Павел3
нет..все были впределе досегаемости..один на золотой ниве другой около дк чкалова..в 10-30 утра пробок нету..вывод-зажралися
Конечную точку не спрашивали сначала? А то там может Искитим какой был :biggrin:
Center
один спросил)))я сказал что не решил исче))) другой на бмв х-3 придумал что принял заказ в магазине а вышел и машина не открывается :biggrin: одно слово-подработчики
Павел3
Им 70% заявок нужно брать и вывозить. Иначе плюшек почасовых не получат. Странно что все вот так брали и отказывались :dnknow: Может у вас рейтинг 1-2*?
FM
Это точно заказ для Лидера. :biggrin:
Убер по лесам и полям не ездит. :спок:
Mishor
ну да, куда-то без адреса в лес ехать по полевым дорогам, вот зачем, если тут же прилетит нормальный заказ
Center
первый раз заказывал....видимо и последний
FM
С точки зрения потребителя: Хотел заказать (пытался) машину на ст. Мочище (в лес еще 500 метров без адреса) сегодня в 20-00.... - нет машин. Звонок в "Лидер" - через 1 минуту "Вам назначена белая тойота и т.д."... Ну не песня ли... вот это такси. Любые вопросы должны решать, а не только покатухи вокруг метро.
Станция Мочище не входит в зону обслуживания Убер. Продолжайте звонить в Лидер.
Павел3
Да ладно. :biggrin:
А как же бесплатная поездка? :eek:
Mishor
хз..промокод-недествителен пишит
Center
За выходные уже вторую неделю не получаю почасовую гарантию, так как сумма в час больше чем гарантия! :бебебе: так что имею право отказаться ехать в "жопу мира"))
Mishka999777
сейчас не так страшно ехать в опу мира, после 14 км - 15 руб/км, назад тоже можно уехать почти отовсюду, много заявок, на днях из Новолугового взял обратный заказ до центра почти сразу.
Автоинформатор
Внимание пассажирам! :appl:
Особенно Алексею. :biggrin:
с 23 по 2 промо скидки продолжаются. :biggrin:
Mishor
:umnik: там новая акция, или старый промо?
а то у меня, с учётом ого, что поездки со стоимостью 0 в зачёт не идут, всего одна поездка со скидкой осталась :хммм:
Алексий
Думаю, завтра инфа будет. :umnik:
Mishka999777
Это не инсайд - смс от У водителю. Продлевают акцию - будет много заказов.
Mishor
SKIDKA50NSK :appl: :biggrin:
Теперь интересно, что будет 1-2 октября, будут ли они экспериментировать с отменой +140+50 :umnik:
Алексий
Интересно получается +140(50) почасовая70% для водителя действует по 30 сентября а новая акция 50% для пассажира по 02октября
Просматривается хитропопый ход от убер ,на гребне заказов намутить с мотивацией,ну посмотрим надеюсь что эта версия не пройдёт :secret:
Mishor
Рабочий телефон в машине лежит.. сегодня тоже смс эту увидел..
Автоинформатор
про убер
кому влом ходить
водитель убера Ольга за первые пять минут поездки пересекала двойную сплошную и подрезала крузак. пятница обещает быть весёлой.
:biggrin:
Автоинформатор
Человек поставил Убер просто из плэй маркета. Ввел мой код, выходит сообщение - "вы воспользовались другим приглашеним" :хммм: Шо такое, почему не работает?
KBman
Потому что скорее всего скачал по ссылке которую ему прислали, а в ней уже встроен промокод!
Mishka999777
Да нет же, человек при мне просто зашел в плэймаркет и поиском нашел убер, в том то и дело. И бесплатной поездки у него нет (
KBman
:хммм: Шо такое, почему не работает?
Uber по какому-то одному ему ведомому признаку идентифицировал этого товарища как уже использовавшего пригласительный код.
_Виктор_
Аха, видят всё :biggrin:
Две поездки. 11,44 и 7,61 км, 87 и 92 рубля.
Вторая со скидкой 30%. :хммм: Коэффициент 1,4.
Кроме коэффициента раздражает, что лезет везде English. Все эти request да nearby не радуют, мы в России.
Солярисы.
Первый водитель оценка 4,2, второй 4,9, и, понимаю почему.
Врубил обоим по *****. Правда, если первому ткнул только в два пункта, второму во все и спасибо. Интересно, а водитель как-то благодарность видит? :dnknow:
Условия для водителей вроде тоже до конца акции.
Как-то так...
Алексий
что лезет везде English.
То же самое и в партнрском кабинете, при чем никогда не знаешь на каком языке у тебя откроется окно, одно и тоже может на русском, а может и на инглиш.

