Такси: беседуем обо всём (часть 33)
99981
1001
наоборот приводит - главное не простаивать!сейчас что то поменялось?
приведу пример:
рядом
открылся магазин атлас там продают колбасу 160руб кг
cразу открылся магазин лидер и там тоже продают такую же колбасу но 100руб кг
потом яндекс решил открыть магазин и продавать колбасу по 50руб кг
а теперь внимание вопрос: в какой магазин покупатели пойдут за колбасой?
почитайте комменты годовалой давностиа что их читать, включить проги всех местных лидер 315 гранд - но в последних будет глухо, будет спад заказов а потом начнут уходить водители,
водители будут там где есть заказы = а не там где выше минималка, а что же будет дальше?
в этом году 92 будет стоит 40руб за литр
Ну так катай
В Сыктывкаре 6 км 60 рублей и все типа счастливы = у них есть заказы
Вперед и с песней
В Сыктывкаре 6 км 60 рублей и все типа счастливы = у них есть заказы
Вперед и с песней
Сегодня по Г. За 14 часов 22 заказа. Пробег 180 км. Так что на каждую колбасу есть свой покупатель. А не простаивать любой ценой это не наш метод.
/п.9/
вопрос
А производителя колбасы кто нибудь спросил????
В какой магазин и по какой цене он готов делать поставку
Вот так и к вам таксистам вы же и делаете отношение
вопрос
А производителя колбасы кто нибудь спросил????
В какой магазин и по какой цене он готов делать поставку
Вот так и к вам таксистам вы же и делаете отношение
Вы так говорите, как будто Атлас никакого отношения к демпингу никогда не имел. Весь такой в белом, а водители все у вас сами виноватые в падении тарифов. Мне кажется немного лицемерной такая поза руководителя компании, первой в Новосибирске опустившей тариф ниже ста рублей за поездку.
Как то не помню я когда в Атласе было меньше 100
Но скоро будет. Вашими стараниями
Но скоро будет. Вашими стараниями
Сейчас читают
Дискус плюс, Высоцкого 57 (часть 2)
200699
1000
Апрельское время.Дозор.
99477
1000
Аренда квартир (часть 23)
289073
1000
при минималке 150-160руб атлас первый ввел 90 и начал делить город на районы.
что из этого вышло?
что из этого вышло?
doktor_dobro
veteran
/п.9/
Щас придет дирехтур и скажет а нечего было возить,сами виноваты
Щас придет дирехтур и скажет а нечего было возить,сами виноваты
alextnt
guru
поздно уже метаться, главное что бы на доширак оставалось
LeAnidych
experienced
Щас придет дирехтур и скажет а нечего было возить,сами виноватыДирехтур одно из первых что сделал, когда пришел = убрал эти районы
Хотя тот же Сатурн уже катал от 70 р в то время
и ведь возили и возите сейчас
Если так пойдет то всем придется снижать ценник = все к этому идет вашими же стараниями
а владельцам "феноменальной" памяти не лишне вспомнить что Атлас до последнего держал минималку в 140 - 150 рублей на 1, а потом на 3 км. что ж вы в то время за беляш клиентов катали? Чтоб еврейских бабосиков тяпнуть? Вот и получили результат = что теперь виновных то искать!
тогда предоставьте условия лучше чем у конкурентов
Евгений661
guru
Доплат нет, цены аля лидер.. На 10л бенза 5 заявок, если еще и диспетчерские отнять, нада сделать..
alextnt
guru
Доплат нет, цены аля лидер.. На 10л бенза 5 заявок, если еще и диспетчерские отнять, нада сделать..и прямой ответ, а потом похороны....
