно меня провоцирует ковыряться в заказах) Когда адрес скрыт, я выхожу на линию, и мне вобще не интересно кто куда поедет, работаю спокойно. А когда открывали у меня начиналось - туда не поеду, сюда не поеду..)
Единственное, что можно было бы открыть, это карта/наличные. И то просто как пожелание.. Не критично)
Евгений661
guru
100р. на бенз не жалко
Когда минималка была 150р. и бенз 25р.- 6л. бенза можно было плеснуть с мин поездки, сейчас 70р. заявки уже не редкость, т.е 2л. бенза.. Чтоб 10л. залить- еще попатеть надо.. Шальные доплаты привносят свою лепту..

davidoff
veteran
Интересно, до какого момента Убер, тот же Гетт, будут делать свои доплаты, ломая рынок для традиционных СЗТ, но во благо водителям?
Было бы очень любопытно узнать - как развивались Убер, Гетт в других странах, городах? Произошел ли где слом рынка, подминание под себя водителей, и, как следствие, упразднение доплат, ну и все "прелести" монопольного доминирования...
Было бы очень любопытно узнать - как развивались Убер, Гетт в других странах, городах? Произошел ли где слом рынка, подминание под себя водителей, и, как следствие, упразднение доплат, ну и все "прелести" монопольного доминирования...
doktor_dobro
veteran
Ну если логически рассуждать то до тех пор пока у водителей и пассов есть выбор.у нас тут еще в Новосибирском колхозе своя специфика,люди бедные и мало подсадить их на какую то услугу надо постоянно мотивировать ей пользоваться.сейчас еще большой выбор у пассов:классик,мой город,гранд,атлас,лидер,максим,пятнашки.очень многие по старой памяти заказывают.вот конда 1-2-3 дисп или такси крупных останется на рынке тогда думаю доплаты и кончатся
volk_
member
По сатурну возить коротких, это шляпа....не ужели кто-то возит?
с 6 мкр. на Затулинку порожняком!Разок можно и с Лидером согрешить или Сатурном.

но во благо водителям?Обсчитывать пассажиров во благо по Uber так и будешь, или прекратишь таки эту порочную практику?

Когда адрес скрыт, я выхожу на линию, и мне вобще не интересно кто куда поедет, работаю спокойно. А когда открывали у меня начиналось - туда не поеду, сюда не поеду..)Очень важен режим работы.
Единственное, что можно было бы открыть, это карта/наличные. И то просто как пожелание.. Не критично)

Но то что есть желающие сгонять в Криводановку или Марусино - не есть плохо.

Способ оплаты всегда открыт.
Обсчитывать пассажиров во благо по Uber так и будешь, или прекратишь таки эту порочную практику?Наверное, когда пассажиры будут заказывать только одну службу, и честно дожидаться машину, тогда и прекратится эта "порочная практика". А пока, расценивай это как страховку от невыхода и отмены заказа.
Наверное, когда пассажиры будут заказывать только одну службу, и честно дожидаться машину, тогда и прекратится эта "порочная практика". А пока, расценивай это как страховку от невыхода и отмены заказа.Ну, одну никак. Всегда в запасе должно быть 2-3. Или, УФАС должна вмешаться.

Но.
Davidoff вменяемый вполне человек.
Зачем он ищет лазейки обсчитать меня, который в 99,9% случаев выходит вовремя?


Я сам отдам эти два рубля. (Обалденная цена обмана, что вырубает ещё больше)
Шмонать меня не надо. (С)

Но я такси заказываю, а не страховку водителя от невыхода.

doktor_dobro
veteran
Во первых не каждый пасс согласится это делать,поскольку мороки много,скачай,зарегайся,вызови,отмени поездку,вызови снова и пока этому водителю не отдадут...часть из принципа не станет делать,часть сделает а потом жалобу накатает и в итоге имеем пять тыщ навара и блок в программе а то и двух.эти мутки легко выкупаются.
ВИП
error 404
Чисто теоретически, но водитель может предложить поделиться частью полученного обогащения.
Реферальная система применима как к водителям со стороны агрегаторов, так и к клиентам со стороны водителей.
Реферальная система применима как к водителям со стороны агрегаторов, так и к клиентам со стороны водителей.
alextnt
guru
Если насальник катает заказики, минус он уже давно точка.это может быть только в 315 или в других службах?
не такое уж там обогащение, чтоб им делиться...
Лично я зная многих руководителей кто это делает иногда.Лично я сегодня зарегился в убер и мне на этой неделе нужно покатать его .

Чтобы выявить подобный фрод, что агрегаторам необходимо сделать?

По сатурну возить коротких, это шляпаа смысл там возить? ради доплат до 100 или 120, так они хитро сделали, иногда +2+3руб/за км поднимают.
тот кто считать умеет, тот знает шляпа шляпистая
и мне на этой неделе нужно покатать его .Что бы 5000(3500+1500) попилить?

