На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси: беседуем обо всём (часть 32)
104304
1000
Center
expert
ЧЕм зарплатник хуже тебя?Почему хуже? У него просто условия работы и заработка другие, чем у обычных водителей.
не встречал таких ТАКСИСТОВ, сплошь дурно пахнущие с красными глазами, с рассеянным вниманием на раздолбанных, грязных конторских машинах..
пристрастия что ли, обнюхивать таксистов? 

Mishor
veteran
Вынужден констатировать "рыночный дисбаланс".
Гетт - желающих увезти очень много, уехать - очень мало.
Убер - ровно наоборот.
Как правило, явление краткосрочное.
Гетт - желающих увезти очень много, уехать - очень мало.
Убер - ровно наоборот.
Как правило, явление краткосрочное.
shamp1
experienced
откуда такое пристальное внимание к таксистам, уж явно не из за экономии нескольких монет,или как у Данелия
andrei4444
v.i.p.
Я постоянный пользователь и хочу получать качественную услугу за свои деньги, за бонусы я готов временно закрывать глаза, за деньги не готов.
если от водителя воняет псиной, а у меня нос очень чувствителен к запахам....Спрашиваю у водителя, как долго он на линии, выясняется, что уже сутки
Сейчас читают
Зверьё моё
163729
299
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
189151
878
Нужен совет. Как поймать бездомных котят?
67969
51

Подача 2-3 минуты...

Gett не рассматривал, ибо минимум 258, что безумно дорого в сравнении со 170...
Сэкономленные 5+1 пачек печенек орео едим за здоровье наших американских партнёров.



как быстро меняются предпочтения профессиональных пассажиров, не так давно Убер именовали не иначе, как.... (чье имя нельзя произносить)
/п.6/
Сиюминутная выгода - да, получается, наши американские партнёры эксплуатируются
Если наши еврейские коллеги развернутся к пассажирам лицом... то и их поэксплуатируем 
Сиюминутная выгода - да, получается, наши американские партнёры эксплуатируются


Евгений661
guru
Гетт не делает ставку на экономщиков- отсев пошел клиентов без бонусов.. Сатурн и яндекс для тех само то.. убер еще.
водители теряют клиентов и заработок, это плохо!а как же доплаты? гуя это сила. кто будет стучаться со дна?
Nikola5012
junior
Там те ещё ставки, Жень ))))
Но, да, сейчас чуть Убер своё отыграет...
Но, да, сейчас чуть Убер своё отыграет...
Ermak1308
activist
Ребятушки, как у вас с заказами по сравнению с прошлой неделей?
больше, чем в Гетте!Но существенно дешевле.
либо стоять и ждать Гетт, либо катать Убер или Яшу, либо лежать на печи - выбор невелик. Ну как вариант - Лидер!
Кто то ответит где проходит обучение в Убер, несложно же?
в БЦ где Ланта Банк у Глобуса, но нужно предварительно записываться по телепону...номер не помню, яндекс в помощь, там наковырял
1) Офис 1209 на Красноярской 35
2) И в ТЦ "МЕГА" до 14 декабря напротив "Леруа Мерлен", 15-30 декабря напортив "IKEA", можно активировать аккаунт за 15 мин. без предварительной записи с 10.00 - 22.00
2) И в ТЦ "МЕГА" до 14 декабря напротив "Леруа Мерлен", 15-30 декабря напортив "IKEA", можно активировать аккаунт за 15 мин. без предварительной записи с 10.00 - 22.00
по ощущениям, стало больше. но дешевше
Nikola5012
junior

Первое чудо.
Максим. Поездка закрыта суммой 102,78.
Этому мегаумке, при движении со стороны автопарка, вместо того, чтобы поехать НАПРАВО к месту назначения на Адриена Лежена, 15, приспичило поехать в пробку в сторону Нивы.
Был послан в районе Кошурникова 29/3.
Там я повторил ошибку.
Снова вызвал Uber. Это было второе чудо.

Совершенно случайно там нашёлся Олег на Renault SR от дружественной компании, готовый меня доставить в адрес назначения бесплатно. Вычислен был, ясен пень, по смартфону.

И, теперь, главное, про ВТОРОЕ ЧУДО.
Оно поворачивает НАЛЕВО, в сторону Кошурникова, а не направо, в сторону адреса назначения.
Занавес.
Говорю, что поездка закончена, я выхожу.
Ян. 69,08.

Успешно доезжаю на Рено, бесплатно, мои 100 и 100 от компании за доброе отношение - это отдельная тема, хочу отдельно подчеркнуть, что меня в адрес назначения доставили бесплатно, с комфортом.
А два тупых кретина, которые пока сотрудничают с Uber, получили * и письмо в техподдержку.
Да, знаю, "не гонялся бы ты..."

Реально, выморозили.

