Такси: беседуем обо всём (часть 31)
77201
1000
ivаn_zh
а когда урежут?
захватят большую часть рынка
когда местных ДС разорят
и будут диктовать свои условия.
а пока доплаты - что бы возили.... назад пути уже нет, у нас большой город = расскатывается все!
alextnt
Ну захватят, ну разорят, ну будут диктовать, ваше(водителей) то что от этого пострадает?
Автоинформатор
Я ж говорил,что будет беспилотное такси.... Убер уже тестит, Камаз уже тестит, Гетт создает центр...
:biggrin: Ну провидец, не меньше :respect: .
Срок когда будет, известен?
_Виктор_
Цена поездки снизится, пробег/время работы увеличится.., % диспетчерских повысится..
_Виктор_
Какие тут нужны аргументы?
ценник завалили, клиентов к халяве приучили- задорого они уже не поедут, выше цены лидера поездок не будет. Не зря все ориентиры были на него.. Не будет конкуренции - можно вводить конские диспетчерские..
Евгений661
вот смотри, лидер за 120
и ГУЯ за 120, только там еще и доплата

И?

почему вдруг Лидер круче ГУЯ?

ценник завалили
Лиде завалил ценник, разве нет?
Евгений661
да ладно лидер... мне периодические падают с автораздачи заказы мини.. я их сам разок вызывал... приехал плохо говорящий человек с южных стран... после предложения подержать дверь - я его уже реально боялся.. на лысой резине полетел по проезду энергетиков от ленты к автоленду... а там есть ямка с льдом.. где его неплохо так крутило)) подвески нет...салон убитый.. (старлет или марч был непомню). и вызывают... хвалят водителей (слова пассажиров) вот таки приучили ,что даже лидер дорого
Евгений661
Завалили? :dnknow:
  • Академ. - центр

  • Затулинка - Студенческая

ivаn_zh
Лидер завалил цену до минимума.. Гуя его переплюнул..
Гуя (кроме комфорта) цена везде ниже лидера- все мелочные клиенты ломятся туда..
120р. в лидере за 2 км нередко превращается в 150-200р, что в гуя невозможно..
Доплаты сейчас не значительны (кроме убера) и едва ли покрывают расходы на дисп. обслуживание..
Я всегда хаял Лидер и Атлас за демпинг, но и зарабатывать с ними всегда получалось..
Автоинформатор
Uber: почему хипстеры боготворят убыточную компанию

web-страница
_Виктор_
Академ- центр 400р. с 80р. диспетчерскими :eek: Примерный тариф атласа/лидера/сатурна..
Intolerate
Uber: почему хипстеры боготворят убыточную компанию
если они в убыток работают, то когда кончатся эти доплаты?
alextnt
Сбербанк инвестирует в убер :eek:
alextnt
Лет на пятьдесят хватит, а там :
вот один из комментов под статьей:
Стартап не должен вообще окупаться. Если хотите, это такой альтруизм - реализовать классную идею и отдать её обществу. Цель - поднять цену акций стартапа по-максимуму и заработать на этом до признания безнадёжности проекта. Что дальше? А дальше новые проекты ;-
Евгений661
120р. в лидере за 2 км нередко превращается в 150-200р,
и каким это образом?
цена фикс жеж ведь

UPD ^ если про чаевые, вон в пятницу гетту оставил 250р, при 171 по счетчику
ivаn_zh
Клиент поменял маршрут/отказался от сдачи.
Евгений661
т.е. чаевые дают исключительно в Лидере? :eek: :biggrin:

