Рынок такси: игра по правилам и без (часть 2)
80402
144
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Рынок такси: игра по правилам и без"
Глеб_Отмазкин
experienced
Продолжим.
Я вот закрыл ип, сдал разрешение.
Ибо, неконкурентен оказался на рынке такси нск. Увы.
Там пока правят бал одни нелегалы, под них и тарифы сложились.
Заметил диалог барышень в офисе легального Классика - " Опять этот дебил из каллекторского агенства звонил... Директора нет... Послала каллектора нафиг... звони позже урод..."
Ничего смешного в этой ситуации нет. Наоборот, всё грустно.
Я вот закрыл ип, сдал разрешение.
Ибо, неконкурентен оказался на рынке такси нск. Увы.
Там пока правят бал одни нелегалы, под них и тарифы сложились.
Заметил диалог барышень в офисе легального Классика - " Опять этот дебил из каллекторского агенства звонил... Директора нет... Послала каллектора нафиг... звони позже урод..."
Ничего смешного в этой ситуации нет. Наоборот, всё грустно.
alextnt
guru
Cожрут ли гуя местных дс и что будет дальше?
уж дс не могут доплачивать водителям
кто что думает по этому поводу:
уж дс не могут доплачивать водителям
кто что думает по этому поводу:
Евгений661
guru
Не сожрут.. пока доплаты в гуя, их возят.. Пока тока плюсы..
Тот же яндекс как звенел.. А сейчас он где? Убер буксует.. Гетт пока прет..но днем уже совершенно не интересен..
Тот же яндекс как звенел.. А сейчас он где? Убер буксует.. Гетт пока прет..но днем уже совершенно не интересен..
alextnt
guru
что бы выжить местные дс станут подключателями? и будут рубить бабло ничего не вкладывая
cейчас же почти так
cейчас же почти так
Традиционные службы заказа такси пока заметно обгоняют онлайн-сервисы. Крупнейшая из них, по данным Gett, служба заказа такси «Максим». Она работает в 137 городах, говорит представитель компании Павел Стенников.Источник.
В каждом крупном или среднем городе уже работают десятки служб такси и приход еще одного игрока мало что меняет, отмечает он. Цены в регионах из-за экспансии Gett, «Яндекс.Такси» и Uber не снижаются, потому что и так не завышены, объясняет Стенников. Зато появление крупных игроков дает возможность другим службам оценить эффективность работы и слабые игроки уходят или объединяются, рассуждает он.
Слушать его ктомментарии будем, когда в 115 из 137 Gett запустится
Да и тут он пока до конца не прочухал.
Да и тут он пока до конца не прочухал.
Сейчас читают
отели в Паттайе, помогите советом!
492170
419
У кого наклейка есть. Перекличка (часть 48)
163238
1000
гостиница в Нарымском сквере
58205
845
Cabana
guru
МаринаЛяхова
member
Как вы относитесь о запрете таксовать без лицензии?
Cabana
guru
За полтора года работы разрешение у меня не спрашивали ни разу. Езжу с фонарем на крыше. Разрешение есть, настоящее.
Ermak1308
activist
да никто никогда не докажет, что ты превозишь без лицензии, если ты знаешь закон. Не бери денег просто с пассажира, который очень подозрительный и задает кучу странных вопросов. Скорее всего это меченные деньги. Всего то делов.
AntonLedjev
member
Как вы относитесь о запрете таксовать без лицензии?Лицензию лучше получить. Иначе постоянные штрафы. Например: не будет информации о такси в салоне, это штраф 1000 рублей. Если нет разрешения на перевозку, это штраф 5000 рублей. В общем очень много есть штрафов по этому вопросу.
Jo2
veteran
Откуда инфа про "постоянные штрафы", эти штрафы выписывают раз в полгода и то несколько единиц или десятков случаев на весь город.
Садится пассажир, приезжаем на адрес, а при расчете показывает корку.... лавэ меченные. Лупили незаконное предпринимательство, слышал что иногда грозятся права отобрать (хз. на каком основании)... Так они несколько раз в год план делают - несколько человек штрафуют... может где-то реже/чаще
Какое наказание то впаяли штраф 5000?
Кстати описал бы их и куда-откуда ехали
Кстати описал бы их и куда-откуда ехали
Штрафовать должны сугубо через мирового судью. Авто на штрафстоянку и жди приглашения в суд. А ежли из кармана квитанции, то - липа!
МаринаЛяхова
member
Лицензию нужно самой получать или на фирме выдают? И сколько она будет стоить? А то может опять пойду в продавцы))
В225ВС154
experienced
Можно самой если есть собственное ип или ООО, если покупать через фирмы то средний ценник 4000-5000 за лицензию по городу
Какое наказание то впаяли штраф 5000?Нет, договорились на половине, так сказать полюбовно)
Кстати описал бы их и куда-откуда ехали
Менты подкалымить решили - надо было слать их лесом или в службу собственной безопасности звонить.
Cabana
guru
Как сделать лицензию на такси? Интересует оптимальный путь, как это сделать без открытия ИП.
Составляешь договор аренды ТС с ИП/ООО и с пакетом документов от имени последнего подаешь заявление о выдаче разрешения на деятельность в МФЦ.
350 р. госпошлины и через месяц разрешение на руках.
350 р. госпошлины и через месяц разрешение на руках.
Intolerate
activist
web-страница
В мае месяце думцы планируют позаботится о таксистах
В мае месяце думцы планируют позаботится о таксистах
Donkarlos
activist
То есть штрафовать будут дс?
Составляешь договор аренды ТС с ИП/ООО и с пакетом документов от имени последнего подаешь заявление о выдаче разрешения на деятельность в МФЦ.Мне непонятен один момент - как от имени сторонней организации можно будет подать документы... Или у вас это каким то образом получилось?
350 р. госпошлины и через месяц разрешение на руках.
МаринаЛяхова
member
В мае месяце думцы планируют позаботится о таксистахВ новом законопроекте предлагается ввести норму о том, что службы заказа такси вправе передавать данные клиентов только юридическим лицам и ИП, имеющим разрешения, а также водителям, которые заключили трудовые договоры с юридическими лицами или ИП, действующими на основании разрешения.
AntonLedjev
member
Ага, за перевозку пассажиров и багажа без разрешения предлагают ввести административный штраф для таксистов в 30 тысяч рублей. А за повторное нарушение будет грозить штраф в 30 тысяч рублей с лишением прав на срок до полугода.
alextnt
guru
ну еще одна дойка появится у ДС, теперь они будут сдавать в аренду: разрешение и прочие доки
Я в гугле искал лицензию, нашел что в мск фирмы предлагают ее бесплатно если работать с ними. Кто-нить знает, у нас есть такое?
Cabana
guru
Агрегаторы под угрозой - Московский Роспотребнадзор оштрафовал Uber на 100 000 рублей. Суды не приняли возражений компании.
Что такое для Убер 100 000 руб?
Cabana
guru
Intolerate
activist
Хоть кто то еще помнит о такси на верху:
web-страница
Восьмой абзац к чтению.
web-страница
Восьмой абзац к чтению.
Показать спойлер
.
О чём хотелось бы сегодня ещё сказать? Вячеслав Иванович, вспоминается законопроект о такси, который до сих пор находится в недрах вашего комитета. Здесь многие коллеги у нас новые, они не были в шестом созыве, поэтому хотел бы пояснить, что весь шестой созыв мы спорили о том, каким же всё-таки должно быть такси в Российской Федерации.
