Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
235217
1000
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)"
Center
expert
Стока написал, а ветку закрыли и сообщение кирдык (
Вкратце: Нафиг правила и штрафы, если рядом никаких штрафов?
Нафиг ездить на осмотры, если давно уже через фото осматривают?
Вкратце: Нафиг правила и штрафы, если рядом никаких штрафов?
Нафиг ездить на осмотры, если давно уже через фото осматривают?
Евгений661
guru
На коротких заявках- пока бест (не учитывая подлянок через сайт с максимальной скидкой), вап куда удобней аналогов (кто понимает), клиент не расподлюченный, за редким исключением..
Евгений661
guru
Давно уже.. и штрафов вроде нет.. Диспетчера тока порой названивают с просьбой заказ взять- можно культурно отказаться.. Много скидочных заказов (через приложение), где цена аля лидер - это печально..
alextnt
guru
где цена аля лидер - это печально..если бы там цена была выше, то заказов было меньше? нет - не думаю, машин да больше
Сейчас читают
Открываю бухгалтерскую фирму. Дайте пару советов как правильно начать,
46567
150
Что такое эзотерика? (часть 6)
365170
976
Последние 17 лет "мучит" один вопрос....
13406
127
Евгений661
guru
А такие заказы там и не нужны.. Клиент, кто 5 лет пользовался атласом и отдавал 200р.. и все его устраивало, скачивает приложение и заказ для него теперь 180р.. но.. машина не приезжает.. В итоге он заказывает другое такси..
Если бы цена была выше, то заказов было бы меньше. Точка.
Спрос очень эластичный.
Такси - это не соль или сахар.
Спрос очень эластичный.
Такси - это не соль или сахар.
alextnt
guru
отдавал 200р.. приложение и заказ для него теперь 180р.. но.. машина не приезжает..приедет и заказ выполнят = волки голодны, а овцы сыты.
Евгений661
guru
Intolerate
activist
Атлас, вы тариф поднимите уже, а то все уйдут конкурентов возить, вот как в пятницу
TATOSHCA
guru
Большого смысла нет. Слишком задерешь тариф клиенты побегут дальше в Убер, Гетт заказывать. У водителей,что там,что там минималка хорошая (220 и 260 у актвиных),а для клиентов цена ниже....
Евгений661
guru
"Вы заблокированы! Забыли вещи!"- такое приветствие при входе в прогу.. Никто не звонил, ничего не спрашивал..
Алексий
ненормальный
Чего подрезал-то, азбуку иль бумажную курточку?
Евгений661
guru
Да ничего в авто нет лишнего.. Заблокировали завтра на утро.. буду спать
Алексий
ненормальный
значит, таки, курточку
И вот на таких 661 и держатся атласы...
И вот на таких 661 и держатся атласы...
Евгений661
guru
Причем тут курточка? Всегда звонили, спрашивали, не забыли ли клиенты пакет/шапку/телефон? Тут просто закрыли выход на линию..
Intolerate
activist
Да ради бога, никто никого не заставляет, просто когда вал заказов и у водителя есть желание возить , он выбирает лучшее предложение от диспетчерских, а соответственно клиент также, сколько раз видел один и тот же заказ в разных программах, отсюда вывод : когда вал заказов, следует поддерживать водителей, или я не прав? когда это писал заказы сыпались , как из рога изобилия, прилетел заказ по лидеру менее 1 км отработал за 170 руб длительность поездки 4 минуты : все довольны , сатурчанам далеко.
Евгений661
guru
"Вы заблокированы! Забыли вещи!"- такое приветствие при входе в прогу.. Никто не звонил, ничего не спрашивал..Лечится звонком старшему смены 2383383.. Потеряли телефон, не находили? Нет. Ну тогда работайте.
LeAnidych
experienced
или в 7 кабинет 363 263 7
в рабочие дни и в субботу
в рабочие дни и в субботу
Потеряли телефон, не находили? Нет. Ну тогда работайте.Шикарный подход!
Позвонить и спросить, блокировать то за что?
если всё равно не собираетесь прокачивать водителя, с отслеживанием его слов и невербальных реакций, был ли телефон, зачем идти по длинному пути?
