Такси: беседуем обо всём (часть 32)
104298
1000
andrei4444
ЧЕм зарплатник хуже тебя?
Почему хуже? У него просто условия работы и заработка другие, чем у обычных водителей.
freetaxo
не встречал таких ТАКСИСТОВ, сплошь дурно пахнущие с красными глазами, с рассеянным вниманием на раздолбанных, грязных конторских машинах..
crazycat
пристрастия что ли, обнюхивать таксистов? :eek:
Автоинформатор
Вынужден констатировать "рыночный дисбаланс".
Гетт - желающих увезти очень много, уехать - очень мало.
Убер - ровно наоборот.
Как правило, явление краткосрочное.
andrei4444
откуда такое пристальное внимание к таксистам, уж явно не из за экономии нескольких монет,или как у Данелия


shamp1
Я постоянный пользователь и хочу получать качественную услугу за свои деньги, за бонусы я готов временно закрывать глаза, за деньги не готов.
volk_
если от водителя воняет псиной, а у меня нос очень чувствителен к запахам....Спрашиваю у водителя, как долго он на линии, выясняется, что уже сутки
Mishor
:dnknow: поездка в булочную с убер - туда 84,обратно 82, поло и солярис...
Подача 2-3 минуты...
:respect:
Gett не рассматривал, ибо минимум 258, что безумно дорого в сравнении со 170...
Сэкономленные 5+1 пачек печенек орео едим за здоровье наших американских партнёров. :biggrin: :nom: :superng:
Алексий
как быстро меняются предпочтения профессиональных пассажиров, не так давно Убер именовали не иначе, как.... (чье имя нельзя произносить)
crazycat
/п.6/

Сиюминутная выгода - да, получается, наши американские партнёры эксплуатируются :biggrin: Если наши еврейские коллеги развернутся к пассажирам лицом... то и их поэксплуатируем :biggrin:
Алексий
Гетт не делает ставку на экономщиков- отсев пошел клиентов без бонусов.. Сатурн и яндекс для тех само то.. убер еще.
freetaxo
водители теряют клиентов и заработок, это плохо!
а как же доплаты? гуя это сила. кто будет стучаться со дна?
Евгений661
Там те ещё ставки, Жень ))))
Но, да, сейчас чуть Убер своё отыграет...
Автоинформатор
Ребятушки, как у вас с заказами по сравнению с прошлой неделей?
crazycat
больше, чем в Гетте!
Но существенно дешевле.
Cabana
либо стоять и ждать Гетт, либо катать Убер или Яшу, либо лежать на печи - выбор невелик. Ну как вариант - Лидер!
crazycat
Кто то ответит где проходит обучение в Убер, несложно же?
Ermak1308
в БЦ где Ланта Банк у Глобуса, но нужно предварительно записываться по телепону...номер не помню, яндекс в помощь, там наковырял
Ermak1308
1) Офис 1209 на Красноярской 35
2) И в ТЦ "МЕГА" до 14 декабря напротив "Леруа Мерлен", 15-30 декабря напортив "IKEA", можно активировать аккаунт за 15 мин. без предварительной записи с 10.00 - 22.00
Ermak1308
по ощущениям, стало больше. но дешевше
:biggrin: впервые за долгое время дважды вышел из авто без оплаты
Первое чудо.
Максим. Поездка закрыта суммой 102,78.
Этому мегаумке, при движении со стороны автопарка, вместо того, чтобы поехать НАПРАВО к месту назначения на Адриена Лежена, 15, приспичило поехать в пробку в сторону Нивы.
Был послан в районе Кошурникова 29/3.
Там я повторил ошибку.
Снова вызвал Uber. Это было второе чудо. :biggrin:
Совершенно случайно там нашёлся Олег на Renault SR от дружественной компании, готовый меня доставить в адрес назначения бесплатно. Вычислен был, ясен пень, по смартфону. :biggrin:
И, теперь, главное, про ВТОРОЕ ЧУДО.
Оно поворачивает НАЛЕВО, в сторону Кошурникова, а не направо, в сторону адреса назначения.
Занавес.
Говорю, что поездка закончена, я выхожу.
Ян. 69,08. :biggrin: Закрыл поездку без меня примерно напротив молла.
Успешно доезжаю на Рено, бесплатно, мои 100 и 100 от компании за доброе отношение - это отдельная тема, хочу отдельно подчеркнуть, что меня в адрес назначения доставили бесплатно, с комфортом.
А два тупых кретина, которые пока сотрудничают с Uber, получили * и письмо в техподдержку.
Да, знаю, "не гонялся бы ты..." :biggrin:
Реально, выморозили. :bad:
Максим и Ян - или учитесь, или валите с такси или "такси".
Nikola5012
RUR 102,78 и 69,08 мной соответственно Максиму и Яну от Uber не оплачены, в первом случае сумма корректная, но тарифицированная по неправильному маршруту, вторая - просто отфонарная, ибо вышел сразу.
Оплачивать не буду, услуга надлежащего качества оказана не была. :спок:
Фрод, не фрод, пусть сами думают, * поставлено, ситуация описана не только тут, но и официальными каналами на саппорт.
Но, выморозили конкретно.
Nikola5012
Полностью разделяю Ваше негодование.
Дело не в службе - дело в том, что крайне редко встретиться водитель, имеющий меньше 200 поездок, который заслуживает 5*.
Понаехали за доплатами с деревень, жены лентяев погнали таксовать.
А оказывается, что уметь ездить на чистой машине - категорически не достаточно.
Nikola5012
Реально, выморозили. :bad:
какой клиент нервный пошел, его еще бесплатно везут.