Максим и Ян - или учитесь, или валите с такси или "такси".
Nikola5012
junior
RUR 102,78 и 69,08 мной соответственно Максиму и Яну от Uber не оплачены, в первом случае сумма корректная, но тарифицированная по неправильному маршруту, вторая - просто отфонарная, ибо вышел сразу.
Оплачивать не буду, услуга надлежащего качества оказана не была.
Фрод, не фрод, пусть сами думают, * поставлено, ситуация описана не только тут, но и официальными каналами на саппорт.
Но, выморозили конкретно.
Оплачивать не буду, услуга надлежащего качества оказана не была.

Фрод, не фрод, пусть сами думают, * поставлено, ситуация описана не только тут, но и официальными каналами на саппорт.
Но, выморозили конкретно.
Mishor
veteran
Полностью разделяю Ваше негодование.
Дело не в службе - дело в том, что крайне редко встретиться водитель, имеющий меньше 200 поездок, который заслуживает 5*.
Понаехали за доплатами с деревень, жены лентяев погнали таксовать.
А оказывается, что уметь ездить на чистой машине - категорически не достаточно.
Дело не в службе - дело в том, что крайне редко встретиться водитель, имеющий меньше 200 поездок, который заслуживает 5*.
Понаехали за доплатами с деревень, жены лентяев погнали таксовать.
А оказывается, что уметь ездить на чистой машине - категорически не достаточно.
alextnt
guru
Реально, выморозили.какой клиент нервный пошел, его еще бесплатно везут.![]()
да водители далеко пойдут
Nikola5012
junior

а те, кто не знает город, пусть отдыхают...
им в принципе нельзя денег давать, про х1,5х1,7х2,1 вообще молчу

Nikola5012
junior
Вот проблема одна - если не напрямую звонить, то не понятно, где тебя и таких, как ты
искать, ибо uber'ы оказываются лотереей, в которую ты не факт, что выиграешь 



crazycat
experienced
Никола, тех.поддержка вас не поймет, ибо вы не умеете связно излагать свои мысли,
avg333
veteran
А после сосать))
Ну как медведь лапу зимой)
А таксисты её сосут после декабря, или его
В декабре таксист вывозит все подряд, запасается перед спячкой. В т ч 130 рублевые заказы(как медведь жрёт землю итд чтоб в п.5. Отверстии образовалась пробка и питательные вещ-ва не выходили
Ух сравнил
Ну как медведь лапу зимой)
А таксисты её сосут после декабря, или его
В декабре таксист вывозит все подряд, запасается перед спячкой. В т ч 130 рублевые заказы(как медведь жрёт землю итд чтоб в п.5. Отверстии образовалась пробка и питательные вещ-ва не выходили
Ух сравнил

Дмитрий_Нск
experienced
в Екатеринбурге для водителя сейчас нет вообще НИКАКИХ доплат, водила сказал перестали все их катать (Гетт). но в аэропорт машина назначилась за несколько секунд. Но и ценник получился на 100 рублей больше Лидера
я тоже ни черта не понял... из всего его сочинения только понял что водители не туда свернули и Никола их за это презирает... хотя что мешало этому Николе просто подсказать таксисту чем разводить этот соплесрач...
Drivernsk
activist
Вчера случайно проходил поздно вечером возле автовокзала, местный бомбила разводил бабушку на деньги, решил помочь бабушке - вызвал с её телефона лидеровскую машину за 135р, бомбила заряжал 350р, обосновать цену он не смог, хотя я попросил его об этом

Сега154
member
Это вообще, что за набор слов??? Ну конечно водителю то подсказать у Вас видимо религия не позволяет. Лучше же тут поплакаться, что убер плохих водителей набрал. Я конечно всё понимаю, что хотя бы основные улицы города надо знать, но бывают такие случаи тупанул или проехал перекрёсток заговорившись с клиентом. Или хотя бы научитесь излагать свои мысли так, что бы они были всем понятны, а не только Вам.
Что вы напали на человека? Хочется ему заплатив 100 руб получить сервиса на 500, нормальное желание, я тоже так хочу, только понимать надо где это можно, а где нет. А здесь можно на водиле отыграться поставив * и не спалиться, только это подленько как то.
Вы зря иронизируете.
Я вижу, особенно, в последнее время, скажем мягко - не достаточно квалифицированный водительский состав. Это касается и Убер, и Гетт. Я понимаю почему такая ситуация. И я понимаю клиентов, которым предложили платить больше за сервис, где водитель:
- может обратиться на ты,
- способность культурно ответить на звонок клиента, и понять что требуется - редкость,
- отметиться не доехав до адреса, и не найти адрес - имеет место,
- не принести извинения клиенту за доставленные неудобства - это норма!
При этом хотят полный расчет, доплату от компании, 5* от клиента.

Я вижу, особенно, в последнее время, скажем мягко - не достаточно квалифицированный водительский состав. Это касается и Убер, и Гетт. Я понимаю почему такая ситуация. И я понимаю клиентов, которым предложили платить больше за сервис, где водитель:
- может обратиться на ты,
- способность культурно ответить на звонок клиента, и понять что требуется - редкость,
- отметиться не доехав до адреса, и не найти адрес - имеет место,
- не принести извинения клиенту за доставленные неудобства - это норма!
При этом хотят полный расчет, доплату от компании, 5* от клиента.

