На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
258460
1000
доп.коммент твой называется "после меня - хоть потоп/трава не расти"Просто может быть у меня чуть больше информации чем у тебя
я понимаю, что ни учредитель, ни директор, мне всего не расскажут, но этих двух основных источников мне вполне достаточно для информации об Атласе... ну и есть ещё другие сотрудники Атласа, в офисе и за рулём, и коллеги по отрасли из других компаний... всё равно все новости доползают...
так что как-то твои "чуть больше информации" не знаю, больше они или меньше.
Просто твой этот конкретный комментарий воспринимается именно как распространение слухов и толчок в спину компании, с которой ты расстался.
Это уровень обиженного водителя, не директора. 
Не собирался никому ничего доказывать = вообще не надо было отвечать. Умерла так умерла. И уж тем более вступать с тобой в какую то полемику
Ну и не вступай
Я просто повторю то, что сказал выше
копить тысячами-десятками тысяч точно не нужно, это не банк
а то, что в рамках текущей деятельности в пределах до 1-2 тысяч рублей на балансе вполне себе безопасно и при необходимости вынимается оттуда безпроблемно
Я просто повторю то, что сказал выше
копить тысячами-десятками тысяч точно не нужно, это не банк
а то, что в рамках текущей деятельности в пределах до 1-2 тысяч рублей на балансе вполне себе безопасно и при необходимости вынимается оттуда безпроблемно
Евгений661
guru
Сегодня целых 2 заказа выдал Атлас, а в прошлую субботу три!!! Оживает!
wilis
experienced
Никогда не возможно дозвонится на ихню базу, зачем тогда телефон дают?
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
342139
700
Светлобудущный дозод
104538
1000
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 3)
82627
238
в смысле по офисному телефону в выходной день?У них никогда не дозвонишся, идет соединение и сброс.
Так, а кому фотоосмотр то скидывать, до будней ждать?
Так, а кому фотоосмотр то скидывать, до будней ждать?
а не знаю, как сейчасно в офисе/отделе по работе с водителями точно выходной, на те телефоны звонить бесполезно
круглосуточно в режиме 24/7 по телефону 2-383-383 откликнутся точно, а там уж не знаю, в компетенции ли старшего смены на кнопку нажать
если некому проверить фотоосмотр, нафига блокировать на выходные?
Нет, в пятницу грузилась прога. Мож чо в ней, потому что ране как приходил срок, выскакивало сообщение, что не пройден осмотр, а щас ничо нету, просто нет выхода на линию
может, но это тоже в выходные/ночью через старшего смены лучше уточнитьможет ручками как-то выведет на линию
оно понятно, что лень и степень заинтересованности не высокая, но если что, - "два раза код новосибирска набери - 2 -383 - 383"

В выходные фото может посмотреть старший диспетчер. В остальные дни всегда дозванивался по 3632637
Раньше выскакивало сообщение, а после последнего обновления нет. У меня такая же фигня была.
alex2862
activist
Изменение время в заказах было 06:45 поменяли на 07:00!?Диспетчера объяснили подменять время установило руководство Атласа!10 минут бесплатного ожидания растягивают в 25 минут бесплатного ожидания за счёт водителей..... 

Ну в комменте то изначально прописано "заказ на 07-00" и это поездка на вокзал...
за это время туда обратно можно сделать
ведь главное не простаивать?
ведь главное не простаивать?
с точки зрения водителя да, с точки зрения традиционной компании - есть значение по первым гололёдам увезти или не увезти пассажира к поезду/самолёту
это агрегаторам совсем фиолетово - успеет, не успеет
это агрегаторам совсем фиолетово - успеет, не успеет

Манипуляция временем в программе ,отказы платить за платное ожидание или не выходы клиентов на заказы в Атласе норма. 

