Такси: беседуем обо всём (часть 31)
72741
1000
А первая циферка 1 или 2, доход у кабаны сто процентов шестизначный :).Не знаю, что мне прислали, то и показал.
За 10 часов 22 заказа. Из них 6 часов времени проведенное на заказах.Если не ковыряться и брать всё, что летит, то вполне реальные цифры. У меня сегодня за 11 часов вышло 18 заказов (9 по Уберу и 9 по Гетту). Но я не брал раздачу дальше 3 км, поэтому, к примеру, по Гетту процент принятых составил 37 (по Уберу вряд ли больше). Но и суммарный пробег составил всего 160 км.
Mishor
veteran
Сегодня сменил партнера Гетт - сразу Премиум и % лучше.
Бывший даже за премиум не захотел пошевелиться.
Бывший даже за премиум не захотел пошевелиться.
Планы у нас на эту неделю весьма амбициозные, поменьше бы хворых клиентов, а то думаю уже масок прикупить.
Я уже переболел. Всю прошлую неделю в соплях проездил. А так да, каждый третий пассажир - вирусоноситель.
Сегодня сменил партнераНашел чем хвастаться.
Сейчас читают
Беголыжики 2012/2013
227186
1000
Муж замучил извращениями, что делать?
84538
184
Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер"
295979
984
На нас, проспиртованных, тогда чего жалуетесь? Нас ОРВИ не берёт, вирус не переносим
не все партнёры одинаково полезны (с) см.выше
У гетт большая проблемма с радиусом предлагаемых заказов. Скажем сомнительно брать заказ стоя на троллейном жилмасиве с площади калинина, а такие предложения иногда падают. Самый дальний разброс, что мне предлагают был сегодня: Стою на северо-чемском, а мне предлагают с Лежена. Это по дорогам 15 км. Естественно такие заказы игнорируются, а они предлагаются не раз, а бывает по 5-6 раз прилетает. В итоге отклик 3-5%. Второй момент это фрод, после выполнения заказа в течении 15 минут тебе в радиусе 1 км заказ впринципи не предлагают. Это даже клиенты подтверждают, говорит ждал назначения авто более 10 минут, при том, что я взял заказ сразу как только предложили, а ехать мне реально было от нархоза до музкомедии- 300 метров. Так что все запутанно и от этого неудобно для честных водителей, дабы защититься от фрода.
Так же порадовало, что комфорт для премиума теперь постоянно считается пиковым, а то я его игнорил постоянно из-за придирчивых клиентов и тарифа равного эконому. Сейчас хотябы в обычное время он стал интереснее
Ну и на последок о клиентах. Как писал о первых впечатлениях, так и остались; в яндексе более адекватные ( хотя за месяц там всего 32 комфорта сделал). Если в сентябре самым неадекватным был пинающий машину и махающий руками, то в октябре это семья из 7 (СЕМИ ) человек (4 взрослых+3 детей) желающих уехать в одной машине и угрожающих в случае отказа накатать жалобу.
Или еще был клиент от ауры( звоню уточнить с какой стороны подъехать- говорят к главному входу. Уточняю, какой вход они считают главным и подъезжаю на парковку со стороны октябрьской магистрали, а потом оказывается их с военной надо забирать (а там крюк в 2 км надо делать) что сказалось на времени подачи и стоимости (платного ожидания накапало на 70р. в итоге минус рейтинг мне втюхивают, что типа я не там встал специально, что б счетчик накрутить.
Так же порадовало, что комфорт для премиума теперь постоянно считается пиковым, а то я его игнорил постоянно из-за придирчивых клиентов и тарифа равного эконому. Сейчас хотябы в обычное время он стал интереснее
Ну и на последок о клиентах. Как писал о первых впечатлениях, так и остались; в яндексе более адекватные ( хотя за месяц там всего 32 комфорта сделал). Если в сентябре самым неадекватным был пинающий машину и махающий руками, то в октябре это семья из 7 (СЕМИ ) человек (4 взрослых+3 детей) желающих уехать в одной машине и угрожающих в случае отказа накатать жалобу.
Или еще был клиент от ауры( звоню уточнить с какой стороны подъехать- говорят к главному входу. Уточняю, какой вход они считают главным и подъезжаю на парковку со стороны октябрьской магистрали, а потом оказывается их с военной надо забирать (а там крюк в 2 км надо делать) что сказалось на времени подачи и стоимости (платного ожидания накапало на 70р. в итоге минус рейтинг мне втюхивают, что типа я не там встал специально, что б счетчик накрутить.
doktor_dobro
veteran
А первая циферка 1 или 2, доход у кабаны сто процентов шестизначный :).Жаль не в долларах
alextnt
guru
Но завал ценника для клиента им еще аукнется..кому аукница, водителю да а им нет. Агрегатору гуя нас...п5ть на доход водителя, им важен кол-во поездок и задрать свой конский процент дисп. доплаты временно все это разбодяживания рынка.
Подвинув местных служб ГАСЮЛ. в большие города легче войти, управлять большим стадом легче.
теперь пора работать на лекарство, но здоровье как правило не купишь, а работать придется больше...
так если каждый 3 пассажир вирусоноситель, то ты как обслуживающий являешься вирусораспространитель
так если каждый 3 пассажир вирусоноситель, то ты как обслуживающий являешься вирусораспространитель
Семья точно идёт лесом. А ауру слушать надо. Что, как, кем, когда было сказано. По военной более универсальное место подачи.
TATOSHCA
guru
А что смотрит,с физиками гетт, убер не работает. Гетт работает в России в убытке,а как выводить деньги физикам это думает каждый партнер самостоятельно. Гетт по договорам на расчетные счета в банке перечисляет средства, все по белой,а вот как деньги с банковского счета превращаются в деньги у водителей, это весьма хитрый вопрос.
Можно подумать, остальные СЗТ строят отношения с водителями как-то иначе.
откуда столько много "хитрых" подключашек-партнёров?
Гетт по договорам на расчетные счета в банке перечисляет средства, все по белойUber кстати тоже, плюс к этому Uber еще и не резидент.
Евгений661
guru
Да пусть смотрит.И что там необычного? 3-4 тыс доплат.. Мне интересны живые деньги..
Накатал в пятницу
_Виктор_
juniоr
И что там необычного? 3-4 тыс доплат..Меньше, намного меньше
Накатал в пятницуМолодец!
Не успел вскочить на подножку отходящего поезда - вот и не любит теперь тех, кто оказался расторопнее.
странный критерий для оценки подключашки-партнёра.
Не находишь?
Не находишь?
главное,чтоб Премиум с первого дня и процент поменьше
это для водителя?
А для ничегонеделающего партнёра что главное?
А для ничегонеделающего партнёра что главное?
ВИП
error 404
именно у чертяк этих.за что ты так не любишь убер?
за динамические цены, естественно жеж, другое дело Л
Мутный омут это ибо. Путаники-черти. Маркетологи-мавродепоследователи фиговы.
Здоровым людям их обычная арифметика не понятна.
Везде что-то извращённое и приписанное мелким шрифтом.
Здоровым людям их обычная арифметика не понятна.
Везде что-то извращённое и приписанное мелким шрифтом.
Мутный омут это ибо. Путаники-черти. Маркетологи-мавродепоследователи фиговы.с убером понятно.
Здоровым людям их обычная арифметика не понятна.
Везде что-то извращённое и приписанное мелким шрифтом.
Следовательно всего, тобой перечисленного, нет у гетт и яндекс?
Mishka999777
activist
Смотрите что я насчитал..
Имеем: стоимость поездки x=617.65 сумму доплаты y=473.. неизвестен коэффтциент k=?
Х*k=y составляем уровнение и получаем тот коэффициент который получился в действительности.. а у нас получился k=x/y=1.30.. ну обманулово же@
Имеем: стоимость поездки x=617.65 сумму доплаты y=473.. неизвестен коэффтциент k=?
Х*k=y составляем уровнение и получаем тот коэффициент который получился в действительности.. а у нас получился k=x/y=1.30.. ну обманулово же@
Понятнее. Прозрачнее.
В Гетте про увеличение стоимости км после 15 сразу написано, в убере не вижу в тарифе этого.
Нет идиотизма с множителями.
И, забыл в очередной раз написать.
В Убере интнрфейс - самое говно.
В Гетте - лучшая прозрачная цена и лучший интерфейс, беда, что гугл карта - то же говно, что в Убере.
В Яндексе - приемлемый интерфейс, худший ценник, лучшая карта и геолокация.
Мнение основано на 20+ поездках с каждым из агрегаьоров, является субъективным.
В Гетте про увеличение стоимости км после 15 сразу написано, в убере не вижу в тарифе этого.
Нет идиотизма с множителями.
И, забыл в очередной раз написать.
В Убере интнрфейс - самое говно.
В Гетте - лучшая прозрачная цена и лучший интерфейс, беда, что гугл карта - то же говно, что в Убере.
В Яндексе - приемлемый интерфейс, худший ценник, лучшая карта и геолокация.
Мнение основано на 20+ поездках с каждым из агрегаьоров, является субъективным.
на АФ фееричный топик, "такси бесплатно"
ВИП
error 404
Ребят, можно в личку контакты партнеров и из условия (комиссия, обналичка) для подключению к юбер?Может уже ветку отдельную создадите про Партнёров?
вопросы то каждую неделю возникают, ситуация меняется на рынке, может, всё-таки создать в приемлемом формате, если админ согласует?
Появится вместо представителей такси представители подключашек
Тем более, тут давно водителей больше, чем пассажиров, тематика форума сдвинулась в эту сторону.
Появится вместо представителей такси представители подключашек
Тем более, тут давно водителей больше, чем пассажиров, тематика форума сдвинулась в эту сторону.
Ты хочешь сказать, что сейчас за рекламу платят?
А что на дроме платные ветки бесплатно висят?
Или на Зарплате объявления ?
Или на Зарплате объявления ?
Жизнь изменилась.
Была площадка для некоммерческого общения потребителей услуг - пассажиров с руководством таксопарков и служб заказа. Станет ещё и площадкой для некоммерческого общения потребителей услуг - водителей с руководством агрегаторов и партнёров-подключашек.
Была площадка для некоммерческого общения потребителей услуг - пассажиров с руководством таксопарков и служб заказа. Станет ещё и площадкой для некоммерческого общения потребителей услуг - водителей с руководством агрегаторов и партнёров-подключашек.
Здесь не дром. НГС.Форум исключительно некоммерческий проект.
Не будем спорить.
Модератору виднее.
Модератору виднее.
некоммерческий проект.Так мы ж обеими руками "ЗА"!
Отдельная ветка и позволит наладить прямое общение Партнёр-водитель.
вопросы то каждую неделю возникаютИ вполне успешно решаются, для всех остальных вопросов есть личка.
И соглашусь, и не соглашусь.
Сейчас вопросы решаются, но интересная для многих инфлрмация остаётся закрытой.
Сейчас вопросы решаются, но интересная для многих инфлрмация остаётся закрытой.
ТОП 5
1
3
4