На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
нет..все были впределе досегаемости..один на золотой ниве другой около дк чкалова..в 10-30 утра пробок нету..вывод-зажралисяКонечную точку не спрашивали сначала? А то там может Искитим какой был

один спросил)))я сказал что не решил исче))) другой на бмв х-3 придумал что принял заказ в магазине а вышел и машина не открывается
одно слово-подработчики

Им 70% заявок нужно брать и вывозить. Иначе плюшек почасовых не получат. Странно что все вот так брали и отказывались
Может у вас рейтинг 1-2*?

Это точно заказ для Лидера.
Убер по лесам и полям не ездит.

Убер по лесам и полям не ездит.

ну да, куда-то без адреса в лес ехать по полевым дорогам, вот зачем, если тут же прилетит нормальный заказ
первый раз заказывал....видимо и последний
С точки зрения потребителя: Хотел заказать (пытался) машину на ст. Мочище (в лес еще 500 метров без адреса) сегодня в 20-00.... - нет машин. Звонок в "Лидер" - через 1 минуту "Вам назначена белая тойота и т.д."... Ну не песня ли... вот это такси. Любые вопросы должны решать, а не только покатухи вокруг метро.Станция Мочище не входит в зону обслуживания Убер. Продолжайте звонить в Лидер.
Сейчас читают
Жилой дом за 350тыс - реально?
258582
335
Быстровозводимые, модульные здания. За и Против
132743
164
Курилка (часть 29)
131037
1000
Да ладно.
А как же бесплатная поездка?

А как же бесплатная поездка?

хз..промокод-недествителен пишит
Mishka999777
activist
За выходные уже вторую неделю не получаю почасовую гарантию, так как сумма в час больше чем гарантия!
так что имею право отказаться ехать в "жопу мира"))

crazycat
experienced
сейчас не так страшно ехать в опу мира, после 14 км - 15 руб/км, назад тоже можно уехать почти отовсюду, много заявок, на днях из Новолугового взял обратный заказ до центра почти сразу.
Mishor
veteran
Внимание пассажирам!
Особенно Алексею.
с 23 по 2 промо скидки продолжаются.

Особенно Алексею.

с 23 по 2 промо скидки продолжаются.


а то у меня, с учётом ого, что поездки со стоимостью 0 в зачёт не идут, всего одна поездка со скидкой осталась

Mishor
veteran
Это не инсайд - смс от У водителю. Продлевают акцию - будет много заказов.
SKIDKA50NSK
Теперь интересно, что будет 1-2 октября, будут ли они экспериментировать с отменой +140+50


Теперь интересно, что будет 1-2 октября, будут ли они экспериментировать с отменой +140+50

Интересно получается +140(50) почасовая70% для водителя действует по 30 сентября а новая акция 50% для пассажира по 02октября
Просматривается хитропопый ход от убер ,на гребне заказов намутить с мотивацией,ну посмотрим надеюсь что эта версия не пройдёт
Просматривается хитропопый ход от убер ,на гребне заказов намутить с мотивацией,ну посмотрим надеюсь что эта версия не пройдёт

Mishka999777
activist
Рабочий телефон в машине лежит.. сегодня тоже смс эту увидел..
ivаn_zh
il va
про убер
кому влом ходить

кому влом ходить
водитель убера Ольга за первые пять минут поездки пересекала двойную сплошную и подрезала крузак. пятница обещает быть весёлой.

KBman
guru
Человек поставил Убер просто из плэй маркета. Ввел мой код, выходит сообщение - "вы воспользовались другим приглашеним"
Шо такое, почему не работает?

Mishka999777
activist
Потому что скорее всего скачал по ссылке которую ему прислали, а в ней уже встроен промокод!
KBman
guru
Да нет же, человек при мне просто зашел в плэймаркет и поиском нашел убер, в том то и дело. И бесплатной поездки у него нет (
Uber по какому-то одному ему ведомому признаку идентифицировал этого товарища как уже использовавшего пригласительный код.Шо такое, почему не работает?
Аха, видят всё
Две поездки. 11,44 и 7,61 км, 87 и 92 рубля.
Вторая со скидкой 30%.
Коэффициент 1,4.
Кроме коэффициента раздражает, что лезет везде English. Все эти request да nearby не радуют, мы в России.
Солярисы.
Первый водитель оценка 4,2, второй 4,9, и, понимаю почему.
Врубил обоим по *****. Правда, если первому ткнул только в два пункта, второму во все и спасибо. Интересно, а водитель как-то благодарность видит?
Условия для водителей вроде тоже до конца акции.
Как-то так...

Две поездки. 11,44 и 7,61 км, 87 и 92 рубля.
Вторая со скидкой 30%.

Кроме коэффициента раздражает, что лезет везде English. Все эти request да nearby не радуют, мы в России.
Солярисы.
Первый водитель оценка 4,2, второй 4,9, и, понимаю почему.
Врубил обоим по *****. Правда, если первому ткнул только в два пункта, второму во все и спасибо. Интересно, а водитель как-то благодарность видит?

Условия для водителей вроде тоже до конца акции.
Как-то так...
что лезет везде English.То же самое и в партнрском кабинете, при чем никогда не знаешь на каком языке у тебя откроется окно, одно и тоже может на русском, а может и на инглиш.
ps В Uber аншлаг
Эй, народ, вас опять нае...[обманули] (с)
Я получается с х1,4 типа ещё и вовремя? И, получается, они при коэффициенте 3, не к соточке моей соточку докинут, а все две, при том, что и мне придётся мелочью брызнуть?
ну, понятно, кроме +140+50
Бездонный колодец с деньгами...

Я получается с х1,4 типа ещё и вовремя? И, получается, они при коэффициенте 3, не к соточке моей соточку докинут, а все две, при том, что и мне придётся мелочью брызнуть?


Бездонный колодец с деньгами...
Mishka999777
activist
ах блин.. пропускаю этот бал щедрости увы)
приучили пассажиров в халяве, а сейчас приучают к халяве в ковычках.. потом халяву отберут.. а потом и ковычки снимут..
приучили пассажиров в халяве, а сейчас приучают к халяве в ковычках.. потом халяву отберут.. а потом и ковычки снимут..
Пару раз попадал на 1.4, просто жал "известить о снижении цены" и ждал. Через 2-3 мин. цена возвращалась к нормальной) Сегодня около 20.00 уехал без всяких наценок, в центре.
К 7 утра они накатались видно так, что "машин нет"
Зато коллеги их как раз как тараканчики на линию выползли, подача 3 минуты и светилось вокруг до фига.