ps В Uber аншлаг
_Виктор_
Эй, народ, вас опять нае...[обманули] (с) :biggrin:
Я получается с х1,4 типа ещё и вовремя? И, получается, они при коэффициенте 3, не к соточке моей соточку докинут, а все две, при том, что и мне придётся мелочью брызнуть? :безум: ну, понятно, кроме +140+50 :biggrin:
Бездонный колодец с деньгами...
_Виктор_
ах блин.. пропускаю этот бал щедрости увы)
приучили пассажиров в халяве, а сейчас приучают к халяве в ковычках.. потом халяву отберут.. а потом и ковычки снимут..
Алексий
Пару раз попадал на 1.4, просто жал "известить о снижении цены" и ждал. Через 2-3 мин. цена возвращалась к нормальной) Сегодня около 20.00 уехал без всяких наценок, в центре.
KBman
К 7 утра они накатались видно так, что "машин нет" :biggrin:
Зато коллеги их как раз как тараканчики на линию выползли, подача 3 минуты и светилось вокруг до фига.
Алексий
Самое конченное такси!
Чел приехал на другой машине, не той что заявлено и еще отказался везти мою жену и ребенка, якобы без автокресла он и ратует за безопасность. А я то причем, что он без автокресла????? В программе нет такой опции, что я должен указывать с ребенком я или нет.... это что за /п.5/ такая? Он поставил в программе отказ и с меня попытались списать 59 рублей. Я почему должен платить за то, что он приехал без детского кресла и ОН отказывается, а не я???? Он отказывается - он и платит?!... на логика то такая...
Просто на корню перечеркнули все пользование этим такси.
FM
Напишите все это в техподдержку и Вам всё объяснят, кто, за что и почему.
И про это не забудьте
Чел приехал на другой машине, не той что заявлено
Блокировка водителю уже обеспечена.
_Виктор_
Я уже написал! В программе, вроде нашел там пункты.
Я реально не понял его... приехал на другой машине и умудряется толкать лозунги "Я за безопасность!" ... да хз кто он такой вообще приехал... и с чьим аккаунтом, но за безопасность :)))
"Кредиты" почему-то сразу вернули на "счет".. 59 рублей. Как только я указал что водитель отменил поездку... Видимо это виртуальные, но ими можно расплачиваться... это радует. Если так просто решаются эти ситуации...
FM
Самое конченное такси!
Вот это можно проигнорировать... на эмоциях.
FM
Люди, которые уже столкнулись с такой ситуацией, сейчас после назначения машины сами звонят и спрашивают о наличии кресла или о необходимости ехать в "жопу мира". На будущее - потратьте минуту на звонок водителю и Ваши нервные клетки проживут еще долго!
Про левую машину нужно сообщить однозначно в службу поддержки!
FM
В Убере нет доп. услуг: детское кресло, животные, и т. д. Так что в этой части водитель прав.
Подозреваю, что окончание было не очень удобное. Но можно дать приличные чаевые - это решает, причем инициатива должна быть от клиента.
Mishor
Писарева 42, Народная 50/1.... по моим прикидкам - это осел... а не водитель. Я ему прямым текстом говорил - 5 минут аккуратно и ты на месте, если так ратуешь за безопасность, но тем не менее на другой машине... не на тайоте камри...
FM
Разделим 2 факта. Другая машина - очень большой косяк.
Есть водители, которые в принципе не возят детей. И у них есть достаточно причин.
В Гетте с вас возьмут 100 рублей за кресло или бустер, в Яндексе 50, а в Убере ничего не могут взять. Это не плохо и не хорошо - это так. Но имеют право отказать.
Mishor
Да пусть будет, пусть отказывают, но тогда и спроси... ты едешь на заказ, тогда и уточняй все что тебя волнует и почему ты можешь не поехать по итогу...
FM
Вы не правы в этом суждении. У каждой компании есть свои правила, и обязанность клиента ознакомиться не только с тарифом и ввести промокод, но и с правилами и доп. услугами.
FM
Ну ваще какбы безопасность собственных детей забота пассажира..либо свое кресло либо если нет своего но хотите в кресле то пишете в примечании про кресло либо звоните и уточняете.а если не хотите кресло и вам все равно то просто вызываете любую машину и морально готовитесь к возсожному отказу ыодите вас везти.
В убере не работаю.
Mishor
в приложении было что я ознакомлен с правилами? :)))) возможно... как обычно "мелкий шрифт"... если что, то сам виноват.
FM
Вам ничего не доказывают - вам только рассказывают как это устроено.
Ваше право остаться при своем мнение и действовать так же, либо знать правила и действовать по правилам.
Я не повез клиентов по Уберу, которые отказались пристегнуть ребенка (привык на коленях ездить). Пока курил подъехала алмера и через 2 сплошных умчала.
7 из 10 клиентов Гетт не намерены оплачивать 100 р. за то что их ребенок поедет в кресле или бустере (у меня было и то и другое).
FM
Эти все УГЯ - для пассажиров по маршруту А-Б, без детей, собак, кошек, багажа и прочих хотелок.
Иначе - любые старые менее технологизированные системы заказа, с присутствием человеческого мозга, а не чистого гниловатого маркетинга, помноженного на недоделанный псевдо-хай-тэк.
Автоинформатор
Убер, я подключил промокод другану на 1 бесплатную поездку до 400 р.

приехал таксист, мы сели в машину, он спросил про способ оплаты. я сказал - промокод, он грит - у меня до Бердска бенза не хватит (заказывали с Ключь-Камышенского плато,14)

я говорю - давай тебе дебилу сотку сверху дадим (3 литра заправишь) и отвезешь нас - он нет, не хватит.

в итоге из-за этого полудурка списалась бесплатная промо-поездка на 400 р, т.к. он просто отказался нас везти по адресу из-за нехвати бензина.

вы просто дискредитируете себя такими водятлами, нафиг я за вас подпрягался?
FM
Писарева 42, Народная 50/1.... по моим прикидкам - это осел... а не водитель. Я ему прямым текстом говорил - 5 минут аккуратно и ты на месте, если так ратуешь за безопасность, но тем не менее на другой машине... не на тайоте камри...
Минуточку. На какой машине приехал водитель? Госномер был тоже не тот?
Ипат
Это нормально.
Никаких гарантий, но просто дешман-тариф :biggrin:
Автоинформатор
Делаю звонок, если слышу быдловатый тон или обращение на "ты" - просто снимаю заказ.
Это 100% клиенты лидера до которых докатился прогресс с промокодом. Лучше подожду другой, чем портить нервы, рейтинг, возможно высаживать досрочно.