да водители далеко пойдут
alextnt
:biggrin: тот, кто меня провёз "бесплатно", получил 100 от меня и 100 от компании, за комфортную поездку на расстояние 800-900 метров, знание города и адекватное отношение к пассажирам...
а те, кто не знает город, пусть отдыхают...
им в принципе нельзя денег давать, про х1,5х1,7х2,1 вообще молчу :biggrin:
Mishor
Вот проблема одна - если не напрямую звонить, то не понятно, где тебя и таких, как ты :friends: :respect: искать, ибо uber'ы оказываются лотереей, в которую ты не факт, что выиграешь :biggrin:
Nikola5012
Никола, тех.поддержка вас не поймет, ибо вы не умеете связно излагать свои мысли,
Автоинформатор
А после сосать))
Ну как медведь лапу зимой)

А таксисты её сосут после декабря, или его
В декабре таксист вывозит все подряд, запасается перед спячкой. В т ч 130 рублевые заказы(как медведь жрёт землю итд чтоб в п.5. Отверстии образовалась пробка и питательные вещ-ва не выходили

Ух сравнил :rofl:
в Екатеринбурге для водителя сейчас нет вообще НИКАКИХ доплат, водила сказал перестали все их катать (Гетт). но в аэропорт машина назначилась за несколько секунд. Но и ценник получился на 100 рублей больше Лидера
crazycat
я тоже ни черта не понял... из всего его сочинения только понял что водители не туда свернули и Никола их за это презирает... хотя что мешало этому Николе просто подсказать таксисту чем разводить этот соплесрач...
Автоинформатор
Вчера случайно проходил поздно вечером возле автовокзала, местный бомбила разводил бабушку на деньги, решил помочь бабушке - вызвал с её телефона лидеровскую машину за 135р, бомбила заряжал 350р, обосновать цену он не смог, хотя я попросил его об этом:улыб:
Nikola5012
Это вообще, что за набор слов??? Ну конечно водителю то подсказать у Вас видимо религия не позволяет. Лучше же тут поплакаться, что убер плохих водителей набрал. Я конечно всё понимаю, что хотя бы основные улицы города надо знать, но бывают такие случаи тупанул или проехал перекрёсток заговорившись с клиентом. Или хотя бы научитесь излагать свои мысли так, что бы они были всем понятны, а не только Вам.
Сега154
Что вы напали на человека? Хочется ему заплатив 100 руб получить сервиса на 500, нормальное желание, я тоже так хочу, только понимать надо где это можно, а где нет. А здесь можно на водиле отыграться поставив * и не спалиться, только это подленько как то.
Sviaz
Вы зря иронизируете. :umnik:
Я вижу, особенно, в последнее время, скажем мягко - не достаточно квалифицированный водительский состав. Это касается и Убер, и Гетт. Я понимаю почему такая ситуация. И я понимаю клиентов, которым предложили платить больше за сервис, где водитель:
- может обратиться на ты,
- способность культурно ответить на звонок клиента, и понять что требуется - редкость,
- отметиться не доехав до адреса, и не найти адрес - имеет место,
- не принести извинения клиенту за доставленные неудобства - это норма!

