На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси: беседуем обо всём (часть 33)
105363
1001
С прошлой недели там сделали фиксированную стоимость, от точки А до точки Б и все. Больше никак, хочешь с водителем договаривайся за доп цену, но уже налом, или делай заказ новый из машины на второй адрес.
для водителя это определенно плюс
Я понимаю, безумцев много. Работать ради работы, это бред. И если не учитывается стоимость затрат, то уверяю это не рыночные отношения. Это дурость.
Я понимаю, безумцев много. Работать ради работы, это бред. И если не учитывается стоимость затрат, то уверяю это не рыночные отношения. Это дурость.Люди сильно в плохом финансовом положении находятся, чтоб игнорировать эти крохи. Поэтому и работают... жрать то надо сейчас и кредиты надо платить сейчас, а не потом как-нибудь, когда ситуация с тарифами нормализуется, если возить все дружно перестанут.
Чел, который в 58 лет или сколько там только сейчас получил права и попал в аварию (статья на НГС была на днях), будучи оказывающим услуги такси - это же все от бедности. Он же не полный дибил, чтоб пойти отучиться на права с целью таксования, если бы все у него было хорошо в жизни. Поэтому он будет возить и за 100 и за 50 лишь бы их получить сейчас. А то что тачка у него сломается и он ее не сможет починить об этом он думает и скорее всего понимает, только вот ничего сделать не может.... сейчас нужны деньги и ждать он не может. Поэтому берет и везет весь этот бред.
Описанное Вами - не единственный выход из трудной ситуации. Более разумным шагом, кмк, было бы продать автомобиль, закрыть долг или его часть и взять авто в аренду (пойти внаём).
Я не помню указывалось там что это его в собственности или нет. Так что не исключено, что авто было в аренде. Что в целом никак не влияет на ситуацию, а только ее усугубляет... т.к. надо еще и на аренду накопытить.
Вы очень точно описали ситуацию! Все так и есть! Скажу больше все эти ГУЯ способствуют косвенно развалу экономики страны. Зачем идти на завод, рисковать становиться предпринимателем если есть тут и сейчас. Если государство не включится люди могут выйти на тропу войны.
Сейчас читают
Дозор с ароматом пионов.
23574
169
как вернуться в свою среду?
14700
54
Рынок строительных материалов (часть 4)
879684
915
Сомневаюсь я, однако. Во всём. В таком возрасте - человек должен быть умнее. Как то так.
рынок диктует цену и пофиг сколько стоит твоя тачка+гсм+обслуживаниеВ нашем случае цену диктует ГУЯ, а не рынок.
Все это хорошо завод и все такое, но попробуй найти работу после 50, когда первый вопрос а сколько вам лет, и ответ извините нам до 40.
Такси про кто нибудь пользовался этим приложением?
Лидер и Гранд Авто как были так и останутся, и ценник у них адекватный рынку.что бы не терять свою долю рынка - они снизят ценник, ну доплачивать они не могут даже временно.
не гуя, а сами водители виноваты - что расскатали за счет доплат приучая к пассу халяве
люди могут выйти на тропу войны - сам в это веришь? у нас народ терпелив и можно потихонечку загибать раком.
о про государство вспомнил
люди могут выйти на тропу войны - сам в это веришь? у нас народ терпелив и можно потихонечку загибать раком.
о про государство вспомнил

Просветите что такое ГУЯ? о котором постоянно идут отсылки на форуме?
Гетт Яндекс Убер большая тройка агрегаторов. Им противостоят 3 федеральных диспетчерских Лидер, Максим, Сатурн. ГУЯ vs ЛМС.
Дмитрий_Нск
experienced
правильнее и со смыслом кстати из-за таких цен будет - МЛС
Гетт Яндекс Убер большая тройка агрегаторов. Им противостоят 3 федеральных диспетчерских Лидер, Максим, Сатурн. ГУЯ vs ЛМС.Так то Лидер это Рутакси и лишь в регионах его знают только как Везет и Лидер
Дмитрий_Нск
experienced
Так то и в Москве и в Питере он тоже называется Везет
Евгений661
guru
А у нас его ласково именуют бомжиком.. Максимка и сатурн- братья бомжика..
Алексий
ненормальный
Интересно, почему в Алматы Лидер, а в Астане Везёт? 

Тебе не понять. ФМ все чётко описал! "Зри в корень"
не гуя, а сами водители виноваты - что расскатали за счет доплат приучая к пассу халявемда.... водители виноваты... щас бы виноватым себя почувствовать.... когда есть нечего и не знаешь, то-ли шапку с кого снять, то-ли в магазине что украсть или все-таки более менее легально заработать 100 рублей.
люди могут выйти на тропу войны - сам в это веришь? у нас народ терпелив и можно потихонечку загибать раком.
о про государство вспомнил![]()
И чуть выше правильно отметили... в 58 особо на завод не зовут. Да вообще в этом возрасте вряд-ли куда позовут, коли не создал себе базу...
С другой стороны, источник всех проблем надо искать в себе.
ВИП
error 404
Я эксперт в области такси но не ясновидящий .А для того чтоб быть экспертом нужно выполнить немного заказов по разным службам.Чего многие руководители тоже и делают.Перечисли этих многих и расскажи где они сейчас.
Эксперткеб
member
К примеру Камионко Владимир .Вроде работает и развивает компанию.
alextnt
guru
Так то и в Москве и в Питере он тоже называется Везетно водители его называют п5сосёт, а по сути дело это не меняет: какое там название - но сводится к одному
EvgenPremio
junior
Знаю, что вопрос звучал 1000 раз, знаю, что в личку. Сильно не пинайте, это мое первое сообщение и сразу просьба. Партнер сдувается, отказался от гета и убера. Надеюсь на понимание. Заранее спасибо.
P.S. Перместите, куда нужно.
P.S. Перместите, куда нужно.
ВИП
error 404
Единственная причина заказа мной uber, как пассажиром, ЦЕНА.Работа у него такая, убер хаять.
И никакого трэша, чисто, никто не пердит, музыка нейтральная типа Нашего радио.
Водители да, одни и те же.
Тут катают, ибо в Gett с ЛидероСатурнами заказов не хватает.![]()
И не только убер. Все кроме гетт.
Надеется, что от этого в гетт заказов прибавится?
...крайний Илья на солярисе жаловался, что в Гетте заказов больше нет, потому и катает меня по uber, хоть и всего за 125 

Работа у меня - Гетт возить.
Так-как в курсе динамично меняющихся условий и регламента, помогаю клиентам понять и разобраться, причем на общественных началах.
А заказов, да, действительно в Гетт прибавилась. Но это заслуга Яндекса и Убера.

Так-как в курсе динамично меняющихся условий и регламента, помогаю клиентам понять и разобраться, причем на общественных началах.

А заказов, да, действительно в Гетт прибавилась. Но это заслуга Яндекса и Убера.



Если готовы везти, то почему нет...
Но скоро Убероводы запомнят твой адрес, и могут быть заминки с назначением. Да и фикс. не отменят коф.
Но скоро Убероводы запомнят твой адрес, и могут быть заминки с назначением. Да и фикс. не отменят коф.
Ну не думаю, что их так мало
Коэффициент исчезает после нескольких попыток, я обычно не в пиковое время заказываю.

Коэффициент исчезает после нескольких попыток, я обычно не в пиковое время заказываю.
Кто ж тебя неволит-то? Езди с Убером и Яндексом.не поеду я за 250, при том, что ценник точно не известен и время тарифицируется, поеду по фиксированной цене 149 за 11 км
![]()
P.S. Из Классика опять попёрли тя?

С какого перепуга? Возят, дружим.
Яшу в топку.
Uber прикольно пока.
Яшу в топку.
Uber прикольно пока.

Снёс, когда оно самостоятельно стало жить, загружаясь при запуске любого другого приложения заказа такси.

Ermak1308
activist
Ребят, кто как относится к перевозке еды, документов и прочей фигни БЕЗ пассажиров за ту же самую стоимость? Просто многие говорят, что разницы никакой нет, и вообще даже лучше возить вещи, они не ноют и не гундят)
Дмитрий_Нск
experienced
да-да. можешь и закладки развозить вместо нарков, че там, за ту же самую стоимость. Потом лет через 10 выйдешь
Ermak1308
activist
Документы, хавчик. Я про это. Не о всяких странных свертках.
Это в какой службе обилие таких заказов?
Да ни об этом речь) Пускай яша это будет, просто интересно мнение таксистов.
Дмитрий_Нск
experienced
это конечно лучше, когда все прозрачно. Но такие заказы очень редко
Аргументируй пожалуйста)Курьером есть смысл работать за зарплату, на казенной (застрахованной и обслуженной) машине. Выполнять разовые поручения на своём авто невыгодно. Услуга курьерской доставки стоит дороже, чем тариф обычного такси.
Случай с документами, в прозрачной мультифоре, именно с документами.
Звонок. Водитель "Геннадьич, скажи им, что я водитель такси! а то на адрес приехал, документы попросили передать, а меня скрутили, браслеты надели и мошенничество шьют"...
Вот так вот бывает.
Так что еда таки безопасней, при работе с проверенными точками. Хотя остаются риски неработающих лифтов и кидалова, но не думаю, что процент косяков выше, чем просто в такси.
Звонок. Водитель "Геннадьич, скажи им, что я водитель такси! а то на адрес приехал, документы попросили передать, а меня скрутили, браслеты надели и мошенничество шьют"...
Вот так вот бывает.

Так что еда таки безопасней, при работе с проверенными точками. Хотя остаются риски неработающих лифтов и кидалова, но не думаю, что процент косяков выше, чем просто в такси.
Полностью с тобой согласен. Но многие говорят что какая разница, пассажир или бумажка)
ТОП 5
1
2
3
4