Такси: беседуем обо всём (часть 31)
72649
1000
Алексий
:biggrin: тебе это зачем?
Если расплющат, цену поднять прийдется.
И здварствуй ОТ!
ВИП
Ой, я тебе вместо iTunes на GooglePlay ссылку в вотсап отправил :biggrin:
Алексий
:biggrin: Siri будет недовольна.
Про ОТ поди забыл уже?
ВИП
:biggrin: общественный транспорт еще не разорился
ждем беспилотных автобусов и троллебусов, трамваи пока опасно - на них молока не напасешься
Алексий
Искренне развеселило. 90% Покупают авто не для того что бы ездить на работу, а чтобы ездить на работу ОДНОМУ. Просто если продолжить развивать мысль статьи то комуналка- это "мечта" будущего; да и питание в общественных забегаловках это "желание" каждого. То что это неизбежно факт, но говорить об этом как о благе для каждого- полный бред. Особенно бредово это слышать от людей, которые ездят на личных авто с личными водителями.
Алексий
Каждую субботу использую карпулинг после бани. :biggrin:
А друзья даже не догадываются. :dnknow:
Алексий
Не спят еще профессиональные пассажиры. :biggrin:
Как думаешь, стоит ГУЯ давать денег непосредственно клиентам, или не донесут до такси? Согрешат.
Автоинформатор
Здравствуйте уважаемые форумчане, возникла такая ситуация...Хочу устроится на логотопное авто желательно с АКПП.
Русский без вредных привычек, стаж по водительскому удостоверению почти 4 года, из них 2.5 на троллейбусе и 2.5 года работы в такси Лидер (изначально мини,). Работал изначально на Ваз 21099I потом пересел на toyota corona premio и 3 года на ней проездил... Хочу теперь устроится официально в такси (получить разрешение на такси) и ездить на авто компании (возможно пока не накоплю необходимую сумму для покупки более свежей машины) да и попробовать что-то более серьезное чем Лидер(нету опыта других такси). Естественно после пруля с акпп будет довольно сложно садится на левый руль и механику, поэтому прошу подскажите - куда лучше всего устроится. (шарился и читал вакансии, но информации мало ,либо не подходит) территориально живу недалеко от станционной и думаю попробовать такси *Мой город* ,но там Алмерки кокраз с мкпп, возможно стоит переучится ,но посадят на Меху и выгонят взашей пока буду тупить))), может зря беспокоюсь ,но всеже ,прошу подскажите.
Ekonick
Ну ежели кокраз :biggrin:
А вообще унылый вброс....

Я б на рогатом лучше поработал, со "своим" кондуктором

Женат? Лиаз в кредит и вперед!! Упахаетесь за здрасти, тратить некогда будет)))
avg333
там свои минусы и плюсы..., скажем минусы перевешивают, сейчас мне нужен конкретно сабж, ну и я учусь какбы... работа в депо/парке не сильно к этому располагает, в такси опыт есть поэтому склоняюсь туда :D. Женат - детей нет, жилье есть, совсем уныло? Я старался :biggrin:
avg333
Я б на рогатом лучше поработал, со "своим" кондуктором
На рогатый, тем более со ''своим'' кондуктором, ещё нужно устроиться. Да и сейчас там уже давно не айс. Терминалы у них. И если кондуктор будет ''воровать'', тем более много - не привезёт план. Соответственно получит копеечную зряплату.
avg333
дауж)))))
Чтобы заработать на троллейбусе...придется работать похуже чем в такси...и не факт ,что еще заплатят норм.
Ekonick
Что то с цифрами не так в вводной части. :biggrin:
Да и подходить к машине с левой стороны - целая наука. :шок:
Mishor
4 года, из них 2.5 на троллейбусе и 2.5 года работы в такси Лидер (изначально мини,). Работал изначально на Ваз 21099I потом пересел на toyota corona premio и 3 года на ней проездил
Водительский стаж 3 года и 8 месяцев, 8 месяцев ездил на 21099, 3 года на corona premio. работал на троллейбусе и такси одновременно (выходные и вечер). (даже 3 года в Лидере получается) могу наврать с лидером (уже не помню сколько точно). плюс работал в режиме - (4 дня с 5 до 14 ,2 дня выходных и 4 дня с 14 до 24) - очень неудобный график ,ну и утром ездил там же в такси.