Глеб_Отмазкин
experienced
Да тут ведь всё субьективно.
Я вот как то однажды устал от шквала безнальных геттовских заказов. Переключился на старые добрые 315, ибо уже нал был нужен критически. Мамо дорогая, а там портянка висяков, аж устал скроллить. Беру ближайший, два адекватных парня, поехали. Невзначай спросил, а чё гетт не заказали - отвечают, Да ну нафиг, ни разу в этом гетте машину не дождались... А вот вы быстро приехали...
Я смятении мысли.
Вторая моя мысль. Если улицы Теплоходная, Штурвальная или Сталинградской битвы для водилы являются попой мира, то нечего такому кренделю делать в такси - это не профессионал, а как максимум дилетант-подработчик, трясущийся над каждой царапиной на своем говнотазике.
Я такщетаю
Я вот как то однажды устал от шквала безнальных геттовских заказов. Переключился на старые добрые 315, ибо уже нал был нужен критически. Мамо дорогая, а там портянка висяков, аж устал скроллить. Беру ближайший, два адекватных парня, поехали. Невзначай спросил, а чё гетт не заказали - отвечают, Да ну нафиг, ни разу в этом гетте машину не дождались... А вот вы быстро приехали...
Я смятении мысли.
Вторая моя мысль. Если улицы Теплоходная, Штурвальная или Сталинградской битвы для водилы являются попой мира, то нечего такому кренделю делать в такси - это не профессионал, а как максимум дилетант-подработчик, трясущийся над каждой царапиной на своем говнотазике.
Я такщетаю
Чтоб водителям можно было хоть что то обьяснить.
В Новосибирске это будет последняя или предпоследняя поездка перед блоком. Даже если все идеально, все равно найдется строгая тетя или глумливый студ, которые влепят кол и нажалуются на минутное опоздание или путаницу с GPS. Пассажиру нужно шустро и с комфортом доехать из А в Б, а не решать финансовые проблемы водителя, путем махинаций даже за несколько реферальных десятков рублей.
такое практикуют?пока есть доплаты, могут возить воздух, а потом еще что нибудь будет
Ой еще забыл бабла накосить,у водителей жирных заказов по отбирать... 

хоть что то обьяснить.Что до этого водителям об'ясняли?
crazycat
experienced
угу, "пятнашки" славятся заказами с таких улиц (и на такие улицы) названия которых слышу первый раз. В Убер, Гетт нет такого!
Только то что есть в партнерке ,а этого маловато .
Чтоб водителям можно было хоть что то обьяснить.Да ладно

Там все элементарно и что бы это понять достаточно 1-2-3 заказов.

TATOSHCA тоже на практике?

Но их же нужно сделать.(не очень я намерен работать там)
Не обязательно, но если сильно хочется, то не вижу причин для отказа самому себе любимому. 

Надо федя надо иначе не поймешь. 

Ага, и что бы всё понять теперь необходимо минимум 50 сделать за первые 14 дней.
Повторю, TATOSHCA тоже Uber катать будет?

Повторю, TATOSHCA тоже Uber катать будет?

У меня нет ни ВУ ни автомобиля, по этому не могу начать практику по СЗТ.
Пичальбяда
А как водителей учить собираешься?

А как водителей учить собираешься?

У меня есть у кого узнать нюансы по программе, плюс лично прошел несколько раз тест Гетовский, посмотрел их видео. По Гетту нет проблем с объяснением как работать с программой, вот скоро буду знать нюансы работы с Убер.
Так он и не учит.Разделили по братски, одному Gett, а второму Uber?

Один устанавливает другой на вопросы отвечает.
Показать спойлер
По версии Владимира Ивановича мне некогда заниматься администротивной работай
Показать спойлер
Глеб_Отмазкин
experienced
Нормальные адреса.
А вообще меня, легального таксиста, раздражает не это. А синдром "ацкого водилы" среди профанов, которые субьективно себя такими не считают. Мне сигналят, обгоняют и крутят мне пальцем у виска, хотя я всегда в соответствии с пдд прав.
Поясню.
Вот еду я такой, весь на лицензированной машине, с которой плататься немаленькие налоги. Прошел перед сменой осмотр механика и врачиху.
На заднем сиденье у меня пассажир, который в тишине тычит в планшет, разгребает кучу бумаг из своей папки, или кто то другой просто в тишине и комфорте едит из точки а в точку б.
От моей езды польза есть всем.
А вот от дебилов вокруг, которые создают пробки своими частными вёдрами, никакой пользы нет.
Это просто недалёкие кретины, которых можно смело вытаскивать из за руля и расстреливать на месте.
Вяканье их про необходимость авто для "работы" является отягчающим обстоятельствосом, поэтому вместо расстрела, повешенье
А вообще меня, легального таксиста, раздражает не это. А синдром "ацкого водилы" среди профанов, которые субьективно себя такими не считают. Мне сигналят, обгоняют и крутят мне пальцем у виска, хотя я всегда в соответствии с пдд прав.
Поясню.
Вот еду я такой, весь на лицензированной машине, с которой плататься немаленькие налоги. Прошел перед сменой осмотр механика и врачиху.
На заднем сиденье у меня пассажир, который в тишине тычит в планшет, разгребает кучу бумаг из своей папки, или кто то другой просто в тишине и комфорте едит из точки а в точку б.
От моей езды польза есть всем.
А вот от дебилов вокруг, которые создают пробки своими частными вёдрами, никакой пользы нет.
Это просто недалёкие кретины, которых можно смело вытаскивать из за руля и расстреливать на месте.
Вяканье их про необходимость авто для "работы" является отягчающим обстоятельствосом, поэтому вместо расстрела, повешенье
shamp1
experienced
, трясущийся над каждой царапиной на своем говнотазике.вот и ушатывайте НЕ свою машину с логотипом по этим улицам,только ваше руководство в лице диспетчеров почему то настырно предлагает такие заказы привлечённым водителям,понимая что эти заказы в сегодняшних реалиях (без наценки) как правило убыточны

DenzeL
guru
Прошел перед сменой осмотр механика и врачихуЕще бы психиатра прошел, явно что то не то
ТОП 5
1
2
3
4