На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси: беседуем обо всём (часть 33)
106847
1001
Прости, Господи, этих людей. Вразуми их, несчастных.Я конечно не Господь, но с удовольствием ему помогаю вразумлять бедолаг ) Надеюсь, благодаря моей деятельности по выставлению единиц за любую поездку, пара беляшевозов уже благополучно вразумлены и забанены )
Убер снизил минимальную оценку для получения блокировки!
п.9
Значит нам надо больше единомышленников, для несения света в массы
Значит нам надо больше единомышленников, для несения света в массы

Надейся, Людвиг Аристархович, и верь. 

Шариковы - совсем зелёные. Ничего не знает, и не понимает, но как рассуждает... 

Я конечно не Господь, но с удовольствием ему помогаю вразумлять бедолаг ) Надеюсь, благодаря моей деятельности по выставлению единиц за любую поездку, пара беляшевозов уже благополучно вразумлены и забанены )Твои потуги тщетны - за две недели моя средняя оценка выросла с 4,86 до 4,88.

Всё, чего ты добился - убедил в своей упоротости ещё нескольких трудящихся. Любой политолог или пиарщик поставил бы тебе "двойку" за столь непопулярные методы и ложные цели. Для любого политика трансляция таких идей стала бы политическим самоубийством.
Себя ты, надо понимать, считаешь "успешно реализовавшимся"?Вот почему ТЫ такой злой? Наверное, реализоваться не смог, хотя и имел возможность? И умен, и язык подвешен, и, уверен, возраст не критический. Но попал в среду, где прямой денежный поток, привык к нему. И хоть становится с каждым годом хуже и хуже, убеждаешь себя, что скоро наступит "светлое будущее", в котором первыми окажутся самые терпеливые. Но узел затягивается только туже, и вырваться из замкнутого круга, по которому ты мчишься то ДС к ДС, нет ни сил, ни желания. И подводишь под это свою философию, оправдывая себя и сложившуюся ситуацию. И злишься на тех, кто сошел с подобного пути. Чем можно еще заниматься, не проводя свою жизнь в скрюченом виде за баранкой "этого пылесоса"(с), тебе и подумать некогда. Да и лень.![]()
"Успешно реализованы" только идиоты. Человек разумный всегда ставит перед собой на первый взгляд недоступные, а потому желанные цели. Иначе бы не было движения вперед.
А деятельность Убера, Гетта и им подобных есть экономическая диверсия, равная сбросу фальшивых денег в огромных количествах. Когда это поймут там, наверху, за них возмутся, не одни же дебилы там сидят.
Сейчас читают
Они по нему ходят!
57571
143
Юбилейные 1, 2, 10, 25-ти рублевые монеты РФ!!! (часть 6)
491490
860
Что держит в Новосибирске? (часть 4)
267222
1000
Ай маладца ! Всё прально сказал ,за исключением последнего абзаца - за них не возьмутся, потому что там крутятся деньги ,больше деньги ,очень большие деньги наших олигархов !
Когда-то и губернаторы считали себя неприкосновенными, воровали как могли. Но времена изменились.
В политику углубляться не будем ,но скажу так ,что это не более ,чем "публичная порка" неугодных ,что бы народу и другим ,кто подумает ,что без большого брата что то сам решает , продемонстрировать ,что "работа идёт" , ну или те ,кто просто не поделился с "нужными людьми " .
Я реализуюсь везде, где работаю. В настоящее время - в сфере пассажирских перевозок. Если посмотреть мои прошлогодние отчёты, легко выяснится, что главный результат, по которому можно судить об эффективности рассматриваемой деятельности, по сравнению с тем же периодом прошлого года улучшился - соотношение выручка/пробег выросло с 17-18 до 21-23 р/км. Отчеты двухлетней давности содержат показатели в интервале 15-17 р/км. Так что насчёт "хуже и хуже" - поздравляю вас, господин соврамши.
В отличие от тебя, я не стыжусь своей профессии. У меня в ней всё получается, а у тебя и у других обличителей, судя по вашим речам, получалось не очень. Веским доказательством этому является упорное сокрытие обличителями результатов своего труда - это даёт мне основание считать, что гордиться вам нечем. Вы просто-напросто как работники - не очень. Другого объяснения, прости, мне в голову не приходит.
Оставь свои детские, легко читаемые попытки перейти на мою личность. Она не имеет значения. Сосредоточься на цифрах и фактах.
В отличие от тебя, я не стыжусь своей профессии. У меня в ней всё получается, а у тебя и у других обличителей, судя по вашим речам, получалось не очень. Веским доказательством этому является упорное сокрытие обличителями результатов своего труда - это даёт мне основание считать, что гордиться вам нечем. Вы просто-напросто как работники - не очень. Другого объяснения, прости, мне в голову не приходит.
Оставь свои детские, легко читаемые попытки перейти на мою личность. Она не имеет значения. Сосредоточься на цифрах и фактах.

