Такси: беседуем обо всём (часть 31)
72649
1000
тебе это зачем?
Если расплющат, цену поднять прийдется.
И здварствуй ОТ!
Если расплющат, цену поднять прийдется.
И здварствуй ОТ!
Ой, я тебе вместо iTunes на GooglePlay ссылку в вотсап отправил
Siri будет недовольна.
Про ОТ поди забыл уже?
Про ОТ поди забыл уже?
общественный транспорт еще не разорилсяждем беспилотных автобусов и троллебусов, трамваи пока опасно - на них молока не напасешься
Искренне развеселило. 90% Покупают авто не для того что бы ездить на работу, а чтобы ездить на работу ОДНОМУ. Просто если продолжить развивать мысль статьи то комуналка- это "мечта" будущего; да и питание в общественных забегаловках это "желание" каждого. То что это неизбежно факт, но говорить об этом как о благе для каждого- полный бред. Особенно бредово это слышать от людей, которые ездят на личных авто с личными водителями.
Каждую субботу использую карпулинг после бани.
А друзья даже не догадываются.
А друзья даже не догадываются.
Сейчас читают
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 18)
247084
1000
Выборная 99/1 (часть 3)
148163
635
Ищем попутчиков ТУТ!
1133482
605
Не спят еще профессиональные пассажиры.
Как думаешь, стоит ГУЯ давать денег непосредственно клиентам, или не донесут до такси? Согрешат.
Как думаешь, стоит ГУЯ давать денег непосредственно клиентам, или не донесут до такси? Согрешат.
Ekonick
member
Здравствуйте уважаемые форумчане, возникла такая ситуация...Хочу устроится на логотопное авто желательно с АКПП.
Русский без вредных привычек, стаж по водительскому удостоверению почти 4 года, из них 2.5 на троллейбусе и 2.5 года работы в такси Лидер (изначально мини,). Работал изначально на Ваз 21099I потом пересел на toyota corona premio и 3 года на ней проездил... Хочу теперь устроится официально в такси (получить разрешение на такси) и ездить на авто компании (возможно пока не накоплю необходимую сумму для покупки более свежей машины) да и попробовать что-то более серьезное чем Лидер(нету опыта других такси). Естественно после пруля с акпп будет довольно сложно садится на левый руль и механику, поэтому прошу подскажите - куда лучше всего устроится. (шарился и читал вакансии, но информации мало ,либо не подходит) территориально живу недалеко от станционной и думаю попробовать такси *Мой город* ,но там Алмерки кокраз с мкпп, возможно стоит переучится ,но посадят на Меху и выгонят взашей пока буду тупить))), может зря беспокоюсь ,но всеже ,прошу подскажите.
Русский без вредных привычек, стаж по водительскому удостоверению почти 4 года, из них 2.5 на троллейбусе и 2.5 года работы в такси Лидер (изначально мини,). Работал изначально на Ваз 21099I потом пересел на toyota corona premio и 3 года на ней проездил... Хочу теперь устроится официально в такси (получить разрешение на такси) и ездить на авто компании (возможно пока не накоплю необходимую сумму для покупки более свежей машины) да и попробовать что-то более серьезное чем Лидер(нету опыта других такси). Естественно после пруля с акпп будет довольно сложно садится на левый руль и механику, поэтому прошу подскажите - куда лучше всего устроится. (шарился и читал вакансии, но информации мало ,либо не подходит) территориально живу недалеко от станционной и думаю попробовать такси *Мой город* ,но там Алмерки кокраз с мкпп, возможно стоит переучится ,но посадят на Меху и выгонят взашей пока буду тупить))), может зря беспокоюсь ,но всеже ,прошу подскажите.
Ну ежели кокраз
А вообще унылый вброс....
Я б на рогатом лучше поработал, со "своим" кондуктором
Женат? Лиаз в кредит и вперед!! Упахаетесь за здрасти, тратить некогда будет)))
А вообще унылый вброс....
Я б на рогатом лучше поработал, со "своим" кондуктором
Женат? Лиаз в кредит и вперед!! Упахаетесь за здрасти, тратить некогда будет)))
там свои минусы и плюсы..., скажем минусы перевешивают, сейчас мне нужен конкретно сабж, ну и я учусь какбы... работа в депо/парке не сильно к этому располагает, в такси опыт есть поэтому склоняюсь туда :D. Женат - детей нет, жилье есть, совсем уныло? Я старался
Я б на рогатом лучше поработал, со "своим" кондукторомНа рогатый, тем более со ''своим'' кондуктором, ещё нужно устроиться. Да и сейчас там уже давно не айс. Терминалы у них. И если кондуктор будет ''воровать'', тем более много - не привезёт план. Соответственно получит копеечную зряплату.
дауж)))))
Чтобы заработать на троллейбусе...придется работать похуже чем в такси...и не факт ,что еще заплатят норм.
Чтобы заработать на троллейбусе...придется работать похуже чем в такси...и не факт ,что еще заплатят норм.
Что то с цифрами не так в вводной части.
Да и подходить к машине с левой стороны - целая наука.
Да и подходить к машине с левой стороны - целая наука.
4 года, из них 2.5 на троллейбусе и 2.5 года работы в такси Лидер (изначально мини,). Работал изначально на Ваз 21099I потом пересел на toyota corona premio и 3 года на ней проездилВодительский стаж 3 года и 8 месяцев, 8 месяцев ездил на 21099, 3 года на corona premio. работал на троллейбусе и такси одновременно (выходные и вечер). (даже 3 года в Лидере получается) могу наврать с лидером (уже не помню сколько точно). плюс работал в режиме - (4 дня с 5 до 14 ,2 дня выходных и 4 дня с 14 до 24) - очень неудобный график ,ну и утром ездил там же в такси.
Руль ерунда... а вот коробка довольно серьезное препятствие - вроде умею ,а страх остался.
Как выглядит график работы на троллейбусе?
Тойота в наличии или нет?
Тойота в наличии или нет?
(4 дня с 5 до 14 ,2 дня выходных и 4 дня с 14 до 24) - очень неудобный график- я подправил чтобы понятнее было.
да в наличии (чуть чуть подшаманить - под замену стартер ,нижняя шаровая правая, и радиатор начал бежать делов тысяч на 9-10 деньги есть, но она и так неплохо бегает, стартер только на горячую мешает) , ходовка новая ,резина новая (лето Nokian hakka green, зима Nokian Hakkapeliitta 8) салон чистый.
Но она 1997 года...
Под гуя сканает
Фигасе ты шОфер... 4года за рулем
Тебя не Костя зовут?
Фигасе ты шОфер... 4года за рулем
Тебя не Костя зовут?
Я сразу выложил ,что я не убер профи, а так..начинающий на стадии зародыша... )))
Нет не Костя).
Был бы опытнее - не задавал тупых вопросов))
Нет не Костя).
Был бы опытнее - не задавал тупых вопросов))
Не айс в сравнении с чем?)
С лидером? С 2222222?
Знал дядьку, купили с женой лиаз, без кредитов, он рулит, она обилечивает
График вроде адский, но вроде и выходные позволяют себе по своему усмотрению(так ваще может быть?)
Бывшие барахольщики, хорошая квартира недалеко от конечки, дети взрослые. Переметнулись года три назад и не жалеют
С лидером? С 2222222?
Знал дядьку, купили с женой лиаз, без кредитов, он рулит, она обилечивает
График вроде адский, но вроде и выходные позволяют себе по своему усмотрению(так ваще может быть?)
Бывшие барахольщики, хорошая квартира недалеко от конечки, дети взрослые. Переметнулись года три назад и не жалеют
все по разному получают от 15 до 50, в среднем 20-22 тысячи за 22 дня по 11-13ч (приехал,уехал,помыл сарай,все проверил итд) даже 8 часов на линии выматывают сильно...ни в туалет, ни поесть (про туалет реально бывает некогда выскочить...и если учесть ,что специализированный туалет есть не везде ,а где есть работает с 9 до 19 (в лучшем случае)... ну еще есть можно за рулем) ,уворачиваясь от таких газелей как у Вас в видео)))
Логотипов на автомате как-то не припомню.Лучше доделай тойоту и вставай на ней в Яндекс, пятнашки, максим и т.д.
Я про троллейбус. График у них тоже сложный. Но - они ничего не вкладывают. И если ещё пару дней выходят на подработку - то неплохо зарабатывают. Те кто работает.
Евгений661
guru
Даж лидер, сатурн, максим, пятнашки на своем авто и со свободным графиком будет интереснее и выгоднее, чем работа на конторском авто..
вброшу немного), с подработками (а это фактически рабство) даже за 30 смен в месяц можно запросто получить 30 тысяч или 50, это видимо зависит от настроения бухгалтера ,да и при 30 дневной работе можно запросто потерять план на билеты (рейсы) только часов будет достаточно..., да и лишение процентовки премии за мелкие нарушение никто не отменял (на остановке маршрутка, или тотже бомбила?обьехал за остановку или подьехал дальше 20см - 15% премии) доходит до абсурдов....да и в таком графике ДТП совершить довольно легко. еще ответственность за пассажиров, кондуктора, за чистоту салона (пьяная тетка наблювала - кто будет убирать?) бесплатного проезда нету... водителя относятся к троллейбусу как к куче металлолома ,всячески пытаясь залезть в дырку перед троллейбусом в сантиметр, некоторым даже удается с незавидными последствиями (12 тонн никто не отменял без пассажиров), есть и плюсы... наверное).
смысл в том ,что с планом за 22 дня - получишь как за 30 без плана...я тут кстати по 16 часов умудрялся (обычно 12-14) катать лидер за 4.5-5 тысяч *грязными* ,если не ездить по 100р в самые пробки даже неплохо иногда было (но в среднем 4 тысячи за 12 часов).
последний пост не совсем понял.
смысл в том ,что с планом за 22 дня - получишь как за 30 без плана...я тут кстати по 16 часов умудрялся (обычно 12-14) катать лидер за 4.5-5 тысяч *грязными* ,если не ездить по 100р в самые пробки даже неплохо иногда было (но в среднем 4 тысячи за 12 часов).
последний пост не совсем понял.
почитай отчеты кабаны, там поймешь соотношение: время и заработок
безлимитка на 12 часов 250руб, и еще 100-150р на докат сверх нормы..бензин на 800-1000 рублей с учетом перегонов (первомайка, академ) или просто в глухие часы брал заказ дальностью в 10км (до пассажира) на еду оставлял всегда десятки (железные и рубли) никогда их не считал :
4000-1250=2750 (из них 1400 на амортизацию машины) - 1350 рублей в карман наличкой.
На чужом авто я думаю так сильно голова не греет про поломки.
Правда я не учитываю дтп и прочие форс мажоры да и 110-120 рублей в час конский конечно ценник, но я прекрасно знаю куда лезу...мне пока удобен подобный график. (нада уехал ,нада вышел).
прекрасно понимаю что золотых гор нет и небудет, главное свою тысячу-две забрать и пойдет
4000-1250=2750 (из них 1400 на амортизацию машины) - 1350 рублей в карман наличкой.
На чужом авто я думаю так сильно голова не греет про поломки.
Правда я не учитываю дтп и прочие форс мажоры да и 110-120 рублей в час конский конечно ценник, но я прекрасно знаю куда лезу...мне пока удобен подобный график. (нада уехал ,нада вышел).
почитай отчеты кабаны, там поймешь соотношение: время и заработокчитал...вообще много на форуме читал и довольно давно ,но поверхностно.
прекрасно понимаю что золотых гор нет и небудет, главное свою тысячу-две забрать и пойдет
Евгений661
guru
4000-1250=2750 (из них 1400 на амортизацию машины) - 1350 рублей в карман наличкой.1400 на амортизацию??? за 700р. можно найти авто в аренду с полным обслуживанием. Амортизация 500-700р. - Двушка в остатке.. Логотипы не многим больше зарабатывают..
Ekonick
member
я всегда готовлюсь к самому худшемуя почему-то думаю ,что работая не только с лидером - можно заработать и побольше.