успеет не успеет - это уже отвественность пассажира
на сколько он расчитал время просыпания и сбор чемода до улетающего самолета и или поезда, ведь самолет/поезд может подождать - вот только сумма ожидания ОЧЕНЬ сильно возрастет
но тут другой вопрос - а почему обязан ждать водитель? машина подана - выходите, позже? предоплата(оплата) за ожидание - все по правилам, есть 10 минут бесплатного ожидание - а остальное платное, если условия меняются с одной стороны и что то пошло не в пользу перевозчика(водителя) то пусть компенсируют за свой счет.
отказ от такого заказа конечно же грозиться штрафом
на сколько он расчитал время просыпания и сбор чемода до улетающего самолета и или поезда, ведь самолет/поезд может подождать - вот только сумма ожидания ОЧЕНЬ сильно возрастет
но тут другой вопрос - а почему обязан ждать водитель? машина подана - выходите, позже? предоплата(оплата) за ожидание - все по правилам, есть 10 минут бесплатного ожидание - а остальное платное, если условия меняются с одной стороны и что то пошло не в пользу перевозчика(водителя) то пусть компенсируют за свой счет.
отказ от такого заказа конечно же грозиться штрафом
да там не в пассажире вопрос, а скорее в том, чтоб программа заказ на раздачу выкинула раньше
из скринов не понятно, приписка была сразу в заказе или по прибытии появилась
если была, и была видна водителю сразу при приёме, то более менее корректно
если б всегда сроки соблюдались - и вопроса бы не было
из скринов не понятно, приписка была сразу в заказе или по прибытии появилась
если была, и была видна водителю сразу при приёме, то более менее корректно
а почему обязан ждать водитель? машина подана - выходите, позже? предоплата(оплата) за ожидание - все по правиламну тут встречный вопрос - а когда водитель опаздывает, может, он тогда пассажиру заплатит за ожидание?
если б всегда сроки соблюдались - и вопроса бы не былоглюки ваптакси знаем, ПО уже не обновляется, может что то там допиливается, конечно эта программа привычна и удобна, пока наверное атлас не собирается переходить на другую платформу
встречный вопрос интересный, есть оговоренные сроки подачи час, но нет гарантии - да и их никто не даст
да если еще у атласа остались логотипные машины?(видел пару раз за год) - может быть тогда бы была гарантия подачи
вот например в одном такси есть быстрая подача(скорость) 3 минут +200руб к тарифу, 5минут 150руб = вот это есть мотивация подачи, а то что сейчас - это п.5
встречный вопрос интересный, есть оговоренные сроки подачи час, но нет гарантии - да и их никто не даст
да если еще у атласа остались логотипные машины?(видел пару раз за год) - может быть тогда бы была гарантия подачи
вот например в одном такси есть быстрая подача(скорость) 3 минут +200руб к тарифу, 5минут 150руб = вот это есть мотивация подачи, а то что сейчас - это п.5
ну мы ж знаем, что эти примочки с +150+200 не всегда работает
а атласу смысла нет на другую платформу переходить на этом этапе жизненного цикла
предвариловку на самолёт/поезд/автобус межгород в диспетчерских с традиционной системой и поставят на пораньше, и машину найдут
а на всё остальное - ну тут как фишка ляжет
а атласу смысла нет на другую платформу переходить на этом этапе жизненного цикла
предвариловку на самолёт/поезд/автобус межгород в диспетчерских с традиционной системой и поставят на пораньше, и машину найдут
а на всё остальное - ну тут как фишка ляжет