"Успешно реализованы" только идиоты. Человек разумный всегда ставит перед собой на первый взгляд недоступные, а потому желанные цели. Иначе бы не было движения вперед.Далеко продвинулся, "человек разумный"?

А деятельность Убера, Гетта и им подобных есть экономическая диверсия, равная сбросу фальшивых денег в огромных количествах. Когда это поймут там, наверху, за них возмутся, не одни же дебилы там сидят.Здесь надо было ещё про заговор сионистов ввернуть для полноты картины.

Твоя личность мне абсолютно безразлична, поскольку "предприниматель" Кабана АБСОЛЮТНО НИЧЕМ не отличается от нелегала Васи или Джамшута. Не может он влиять ни на ценообразование, ни на качество услуг. Скажут - будет возить за пятьдесят и отдавать "двадцатьпять". При этом успокаивать себя соотношением р/км. И речи в моем посте, с которого ты переключился на мою личность о Кабане не было ни слова. Но ты себя там узнал...
По цифрам и фактам.
Даже три года назад, когда я работал еще в МГ, выручка 25 р/км, как ты любишь считать, для меня была провальной, причем машина была конторская, что снижает затраты в несколько раз, по сравнению с личной. С удорожанием жизни и это становилось в напряг. Почему и решил заняться другим делом. Бухотчетность приводить не буду, но годовая прибыль в 7,5 лимона меня вполне устраивает, проблем с государством не испытываю, налоги плачу полностью. Правда работы, как у предпринимателя, довольно много. Но и отдыхать на Гоа в течении трёх месяцев себе позволить могу, работа сезонная.
Так что оставь своё злобствование при себе и когда достигнешь моих результатов, тогда и продолжим разговор, но уже явно не в таксоветке.
По цифрам и фактам.
Даже три года назад, когда я работал еще в МГ, выручка 25 р/км, как ты любишь считать, для меня была провальной, причем машина была конторская, что снижает затраты в несколько раз, по сравнению с личной. С удорожанием жизни и это становилось в напряг. Почему и решил заняться другим делом. Бухотчетность приводить не буду, но годовая прибыль в 7,5 лимона меня вполне устраивает, проблем с государством не испытываю, налоги плачу полностью. Правда работы, как у предпринимателя, довольно много. Но и отдыхать на Гоа в течении трёх месяцев себе позволить могу, работа сезонная.
Так что оставь своё злобствование при себе и когда достигнешь моих результатов, тогда и продолжим разговор, но уже явно не в таксоветке.
Дмитрий_Нск
experienced
а ник говорит о том, что приходится подтаксовывать по вечерам для поддержания прибыли в 7,5 лимона?
freetaxo
activist
а ник говорит о том, что приходится подтаксовывать по вечерам для поддержания прибыли в 7,5 лимона?Это говорит только о том, что ники, как и взгляды на жизнь не меняю в зависимости от обстоятельств.

doktor_dobro
veteran
главный результат, по которому можно судить об эффективности рассматриваемой деятельности, по сравнению с тем же периодом прошлого года улучшился - соотношение выручка/пробег выросло с 17-18 до 21-23 р/км. Отчеты двухлетней давности содержат показатели в интервале 15-17 р/км.Не надо забывать,случпйно или нарочно,что все продукты,гсм,электроника,аренда жилья,жкх,билеты на поезд,самолет все это подорожало!!Так что 1 рубль тогда не есть 1 рубль сегодня
freetaxo
activist
п.9
Людям в танке, извиняюсь - в такси, это трудно понять. У них мерилом ценности является стоимость беляша и последующего автомобиля. Или ВТОРОГО авто.
Людям в танке, извиняюсь - в такси, это трудно понять. У них мерилом ценности является стоимость беляша и последующего автомобиля. Или ВТОРОГО авто.
Mishor
veteran
Это называется снижение покупательской способности.
Согласись, далеко не в каждой отрасли сегодня есть рост. Да и в такси, далеко не каждый показывают такую эффективность.
Согласись, далеко не в каждой отрасли сегодня есть рост. Да и в такси, далеко не каждый показывают такую эффективность.
Хотвилс
experienced
/п.8/ скоро всем уберовозам придется выходить на новый уровень эффективности, с тарифами подачи по 20...30 и минималкой в полтишок. Это уже стало реальностью в нескольких городах. А вы тут продолжаете скалиться в ответ всем, типа "мы ничо не понимаем, и вообще не в теме".
Так что сегодняшние тарифы убера, это райский клондайк! Кушайте печеньки, кушайте
Наверняка куриные яйца, свареные в детской моче - вполне себе ничего на вкус, раз китайцы их за деликатес держат, но не все готовы приобщиться к такой кухне.
Но... Миллионы мух не могут ошибаться!
Так что сегодняшние тарифы убера, это райский клондайк! Кушайте печеньки, кушайте

Наверняка куриные яйца, свареные в детской моче - вполне себе ничего на вкус, раз китайцы их за деликатес держат, но не все готовы приобщиться к такой кухне.
Но... Миллионы мух не могут ошибаться!

Хотвилс
experienced
А насчет
И разумеется убер (яндекс) здесь ни при чем, как и те, кто за печеньки это воплощает в реальность. Оно само так выйдет. Кризис, понимаете ли..
Уйдем туда где будет лучше- через 2...3 года, лучше будет в лидер-мини, и ГА "по полтишку".
И разумеется убер (яндекс) здесь ни при чем, как и те, кто за печеньки это воплощает в реальность. Оно само так выйдет. Кризис, понимаете ли..
Евгений661
guru
Ну вот я два дня держал 30р./км.. Вчера 25р. за км получилось.. Сегодня пока тыща на 31км..
doktor_dobro
veteran
Не забывай,что ты постоянно универсал/минивэн возишь.Там другие расценки.Нельзя сравнить стандарт и минивэн.
А так то конечно гуд 25-30р за км
А так то конечно гуд 25-30р за км
Mishor
veteran
Другие расценки на минивэн были в 315, давно. Двойной тариф.
Думаю, что не ошибусь, если предположу, что универсал/минивэн не превышает 10%, что соответствует допам в Гетт.
Приличная цена км достигается совсем другими способами.
Думаю, что не ошибусь, если предположу, что универсал/минивэн не превышает 10%, что соответствует допам в Гетт.
Приличная цена км достигается совсем другими способами.
ники, как и взгляды на жизнь не меняю в зависимости от обстоятельств.![]()

Мне весь этот театр абсурда напоминает примерно такую сценку:
Дрессированные обезьянки сверлят отверстия в корпусе корабля, на котором плывут, и получают за это бананы в награду. При этом бьют всех, кто плывет с ними на корабле и мешает им получить банан за очередное отверстие.
Причем позиция подключателей в этом карнавале абсолютно логична - не можешь прекратить пьянку, возглавь её!

... А вот рассуждения про Швондеровские гонорары и Шариковых здесь как нельзя верны, только вектор на 180 градусов развернут, а признать это - мужества нет, ведь это надо правде в глаза посмотреть, да начать что-то менять. Но гонорары дяди Сэма (Швондеровские) - слишком сладкий пряник для Шариковых, чтоб от него отказаться. Вот разруха вокруг и наступает постепенно - зато дядя Сэм доволен, и Шариковы сыты. Временно.
Давай поговорим как предприниматели - по существу, с цифрами. У тебя есть для таксиста лучшее предложение? Чтобы выручка была выше и пробег меньше? Заинтересуй меня, убеди, что я, имея собственный таксомотор, мог бы использовать его с бОльшей выгодой. Только не выставляй себя конченным тупицей, предлагая сменить вид деятельности. Таких дебилов тут на сто лет припасено.
решил заняться другим делом. Бухотчетность приводить не буду, но годовая прибыль в 7,5 лимона меня вполне устраивает, проблем с государством не испытываю, налоги плачу полностью. Правда работы, как у предпринимателя, довольно много. Но и отдыхать на Гоа в течении трёх месяцев себе позволить могу, работа сезонная.Деньги на развитие сезонного бизнеса, надо понимать, в "Моём Городе" заработал? Или в шкапчике лежали?

Там говорить не с чем.
Шариковым выдали новые методички и самогон с огурцами - в качестве гонорара.
Потрепали по холке - славно лаешь.
Шариковым выдали новые методички и самогон с огурцами - в качестве гонорара.
Потрепали по холке - славно лаешь.

когда достигнешь моих результатов, тогда и продолжим разговор, но уже явно не в таксоветке.Почему ты рассказываешь о своих успехах в таксоветке, а не в профильном форуме? Я бы понял, если бы ты поведал, как заработал денег в такси и на них открыл новый бизнес, показав пример, как надо менять вид деятельности. Но ведь это не так, правда?

У тебя есть для таксиста лучшее предложение? Чтобы выручка была выше и пробег меньше?Если отбросить мЫшьленье одним днем, то работайте где угодно - в том месте, которое не будет в ответе за чудовищный обвал рынка. Мне не убедить в том, что завтра здесь, за вашу диверсию будут давать меньше бананов. Вы даже не хотите это слышать и видеть. Хотя сами же и выкладываете отчеты, в которых цифры от момента прихода гуя до сегодняшнего, отличаются в разы. Вы также не желаете признать тот факт, что через еще пару лет, эти цифры снова буду отличаться в такие же разы, но уже от сегодняшних.
Заинтересуй меня, убеди, что я, имея собственный таксомотор, мог бы использовать его с бОльшей выгодой.Большая выгода в данном случае, будет завтра где угодно, если здесь все сегодня перестанут сверлить отверстия за банан.
Только не выставляй себя конченным тупицей, предлагая сменить вид деятельности. Таких дебилов тут на сто лет припасено.Может быть они и не такие дебилы с тупицами, раз увидели к чему идёт этот рынок, и что перспектива у него только одна - личная маршрутка к подъезду, чтобы в дождь доехать до метро за тридцатничек. Ведь поток тех, кто готов за бананы поучавствовать в этом эксперименте бесконечен.
Что с этим можно поделать? Три варианта:
1. Все как есть, обваливаем рынок и завтра наслаждаемся пришедшим пушным зверьком под названием песец.
2. Не в силах повлиять на ситуацию, менять поле деятельности, и пусть здесь мухи барахтаются в навозе и дальше.
3. Объединить усилия, отстоять свой достойный доход и переломить ситуацию в свою пользу. Закрыть рынок от диверсантов, чтоб спокойно смотреть в завтрашний день.
Ведь в нормальных условиях, конкурировать надо качеством сервиса, а не демпингом в ущерб всему сущему.
Вопрос к каждому - а что лично Вы готовы сделать чтоб стало лучше? Меняться и учавствовать в процессе готов хоть кто-то? Создавать объединения, проводить переговоры с властью, платить проф-взносы наконец, чтоб было на что решать все вопросы?
Вот как мне это видно, и по другому не вижу.
В последний раз спрашиваю тебя, упоротый: лично ты готов компенсировать мне финансовые потери от отказа заниматься этой деятельностью? 
Варианты ответов: 1) "да"; 2) "нет".

Варианты ответов: 1) "да"; 2) "нет".
Почему ты рассказываешь о своих успехах в таксоветке?Ты спросил, я ответил. Да и тема - "Такси:беседуем обо всём". В том числе, как бросить это неблагодарное дело.
Деньги на развитие сезонного бизнеса, надо понимать, в "Моём Городе" заработал? Или в шкапчике лежали?Спрашиваешь, отвечаю. 25% своих, 50% заёмных, 25% господдержка, первый год почти без прибыли - долги отдавал. И пахал не меньше, чем ты сейчас в такси.![]()
Вот собственно и приплыли. Ну реально непробиваемые. Занимайтесь сверлением за бананы и дальше, я сойду с этого парохода на следующей остановке.