на Лежена нумерация домов, черт ногу сломает, 5 и 7 дома в одной стороне от Богаткова, а 9 и 11 в другой и расстояние между ними больше километра, 15-ый новостройка, в том колхозе наляпанном в пойме Каменки не просто проехать к домам и вообще ориентироваться, навигатор там не всегда корректно работает. ТС просто решил повысить свою самооценку таким никчемным способом, не более.
Mishka999777
activist
мы же все понимаем, что таких водителей рано или поздно заблокируют и останутся лучшие (предполагается) - естественный отбор как-бы.. но в реале лучшие уже ушли, а худшим до лучших опыта не хватает.. что убер добивается?
зы: читал сегодня интервью ген.директора гетт.. интересно и познавательно.. есть конечно кое-какие нюансы которые не соответствуют действительности, но в целом гуд..
https://vc.ru/p/gettaxi
зы: читал сегодня интервью ген.директора гетт.. интересно и познавательно.. есть конечно кое-какие нюансы которые не соответствуют действительности, но в целом гуд..
https://vc.ru/p/gettaxi
И в продолжение темы...
Мне не совсем понятна с точки зрения клиента, почему новичок не набравший даже 100 оценок, имеет тот же тариф и все те же условия, что и водитель с 1000+, имеющий рейтинг 5*.
Мне не хочется, чтобы на мне учились, доставляя неудобства.
Только 1 клиент сказала, что она обращает внимание не просто на рейтинг, но и на количество оценок. Как и я.
За все время, что я пользуюсь Убер и Гетт, только 4 водителя искренне поблагодарили за информацию, которой я поделился. Они не постеснялись задавать вопросы, понимая, что я в теме. И я уверен, что эти люди будут делать сервис на 5*.
Мне не совсем понятна с точки зрения клиента, почему новичок не набравший даже 100 оценок, имеет тот же тариф и все те же условия, что и водитель с 1000+, имеющий рейтинг 5*.

Мне не хочется, чтобы на мне учились, доставляя неудобства.
Только 1 клиент сказала, что она обращает внимание не просто на рейтинг, но и на количество оценок. Как и я.
За все время, что я пользуюсь Убер и Гетт, только 4 водителя искренне поблагодарили за информацию, которой я поделился. Они не постеснялись задавать вопросы, понимая, что я в теме. И я уверен, что эти люди будут делать сервис на 5*.
Aлексaндр
junior
"Много воды утекло" с тех пор, интервью от 02 сентября 2014г.
Что там обосновывать, 100 бензин, 50 амортизация и 200 ему - все честно и логично! 

Дмитрий_Нск
experienced
бабушек разводить считаю стремным. но и что он должен обосновывать? устраивает поехали, нет так нет. Ты в магазине тоже просишь обосновать цены?
на Лежена нумерация домов, черт ногу сломает, 5 и 7 дома в одной стороне от Богаткова, а 9 и 11 в другой и расстояние между ними больше километра, 15-ый новостройка, в том колхозе наляпанном в пойме Каменки не просто проехать к домам и вообще ориентироваться, навигатор там не всегда корректно работаетА что мешает просто запомнить ориентацию тридцати домов? Вот в чем беда навигаторов - мозг перестает запоминать простую информацию, надеясь на подсказку, которая может быть ложной.
для супертаксистов с мегамозком это вообще не вопрос, но таких всего один на город и то он какой то виртуальный
а для обычных, есть в городе не мало мест, где можно поплутать, например ул. Пролетарская, которая неожиданно появилась в новостройках на Ключ-Камышах, на Зорге с номерами засада, а в частном секторе сплошь и рядом такое. Опять же в заказе может быть некорректно отражен номер дома, такое бывало не раз и дробь не отображалась и номер не совпадал и косая черта / интерпретировалась У прогой как символ 1. Клиент звонит с вопросом, что машина кружит не в том месте, а по факту у него в заказе один номер, у меня другой. Человеком нужно быть, а не пунктом 5.

Интересно, что некий таксо_volk будет делать, если у него навигатор отобрать? Он, наверное, не только на форуме завоет! Ведь про ляпсусы в географии Новосибирска и его картографии можно роман написать, а не только повесть.
Как говорил мой комроты:"изучайте матчасть".
Как говорил мой комроты:"изучайте матчасть".
Drivernsk
activist
устраивает поехали, нет так нет. Ты в магазине тоже просишь обосновать цены?ну так раз предложил, нет, ну и оставил в покое, а там как раз крутился вокруг нее и активно уговаривал поехать
давайте уж всё отберём, коробку-автомат, зимнюю резину, да и вообще авто. Пусть на телегах с лошадью ездят
Зато таксистов меньше будет

alextnt
guru
Сатурн и яндекс для тех само то.. убер еще.сат-урне заказов практический нет, машин стало меньше! яша с подачей 4-5км пусть лесом идет
не достаточно квалифицированный водительский состав.так набрали по объявлению

ТОП 5
1
2
4