Руль ерунда... а вот коробка довольно серьезное препятствие - вроде умею ,а страх остался.
Ekonick
Как выглядит график работы на троллейбусе?
Тойота в наличии или нет?
Mishor
(4 дня с 5 до 14 ,2 дня выходных и 4 дня с 14 до 24) - очень неудобный график
- я подправил чтобы понятнее было.

да в наличии (чуть чуть подшаманить - под замену стартер ,нижняя шаровая правая, и радиатор начал бежать делов тысяч на 9-10 деньги есть, но она и так неплохо бегает, стартер только на горячую мешает) , ходовка новая ,резина новая (лето Nokian hakka green, зима Nokian Hakkapeliitta 8) салон чистый.
Но она 1997 года...
Ekonick
Под гуя сканает :спок:
Фигасе ты шОфер... 4года за рулем

Тебя не Костя зовут? :biggrin:
avg333
Я сразу выложил ,что я не убер профи, а так..начинающий на стадии зародыша... )))
Нет не Костя).
Был бы опытнее - не задавал тупых вопросов))
mixail54
Не айс в сравнении с чем?)
С лидером? С 2222222?


Знал дядьку, купили с женой лиаз, без кредитов, он рулит, она обилечивает

График вроде адский, но вроде и выходные позволяют себе по своему усмотрению(так ваще может быть?)
Бывшие барахольщики, хорошая квартира недалеко от конечки, дети взрослые. Переметнулись года три назад и не жалеют
avg333
все по разному получают от 15 до 50, в среднем 20-22 тысячи за 22 дня по 11-13ч (приехал,уехал,помыл сарай,все проверил итд) даже 8 часов на линии выматывают сильно...ни в туалет, ни поесть (про туалет реально бывает некогда выскочить...и если учесть ,что специализированный туалет есть не везде ,а где есть работает с 9 до 19 (в лучшем случае)... ну еще есть можно за рулем) ,уворачиваясь от таких газелей как у Вас в видео)))
Ekonick
Логотипов на автомате как-то не припомню.Лучше доделай тойоту и вставай на ней в Яндекс, пятнашки, максим и т.д.
avg333
Я про троллейбус. :улыб:График у них тоже сложный. Но - они ничего не вкладывают. И если ещё пару дней выходят на подработку - то неплохо зарабатывают. Те кто работает. :хехе:
Jo2
Даж лидер, сатурн, максим, пятнашки на своем авто и со свободным графиком будет интереснее и выгоднее, чем работа на конторском авто..
mixail54
вброшу немного), с подработками (а это фактически рабство) даже за 30 смен в месяц можно запросто получить 30 тысяч или 50, это видимо зависит от настроения бухгалтера ,да и при 30 дневной работе можно запросто потерять план на билеты (рейсы) только часов будет достаточно..., да и лишение процентовки премии за мелкие нарушение никто не отменял (на остановке маршрутка, или тотже бомбила?обьехал за остановку или подьехал дальше 20см - 15% премии) доходит до абсурдов....да и в таком графике ДТП совершить довольно легко. еще ответственность за пассажиров, кондуктора, за чистоту салона (пьяная тетка наблювала - кто будет убирать?) бесплатного проезда нету... водителя относятся к троллейбусу как к куче металлолома ,всячески пытаясь залезть в дырку перед троллейбусом в сантиметр, некоторым даже удается с незавидными последствиями (12 тонн никто не отменял без пассажиров), есть и плюсы... наверное).

смысл в том ,что с планом за 22 дня - получишь как за 30 без плана...я тут кстати по 16 часов умудрялся (обычно 12-14) катать лидер за 4.5-5 тысяч *грязными* ,если не ездить по 100р в самые пробки даже неплохо иногда было (но в среднем 4 тысячи за 12 часов).

последний пост не совсем понял.
Ekonick
почитай отчеты кабаны, там поймешь соотношение: время и заработок
Ekonick
безлимитка на 12 часов 250руб, и еще 100-150р на докат сверх нормы..бензин на 800-1000 рублей с учетом перегонов (первомайка, академ) или просто в глухие часы брал заказ дальностью в 10км (до пассажира) на еду оставлял всегда десятки (железные и рубли) никогда их не считал :
4000-1250=2750 (из них 1400 на амортизацию машины) - 1350 рублей в карман наличкой.
На чужом авто я думаю так сильно голова не греет про поломки.
Правда я не учитываю дтп и прочие форс мажоры да и 110-120 рублей в час конский конечно ценник, но я прекрасно знаю куда лезу...мне пока удобен подобный график. (нада уехал ,нада вышел).