Если так пойдет то всем придется снижать ценник = все к этому идет вашими же стараниямизато будет много заявок и водители не будут простаивать
а вот сколько будут зарабатывать негры это попуасов не волнует
Сколько будет зарабатывать не волнует главного - пассажира. Он звонит в Лидер ему говорят поездка 100. А тут он заказывает убер,и его поездка выходит рублей 70. А с новыми ценами гетт рублей 60. Он думает,а нафига я буду заказывать Лидер за 100 , Атлас за 130,и кого еще дороже, если есть убер/яндекс/гетт. Клиенту фиолетово, что там у водителя он видит цену свою и все, ему лиж бы дешевле. Клиент не понимает почему вдруг,ему надо заказывать машину там где то же самое но дороже? Итог службы снижают цены,что бы клиент у них заказывал тоже. Это замкнутый круг, из него не выбраться, т.к. водители видят только сегодняшний день, если бы 90-95% водителей на месяц полтора перестало катать такси, то и ценник подрос бы. Но этого не будет, поэтому ту яму,что сами водители выроли себе, в неё же и угодили.
Евгений661
guru
Атлас блокирнул за неявку на осмотр. А кто мне оплатит расходы на гсм? туда же надо ехать..
ВИП
error 404
Теперь за полтишок и до пивнушки можноПассажир Евгений уничтожает себя как таксиста Евгения.
Но тем не менее Атлас демпенгер
сколько будет зарабатывать водитель это не волнуют В ПЕРВУЮ очередь нынешних диспетчерских служб!
и это никогда не волновало
захотели больше заказов опа скинули цену со 160 до 100 за счет водителя, но свои % или фикс поднимем и откусим побольше, негр работает - а солнце еще высоко!
про колбасу с магазином я уже приводил пример...
даже при минималке 140-160руб и 10-12руб км это очень мало - если учесть что обслуживание автомобиля+гсм+аммотризация состоявляет 4-5руб/км
и это никогда не волновало
захотели больше заказов опа скинули цену со 160 до 100 за счет водителя, но свои % или фикс поднимем и откусим побольше, негр работает - а солнце еще высоко!
про колбасу с магазином я уже приводил пример...
если бы 90-95% водителей на месяц полтора перестало катать такси, то и ценник подрос бы.этого не будет никогда!
даже при минималке 140-160руб и 10-12руб км это очень мало - если учесть что обслуживание автомобиля+гсм+аммотризация состоявляет 4-5руб/км
LeAnidych
experienced
пройдите фотоосмотр = позвоните в ОПРСВ
Если к машине нет внешних замечаний = разблокируют
Если к машине нет внешних замечаний = разблокируют
Клиент не понимает почему вдруг,ему надо заказывать машину там где то же самое но дороже?Клиент может и понимает, но знает что атлас за 150 не может гарантировать нормальную машину либо водителя, так же как и гетт не может этого гарантировать. Только в гетте это 39, а в атласе 150. Ну и выбор очевиден..
Ну как и было с 315.. Минималка 150, но клиентов нет. А даже если клиент и появляется, машину ему не факт что найдут, т.к водители знают что заказов там нет, и прогу 15 если и открывают, то 1 раз в день.
Уже очень сложно что то сделать с тарифами после ГУЯ. Я даже не уверен что это вообще возможно..
Мне тут ссылку 2й раз кидают, а ёё всё нет(
а ёё всё нет(ссылки очень хорошо блокируются опсосами
у Вас Билайн = с ним вообще все плохо
попробуйте номер другого оператора
может у друзе, родственников
А потом через ватсап или вайбер себе скопируйте
попробуйте номер другого оператора
может у друзе, родственников
А потом через ватсап или вайбер себе скопируйте
Да уже в ватсап скинули, сбегал машину сфотографировал, осмотр прошел) Ну вот так удобнее намного, чем на Королева ездить))
Евгений661
guru
А я не прошел осмотр- что то с номером не так.. В общем отложено на завтра..
DenzeL
guru
Что с номером? Я фото скинул, позвонил в офис уточнил хватает ли фото. Попросили еще зад скинуть. Отправил - осмотр пройден
Евгений661
guru
Я не понял, уже за рулем был.. Завтра перефотаю, отправлю
LeAnidych
experienced
фото очень низкого качества - номер расплывается
mixail54
guru
Водитель не должен решать ваши трудности, уедет ли в следующий раз клиент на атласе- это уже не должно волновать водителяЗдесь абсолютное противоречие вот этому->
Клиенту как правило время подачи важнееи этому->
Эти полтишки давно нужно было вводить, а не когда все пассажиры ушли к яше. Щас попробуй перемани назад.Одно прямо взаимосвязано с другим. В любой службе заказа. Если клиент будет долго ждать где-то в еженях или не сможет уехать туда-же. скорее всего клиент сменит службу заказа такси. Благо выбор большой и цены тоже. Поэтому если водителям постоянно плевать на это, соответсвенно и контора теряет. Поэтому из еженей/в еженя и заказывают клиенты в нескольких конторах. Кто быстрее приедет и заберёт/увезёт. А вы потом материтесь. И как то вы, господа, привыкли к доплатам. Это должно было закончиться. И вы сами это прекрасно знали, когда расподлючивали пассажиров и одновременно неплохо зарабатывали на доплатах. Сейчас время ''платить''. Или плакать и бросать такую работу. Другого не дано. Ну и как то даже не смешно - Вы нам доплачивайте за неудобные заказы.(примерно как в магазине сказать - мебель не очень, ты мне доплати и я куплю )
Не утрирую и не издеваюсь. Это примечание для шипко умных.
Какая-то у тебя логика странная. Если тебе менеджеры пытаются втюхать стремную мебель, которую никто не берет, вполне справедливо попросить у них скидочку (аналогия доплаты).
И что я такого сверхестественного сказал про доплату за тухлые заказы? Если атласу важен каждый клиент, и он не хочет его терять, а водила в свою очередь не хочет брать тухлый заказ, после которого, вероятнее всего он поедет пустой, то что странного в том чтобы немного заинтересовать водителя? Пассажир останется у атласа же.
Не хотите доплачивать? ну пусть тогда директор тухляки сам развозит, а то 15% рубят еще и гундят про потерянного клиента... это клиент вашей конторы, вы и позаботьтесь о том чтобы он остался доволен, только не за чужой счет (водителя), а за свой.
И что я такого сверхестественного сказал про доплату за тухлые заказы? Если атласу важен каждый клиент, и он не хочет его терять, а водила в свою очередь не хочет брать тухлый заказ, после которого, вероятнее всего он поедет пустой, то что странного в том чтобы немного заинтересовать водителя? Пассажир останется у атласа же.
Не хотите доплачивать? ну пусть тогда директор тухляки сам развозит, а то 15% рубят еще и гундят про потерянного клиента... это клиент вашей конторы, вы и позаботьтесь о том чтобы он остался доволен, только не за чужой счет (водителя), а за свой.
Смотри в корень! (Козьма Прутков)
С вами все понятно. Не буду объяснять. Долго это. Да и не поймёте. Только вот не в Атласе дело то. Сейчас и Гетт будете точно так-же возить. Если не хуже. Или не возить. Но Гетт не загнётся. Не за этим они сюда пришли и ВЫ его раскатали! И клиенты точно так же будут уходить. Уходить из тех контор где тарифы чуть выше, чем у других. В результате другие загнутся, как некоторые и мечтают и придётся возить только за сигареты и чай. Это капитализм. Ну или его зверинное лицо. Никто никому ничего не должен. Как то так. Как это ни печально...
С вами все понятно. Не буду объяснять. Долго это. Да и не поймёте. Только вот не в Атласе дело то. Сейчас и Гетт будете точно так-же возить. Если не хуже. Или не возить. Но Гетт не загнётся. Не за этим они сюда пришли и ВЫ его раскатали! И клиенты точно так же будут уходить. Уходить из тех контор где тарифы чуть выше, чем у других. В результате другие загнутся, как некоторые и мечтают и придётся возить только за сигареты и чай. Это капитализм. Ну или его зверинное лицо. Никто никому ничего не должен. Как то так. Как это ни печально...
Будут уходить туда где дешевле и нет проблем с подачей. Как у яши. По мне так он самый сильный на рынке такси. Что касается лидеров, атласов и прочих Дс, если честно я бы не хотел чтобы они сдохли. Они должны существовать. Не хочется чтобы их контингент перебежал в Гуя. Многие итак перешли, и это сильно чувствуется...
и ВЫ его раскаталиОпять.. Вы раскатали, вы виноваты.. Наверно оно так, но
Водители не один год работали за 3 копейки, все в долгах и на полуразваливающихся машинах. Тут приходит гетт, и предлагает им вполне неплохие деньги. И тут 2 варианта - взять эти деньги, и раскатать гетт, либо продолжать есть хлеб без масла в надежде что атлас/лидер/юнис может быть когда нибудь(при чем очень неточно) раскачаются и дадут им заработок пусть и не такой как гетт, но более менее адекватный.
Тут мне кажется вообще без вариантов. Даже если одни останутся ждать у моря погоды, а другие всё равно пойдут раскатывать гетт. Одни заработают, другие нет. А итог всё равно будет один. Который сейчас и есть
Вот например гетт реклама не нужна.г
Только в гетте это 39, а в атласе 150.одни доплачивают приучая пассажира к низкой цене, а другие демпенгуют за счет водителя = вот и вся разница
а теперь внимание вопрос, чем атлас и им подобные лучше гуя?
Что касается лидеров, атласов и прочих Дс, если честно я бы не хотел чтобы они сдохли.они не сдохнут - ну пониязат цены, повысят свой процент дисп и все - и все будут катать дальше
контингент перебежал в Гуяслишком много игроков на рынке в маленьком городе новосибирск
Согласен. Я и не обвиняю никого. Просто все знали об этом. Была возможность - люди заработали. Правильно делали. Только вот некоторые клиентов обвиняют. А чем клиенты хуже водителей? Водителям заработать побольше, клиентам уехать подешевле. Каждому своё.
Водители не один год работали за 3 копейки, все в долгах и на полуразваливающихся машинах. Тут приходит гетт, и предлагает им вполне неплохие деньги.Вы забываете что именно благодаря сетевым такси ГУЯ многие люди вообще начали пользоваться такси. Те кто раньше только в эксклюзивных ситуациях заказывали машину, сейчас могут пользоваться этой услугой каждую неделю или каждый день. Итого "емкость рынка" значительно выросла даже несмотря на общее падение доходов у населения.
Только половина правды). Выросло кратно и количество возящих. Так что считается просто сравнением что было в кармане до и после)
Выросло кратно и количество возящих.Это проблемы самих "возящих", а точнее партнеров, через которых работают все сетевики.
Если партнеры не в состоянии даже фильтровать совсем помойные авто с отваливающимися колесами и умышленно идут на разные махинации, то какого порядка можно ожидать на рынке?
Это не проблемы. Это факт. За последние годы благодаря гуя значительно выросли продажи логанов солярисов киа и других. Это целенаправленная стратегия крупных игроков. Здесь вовлечен большей бизнес. И все в теме ТАМ)
Center
expert
Вчера по Яндексу ко мне 1 раз приехал ВАЗ 2107, другой раз ВАЗ 2109. Обе печальные. На этом фоне старый Логан вечером показался вершиной комфорта Это к вопросу, кто катает за беляшик )
zemlyanin
activist
Подскажите, с кем лучше уезжать с порта, да и в порт (для водителя), к кому лучше подключится?
Он спрашивает = "Для водителя!"
ага, я про это и говорю. Как водитель уедешь по яндексу. У меня друзья в ватсап-чате постоянно эту тему мусолят. Даже выбирают заказы с порта чтоб дальше было.
ТОП 5
1
2
3
4