Честный водитель и так находку сдаст.
Нечестного блокировка с таким телефонным опросом на чистую воду не выведет.
Честный водитель и так находку сдаст.
Нечестного блокировка с таким телефонным опросом на чистую воду не выведет.
Евгений661
guru
или в 7 кабинет 363 263 7Туда сегодня позвонил сперва.. сказали звонить старшей смены..
в рабочие дни и в субботу
Алексий
ненормальный
Граждане! Присаживаясь в авто, поданное через службу заказа такси Атлас, внимательнее следите за своими телефонами и прочими вещами!
В случае утери, всё, что будет сделано - водитель будет заблокирован старшим смены, и, по телефонному звонку водителя, им же разблокирован.
В случае утери, всё, что будет сделано - водитель будет заблокирован старшим смены, и, по телефонному звонку водителя, им же разблокирован.
Евгений661
guru
Следите за своим имуществом независимо от службы такси.. Вероятность возврата в атласе куда выше прочих агрегаторов - так как там водители уже 5-6 лет сотрудничают со службой, а не по вацапу подключаются.. Ну и если, конечно, имущество забыто в автомобиле..
Следить за личными вещами = обязанность владельца вещей, а не водителя.
В случае утери телефона адекватные граждане пытаются на него позвонить, а дальше уже сами договариваются как произойдет возврат и на каких условиях.
а если через 3 мин на это же сиденье сядет другой пассажир и подтянет вещь? Водителя винить?А блокировка проводится только в случае, если не смогли дозвониться до водителя. Цель блока - что бы водитель позвонил сам при попытке выхода на линию
В случае утери телефона адекватные граждане пытаются на него позвонить, а дальше уже сами договариваются как произойдет возврат и на каких условиях.
а если через 3 мин на это же сиденье сядет другой пассажир и подтянет вещь? Водителя винить?А блокировка проводится только в случае, если не смогли дозвониться до водителя. Цель блока - что бы водитель позвонил сам при попытке выхода на линию
а если через 3 мин на это же сиденье сядет другой пассажир и подтянет вещь?У меня так мой телефон "подобрали"))
Вы не первый и не последний... И не только телефоны пассажиры оставляют (или тырят у водителя)
У мну так сперли детское удерживающее устройство - простейший ferst, или как там его. Кому то же понадобился? Я его возил в кармане на задней стороне спинки переднего пассажирского сиденья.
Евгений661
guru
ivаn_zh
il va
так если у них свое удерживающее устройство, за что доплачивать то?
Евгений661
guru
Сумка- это детское удерж устройство?
ivаn_zh
il va
а фиг знает как диспетчер обозвала переноску/автолюльку
Евгений661
guru
Сумка-переноска и автолюлька не есть одно и тоже
Евгений661
guru
Заказы висят долго, никто не берет и протухают, а стоимость приподнять не судьба..
alextnt
guru
Заказы висят долго, никто не берет и протухаютпочему не берут? катают гуя? так там же реально меньше остается или нет?
Там доплачивают, а тут сами с тебя плату берут. И как там может оставаться меньше чем тут?
Евгений661
guru
Да цены подравнялись к тарифу бомжика вот и не берут.. Сейчас наценку сделали.. мы с Васей поехали
alextnt
guru
мы с Васей поехаливыехали и тариф обратно вернули
Евгений661
guru
Да норм тариф в тот четверг был.. Седня тож должны поднять..
alextnt
guru
Вы с Васей сильно не торопитесь,
поднимут - тогда выезжайте!
поднимут - тогда выезжайте!
Евгений661
guru
Шатали гета уже.. тарифы атлас/лидер уже и по пути не интересны.. в пяницу заказик взял из солидарности..
alextnt
guru
ДТП Автомобиль такси «Атлас» надеюсь без пассажиров?
вопрос представителю - а что, теперь пассажир может бесплатно отказаться от машины не только, когда она едет к нему, но и когда приехала, но не вышло бесплатное ожидание?
встречный вопрос, а водитель может бесплатно отказаться от заказа?
если пассажир хочет поменять маршрут или продолжить
если пассажир хочет поменять маршрут или продолжить
ТОП 5
1
2
3
4