При этом хотят полный расчет, доплату от компании, 5* от клиента. :eek:
Сега154
на Лежена нумерация домов, черт ногу сломает, 5 и 7 дома в одной стороне от Богаткова, а 9 и 11 в другой и расстояние между ними больше километра, 15-ый новостройка, в том колхозе наляпанном в пойме Каменки не просто проехать к домам и вообще ориентироваться, навигатор там не всегда корректно работает. ТС просто решил повысить свою самооценку таким никчемным способом, не более.
Mishor
мы же все понимаем, что таких водителей рано или поздно заблокируют и останутся лучшие (предполагается) - естественный отбор как-бы.. но в реале лучшие уже ушли, а худшим до лучших опыта не хватает.. что убер добивается?
зы: читал сегодня интервью ген.директора гетт.. интересно и познавательно.. есть конечно кое-какие нюансы которые не соответствуют действительности, но в целом гуд..
https://vc.ru/p/gettaxi
Mishor
И в продолжение темы...
Мне не совсем понятна с точки зрения клиента, почему новичок не набравший даже 100 оценок, имеет тот же тариф и все те же условия, что и водитель с 1000+, имеющий рейтинг 5*. :dnknow:
Мне не хочется, чтобы на мне учились, доставляя неудобства.
Только 1 клиент сказала, что она обращает внимание не просто на рейтинг, но и на количество оценок. Как и я.
За все время, что я пользуюсь Убер и Гетт, только 4 водителя искренне поблагодарили за информацию, которой я поделился. Они не постеснялись задавать вопросы, понимая, что я в теме. И я уверен, что эти люди будут делать сервис на 5*.
Mishka999777
"Много воды утекло" с тех пор, интервью от 02 сентября 2014г.
Drivernsk
Что там обосновывать, 100 бензин, 50 амортизация и 200 ему - все честно и логично! :спок:
Drivernsk
бабушек разводить считаю стремным. но и что он должен обосновывать? устраивает поехали, нет так нет. Ты в магазине тоже просишь обосновать цены?
volk_
на Лежена нумерация домов, черт ногу сломает, 5 и 7 дома в одной стороне от Богаткова, а 9 и 11 в другой и расстояние между ними больше километра, 15-ый новостройка, в том колхозе наляпанном в пойме Каменки не просто проехать к домам и вообще ориентироваться, навигатор там не всегда корректно работает
А что мешает просто запомнить ориентацию тридцати домов? Вот в чем беда навигаторов - мозг перестает запоминать простую информацию, надеясь на подсказку, которая может быть ложной.
freetaxo
для супертаксистов с мегамозком это вообще не вопрос, но таких всего один на город и то он какой то виртуальный :ха-ха!: а для обычных, есть в городе не мало мест, где можно поплутать, например ул. Пролетарская, которая неожиданно появилась в новостройках на Ключ-Камышах, на Зорге с номерами засада, а в частном секторе сплошь и рядом такое. Опять же в заказе может быть некорректно отражен номер дома, такое бывало не раз и дробь не отображалась и номер не совпадал и косая черта / интерпретировалась У прогой как символ 1. Клиент звонит с вопросом, что машина кружит не в том месте, а по факту у него в заказе один номер, у меня другой. Человеком нужно быть, а не пунктом 5.
volk_
Интересно, что некий таксо_volk будет делать, если у него навигатор отобрать? Он, наверное, не только на форуме завоет! Ведь про ляпсусы в географии Новосибирска и его картографии можно роман написать, а не только повесть.
Как говорил мой комроты:"изучайте матчасть".
Дмитрий_Нск
устраивает поехали, нет так нет. Ты в магазине тоже просишь обосновать цены?
ну так раз предложил, нет, ну и оставил в покое, а там как раз крутился вокруг нее и активно уговаривал поехать
freetaxo
давайте уж всё отберём, коробку-автомат, зимнюю резину, да и вообще авто. Пусть на телегах с лошадью ездят :ха-ха!: Зато таксистов меньше будет
Евгений661
Сатурн и яндекс для тех само то.. убер еще.
сат-урне заказов практический нет, машин стало меньше! яша с подачей 4-5км пусть лесом идет
Mishor
не достаточно квалифицированный водительский состав.
так набрали по объявлению :biggrin: