Такси: беседуем обо всём (часть 33)
99856
1001
В каждом из этих якобы беспилотных автомобилей сидит человек, который всегда должен быть готов взять управление на себя. Заставить что-то двигаться без участия человека несложно - эту задачу изобретатели решили еще несколько веков назад. Я утверждаю, что ПОЛНОСТЬЮ беспилотные автомобили никогда не покинут границ испытательных полигонов. Ни один исполнительный орган не даст разрешение на их эксплуатацию на дорогах общего пользования.
Дадут. В США к этому все идет, ГУГЛ активно развивает это направление. Беспилотные автомобили будут , но не в близлежащие 5 лет.
и не в ближайшие 10-15..по идеальным дорогам с разметкой, без снега и грязи будут ездить, но всегоподные, вседорожные - не скоро!! Тут даже дело не в технологиях, на военной технике давно есть комплексы лазерного наведения, тепловизоры, радиолокаторы, сколько в стоимости серийного автомобиля с таким комплексом, миллионы долларов, куда дешевле взять 3-х арабов и пусть они гоняют круглосуточно
че это?Теперь расшифрую свой предыдущий комментарий. Для Вас лично и для шипко заумных. У которых кроме рублей в глазах и голове уже ничего не осталось.
Вы же кому-то процент платите? Может сначала к нему с вопросами попробовать. А вообще нужно было сначала задавать вопросы и ПОЛУЧИТЬ на них ответы - а потом к работе приступать. А по-ходу, уточнять. Вот и всё.
Mishka999777
activist
Пруф предоставьте, пожалуйста.вот автономный автобус, правда еще не совсем автономный)) поживем пару пятилеток и будет полностью автономным!
Технологии на месте не стоят..
Cabana
guru
"Чуть-чуть" - не считается. Я вижу в этом "автономном автобусе" всего лишь дорогостоящий аттракцион, требующий отдельной территории и сумасшедших мер контроля и безопасности.
Восторженные техно-апологеты не понимают одной принципиальнейшей вещи - каждый самодвижущийся источник повышенной опасности требует постоянного контроля со стороны человека, который будет принимать решение в нестандартной, не описанной математическим алгоритмом ситуации. Мы можем сколь угодно снижать степень человеческого участия в управлении автомобилем/поездом/самолётом/кораблём, но полностью отказаться от него (участия) не сможем. Функции водителя могут меняться, его работа может быть облегчена, но без него самого мы не обойдемся. Это было бы возможно, если бы абсолютно все транспортные средства были беспилотными, перевозили что угодно, кроме людей, и их эксплуатация не представляла ни малейшей опасности для окружающих людей. Но в том-то и дело, что сделать автомобиль беспилотным сравнительно просто, но его технологический и юридический статус как источника повышенной опасности ДЛЯ ЛЮДЕЙ так останется при нём.
Я пытаюсь донести до Вас мысль, что наличие/отсутствие водителя - это аспект отнюдь не технический, а исключительно социально-правовой. Решения, от которых зависит жизнь и здоровье людей, должны принимать специально подготовленные, обученные люди, а не некий искусственный интеллект.
Восторженные техно-апологеты не понимают одной принципиальнейшей вещи - каждый самодвижущийся источник повышенной опасности требует постоянного контроля со стороны человека, который будет принимать решение в нестандартной, не описанной математическим алгоритмом ситуации. Мы можем сколь угодно снижать степень человеческого участия в управлении автомобилем/поездом/самолётом/кораблём, но полностью отказаться от него (участия) не сможем. Функции водителя могут меняться, его работа может быть облегчена, но без него самого мы не обойдемся. Это было бы возможно, если бы абсолютно все транспортные средства были беспилотными, перевозили что угодно, кроме людей, и их эксплуатация не представляла ни малейшей опасности для окружающих людей. Но в том-то и дело, что сделать автомобиль беспилотным сравнительно просто, но его технологический и юридический статус как источника повышенной опасности ДЛЯ ЛЮДЕЙ так останется при нём.
Я пытаюсь донести до Вас мысль, что наличие/отсутствие водителя - это аспект отнюдь не технический, а исключительно социально-правовой. Решения, от которых зависит жизнь и здоровье людей, должны принимать специально подготовленные, обученные люди, а не некий искусственный интеллект.
Mishka999777
activist
Решения, от которых зависит жизнь и здоровье людей, должны принимать специально подготовленные, обученные люди, а не некий искусственный интеллект.вот эти сами решения и примут те самые обученные люди, которые сидят в правительственных креслах.
не нам с Вами решать, будут ли транспортные средства передвигаться по дорогам общего пользования без участия человека!
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 3)
333946
1000
Где купить(помогите найти)-3?
291676
1022
Первый раз в Крым
672064
994
Cabana
guru
Если Вы готовы отказаться от защиты своих прав - я не вправе Вас заставить. Представим, что изложенные выше доводы предназначены не для Вас, а для тех, кто понимает, что такое социальная ответственность, не боится брать её на себя и требовать от власть имущих соблюдения своих прав при принятии публичных решений.
mixail54
guru
Mishka999777
activist
Пруф предоставьте, пожалуйста.еще пруф от убер, и от General Motors, а вот и Россия не отстает и идет в ногу со временем! И это, как Вы видите, все новости за февраль месяц этого года!
Как я к этому отношусь? Хм.. пока у нас на улицах этих авто нет - мне по-ровну! А выше постом я высказал мнение о том что не нам с Вами решать будут эти роботы у нас на дорогах или нет, так как эти решения принимаются на высшем уровне руководящих должностей города\страны! Мы же можем просто высказать свое мнение на специальных для этого ресурсах, любо иным каким-либо законным способом.
mixail54
guru
Абсолютно согласен. Не нам решать. И решат в положительную сторону. Жизнь решит. Ну или прогресс. Буквально четверть века назад, отправили бы в психлечебницу, если бы кто-то говорил, что откуда нибудь из глубинки Сибири, можно общаться с любой точкой земного шарика по видеосвязи.... с телефона. Утрирую. Но лишь слегка. Ну а некоторые господа слишком заняты самолюбованием. Некогда им следить за развитием науки и прогресса. Или работу потерять опасаются. Конкурентов.... так сказать.
doktor_dobro
veteran
А я с кабаной соглашусь.и гарантирую вам что вы не доживете до того момента когда в роиссе на дорогах общего пользования будут разъезжать авто без водителя
NVG
activist
водителям такси несомненно стоит боятся автоматизации. но автоматизации в других сферах деятельности. ибо все менеджеры, бухгалтеры, операционисты и прочие нажиматели кнопок уже сегодня маловостребованы. десять лет назад каждая фирма имела своего бухгалтера ( а иногда и целый штат), а сейчас 1 человек обслуживает на аутсорсе пару дюжин(иногда и больше) и скоро совсем останутся без работы (их работу автоматизируют гораздо раньше, чем беспилотные авто станут нормой жизни).
так что автоматизация рано или поздно оставит без работы 99% жителей планеты. но как говорится "волка бояться- в лес не ходить" (с) народная пословица
и да- скорее сиб станет городом призраком, как детройт, чем тут появятся беспилотные авто
так что автоматизация рано или поздно оставит без работы 99% жителей планеты. но как говорится "волка бояться- в лес не ходить" (с) народная пословица
и да- скорее сиб станет городом призраком, как детройт, чем тут появятся беспилотные авто
mixail54
guru
А вы доживёте? Россия не начинается в Новосибирске. И не заканчивается.
doktor_dobro
veteran
А вы доживёте? Россия не начинается в Новосибирске. И не заканчивается.Я доживу,уверен,до момента,когда по моему городу будут ездить беспилотные авто.Но это будет совсем не новосибирск
mixail54
guru
Уверенность это хорошо. А я и в Новосибирске поживу. Даже без автопилотных такси. Мне и здесь неплохо. Тем более без навороченных беспилотников.
"Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе" ( Некрасов )
Mishor
veteran
Я не нахожу смысла работать Убер по нынешним условиям.
Может чего недопонимаю...
Может чего недопонимаю...
Я не нахожу смысла работать Убер по нынешним условиям.почему? заказов же много - вози не хочу!
дно?
В каждом из этих якобы беспилотных автомобилей сидит человек, который всегда должен быть готов взять управление на себя. Заставить что-то двигаться без участия человека несложно - эту задачу изобретатели решили еще несколько веков назад. Я утверждаю, что ПОЛНОСТЬЮ беспилотные автомобили никогда не покинут границ испытательных полигонов. Ни один исполнительный орган не даст разрешение на их эксплуатацию на дорогах общего пользования.Нейронные сети совершили революцию за последние 5 лет. Сейчас они распознают речь лучше людей. И это только начало.
Про исполнительные органы - это немного не так работает. Вначале все взлетит в штатах в котором эти исполнительные органы решат рискнуть (с аргументацией там все будет хорошо - покажут статистику, что аварий случается на порядок меньше) + заработать (налоги). Потом появится прецедент и уже несколько штатов. А потом несколько стран (опять-таки статистика будет показывать что становится только лучше). А дальше везде. Лобби-то будет сильным (для России - Яндекс/Убер) - там просто огромные деньги.
Ну и водители позволяют уже теслам рулить во всю. Не спрашиваю других участников движения, так что они автоматически бета тестируют автопилот тоже.
PS: Не надо так плохо про свое здоровье думать, что не успеете застать. Хотя если есть понимание, что 15 лет не протянете и из Нска не собираетесь переезжать, то тогда да.
PPS: Убер купил компанию за пол-ярда, которая только и делает что автопилоты. Почему-то кажется, что там где бизнес правит миром, выкидывать такие деньги просто так не будут.
Возишь - маладец. Не вбанили бы тебя в Гетт - работал бы Гетт, или нет?
Вот теперь и работай со всеми, слава Богу с заказами там порядок!
работать надо со всеми службамиАга, читаем, помним, цитируем.
а что мне в академе делать, мне в город надо. главное не простаивать!
_Виктор_
juniоr
Новые тарифы Gett с 6 марта - web-страница
Cabana
guru
У Яши суммарный процент поборов с водителей вплотную приблизился к тридцати. Кто-то хотеть ошень много кушать. Даже гипотетически не представляю себя сотрудничающим с Яндексом.
ну не 30 канеш, 20-22 где то с комиссей партнера. зато у яши есть заказы всегда, с порта уезжаешь всегда, днем и ночью заказов валом.
На личной машине конечно такие конские пробеги по яшке не очень хорошо сказываются на авто. Зато на арендной тачке знакомые на яше умудряются в день делать 5 грязными. Есть товарищ делающий 35 тыс грязью в неделю.
На личной машине конечно такие конские пробеги по яшке не очень хорошо сказываются на авто. Зато на арендной тачке знакомые на яше умудряются в день делать 5 грязными. Есть товарищ делающий 35 тыс грязью в неделю.
Из этих 5 рубль то хоть остаётся?
Евгений661
guru
А прикатанные клиенты гетта куда? Думаю, что сервис и время подачи будут оставлять желать лучшего.. Ввели бы эконом с тарифом от 39р., а стандарт бы прежний тариф оставили.. Опять всех в одну кучу и нищебродов и приличных клиентов.
Mishor
veteran
"Комфот", Жень вывезет. Просвящайте клиентов.
Евгений661
guru
Комфорт с 6р мин в пути клиентам уже будет не интересен
Евгений661
guru
Набирали клиентскую базу, водителям доплачивали, теперь превратятся в жалкое подобие бомжика
Mishor
veteran
Ездят и немало. Учитывая, что сейчас "комфорт" минималка, дешевле "эконома".
Евгений661
guru
Ну а дольше 10мин уже напряжно клиенту
Балда
member
Если внимательно прочитаете новые расценки, то они еще больше доплачивают по ним водителям чем раньше(разница в оплате пассажиром и зачисленной на счет водителю)
Просто это очередной кратковременный демпинг и привлечение клиентов.
Геттом как пассажир я не доволен, пусть хоть 50 руб за 10км сделают, поеду все равно на другом.
В убере тоже кадры бывают, заказ надо смотреть на то что в информации записан, а не то как тебе программа подсказывает, что ты подьехал на место.
Прикольно искать машину на парковке, а он ко всему прочему через 6-ти полоску стоит на другой стороне улицы и с включенным временем платного ожидания и в режиме что ты уже в пути...
Вот так порой думаешь, да где же берут то таких, а если берут, почему еще не выгнали поганой метлой.
Просто это очередной кратковременный демпинг и привлечение клиентов.
Геттом как пассажир я не доволен, пусть хоть 50 руб за 10км сделают, поеду все равно на другом.
В убере тоже кадры бывают, заказ надо смотреть на то что в информации записан, а не то как тебе программа подсказывает, что ты подьехал на место.
Прикольно искать машину на парковке, а он ко всему прочему через 6-ти полоску стоит на другой стороне улицы и с включенным временем платного ожидания и в режиме что ты уже в пути...
Вот так порой думаешь, да где же берут то таких, а если берут, почему еще не выгнали поганой метлой.
mixail54
guru
Опять всех в одну кучу и нищебродов и приличных клиентов.Откровенно говоря, уже поднадоело читать такие слова. ТЫ их везёшь и ОНИ тебе платят. Только не нужно заводить хрень сколько и прочее прочее. Когда они в машине - они господа и они музыку заказывают. Тысячу раз писали - не нравится не работай. Так что кто нищеброд, ещё нужно хорошо разобраться. Богачи блин.......
Я тоже это слово не люблю, но конкретно в этом случае он все правильно написал. Правда скорее не нищеброды, а быдлозакладочники да причие синяки, которых ни за 100, ни за 500 возить нет никакого желания
alextnt
guru
Демпинг к хорошему не приводит..наоборот приводит - главное не простаивать!
наоборот приводит - главное не простаивать!
почитайте комменты годовалой давности
в том числе и свои
Александр, практически с тобой согласен. У некоторых же, это слово прямо само из под пальцев выскакивает. И постоянно выскакивает. Поэтому подозреваю - по себе всех судят. За что ж так к людям отноститься? За то что ''дёшево на такси ездят''? Так это явно не вина клиентов.
По ходу остается раз работают))) Я так понял рубль на аренду и 500-700 на бенз. Остальное их, ни о какой аммортизации не думают, все на хозяине.
Чтоб в Я вывезти 5 грязью - это, навскидку, от 30 заказов и от 300 км.
Комиссия 1250, 1000 бенз минимум, 1000 аренда, 250 мойка. Это 2500. И это еще не все.
Пусть хваляться дальше.
Комиссия 1250, 1000 бенз минимум, 1000 аренда, 250 мойка. Это 2500. И это еще не все.
Пусть хваляться дальше.
За пробеги не скажу, но думаю ты даже меньше указал чем есть на самом деле, но повторюсь, какая разница какой пробег на арендной машине?)
Евгений661
guru
Клиент может и за 100р проехать и оставить хорошие впечатления- выйти за 2-3 минуты, отряхнуть ноги при посадке (еще есть такие).. Но в большинстве клиент выйдет за 10 мин, лезет в авто с сигаретой/пойлом, остановки оплачивать не желает, несет пургу.. Были такие что на остановках валялись по земле и пытались залезть в машину, на отказ отказывались платить, так как их не доставили куда им надо.. И такие были там, где поездка дешевле.. В гетте на моей памяти не было, но теперь им и в гетт ворота открыты
ТОП 5
1
2
3
4