Зато коллеги их как раз как тараканчики на линию выползли, подача 3 минуты и светилось вокруг до фига.
Самое конченное такси!
Чел приехал на другой машине, не той что заявлено и еще отказался везти мою жену и ребенка, якобы без автокресла он и ратует за безопасность. А я то причем, что он без автокресла????? В программе нет такой опции, что я должен указывать с ребенком я или нет.... это что за /п.5/ такая? Он поставил в программе отказ и с меня попытались списать 59 рублей. Я почему должен платить за то, что он приехал без детского кресла и ОН отказывается, а не я???? Он отказывается - он и платит?!... на логика то такая...
Просто на корню перечеркнули все пользование этим такси.
Чел приехал на другой машине, не той что заявлено и еще отказался везти мою жену и ребенка, якобы без автокресла он и ратует за безопасность. А я то причем, что он без автокресла????? В программе нет такой опции, что я должен указывать с ребенком я или нет.... это что за /п.5/ такая? Он поставил в программе отказ и с меня попытались списать 59 рублей. Я почему должен платить за то, что он приехал без детского кресла и ОН отказывается, а не я???? Он отказывается - он и платит?!... на логика то такая...
Просто на корню перечеркнули все пользование этим такси.
Напишите все это в техподдержку и Вам всё объяснят, кто, за что и почему.
И про это не забудьте
И про это не забудьте
Чел приехал на другой машине, не той что заявленоБлокировка водителю уже обеспечена.
Я уже написал! В программе, вроде нашел там пункты.
Я реально не понял его... приехал на другой машине и умудряется толкать лозунги "Я за безопасность!" ... да хз кто он такой вообще приехал... и с чьим аккаунтом, но за безопасность :)))
"Кредиты" почему-то сразу вернули на "счет".. 59 рублей. Как только я указал что водитель отменил поездку... Видимо это виртуальные, но ими можно расплачиваться... это радует. Если так просто решаются эти ситуации...
Я реально не понял его... приехал на другой машине и умудряется толкать лозунги "Я за безопасность!" ... да хз кто он такой вообще приехал... и с чьим аккаунтом, но за безопасность :)))
"Кредиты" почему-то сразу вернули на "счет".. 59 рублей. Как только я указал что водитель отменил поездку... Видимо это виртуальные, но ими можно расплачиваться... это радует. Если так просто решаются эти ситуации...
Самое конченное такси!Вот это можно проигнорировать... на эмоциях.
Mishka999777
activist
Люди, которые уже столкнулись с такой ситуацией, сейчас после назначения машины сами звонят и спрашивают о наличии кресла или о необходимости ехать в "жопу мира". На будущее - потратьте минуту на звонок водителю и Ваши нервные клетки проживут еще долго!
Про левую машину нужно сообщить однозначно в службу поддержки!
Про левую машину нужно сообщить однозначно в службу поддержки!
В Убере нет доп. услуг: детское кресло, животные, и т. д. Так что в этой части водитель прав.
Подозреваю, что окончание было не очень удобное. Но можно дать приличные чаевые - это решает, причем инициатива должна быть от клиента.
Подозреваю, что окончание было не очень удобное. Но можно дать приличные чаевые - это решает, причем инициатива должна быть от клиента.
Писарева 42, Народная 50/1.... по моим прикидкам - это осел... а не водитель. Я ему прямым текстом говорил - 5 минут аккуратно и ты на месте, если так ратуешь за безопасность, но тем не менее на другой машине... не на тайоте камри...
Разделим 2 факта. Другая машина - очень большой косяк.
Есть водители, которые в принципе не возят детей. И у них есть достаточно причин.
В Гетте с вас возьмут 100 рублей за кресло или бустер, в Яндексе 50, а в Убере ничего не могут взять. Это не плохо и не хорошо - это так. Но имеют право отказать.
Есть водители, которые в принципе не возят детей. И у них есть достаточно причин.
В Гетте с вас возьмут 100 рублей за кресло или бустер, в Яндексе 50, а в Убере ничего не могут взять. Это не плохо и не хорошо - это так. Но имеют право отказать.
Да пусть будет, пусть отказывают, но тогда и спроси... ты едешь на заказ, тогда и уточняй все что тебя волнует и почему ты можешь не поехать по итогу...
Вы не правы в этом суждении. У каждой компании есть свои правила, и обязанность клиента ознакомиться не только с тарифом и ввести промокод, но и с правилами и доп. услугами.
doktor_dobro
veteran
Ну ваще какбы безопасность собственных детей забота пассажира..либо свое кресло либо если нет своего но хотите в кресле то пишете в примечании про кресло либо звоните и уточняете.а если не хотите кресло и вам все равно то просто вызываете любую машину и морально готовитесь к возсожному отказу ыодите вас везти.
В убере не работаю.
В убере не работаю.
в приложении было что я ознакомлен с правилами? :)))) возможно... как обычно "мелкий шрифт"... если что, то сам виноват.
Вам ничего не доказывают - вам только рассказывают как это устроено.
Ваше право остаться при своем мнение и действовать так же, либо знать правила и действовать по правилам.
Я не повез клиентов по Уберу, которые отказались пристегнуть ребенка (привык на коленях ездить). Пока курил подъехала алмера и через 2 сплошных умчала.
7 из 10 клиентов Гетт не намерены оплачивать 100 р. за то что их ребенок поедет в кресле или бустере (у меня было и то и другое).
Ваше право остаться при своем мнение и действовать так же, либо знать правила и действовать по правилам.
Я не повез клиентов по Уберу, которые отказались пристегнуть ребенка (привык на коленях ездить). Пока курил подъехала алмера и через 2 сплошных умчала.
7 из 10 клиентов Гетт не намерены оплачивать 100 р. за то что их ребенок поедет в кресле или бустере (у меня было и то и другое).
Эти все УГЯ - для пассажиров по маршруту А-Б, без детей, собак, кошек, багажа и прочих хотелок.
Иначе - любые старые менее технологизированные системы заказа, с присутствием человеческого мозга, а не чистого гниловатого маркетинга, помноженного на недоделанный псевдо-хай-тэк.
Иначе - любые старые менее технологизированные системы заказа, с присутствием человеческого мозга, а не чистого гниловатого маркетинга, помноженного на недоделанный псевдо-хай-тэк.
Ипат
activist
Убер, я подключил промокод другану на 1 бесплатную поездку до 400 р.
приехал таксист, мы сели в машину, он спросил про способ оплаты. я сказал - промокод, он грит - у меня до Бердска бенза не хватит (заказывали с Ключь-Камышенского плато,14)
я говорю - давай тебе дебилу сотку сверху дадим (3 литра заправишь) и отвезешь нас - он нет, не хватит.
в итоге из-за этого полудурка списалась бесплатная промо-поездка на 400 р, т.к. он просто отказался нас везти по адресу из-за нехвати бензина.
вы просто дискредитируете себя такими водятлами, нафиг я за вас подпрягался?
приехал таксист, мы сели в машину, он спросил про способ оплаты. я сказал - промокод, он грит - у меня до Бердска бенза не хватит (заказывали с Ключь-Камышенского плато,14)
я говорю - давай тебе дебилу сотку сверху дадим (3 литра заправишь) и отвезешь нас - он нет, не хватит.
в итоге из-за этого полудурка списалась бесплатная промо-поездка на 400 р, т.к. он просто отказался нас везти по адресу из-за нехвати бензина.
вы просто дискредитируете себя такими водятлами, нафиг я за вас подпрягался?
Писарева 42, Народная 50/1.... по моим прикидкам - это осел... а не водитель. Я ему прямым текстом говорил - 5 минут аккуратно и ты на месте, если так ратуешь за безопасность, но тем не менее на другой машине... не на тайоте камри...Минуточку. На какой машине приехал водитель? Госномер был тоже не тот?
Это нормально.
Никаких гарантий, но просто дешман-тариф
Никаких гарантий, но просто дешман-тариф

Mishor
veteran
Делаю звонок, если слышу быдловатый тон или обращение на "ты" - просто снимаю заказ.
Это 100% клиенты лидера до которых докатился прогресс с промокодом. Лучше подожду другой, чем портить нервы, рейтинг, возможно высаживать досрочно.
Это 100% клиенты лидера до которых докатился прогресс с промокодом. Лучше подожду другой, чем портить нервы, рейтинг, возможно высаживать досрочно.
ТОП 5
1
2
4