Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
234377
1000
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)"
Center
expert
Стока написал, а ветку закрыли и сообщение кирдык (
Вкратце: Нафиг правила и штрафы, если рядом никаких штрафов?
Нафиг ездить на осмотры, если давно уже через фото осматривают?
Вкратце: Нафиг правила и штрафы, если рядом никаких штрафов?
Нафиг ездить на осмотры, если давно уже через фото осматривают?
Евгений661
guru
На коротких заявках- пока бест (не учитывая подлянок через сайт с максимальной скидкой), вап куда удобней аналогов (кто понимает), клиент не расподлюченный, за редким исключением..
Евгений661
guru
Давно уже.. и штрафов вроде нет.. Диспетчера тока порой названивают с просьбой заказ взять- можно культурно отказаться.. Много скидочных заказов (через приложение), где цена аля лидер - это печально..
alextnt
guru
где цена аля лидер - это печально..если бы там цена была выше, то заказов было меньше? нет - не думаю, машин да больше
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
12643
89
Цифровое телевидение в Новосибирске. (часть 4)
930452
910
День дозорный
118457
1000
Евгений661
guru
А такие заказы там и не нужны.. Клиент, кто 5 лет пользовался атласом и отдавал 200р.. и все его устраивало, скачивает приложение и заказ для него теперь 180р.. но.. машина не приезжает.. В итоге он заказывает другое такси..
Если бы цена была выше, то заказов было бы меньше. Точка.
Спрос очень эластичный.
Такси - это не соль или сахар.
Спрос очень эластичный.
Такси - это не соль или сахар.
alextnt
guru
отдавал 200р.. приложение и заказ для него теперь 180р.. но.. машина не приезжает..приедет и заказ выполнят = волки голодны, а овцы сыты.
Евгений661
guru
Intolerate
activist
Атлас, вы тариф поднимите уже, а то все уйдут конкурентов возить, вот как в пятницу
TATOSHCA
guru
Большого смысла нет. Слишком задерешь тариф клиенты побегут дальше в Убер, Гетт заказывать. У водителей,что там,что там минималка хорошая (220 и 260 у актвиных),а для клиентов цена ниже....
Евгений661
guru
"Вы заблокированы! Забыли вещи!"- такое приветствие при входе в прогу.. Никто не звонил, ничего не спрашивал..
Алексий
ненормальный
Чего подрезал-то, азбуку иль бумажную курточку?
Евгений661
guru
Да ничего в авто нет лишнего.. Заблокировали завтра на утро.. буду спать
Алексий
ненормальный
значит, таки, курточку
И вот на таких 661 и держатся атласы...
И вот на таких 661 и держатся атласы...
Евгений661
guru
Причем тут курточка? Всегда звонили, спрашивали, не забыли ли клиенты пакет/шапку/телефон? Тут просто закрыли выход на линию..
Intolerate
activist
Да ради бога, никто никого не заставляет, просто когда вал заказов и у водителя есть желание возить , он выбирает лучшее предложение от диспетчерских, а соответственно клиент также, сколько раз видел один и тот же заказ в разных программах, отсюда вывод : когда вал заказов, следует поддерживать водителей, или я не прав? когда это писал заказы сыпались , как из рога изобилия, прилетел заказ по лидеру менее 1 км отработал за 170 руб длительность поездки 4 минуты : все довольны , сатурчанам далеко.
Евгений661
guru
"Вы заблокированы! Забыли вещи!"- такое приветствие при входе в прогу.. Никто не звонил, ничего не спрашивал..Лечится звонком старшему смены 2383383.. Потеряли телефон, не находили? Нет. Ну тогда работайте.
LeAnidych
experienced
или в 7 кабинет 363 263 7
в рабочие дни и в субботу
в рабочие дни и в субботу
Потеряли телефон, не находили? Нет. Ну тогда работайте.Шикарный подход!
Позвонить и спросить, блокировать то за что?
если всё равно не собираетесь прокачивать водителя, с отслеживанием его слов и невербальных реакций, был ли телефон, зачем идти по длинному пути?
Честный водитель и так находку сдаст.