Евгений661
guru
Катать лидер по смене - одна из оптимальных схем заработка.. 250р. дисп., 750р. бенз, 3000-3500 выручка за 12 часов.. Минус только в заниженной стоимости поездок.. В других службах цена на 10-20р. выше, но и дисп. с каждой заявки списывают..
Ekonick
member
еще с авто раздачи снимают довольно быстро в час пик)))
На троллейбусе за 12 часов ты зарабатываешь минимум 1000, в такси за 12 часов ты не заработаешь план, бензин, мойку, программу, телефон и 1000 себе
в 12 часов на троллейбус избранные попадают) ,да и устанешь непомерно больше на троллейбусе
Евгений661
guru
регионы надо успевать правильно выставлять..
Ekonick
member
это я быстро понял... но возить за 150 рублей через мост по пробке..) конкретно не помню ,но часто такие заказы допустим с Широкой/троллейной до центра ну и наоборот. был заказ 130 что ли рублей под дмитровский мост с центра....
Хотя было в 8 утра - с Титова до Титова (ближе к спортивной вроде) 180р..ехать реально 3 минуты.
Хотя было в 8 утра - с Титова до Титова (ближе к спортивной вроде) 180р..ехать реально 3 минуты.
Евгений661
guru
В регионе ставь 1-2 района на берегу и катай коротыши спокойно
Ekonick
member
и выгодно - возить за 120р коротыши?
_Виктор_
juniоr
Катать лидер по смене - одна из оптимальных схем заработка.. 250р. дисп., 750р. бенз, 3000-3500 выручка за 12 часов.. Минус только в заниженной стоимости поездок.. В других службах цена на 10-20р. выше, но и дисп. с каждой заявки списывают..Ну да, ну да...
Показать спойлер
и это еще без доплат, а всего лишь голый тариф.
Показать спойлер
ВИП
error 404
по тихой грусти, чо бы убер не покатать.
территориально живу недалеко от станционной и думаю попробовать такси *Мой город* ,но там Алмерки кокраз с мкпп, возможно стоит переучится ,но посадят на Меху и выгонят взашей пока буду тупить))), может зря беспокоюсь ,но всеже ,прошу подскажите.Сходи попробуй, не получится уйти никогда не поздно, единственное могу сразу предупредить, что МГ это не Лидер и стиль работы там совершенно другой, не каждый его может понять и принять для себя.
прекрасно понимаю что золотых гор нет и небудет, главное свою тысячу-две забрать и пойдета были ли эти золотые горы? уже их лет 5 нету, а когда возраст к пенсии подойдет = тогда.....
Евгений661
guru
выгоднее, чем по пробкам через мост.. Вчера менее чем за час 4 заявки 580р. оплачено
С Кирова 29 поехали не Серебренниковскую за 200р
С Кирова 29 поехали не Серебренниковскую за 200р
что работая не только с лидером - можно заработать и побольше.с ГУЯ? потом доплаты урежут, перспектив нету
а когда урежут?
ну что б человек знал, что вот до тогда можно ГУЯ катать
ну что б человек знал, что вот до тогда можно ГУЯ катать
Евгений661
guru
В убер авто по году не пройдет.. В геше/яше больше заморочек, чем у лидера.. да и с доплатами могут кинуть..
еще с авто раздачи снимают довольно быстро в час пик)))в час пик раздача не нужна, она только мешает, также мешает звонки диспетчеров пытаясь впихнуть супер-пупер заказ в опу мира или предварительный.
ага в 5 утра 5 раз пихали заявку на 6.00,когда можно 3-4 заявки выкатать, в час пик сняли - ,а потом заказы не очень попадаются (после часа пик) или мне так везет просто. Ну я и не собираюсь на ней ездить вообще то.
а зарабатывать в Лидере на машину...премка рассыпется помойму раньше ,хотя за время владения ни разу не пожалел о покупке.
Продать и купить авто посвежее - нужны деньги да и кота в мешке опять покупать...
а зарабатывать в Лидере на машину...премка рассыпется помойму раньше ,хотя за время владения ни разу не пожалел о покупке.
Продать и купить авто посвежее - нужны деньги да и кота в мешке опять покупать...
ТОП 5
1
3
4