Такси: беседуем обо всём (часть 33)
99803
1001
Полностью с тобой согласен. Но многие говорят что какая разница, пассажир или бумажка)Эти самые "многие" работали курьерами на своих авто?
Неа, просто таксисты. Говорят какая нафиг разница человека перевезти или бумажку, поездка такая же, только бумажка не гундит что длинный маршрут и тд)
Полностью с тобой согласен. Но многие говорят что какая разница, пассажир или бумажка)Если бы таксовал - то с радостью возил бы такое. Реально лучше чем пассажира везти. Я например сам ключи так передаю от квартир, если сильно не охота ехать и знаком с клиентом длительное время. Смысл таксисту везти мою жопу, если можно отвезти маленький ключ?
а это может быть просто обычный пасс с полными карманами наркоты или чуть обронить, водитель может пойти как соучастник?
днк - но нервишек потрепают
днк - но нервишек потрепают
Mishka999777
activist
не поеду я за 250, при том, что ценник точно не известен и время тарифицируется, поеду по фиксированной цене 149 за 11 кмпомнится какое-то время назад, вы на иглу убера не собирались садиться)) убер же вам дал десять халявных доз, а потом еще немного отсыпал - и все...теперь вы наркоман убера!))
все-таки маркетологи не зря свой хлеб в убере зарабатывают))
Алексий
ненормальный
Зря. Они американские.
Тут знаешь, сколько ещё 25 лет назад закрытых систем лабораторной диагностики продано было....
Огребли все, и ЭТИ огребут
Тут знаешь, сколько ещё 25 лет назад закрытых систем лабораторной диагностики продано было....
Огребли все, и ЭТИ огребут
Помню, Алексий был ярый противник Убер - и интерфейс недружественный и буква U не так стилизована...Фаворитами были Гетт и Яша, однако цена решает, Гетт забыт, и интерфейс не смущает!
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 3)
333946
1000
Староновогодний дозор
4490
76
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
134262
648
Интерфейс по-прежнему недружественный, букву U переделали давно.
Цена, да, за /2 я готов мириться с недружелюбным интерфейсом.
В яше я готов был мириться со всякими зирина и лёнями, максы так вообще умнички, сильная сторона. Но, я не хочу, чтобы за мной подглядывали, когда я заказываю ДРУГОЕ такси. Удалил яшу напрочь, восстановлю только если они начнут за один рубль возить по всему городу
Гетт в списке выбора, но при нынешнем тарифе я не вижу повода их заказывать, при сопоставимой цене у меня есть старый добрый Классик 15-летней выдержки
Кстати, спасибо Ксении и Алексею за вчерашнюю поездку, такси Классик
Цена, да, за /2 я готов мириться с недружелюбным интерфейсом.
В яше я готов был мириться со всякими зирина и лёнями, максы так вообще умнички, сильная сторона. Но, я не хочу, чтобы за мной подглядывали, когда я заказываю ДРУГОЕ такси. Удалил яшу напрочь, восстановлю только если они начнут за один рубль возить по всему городу
Гетт в списке выбора, но при нынешнем тарифе я не вижу повода их заказывать, при сопоставимой цене у меня есть старый добрый Классик 15-летней выдержки
Кстати, спасибо Ксении и Алексею за вчерашнюю поездку, такси Классик
Давно заметил ,что Яшина прога ,когда включена ,вешает все остальные приложения .
А за еще дешевле чем убер, готов будешь поставить приложение с иконкой Пентаграммы?
Пассажирская до какого-то момента вела себя прилично. А потом начала самостоятельно фоном подгружаться при запуске любой другой программы такси.
В дни, когда мы празднуем день защитника Отечества, красная звезда вполне уместна
А если серьёзно, чипироваться не буду, печать зверя принимать не буду, а так и на машине с номером три шестёрки проеду и еду басурманскую съем, перекрещу перед этим и сам перекрещусь
Сегодня поездки 174 и 107, мне нравится С Лидером/Атласом бы вместо 290 вышло б наверное около 350, Гетт/Классик/Пятнашки 450-500....
А если серьёзно, чипироваться не буду, печать зверя принимать не буду, а так и на машине с номером три шестёрки проеду и еду басурманскую съем, перекрещу перед этим и сам перекрещусь
Сегодня поездки 174 и 107, мне нравится С Лидером/Атласом бы вместо 290 вышло б наверное около 350, Гетт/Классик/Пятнашки 450-500....
bazin
activist
В районе пяти утра у Лидера в цнтральном районе висело около 50 заказов. Видел такое ближе к полуночи, а тут как-то необычно.
Как будто все жители области поехали в кабаки и зависли там до упора. Глядя на такое безобразие, взял заказ предварительный по Атласу, но и там пара девушек отмечающих праздник. Нервно немного, но терпимо.
Cabana
guru
В Атласе потихоньку работаюАлексПушкин, я Вас правильно понял - Вы возите пассажиров по заказам Атласа после того, как заканчиваете на основном месте работы, за которую, как Вы сказали, Вам платят 40 тысяч рублей в месяц?
Если так, то признаю - Вы ОЧЕНЬ работящи.
Мне если память не изменяет, скрин должен немного по другому выглядеть.. Или вап такси изменили
Как будто в паинте нарисовали)
Как будто в паинте нарисовали)
И безнала совсем нет, который в скобках должен быть.
Кажется мне, это опять Илья хулиганит...
Так и есть - на соседнем форуме активизировался, устроил перебранку между своими клонами.
Так и есть - на соседнем форуме активизировался, устроил перебранку между своими клонами.
АлексПушкин
member
Зачем мне безнал? Я только за наличку беру заказы.
АлексПушкин
member
Cabana
guru
И за четыре рабочих часа в день Вам платят 40 тысяч в месяц? Должно быть, у Вас очень редкая профессия.
АлексПушкин
member
Почему за 4 часа? За 8 часов. Я прихожу попозже и ухожу пораньше. Всё успеваю сделать и претензий у руководства ко мне нет. Сейчас такую работу трудно найти, поэтому и держусь за неё и не увольняюсь.
Cabana
guru
Спишь 6 часов, на основной работе 8 часов. Доехать из/до дома/поесть/помыться - ещё 2 часа. На 12-часовую смену в Атласе остаётся 8 часов. И за это время ты успеваешь сделать 120 тысяч выручки в месяц? В АТЛАСЕ???
Donkarlos
activist
Не верю я тебе.
Да была такая выручка лично у меня но было это 5 лет назад и совсем другие цены и заказов больше чем машин на линии, но сейчас не реально.
Да была такая выручка лично у меня но было это 5 лет назад и совсем другие цены и заказов больше чем машин на линии, но сейчас не реально.
Ermak1308
activist
Какой ты веселый сказочник) Точно Пушкин)
Подтверждаю, скрин программы выглядит совершенно не так, поэтому вброс явно неуместный.
Работаю по заказам атласа, и повеселился от такой веселой шутки...
Работаю по заказам атласа, и повеселился от такой веселой шутки...
Ага, да сразу было понятно, что Пушкин обычный балобол)
Mishka999777
activist
Подтверждаю, скрин программы выглядит совершенно не так, поэтому вброс явно неуместный.скрин программы у Пушкина верный! (расчеты->покупка смен)! Вы же разместили скрин с пункта ВАШ БАЛАНС.. То что Пушкин преувеличивает о заработке в Атласе скорее всего правда, если только нет кого-либо из знакомого из диспетчеров, который ему сливает "вкусные" заказы!
Работаю по заказам атласа, и повеселился от такой веселой шутки...
зы: а Вы прежде чем утверждать что скрин из левой программы, сначало бы изучили свое ПО вдоль и поперек!
zzz100
member
Впрочем, поскольку в своём рекламном слогане Убер позиционирует себя не как такси, а "лучше, чем такси", можно сделать вывод, что профессиональные водители такси ему не нужны. Они ждут кого-то, кто будет лучше, чем профессиональный водитель такси. По версии Убера, видимо, он должен быть киборгом, не нуждающимся в сне, пище и вознаграждении за свой труд.Это ирония, да? Они уже запускают беспилотные такси в одном штате. Через 5 лет будут полноценно работать в нескольких. Через 10 уже будут почти везде. Ну и где-нибудь через 15 до нска дойдет.
И они не ждут, они активно это что-то создают. Как и все другие.
То, что в нормальных странах работает, в этой стране проходит через призму пятой точки.
А беспилотники в Новосибирске далеко не уедут. Даже через 15 лет.
А беспилотники в Новосибирске далеко не уедут. Даже через 15 лет.
С большевички через Кольцово в академ почти 600 раньше , сейчас с вертковской в академии 243 р это разве нормально? 21 км за 243 , с толмачей на ЖД вокзал 263 р это тоже теперь нормально?
Кто в убере а откуда у вас время свободное? Посты писать? Вам же соточку выкатать надо а то без доплаты в минус уйдете.
Ты повез значит нормально!от аэропорта до вокзала чето в два раза дёшево получилось
Кто в убере а откуда у вас время свободное? Посты писать? Вам же соточку выкатать надо а то без доплаты в минус уйдете.верно, была промоакция 40 и 100 в итоге 6 касарей теперь нету промоакции , че это?
Все относительно! Но если ты повез значит нормально!. Будет 100 и ты повезешь! Скажешь что то меньше в два раза. Тоже будет нормально!
/п.9/
да блин , за машину 1000платить +% партнеру + бензин , мне от 1000 до 1500 в день выходит , это мало?
да блин , за машину 1000платить +% партнеру + бензин , мне от 1000 до 1500 в день выходит , это мало?
Уже писали и не раз, не складываются доплаты за 40 и 100 поездок.
Хотвилс
experienced
/п.9/Именно так. Выше приведен его же скрин с пункта ваш баланс, который выглядит слепленым саиостоятельно. Читайте форум не по диагонали. Свое ПО я изучил вполне себе достаточно. Причем здесь впш наезд про верный скрин с покупки смен - непонятно. Речь про другой скрин идет.
скрин программы у Пушкина верный! (расчеты->покупка смен)! Вы же разместили скрин с пункта ВАШ БАЛАНС..
Без разметки по сугробам ни один безпилотник не поедет - скажет, дороги нет!!!
Это ирония, да? Они уже запускают беспилотные такси в одном штате. Через 5 лет будут полноценно работать в нескольких. Через 10 уже будут почти везде. Ну и где-нибудь через 15 до нска дойдет.Фантазировать Вы можете сколько угодно. Однако факт остаётся фактом - проезжая часть является зоной повышенной опасности, то есть цена ошибки водителя крайне высока. Невозможно создать машинные алгоритмы для реагирования на изменение обстановки, которая не подчиняется формальной логике, а ведь на улицах тысячи людей, поведение которых абсолютно нелогично. Только поэтому беспилотный транспорт - это утопия.
И они не ждут, они активно это что-то создают. Как и все другие.
Не согласен). Возможно все и если над этим работают так и будет. Нужно создать условия. Но у нас да как то не верится! Особенно во дворах зимой)
Без разметки по сугробам ни один безпилотник не поедет - скажет, дороги нет!!!Да ладно. Текущая версия понятное дело не поедет. Но версия через 5 лет будет намного лучше ездить в любых условиях. И уж явно лучше людей в среднем.
проезжая часть является зоной повышенной опасности, то есть цена ошибки водителя крайне высока.Вот именно поэтому беспилотники и нужны.
Они уже ездят по обычным улицам )
Они уже ездят по обычным улицам )Пруф предоставьте, пожалуйста.
Пруф предоставьте, пожалуйста.Сингапур - http://bigstory.ap.org/article/615568b7668b452bbc8d2e2f3e5148e6/worlds-first-self-driving-taxis-debut-singapore
Питсбург - это как раз убер развлекается - https://www.wired.com/2016/09/self-driving-autonomous-uber-pittsburgh/
И здесь Убер полностью подтверждает, что Вы полностью правы. Они действительно хоть "соптимизировать и устранить излишки".
Uber has a straightforward goal: become even more efficient and profitable by jettisoning the human drivers who take home the majority of their customers’ money. Or, as one Uber engineer puts it to me: getting rid of the overhead.
У тебя столько вопросов. Ты зачем вообще пошел в такси работать? Или по-ходу дела узнаешь?
ТОП 5
1
2
3
4