Нечестного блокировка с таким телефонным опросом на чистую воду не выведет.
Честный водитель и так находку сдаст.
Нечестного блокировка с таким телефонным опросом на чистую воду не выведет.
Евгений661
guru
или в 7 кабинет 363 263 7Туда сегодня позвонил сперва.. сказали звонить старшей смены..
в рабочие дни и в субботу
Алексий
ненормальный
Граждане! Присаживаясь в авто, поданное через службу заказа такси Атлас, внимательнее следите за своими телефонами и прочими вещами!
В случае утери, всё, что будет сделано - водитель будет заблокирован старшим смены, и, по телефонному звонку водителя, им же разблокирован.
В случае утери, всё, что будет сделано - водитель будет заблокирован старшим смены, и, по телефонному звонку водителя, им же разблокирован.
Евгений661
guru
Следите за своим имуществом независимо от службы такси.. Вероятность возврата в атласе куда выше прочих агрегаторов - так как там водители уже 5-6 лет сотрудничают со службой, а не по вацапу подключаются.. Ну и если, конечно, имущество забыто в автомобиле..
Следить за личными вещами = обязанность владельца вещей, а не водителя.
В случае утери телефона адекватные граждане пытаются на него позвонить, а дальше уже сами договариваются как произойдет возврат и на каких условиях.
а если через 3 мин на это же сиденье сядет другой пассажир и подтянет вещь? Водителя винить?А блокировка проводится только в случае, если не смогли дозвониться до водителя. Цель блока - что бы водитель позвонил сам при попытке выхода на линию
В случае утери телефона адекватные граждане пытаются на него позвонить, а дальше уже сами договариваются как произойдет возврат и на каких условиях.
а если через 3 мин на это же сиденье сядет другой пассажир и подтянет вещь? Водителя винить?А блокировка проводится только в случае, если не смогли дозвониться до водителя. Цель блока - что бы водитель позвонил сам при попытке выхода на линию
а если через 3 мин на это же сиденье сядет другой пассажир и подтянет вещь?У меня так мой телефон "подобрали"))
Вы не первый и не последний... И не только телефоны пассажиры оставляют (или тырят у водителя)
У мну так сперли детское удерживающее устройство - простейший ferst, или как там его. Кому то же понадобился? Я его возил в кармане на задней стороне спинки переднего пассажирского сиденья.
Евгений661
guru
ivаn_zh
il va
так если у них свое удерживающее устройство, за что доплачивать то?
Евгений661
guru
Сумка- это детское удерж устройство?
ivаn_zh
il va
а фиг знает как диспетчер обозвала переноску/автолюльку
Евгений661
guru
Сумка-переноска и автолюлька не есть одно и тоже
Евгений661
guru
Заказы висят долго, никто не берет и протухают, а стоимость приподнять не судьба..
alextnt
guru
Заказы висят долго, никто не берет и протухаютпочему не берут? катают гуя? так там же реально меньше остается или нет?
Там доплачивают, а тут сами с тебя плату берут. И как там может оставаться меньше чем тут?
Евгений661
guru
Да цены подравнялись к тарифу бомжика вот и не берут.. Сейчас наценку сделали.. мы с Васей поехали
alextnt
guru
мы с Васей поехаливыехали и тариф обратно вернули
Евгений661
guru
Да норм тариф в тот четверг был.. Седня тож должны поднять..
alextnt
guru
Вы с Васей сильно не торопитесь,
поднимут - тогда выезжайте!
поднимут - тогда выезжайте!
Евгений661
guru
Шатали гета уже.. тарифы атлас/лидер уже и по пути не интересны.. в пяницу заказик взял из солидарности..
alextnt
guru
ДТП Автомобиль такси «Атлас» надеюсь без пассажиров?
вопрос представителю - а что, теперь пассажир может бесплатно отказаться от машины не только, когда она едет к нему, но и когда приехала, но не вышло бесплатное ожидание?
встречный вопрос, а водитель может бесплатно отказаться от заказа?
если пассажир хочет поменять маршрут или продолжить
если пассажир хочет поменять маршрут или продолжить
ТОП 5
1
4