Вопрос к каждому - а что лично Вы готовы сделать чтоб стало лучше? Меняться и учавствовать в процессе готов хоть кто-то? Создавать объединения, проводить переговоры с властью, платить проф-взносы наконец, чтоб было на что решать все вопросы?То есть ты мало того, что предлагаешь трудящимся отказаться от работы, но ещё и денег у них просишь?

Вот собственно и приплыли. Ну реально непробиваемые. Занимайтесь сверлением за бананы и дальше, я сойду с этого парохода на следующей остановке.Надо понимать это как "нет"?
![]()

Следующий!
Спрашиваешь, отвечаю. 25% своих, 50% заёмных, 25% господдержка.Что делать тому, у кого ко всему этому нет доступа?
А может просто нет желания это доступ получить? Или поискать другим способом?
Один мой знакомый в 98-м кризисном году крупно пролетел, кредит у него в баксах был. Продал всё, вплоть до квартиры. Жену отправил жить в деревню в Томскую область, нашел там брошенный дом. Сам жил в гараже два года, но поднялся. Теперь, правда, кредиты не берет никакие принципиально.
Один мой знакомый в 98-м кризисном году крупно пролетел, кредит у него в баксах был. Продал всё, вплоть до квартиры. Жену отправил жить в деревню в Томскую область, нашел там брошенный дом. Сам жил в гараже два года, но поднялся. Теперь, правда, кредиты не берет никакие принципиально.
Один мой знакомый в 98-м кризисном году крупно пролетел, кредит у него в баксах был. Продал всё, вплоть до квартиры. Жену отправил жить в деревню в Томскую область, нашел там брошенный дом. Сам жил в гараже два года, но поднялся. Теперь, правда, кредиты не берет никакие принципиально.Ты примеряешь эту ситуацию на себя? Сам готов жить в гараже два года? Жену в тайгу отправить?
Однако ты хорошо усвоил правило: "В дискуссии с более мудрым оппонентом задавай ему как можно больше глупых вопросов. Этим ты обязательно поставишь его в тупик, и последнее слово останется за тобой. Но мудрее при этом ты не станешь".
Продолжай в том же духе, неугомонный ты наш.
Продолжай в том же духе, неугомонный ты наш.
Надо понимать это как "нет"?А может мне помочь вам утопить посудину, чтоб все поскорей отмучались? Нормальный такой вариант, в духе "истинного таксиста".![]()
Следующий!
Нуачо - я все равно сваливаю с парохода... Так хоть может покой помогу поскорей обрести неугомонным труженикам коловорота.

Однако ты хорошо усвоил правило: "В дискуссии с более мудрым оппонентом задавай ему как можно больше глупых вопросов. Этим ты обязательно поставишь его в тупик, и последнее слово останется за тобой. Но мудрее при этом ты не станешь".Я вам, упоротым, задаю простые, жизненные вопросы, подразумевающие ответы "да" либо "нет". Но даже они ставят вас в тупик. Знаешь, почему? Потому что упоротые оторваны от реальности. Мудрый он...
Продолжай в том же духе, неугомонный ты наш.

Пойди сам утопись - больше пользы будет. 

реальность в твоем понимании "работа таксистом"?
Всенепременно уйду, только не топиться уж точно. И сохраните в памяти эту незатейливую беседу и мои бредовые предсказания - а через пару лет вместе посмеемся.


реальность в твоем понимании "работа таксистом"?В настоящее время - да, это часть моей жизни. И меня это, в отличие от тебя, совсем не травмирует.

Это ж разве жизнь , сидеть за баранкой 5 по 12 или 6 по 10 ?
Всенепременно уйду, только не топиться уж точно. И сохраните в памяти эту незатейливую беседу и мои бредовые предсказания - а через пару лет вместе посмеемся.Желающих таскать для тебя каштаны из огня ищи в другом месте.
![]()

Это ж разве жизнь , сидеть за баранкой 5 по 12 или 6 по 10 ?Почему тебя так беспокоит моя жизнь?

В настоящее время - да, это часть моей жизни. И меня это, в отличие от тебя, совсем не травмирует.Какая травма, я даже рад, что оторван от этой реальности. И тебе желаю только успехов....![]()
Топик закрыт. Продолжение здесь
ТОП 5
2
3
4