почитай отчеты кабаны, там поймешь соотношение: время и заработок
читал...вообще много на форуме читал и довольно давно ,но поверхностно.
прекрасно понимаю что золотых гор нет и небудет, главное свою тысячу-две забрать и пойдет
Ekonick
4000-1250=2750 (из них 1400 на амортизацию машины) - 1350 рублей в карман наличкой.
1400 на амортизацию??? за 700р. можно найти авто в аренду с полным обслуживанием. Амортизация 500-700р. - Двушка в остатке.. Логотипы не многим больше зарабатывают..
Евгений661
я всегда готовлюсь к самому худшему:улыб:я почему-то думаю ,что работая не только с лидером - можно заработать и побольше.
Ekonick
Катать лидер по смене - одна из оптимальных схем заработка.. 250р. дисп., 750р. бенз, 3000-3500 выручка за 12 часов.. Минус только в заниженной стоимости поездок.. В других службах цена на 10-20р. выше, но и дисп. с каждой заявки списывают..
Евгений661
еще с авто раздачи снимают довольно быстро в час пик)))
Ekonick
На троллейбусе за 12 часов ты зарабатываешь минимум 1000, в такси за 12 часов ты не заработаешь план, бензин, мойку, программу, телефон и 1000 себе
54регион
в 12 часов на троллейбус избранные попадают) ,да и устанешь непомерно больше на троллейбусе
Ekonick
регионы надо успевать правильно выставлять..
Евгений661
это я быстро понял... но возить за 150 рублей через мост по пробке..) конкретно не помню ,но часто такие заказы допустим с Широкой/троллейной до центра ну и наоборот. был заказ 130 что ли рублей под дмитровский мост с центра....
Хотя было в 8 утра - с Титова до Титова (ближе к спортивной вроде) 180р..ехать реально 3 минуты.
Ekonick
В регионе ставь 1-2 района на берегу и катай коротыши спокойно
Евгений661
и выгодно - возить за 120р коротыши?
Евгений661
Катать лидер по смене - одна из оптимальных схем заработка.. 250р. дисп., 750р. бенз, 3000-3500 выручка за 12 часов.. Минус только в заниженной стоимости поездок.. В других службах цена на 10-20р. выше, но и дисп. с каждой заявки списывают..
Ну да, ну да... :biggrin:
Показать спойлер
и это еще без доплат, а всего лишь голый тариф.
Показать спойлер
Автоинформатор
:biggrin: по тихой грусти, чо бы убер не покатать.
Ekonick
территориально живу недалеко от станционной и думаю попробовать такси *Мой город* ,но там Алмерки кокраз с мкпп, возможно стоит переучится ,но посадят на Меху и выгонят взашей пока буду тупить))), может зря беспокоюсь ,но всеже ,прошу подскажите.
Сходи попробуй, не получится уйти никогда не поздно, единственное могу сразу предупредить, что МГ это не Лидер и стиль работы там совершенно другой, не каждый его может понять и принять для себя.
Ekonick
прекрасно понимаю что золотых гор нет и небудет, главное свою тысячу-две забрать и пойдет
а были ли эти золотые горы? уже их лет 5 нету, а когда возраст к пенсии подойдет = тогда.....
Ekonick
выгоднее, чем по пробкам через мост.. Вчера менее чем за час 4 заявки 580р. оплачено
С Кирова 29 поехали не Серебренниковскую за 200р:хехе:
Ekonick
что работая не только с лидером - можно заработать и побольше.
с ГУЯ? потом доплаты урежут, перспектив нету
alextnt
а когда урежут?
ну что б человек знал, что вот до тогда можно ГУЯ катать :а\?:
ivаn_zh
В убер авто по году не пройдет.. В геше/яше больше заморочек, чем у лидера.. да и с доплатами могут кинуть..
Ekonick
еще с авто раздачи снимают довольно быстро в час пик)))
в час пик раздача не нужна, она только мешает, также мешает звонки диспетчеров пытаясь впихнуть супер-пупер заказ в опу мира или предварительный.
alextnt
ага в 5 утра 5 раз пихали заявку на 6.00,когда можно 3-4 заявки выкатать, в час пик сняли - ,а потом заказы не очень попадаются (после часа пик) или мне так везет просто. Ну я и не собираюсь на ней ездить вообще то.
а зарабатывать в Лидере на машину...премка рассыпется помойму раньше ,хотя за время владения ни разу не пожалел о покупке.
Продать и купить авто посвежее - нужны деньги да и кота в мешке опять покупать...