ну мы ж знаем, что эти примочки с +150+200 не всегда работаеттогда будет так = улетающий самолет и уходящий поезд
вез недавно по лидеру с писарева на автовокзал в пробках 8 балов - время 18ч, так вот он весь изнылся почему так дорого 210руб, когда его привезли за 160 в 4утра
на автобус конечно оно опоздало, потому что хотел доехать за 15минут - при мне звонил просил задержать автобус в Барнаул!
а атласу = на пораньше, и машину найдутгде если их нет? если только сами поедут
а после таких выкрутасов с переставлением времени, в следующий раз водитель поставить статус - не на линии и будет попивать кофе.
а мараль басни такова = сами установили тарифы - сами по ним и возите.
вот только там машин - все меньше и заказов все меньше, а у агрегаторов машин уже больше
но я одного не пойму - что заставляет делать одну и туже работу за меньшие деньги - безисходность ?
да не будет так, нормальный человек если у него самолёт или поезд сделает предвариловку
не в геттояндексоситях
ну чел странный
мне больше нравится когда примерно в таких случаях спрашивают "а до барнаула сколько? 4000? поехали!"
конкретно в Атласе есть позывные 8000-9000 серии, которых мало, но которые если что помогут
в другой компании - кроме как напрячь своих если что вбросят заказ другим, приняв разницу в цене на себя
а так да, безысходность в какой-то степени
прямой денежный поток где есть - туда и щемится народ, и пофиг, что цена по факту установлена ниже себестоимости
но это сегодня деньги
не в геттояндексоситях
ну чел странный
мне больше нравится когда примерно в таких случаях спрашивают "а до барнаула сколько? 4000? поехали!"конкретно в Атласе есть позывные 8000-9000 серии, которых мало, но которые если что помогут
в другой компании - кроме как напрячь своих если что вбросят заказ другим, приняв разницу в цене на себя
а так да, безысходность в какой-то степени
прямой денежный поток где есть - туда и щемится народ, и пофиг, что цена по факту установлена ниже себестоимости
но это сегодня деньги
alex2862
activist
Взял заказ время подачи <<6:45>>.После прибытия на заказ в 06:33 и 12 минутном ожидании клиента,он не выходит на заказ Время платного ожидания не начинается,просто в программе мошеннически происходит подмена времени подачи уже на <<07:00>>25 минутное бесплатное ожидание вместо 5-10 минут навязывают водителям обманом. 

да надо пожаловаться, должны доначислить 15*5=75р если косяк операторский или управленческий
alextnt
guru
совсем контора загнулась, выполнил безнал - деньги не упали 260руб.
загнал баланс -100руб
загнал баланс -100руб
alextnt
guru
через неделю выровнили баланс - работаем дальше
А вообще, над сказать, диспетчера в Атласе, ни в пример какому нить лидеру, вежливы и адекватны. Во всяком случае ко мне всегда обращаются по имени-отчеству, ни как в лидере - тарабанят пятизначный номер )В какой-то момент в Лидере тоже заставили операторов вежливо общаться. А раньше они распоясавшиеся были, могли за мелочь блокирнуть к тому же.
ну вот теперь атлас опустился до лидераЕщё в 16 году бывали заказы по 120, так что ничего особо нового. Правда тогда днем там висело по 10-20 заказов, можно было выбирать по вкусу. Кстати, к ним грандовские заказы попадали вроде.
заказы от 120, правильно! ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ!
но когда диспетчер позвонит и предложит мне вот такой заказ, ответ будет такой:
сами установили тарифы - сами и возите!
а зачем сними общаться ? не брал и не буду брать трубку - зачеееем???? в агрегаторах вообще трубка недоступна....
я уже писал - сами установили тарифы - сами по ним и возите
уж покапаюсь в этих заказах
я уже писал - сами установили тарифы - сами по ним и возите
уж покапаюсь в этих заказах
А я старался только портовские заказы ловить, раз мне кидали безнал упорно, я отказывался. Они обиделись. Было золотое время в 16 году на обклеенной машине летом работать. Начиная часов с трех ночи для логотипных сыпались портовские заказы, только выбирай. И даже ночью тогда заказов обычных хватало. Но 1 марта 17 года заказы кончились (видать какой-то крупный парк подключили).
в нынешних тарифах вообще лучше в порт не ездить, лидер с центра 350 , атлас от 440-480, агрегаторах вообще смешной ценник если голый тариф, недавно ситик предложил за 650 сзъездить.
да там зависнуть можно надолго
да там зависнуть можно надолго
Надо мной может посмеются, но я отвозил в порт и опять ехал в город и отвозил в порт на арендной машине. Ну а что, под утро по свободным дорогам. Утром конечно у меня другие хитрости были, в любом случае был в плюсе.
это когда было, лет 5-6 назад? тогда и бензин/газ цена другая была
а сейчас холостой пробег автомобиля составляет 6-8руб/км
а сейчас холостой пробег автомобиля составляет 6-8руб/км
Евгений661
guru
Заказов все меньше, но Атлас держится. Стараюсь брать заказы. Клиенты там приличные, да и ценник адекватный. На сегодня, по моему, лучшая служба заказа такси. Остальные все скурвились
wilis
experienced
Да, порой девчонки просят: заберите клиента там то, как бы и рад забрать, да далеко. Надо вывозить, мож дольше продержатся )
Пущай штрафы возвращают как раньше у них было.Не ответил на звонок диспетчера- 500 рублей.Не поехал забирать клиента за тридевять земель в ж@пу мира-штраф полтора штукаря!!! 