Вкратце расскажу. Есть огромное количество диспетчерских служб - мобильные приложения "Uber", "Яндекс.Такси" и прочие. Основная проблема заключается в том, что, получая заказ от клиента через приложение, агрегатор передаёт этот заказ любому желающему, кто установил себе это приложение, то есть легальный перевозчик, нелегальный перевозчик - абсолютно плевать. Также мы поднимали с этой трибуны вопрос о том, что американская компания "Uber" работает здесь по голландскому законодательству и, собственно говоря, налоги здесь не платит, в то время как осуществляет деятельность в том числе на территории Российской Федерации: соединяет с таксистом гражданина Российской Федерации, получает плату с него и даёт работу водителю такси, который также находится здесь, в Российской Федерации. Где налог на прибыль, который можно было бы получать со всех этих агрегаторов? То же самое касается сайта "Booking.com" и огромного количества других сайтов, которые функционируют здесь, на территории России, - мы поднимали этот вопрос.
Сейчас я, в общем-то, не к этому вспомнил законопроект о такси. Посмотрите, что у нас происходит в последнее время, - я имею в виду террористические акты. Я более чем уверен, что если кому-то из террористов, не дай бог конечно, придёт в голову идея вызвать через приложение "Uber" какого-нибудь водителя, передать ему сумку и поручить отвезти куда-то, а там окажется груз, эквивалентный, например, килограмму тротила, и, не дай бог, это рванёт где-нибудь в месте скопления людей, то вот после этого, когда Следственный комитет и Федеральная служба безопасности начнут разбираться, все очень быстро забегают, вспомнят о законопроекте о такси и скажут: почему же у нас невозможно отследить целую отрасль - кто в ней задействован и кто в ней работает? Действительно, такси - это же транспортный комплекс, почему об этом позабыли? Законопроект был принят в первом чтении - Вячеслав Викторович, я хочу обратить на это ваше внимание, - я письменно обратился в профильный комитет, который возглавлял тогда господин Плигин, попросил включить меня в состав рабочей группы, но прошёл уже, наверное, год с лишним, а ни одного заседания рабочей группы не состоялось. Мне тогда пояснили, что были некие совещания рабочей группы, но, правда, проходили они в Крыму, - удивляет, почему, собственно говоря, не на Дальнем Востоке! Не пойму, мы что, ждём, когда нас действительно жареный петух начнёт клевать? А он, как видите, уже клюёт!
О чём хотелось бы сегодня ещё сказать? Вячеслав Иванович, вспоминается законопроект о такси, который до сих пор находится в недрах вашего комитета. Здесь многие коллеги у нас новые, они не были в шестом созыве, поэтому хотел бы пояснить, что весь шестой созыв мы спорили о том, каким же всё-таки должно быть такси в Российской Федерации.
Вкратце расскажу. Есть огромное количество диспетчерских служб - мобильные приложения "Uber", "Яндекс.Такси" и прочие. Основная проблема заключается в том, что, получая заказ от клиента через приложение, агрегатор передаёт этот заказ любому желающему, кто установил себе это приложение, то есть легальный перевозчик, нелегальный перевозчик - абсолютно плевать. Также мы поднимали с этой трибуны вопрос о том, что американская компания "Uber" работает здесь по голландскому законодательству и, собственно говоря, налоги здесь не платит, в то время как осуществляет деятельность в том числе на территории Российской Федерации: соединяет с таксистом гражданина Российской Федерации, получает плату с него и даёт работу водителю такси, который также находится здесь, в Российской Федерации. Где налог на прибыль, который можно было бы получать со всех этих агрегаторов? То же самое касается сайта "Booking.com" и огромного количества других сайтов, которые функционируют здесь, на территории России, - мы поднимали этот вопрос.
Сейчас я, в общем-то, не к этому вспомнил законопроект о такси. Посмотрите, что у нас происходит в последнее время, - я имею в виду террористические акты. Я более чем уверен, что если кому-то из террористов, не дай бог конечно, придёт в голову идея вызвать через приложение "Uber" какого-нибудь водителя, передать ему сумку и поручить отвезти куда-то, а там окажется груз, эквивалентный, например, килограмму тротила, и, не дай бог, это рванёт где-нибудь в месте скопления людей, то вот после этого, когда Следственный комитет и Федеральная служба безопасности начнут разбираться, все очень быстро забегают, вспомнят о законопроекте о такси и скажут: почему же у нас невозможно отследить целую отрасль - кто в ней задействован и кто в ней работает? Действительно, такси - это же транспортный комплекс, почему об этом позабыли? Законопроект был принят в первом чтении - Вячеслав Викторович, я хочу обратить на это ваше внимание, - я письменно обратился в профильный комитет, который возглавлял тогда господин Плигин, попросил включить меня в состав рабочей группы, но прошёл уже, наверное, год с лишним, а ни одного заседания рабочей группы не состоялось. Мне тогда пояснили, что были некие совещания рабочей группы, но, правда, проходили они в Крыму, - удивляет, почему, собственно говоря, не на Дальнем Востоке! Не пойму, мы что, ждём, когда нас действительно жареный петух начнёт клевать? А он, как видите, уже клюёт!
Показать спойлер
Или не оштрафуют, или решение уже есть?.
Видимо-таки штраф. Давали же время одуматься - сменить рекламу\возить за 50
тоесть яндекс так же должны нахлобучить с ихними от Х р, когда Х- только подача.
Хз, будучи двумя неделями ранее в Питере (автобус там, ежливчо, 40р с носа, метро 45) мы на Яше весьма плотно катались, в т.ч. были поездки и по 53р (пару-тройку остановок) - так шыть ежли и нарушает, то капельку, чашу терпения уфасу пока не переполнил)
Intolerate
activist
МаксимЛасточкин
activist
колхоз - дело добровольное
МаксимЛасточкин
activist
А так-то в субботу, воскресенье и ночью должен быть двойной тариф. А то подумают, это как же ему деньги нужны, что в воскресенье работает
Чё пацаны, заказываем в печать такие наклейки? Думаю, не больше чем по 30 рублей за штуку выйдет
А чтоб претензий не было, вместо "Ассоциация таксомоторных перевозчиков Сибири" напишем "Содружество водителей такси форума НГС" Один хрен вчитываться никто не будет )
А чтоб претензий не было, вместо "Ассоциация таксомоторных перевозчиков Сибири" напишем "Содружество водителей такси форума НГС" Один хрен вчитываться никто не будет )
симуляция кипучей деятельности
Макс засветился
Макс засветился
Cabana
guru
Мавродий
junior
Думаю, в скором времени ситуация с такси в России как то урегулироваться должна. Не может продолжаться такая ценовая политика за проезд.
Если машин стало много, это не значит, что проезд должен стоить копейки.
Если просчитать грамотно тарифы Яши, то опытному водителю становится сразу понятно то, что тариф состоит из того, чтобы компенсировать водителю затраты на бензин и амортизацию авто, при этом дать заработать в час времени всего 150 руб. (средне)
150 руб/час- это если делать две поездки в час. Если делать одну поездку длинную, то выйдет даже чуть меньше денег чистых для водителя.
Все дело в том, что Яша считает, что водители в России должны получать не больше 150 руб. в час.
Вот и вся арифметика.
Буба считает, что еще меньше.
Скоро может дойти до того, что в час можно будет купить только кусок хлеба и кефиром, не более.
Если машин стало много, это не значит, что проезд должен стоить копейки.
Если просчитать грамотно тарифы Яши, то опытному водителю становится сразу понятно то, что тариф состоит из того, чтобы компенсировать водителю затраты на бензин и амортизацию авто, при этом дать заработать в час времени всего 150 руб. (средне)
150 руб/час- это если делать две поездки в час. Если делать одну поездку длинную, то выйдет даже чуть меньше денег чистых для водителя.
Все дело в том, что Яша считает, что водители в России должны получать не больше 150 руб. в час.
Вот и вся арифметика.
Буба считает, что еще меньше.
Скоро может дойти до того, что в час можно будет купить только кусок хлеба и кефиром, не более.
ТОП 5
1
2
3
4