Такси: беседуем обо всём (часть 31)
72738
1000
TATOSHCA
А первая циферка 1 или 2, доход у кабаны сто процентов шестизначный :).
Не знаю, что мне прислали, то и показал.:миг:
TATOSHCA
За 10 часов 22 заказа. Из них 6 часов времени проведенное на заказах.
Если не ковыряться и брать всё, что летит, то вполне реальные цифры. У меня сегодня за 11 часов вышло 18 заказов (9 по Уберу и 9 по Гетту). Но я не брал раздачу дальше 3 км, поэтому, к примеру, по Гетту процент принятых составил 37 (по Уберу вряд ли больше). Но и суммарный пробег составил всего 160 км.
Автоинформатор
Сегодня сменил партнера Гетт - сразу Премиум и % лучше.
Бывший даже за премиум не захотел пошевелиться.
Cabana
Планы у нас на эту неделю весьма амбициозные, поменьше бы хворых клиентов, а то думаю уже масок прикупить.
Mishor
Я уже переболел. Всю прошлую неделю в соплях проездил. А так да, каждый третий пассажир - вирусоноситель.
Mishor
Сегодня сменил партнера
Нашел чем хвастаться. :biggrin:
_Виктор_
Не хвастаюсь. Ничего личного... :biggrin:
Cabana
На нас, проспиртованных, тогда чего жалуетесь? Нас ОРВИ не берёт, вирус не переносим :biggrin:
Mishor
:biggrin: не все партнёры одинаково полезны (с) см.выше :biggrin:
TATOSHCA
У гетт большая проблемма с радиусом предлагаемых заказов. Скажем сомнительно брать заказ стоя на троллейном жилмасиве с площади калинина, а такие предложения иногда падают. Самый дальний разброс, что мне предлагают был сегодня: Стою на северо-чемском, а мне предлагают с Лежена. Это по дорогам 15 км. Естественно такие заказы игнорируются, а они предлагаются не раз, а бывает по 5-6 раз прилетает. В итоге отклик 3-5%. Второй момент это фрод, после выполнения заказа в течении 15 минут тебе в радиусе 1 км заказ впринципи не предлагают. Это даже клиенты подтверждают, говорит ждал назначения авто более 10 минут, при том, что я взял заказ сразу как только предложили, а ехать мне реально было от нархоза до музкомедии- 300 метров. Так что все запутанно и от этого неудобно для честных водителей, дабы защититься от фрода.

Так же порадовало, что комфорт для премиума теперь постоянно считается пиковым, а то я его игнорил постоянно из-за придирчивых клиентов и тарифа равного эконому. Сейчас хотябы в обычное время он стал интереснее

Ну и на последок о клиентах. Как писал о первых впечатлениях, так и остались; в яндексе более адекватные ( хотя за месяц там всего 32 комфорта сделал). Если в сентябре самым неадекватным был пинающий машину и махающий руками, то в октябре это семья из 7 (СЕМИ ) человек (4 взрослых+3 детей) желающих уехать в одной машине и угрожающих в случае отказа накатать жалобу.

Или еще был клиент от ауры( звоню уточнить с какой стороны подъехать- говорят к главному входу. Уточняю, какой вход они считают главным и подъезжаю на парковку со стороны октябрьской магистрали, а потом оказывается их с военной надо забирать (а там крюк в 2 км надо делать) что сказалось на времени подачи и стоимости (платного ожидания накапало на 70р. в итоге минус рейтинг мне втюхивают, что типа я не там встал специально, что б счетчик накрутить.
TATOSHCA
А первая циферка 1 или 2, доход у кабаны сто процентов шестизначный :).
Жаль не в долларах :biggrin:
Евгений661
Но завал ценника для клиента им еще аукнется..
кому аукница, водителю да а им нет. Агрегатору гуя нас...п5ть на доход водителя, им важен кол-во поездок и задрать свой конский процент дисп. доплаты временно все это разбодяживания рынка.
Подвинув местных служб ГАСЮЛ. в большие города легче войти, управлять большим стадом легче.
Cabana
теперь пора работать на лекарство, но здоровье как правило не купишь, а работать придется больше...
так если каждый 3 пассажир вирусоноситель, то ты как обслуживающий являешься вирусораспространитель
NVG
Семья точно идёт лесом. А ауру слушать надо. Что, как, кем, когда было сказано. По военной более универсальное место подачи.
Автоинформатор
А что смотрит,с физиками гетт, убер не работает. Гетт работает в России в убытке,а как выводить деньги физикам это думает каждый партнер самостоятельно. Гетт по договорам на расчетные счета в банке перечисляет средства, все по белой,а вот как деньги с банковского счета превращаются в деньги у водителей, это весьма хитрый вопрос.
TATOSHCA
Можно подумать, остальные СЗТ строят отношения с водителями как-то иначе. :1:
TATOSHCA
:biggrin: откуда столько много "хитрых" подключашек-партнёров?
TATOSHCA
Гетт по договорам на расчетные счета в банке перечисляет средства, все по белой
Uber кстати тоже, плюс к этому Uber еще и не резидент.
_Виктор_
Да пусть смотрит. :biggrin:
И что там необычного? 3-4 тыс доплат.. Мне интересны живые деньги..
Накатал в пятницу
Евгений661
И что там необычного? 3-4 тыс доплат..
Меньше, намного меньше :biggrin:
Накатал в пятницу
Молодец! :live:
ВИП
:biggrin: чего ты их так не любишь?
Алексий
Не успел вскочить на подножку отходящего поезда - вот и не любит теперь тех, кто оказался расторопнее. :улыб:
ВИП
Красивые глаза? :biggrin:
Алексий
:biggrin: странный критерий для оценки подключашки-партнёра.
Не находишь?
ВИП
:biggrin: главное,чтоб Премиум с первого дня и процент поменьше :biggrin:
Алексий
:biggrin: это для водителя?
А для ничегонеделающего партнёра что главное?
ВИП
Чтобы костюмчик сидел :biggrin:
Автоинформатор
именно у чертяк этих. :beee:
:biggrin: за что ты так не любишь убер?
ВИП
за динамические цены, естественно жеж, другое дело Л
ВИП
Мутный омут это ибо. :спок: Путаники-черти. Маркетологи-мавродепоследователи фиговы. :beee:
Здоровым людям их обычная арифметика не понятна.
Везде что-то извращённое и приписанное мелким шрифтом.
Алексий
Мутный омут это ибо. :спок: Путаники-черти. Маркетологи-мавродепоследователи фиговы. :beee:
Здоровым людям их обычная арифметика не понятна.
Везде что-то извращённое и приписанное мелким шрифтом.
:biggrin: с убером понятно.
Следовательно всего, тобой перечисленного, нет у гетт и яндекс?
Алексий
Смотрите что я насчитал..
Имеем: стоимость поездки x=617.65 сумму доплаты y=473.. неизвестен коэффтциент k=?
Х*k=y составляем уровнение и получаем тот коэффициент который получился в действительности.. а у нас получился k=x/y=1.30.. ну обманулово же@
ВИП
Понятнее. Прозрачнее.
В Гетте про увеличение стоимости км после 15 сразу написано, в убере не вижу в тарифе этого.
Нет идиотизма с множителями.
И, забыл в очередной раз написать.
В Убере интнрфейс - самое говно.
В Гетте - лучшая прозрачная цена и лучший интерфейс, беда, что гугл карта - то же говно, что в Убере.
В Яндексе - приемлемый интерфейс, худший ценник, лучшая карта и геолокация.
Мнение основано на 20+ поездках с каждым из агрегаьоров, является субъективным.
Алексий
на АФ фееричный топик, "такси бесплатно" :biggrin:
ivаn_zh
:rofl: уже не на АФ
но, да, фееричный :agree:
Автоинформатор
Ребят, можно в личку контакты партнеров и из условия (комиссия, обналичка) для подключению к юбер?
Может уже ветку отдельную создадите про Партнёров? :dnknow:
_Виктор_
:dnknow: вопросы то каждую неделю возникают, ситуация меняется на рынке, может, всё-таки создать в приемлемом формате, если админ согласует?
Появится вместо представителей такси представители подключашек :biggrin:
Тем более, тут давно водителей больше, чем пассажиров, тематика форума сдвинулась в эту сторону.
Алексий
За рекламу кто платить будет? :1:
Mishor
Ты хочешь сказать, что сейчас за рекламу платят? :dnknow:
ВИП
А что на дроме платные ветки бесплатно висят?
Или на Зарплате объявления ?
Mishor
Жизнь изменилась.
Была площадка для некоммерческого общения потребителей услуг - пассажиров с руководством таксопарков и служб заказа. Станет ещё и площадкой для некоммерческого общения потребителей услуг - водителей с руководством агрегаторов и партнёров-подключашек. :biggrin:
Mishor
Здесь не дром. НГС.Форум исключительно некоммерческий проект.
Алексий
Не будем спорить. :friends:
Модератору виднее.
Алексий
некоммерческий проект.
Так мы ж обеими руками "ЗА"!
Отдельная ветка и позволит наладить прямое общение Партнёр-водитель.
Алексий
вопросы то каждую неделю возникают
И вполне успешно решаются, для всех остальных вопросов есть личка.
_Виктор_
И соглашусь, и не соглашусь.
Сейчас вопросы решаются, но интересная для многих инфлрмация остаётся закрытой.