штрафы последний раз у меня был если не соврать 200р год назад, ну я сам тупанул приехал без кресла
а вообще если по атласу приходит выгодный заказ - агрегаторы и другие будут ждать
тут мораль басни такова - пришел по ходу движения выгодный заказ....
а вообще если по атласу приходит выгодный заказ - агрегаторы и другие будут ждать
тут мораль басни такова - пришел по ходу движения выгодный заказ....
Да не, каки ныне штрафы по Атласу, последни таксисты разбегутся. Впрочем, седня глянул, 140 машин висело в проге. Понятно, что до кучи цепляешь Атлас, без особой надежды, но порой стреляет
abb
activist
Народ, есть смысл в Атлас идти? Или там медленно, но верно идёт погружение.
только если как второстепенная прога
заказы там есть - но их мало, они иногда прям сильно долго висят
заказы там есть - но их мало, они иногда прям сильно долго висят
wilis
experienced
Да не, каки ныне штрафы по Атласу, последни таксистВот не прав был - сам тут перед празником нарвался на штраф:
Как заказ взял, так и не понял. Диспетчер звонит: ты где? и вижу, заказ висит, а я с пассажиром. Должно случайно нажал. Да, грю, сломался я...
На сотку аглаушили
да как случайно нажал? там же еще надо выбрать время прибытия 5-10-15минут а это уже 2 или 3 случайных нажатия
попадал под штраф на сотку, но тогда город стоял везде там и там 10 баллов
вроде ехать 1.5-2км а стоит все колом. поставил 10 минут, не успеваю уже 15минут доходит - надо было нажать опаздываю на 15мин
уже ЗВОНЯТ - нет уже просто долбят телефон разрывается
как будь то от звонка: вы где и через сколько будете - водитель быстрее приедет, у него вырастут крылья....
сними нап.5 этот заказ, пусть дальше висит
ну а заказы там висят конкретно и порой долго
попадал под штраф на сотку, но тогда город стоял везде там и там 10 баллов
вроде ехать 1.5-2км а стоит все колом. поставил 10 минут, не успеваю уже 15минут доходит - надо было нажать опаздываю на 15мин
уже ЗВОНЯТ - нет уже просто долбят телефон разрывается
как будь то от звонка: вы где и через сколько будете - водитель быстрее приедет, у него вырастут крылья....
сними нап.5 этот заказ, пусть дальше висит
ну а заказы там висят конкретно и порой долго
Александр.....
guru
Заказов все меньше, но Атлас держится. Стараюсь брать заказы. Клиенты там приличные, да и ценник адекватный. На сегодня, по моему, лучшая служба заказа такси. Остальные все скурвилисьНу, прям бальзам на мою душу. Да, я приличный клиент!
Топик закрыт. Продолжение здесь
ТОП 5
3
4