вон выше уже писал, по счетчику 171, оставил водителю 250
ivаn_zh
При тарифе комфорт чаще оставляют сверху.. При обычных дешман тарифах скупердяи пытаются сэкономить.. В лидере чаше стали оставлять сверху только потому, что экономщики переметнулись в гуя..
Евгений661
кто мешает возить комфорт:улыб:
и таки да, разве ГУЯ за халявщиков не доплачивает? :wub1.gif:
ivаn_zh
Принципиально не работаю с гуя, да и виш мой в комфорт не пойдет.. Доплаты условны, необходимо выполнять определенные требования, да и возить обезумевших клиентов некомельфо...
Евгений661
В гетте нет спец условий для получения доплат. Как и в Яндексе сейчас. Спец. условия только в убере.
TATOSHCA
ну вот только я не могу понять, почему лидер за 120 норм заказ, а в ГУЯ нищеброды с мелочью в кулачке? :biggrin:
Евгений661
Академ- центр 400р. с 80р. диспетчерскими :eek: Примерный тариф атласа/лидера/сатурна..
Ага 80р диспетчерских :biggrin:
Показать спойлер
но и доплат к таоифу минимум 140(190) :спок:
Еще есть аргументы? :umnik:
Показать спойлер
_Виктор_
эти диспетчерские совсем обнаглели, там много денег с водителя брать, а главное за что? дармоеды.
Показать спойлер
:rofl:
Показать спойлер
TATOSHCA
В гетте нет спец условий для получения доплат.
Да ладно. :biggrin:
А минимум 40 заказов в неделю? :umnik:
ivаn_zh
ну вот только я не могу понять, почему лидер за 120 норм заказ, а в ГУЯ нищеброды с мелочью в кулачке? :biggrin:
Потому что для большинства нынешних водителей Лидер это икона и они даже не представляют себя без Лидера. :secret:
Автоинформатор
для большинства нынешних водителей
:biggrin: странно, почему большинство не принимает ГУЯ?
Плохо агитируют?
Мало подкидывают?
:dnknow:
ВИП
Машина не проходная?
ГУЯ не рассчитаны на подработчиков, ибо условия cм. выше, но даже без "улучшенных" доплат, получается как лидер :umnik:
_Виктор_
Это условия для получения повышенных доплат. Даже если делать 1 заказ в неделю доплата за него будет!
TATOSHCA
Абажди :biggrin:
Дак все-таки
нет спец условий для получения доплат.
Или они есть и не важно повышенные это доплаты или просто доплаты?
_Виктор_
Мы же рассуждаем про просто доплаты, любая доплата за заказ. Человек поймает заказ продолжительностью 1 километр, получит с клиента рублей 60-70. Гетт ему в любом случае доплатит до 130, по этому заказу, сделал или не сделал он 40 заказов. А вот,что бы в часы пик получить доплату до 160 (как миниум), то нужно 40 заказов.

В Убере к примеру,что бы получать доплаты надо выполнять условия, если там игнорировать кучу предлагаемых заказов, доплату не получишь.
TATOSHCA
В Убере к примеру,что бы получать доплаты надо выполнять условия, если там игнорировать кучу предлагаемых заказов, доплату не получишь.
Получишь плюс 140 без каких-либо условий. :спок:
Автоинформатор
:biggrin: коэффициент в убере влияет на размер доплат водителям?
_Виктор_
Разве,что бы получить доплату +140 не надо брать 70% заявок? Допустим я водитель, вышел на линию приложилось 9 заявок, я их проигнорировал, взял 10, откатал. Ушел с линии, процент 10, меньше 70. И я так понимал, доплаты не положены...
TATOSHCA
Не надо.
Также, мы будем доплачиваем 140 рублей к КАЖДОЙ поездке uberX без каких-либо условий (190 рублей если 50 поездок в неделю).
Соответственно, минимальный заказ будет автоматически иметь стоимость 209 рублей (без каких-либо условий)
TATOSHCA
Более 70% и не менее 1в час, это условие для почасовой гарантии, но с введением пиковых коэффициентов (1,4/1,5/1,6/1,9/2,4) эта гарантия становися малозначимой.
_Виктор_
Я бы сказал со с 140/190 она тоже малозначима.
TATOSHCA
Я бы так не сказал, бывает периоды и места где в какой-то промежуток нет заказов, но даже попав в них водитель гарантировано получит 250/300, даже если не совершит ни одного заказа за этот час, но выполнит все условия за условный интервал.
_Виктор_
Из за этих хитровы....замкудреных условий оплаты многие водители с травмой мозга легли в больницу.а как выйдут пойдут в лидер)))
doktor_dobro
Ну они считают как-то хитро-мудро, а у меня тактика простая - брать все, что приходит и если занесло в опу мира немного ждать и начинать перемещаться ближе к цивилизации.
doktor_dobro
Там особо считать не надо- просто катай убер.. И бонус 10-15 т. в неделю оплатит убер.. Как халява кончится, так и к лидеру вернутся..
Евгений661
Да неизвестно, что вперед наступит, или доплаты кончатся или Лидер умрет?
crazycat
Лидер нужен. :1:
Кто будет ИПАТов и FMов возить по весям и полям? :dnknow:
Mishor
Ты хотел сказать пьяное быдло??
crazycat
Я сказал, что для Лидера клиенты найдутся, тем более после окончания акции клиентской в Убере. :biggrin:
_Виктор_
Ну это скорее Антон-татошка прав, место неактуально, см. последний отчёт в тематической ветке от Антона-кабаны. :biggrin:
Mishor
Сегодня вечером видел В.Лидера(Кузьмича) у шаражки на србр, он походу свой фокус вообще не моет :bad: