Такси: беседуем обо всём (часть 33)
99982
1001
наоборот приводит - главное не простаивать!сейчас что то поменялось?
приведу пример:
рядом
открылся магазин атлас там продают колбасу 160руб кг
cразу открылся магазин лидер и там тоже продают такую же колбасу но 100руб кг
потом яндекс решил открыть магазин и продавать колбасу по 50руб кг
а теперь внимание вопрос: в какой магазин покупатели пойдут за колбасой?
почитайте комменты годовалой давностиа что их читать, включить проги всех местных лидер 315 гранд - но в последних будет глухо, будет спад заказов а потом начнут уходить водители,
водители будут там где есть заказы = а не там где выше минималка, а что же будет дальше?
в этом году 92 будет стоит 40руб за литр
Ну так катай
В Сыктывкаре 6 км 60 рублей и все типа счастливы = у них есть заказы
Вперед и с песней
В Сыктывкаре 6 км 60 рублей и все типа счастливы = у них есть заказы
Вперед и с песней
Сегодня по Г. За 14 часов 22 заказа. Пробег 180 км. Так что на каждую колбасу есть свой покупатель. А не простаивать любой ценой это не наш метод.
/п.9/
вопрос
А производителя колбасы кто нибудь спросил????
В какой магазин и по какой цене он готов делать поставку
Вот так и к вам таксистам вы же и делаете отношение
вопрос
А производителя колбасы кто нибудь спросил????
В какой магазин и по какой цене он готов делать поставку
Вот так и к вам таксистам вы же и делаете отношение
Вы так говорите, как будто Атлас никакого отношения к демпингу никогда не имел. Весь такой в белом, а водители все у вас сами виноватые в падении тарифов. Мне кажется немного лицемерной такая поза руководителя компании, первой в Новосибирске опустившей тариф ниже ста рублей за поездку.
Как то не помню я когда в Атласе было меньше 100
Но скоро будет. Вашими стараниями
Но скоро будет. Вашими стараниями
Сейчас читают
Такси: беседуем обо всём (часть 33)
99978
1001
Апрельское время.Дозор.
99477
1000
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
7451
70
при минималке 150-160руб атлас первый ввел 90 и начал делить город на районы.
что из этого вышло?
что из этого вышло?
doktor_dobro
veteran
/п.9/
Щас придет дирехтур и скажет а нечего было возить,сами виноваты
Щас придет дирехтур и скажет а нечего было возить,сами виноваты
alextnt
guru
поздно уже метаться, главное что бы на доширак оставалось
LeAnidych
experienced
Щас придет дирехтур и скажет а нечего было возить,сами виноватыДирехтур одно из первых что сделал, когда пришел = убрал эти районы
Хотя тот же Сатурн уже катал от 70 р в то время
и ведь возили и возите сейчас
Если так пойдет то всем придется снижать ценник = все к этому идет вашими же стараниями
а владельцам "феноменальной" памяти не лишне вспомнить что Атлас до последнего держал минималку в 140 - 150 рублей на 1, а потом на 3 км. что ж вы в то время за беляш клиентов катали? Чтоб еврейских бабосиков тяпнуть? Вот и получили результат = что теперь виновных то искать!
тогда предоставьте условия лучше чем у конкурентов
Евгений661
guru
Доплат нет, цены аля лидер.. На 10л бенза 5 заявок, если еще и диспетчерские отнять, нада сделать..
alextnt
guru
Доплат нет, цены аля лидер.. На 10л бенза 5 заявок, если еще и диспетчерские отнять, нада сделать..и прямой ответ, а потом похороны....
Если так пойдет то всем придется снижать ценник = все к этому идет вашими же стараниямизато будет много заявок и водители не будут простаивать
а вот сколько будут зарабатывать негры это попуасов не волнует
Сколько будет зарабатывать не волнует главного - пассажира. Он звонит в Лидер ему говорят поездка 100. А тут он заказывает убер,и его поездка выходит рублей 70. А с новыми ценами гетт рублей 60. Он думает,а нафига я буду заказывать Лидер за 100 , Атлас за 130,и кого еще дороже, если есть убер/яндекс/гетт. Клиенту фиолетово, что там у водителя он видит цену свою и все, ему лиж бы дешевле. Клиент не понимает почему вдруг,ему надо заказывать машину там где то же самое но дороже? Итог службы снижают цены,что бы клиент у них заказывал тоже. Это замкнутый круг, из него не выбраться, т.к. водители видят только сегодняшний день, если бы 90-95% водителей на месяц полтора перестало катать такси, то и ценник подрос бы. Но этого не будет, поэтому ту яму,что сами водители выроли себе, в неё же и угодили.
Евгений661
guru
Атлас блокирнул за неявку на осмотр. А кто мне оплатит расходы на гсм? туда же надо ехать..
ВИП
error 404
Теперь за полтишок и до пивнушки можноПассажир Евгений уничтожает себя как таксиста Евгения.
Но тем не менее Атлас демпенгер
сколько будет зарабатывать водитель это не волнуют В ПЕРВУЮ очередь нынешних диспетчерских служб!
и это никогда не волновало
захотели больше заказов опа скинули цену со 160 до 100 за счет водителя, но свои % или фикс поднимем и откусим побольше, негр работает - а солнце еще высоко!
про колбасу с магазином я уже приводил пример...
даже при минималке 140-160руб и 10-12руб км это очень мало - если учесть что обслуживание автомобиля+гсм+аммотризация состоявляет 4-5руб/км
и это никогда не волновало
захотели больше заказов опа скинули цену со 160 до 100 за счет водителя, но свои % или фикс поднимем и откусим побольше, негр работает - а солнце еще высоко!
про колбасу с магазином я уже приводил пример...
если бы 90-95% водителей на месяц полтора перестало катать такси, то и ценник подрос бы.этого не будет никогда!
даже при минималке 140-160руб и 10-12руб км это очень мало - если учесть что обслуживание автомобиля+гсм+аммотризация состоявляет 4-5руб/км
LeAnidych
experienced
пройдите фотоосмотр = позвоните в ОПРСВ
Если к машине нет внешних замечаний = разблокируют
Если к машине нет внешних замечаний = разблокируют
Клиент не понимает почему вдруг,ему надо заказывать машину там где то же самое но дороже?Клиент может и понимает, но знает что атлас за 150 не может гарантировать нормальную машину либо водителя, так же как и гетт не может этого гарантировать. Только в гетте это 39, а в атласе 150. Ну и выбор очевиден..
Ну как и было с 315.. Минималка 150, но клиентов нет. А даже если клиент и появляется, машину ему не факт что найдут, т.к водители знают что заказов там нет, и прогу 15 если и открывают, то 1 раз в день.
Уже очень сложно что то сделать с тарифами после ГУЯ. Я даже не уверен что это вообще возможно..
Мне тут ссылку 2й раз кидают, а ёё всё нет(
а ёё всё нет(ссылки очень хорошо блокируются опсосами
у Вас Билайн = с ним вообще все плохо
попробуйте номер другого оператора
может у друзе, родственников
А потом через ватсап или вайбер себе скопируйте
попробуйте номер другого оператора
может у друзе, родственников
А потом через ватсап или вайбер себе скопируйте
Да уже в ватсап скинули, сбегал машину сфотографировал, осмотр прошел) Ну вот так удобнее намного, чем на Королева ездить))
Евгений661
guru
А я не прошел осмотр- что то с номером не так.. В общем отложено на завтра..
DenzeL
guru
Что с номером? Я фото скинул, позвонил в офис уточнил хватает ли фото. Попросили еще зад скинуть. Отправил - осмотр пройден
Евгений661
guru
Я не понял, уже за рулем был.. Завтра перефотаю, отправлю
LeAnidych
experienced
фото очень низкого качества - номер расплывается
mixail54
guru
Водитель не должен решать ваши трудности, уедет ли в следующий раз клиент на атласе- это уже не должно волновать водителяЗдесь абсолютное противоречие вот этому->
Клиенту как правило время подачи важнееи этому->
Эти полтишки давно нужно было вводить, а не когда все пассажиры ушли к яше. Щас попробуй перемани назад.Одно прямо взаимосвязано с другим. В любой службе заказа. Если клиент будет долго ждать где-то в еженях или не сможет уехать туда-же. скорее всего клиент сменит службу заказа такси. Благо выбор большой и цены тоже. Поэтому если водителям постоянно плевать на это, соответсвенно и контора теряет. Поэтому из еженей/в еженя и заказывают клиенты в нескольких конторах. Кто быстрее приедет и заберёт/увезёт. А вы потом материтесь. И как то вы, господа, привыкли к доплатам. Это должно было закончиться. И вы сами это прекрасно знали, когда расподлючивали пассажиров и одновременно неплохо зарабатывали на доплатах. Сейчас время ''платить''. Или плакать и бросать такую работу. Другого не дано. Ну и как то даже не смешно - Вы нам доплачивайте за неудобные заказы.(примерно как в магазине сказать - мебель не очень, ты мне доплати и я куплю )
Не утрирую и не издеваюсь. Это примечание для шипко умных.
Какая-то у тебя логика странная. Если тебе менеджеры пытаются втюхать стремную мебель, которую никто не берет, вполне справедливо попросить у них скидочку (аналогия доплаты).
И что я такого сверхестественного сказал про доплату за тухлые заказы? Если атласу важен каждый клиент, и он не хочет его терять, а водила в свою очередь не хочет брать тухлый заказ, после которого, вероятнее всего он поедет пустой, то что странного в том чтобы немного заинтересовать водителя? Пассажир останется у атласа же.
Не хотите доплачивать? ну пусть тогда директор тухляки сам развозит, а то 15% рубят еще и гундят про потерянного клиента... это клиент вашей конторы, вы и позаботьтесь о том чтобы он остался доволен, только не за чужой счет (водителя), а за свой.
И что я такого сверхестественного сказал про доплату за тухлые заказы? Если атласу важен каждый клиент, и он не хочет его терять, а водила в свою очередь не хочет брать тухлый заказ, после которого, вероятнее всего он поедет пустой, то что странного в том чтобы немного заинтересовать водителя? Пассажир останется у атласа же.
Не хотите доплачивать? ну пусть тогда директор тухляки сам развозит, а то 15% рубят еще и гундят про потерянного клиента... это клиент вашей конторы, вы и позаботьтесь о том чтобы он остался доволен, только не за чужой счет (водителя), а за свой.
Смотри в корень! (Козьма Прутков)
С вами все понятно. Не буду объяснять. Долго это. Да и не поймёте. Только вот не в Атласе дело то. Сейчас и Гетт будете точно так-же возить. Если не хуже. Или не возить. Но Гетт не загнётся. Не за этим они сюда пришли и ВЫ его раскатали! И клиенты точно так же будут уходить. Уходить из тех контор где тарифы чуть выше, чем у других. В результате другие загнутся, как некоторые и мечтают и придётся возить только за сигареты и чай. Это капитализм. Ну или его зверинное лицо. Никто никому ничего не должен. Как то так. Как это ни печально...
С вами все понятно. Не буду объяснять. Долго это. Да и не поймёте. Только вот не в Атласе дело то. Сейчас и Гетт будете точно так-же возить. Если не хуже. Или не возить. Но Гетт не загнётся. Не за этим они сюда пришли и ВЫ его раскатали! И клиенты точно так же будут уходить. Уходить из тех контор где тарифы чуть выше, чем у других. В результате другие загнутся, как некоторые и мечтают и придётся возить только за сигареты и чай. Это капитализм. Ну или его зверинное лицо. Никто никому ничего не должен. Как то так. Как это ни печально...
Будут уходить туда где дешевле и нет проблем с подачей. Как у яши. По мне так он самый сильный на рынке такси. Что касается лидеров, атласов и прочих Дс, если честно я бы не хотел чтобы они сдохли. Они должны существовать. Не хочется чтобы их контингент перебежал в Гуя. Многие итак перешли, и это сильно чувствуется...
и ВЫ его раскаталиОпять.. Вы раскатали, вы виноваты.. Наверно оно так, но
Водители не один год работали за 3 копейки, все в долгах и на полуразваливающихся машинах. Тут приходит гетт, и предлагает им вполне неплохие деньги. И тут 2 варианта - взять эти деньги, и раскатать гетт, либо продолжать есть хлеб без масла в надежде что атлас/лидер/юнис может быть когда нибудь(при чем очень неточно) раскачаются и дадут им заработок пусть и не такой как гетт, но более менее адекватный.
Тут мне кажется вообще без вариантов. Даже если одни останутся ждать у моря погоды, а другие всё равно пойдут раскатывать гетт. Одни заработают, другие нет. А итог всё равно будет один. Который сейчас и есть
Вот например гетт реклама не нужна.г
Только в гетте это 39, а в атласе 150.одни доплачивают приучая пассажира к низкой цене, а другие демпенгуют за счет водителя = вот и вся разница
а теперь внимание вопрос, чем атлас и им подобные лучше гуя?
Что касается лидеров, атласов и прочих Дс, если честно я бы не хотел чтобы они сдохли.они не сдохнут - ну пониязат цены, повысят свой процент дисп и все - и все будут катать дальше
контингент перебежал в Гуяслишком много игроков на рынке в маленьком городе новосибирск
Согласен. Я и не обвиняю никого. Просто все знали об этом. Была возможность - люди заработали. Правильно делали. Только вот некоторые клиентов обвиняют. А чем клиенты хуже водителей? Водителям заработать побольше, клиентам уехать подешевле. Каждому своё.
Водители не один год работали за 3 копейки, все в долгах и на полуразваливающихся машинах. Тут приходит гетт, и предлагает им вполне неплохие деньги.Вы забываете что именно благодаря сетевым такси ГУЯ многие люди вообще начали пользоваться такси. Те кто раньше только в эксклюзивных ситуациях заказывали машину, сейчас могут пользоваться этой услугой каждую неделю или каждый день. Итого "емкость рынка" значительно выросла даже несмотря на общее падение доходов у населения.
Только половина правды). Выросло кратно и количество возящих. Так что считается просто сравнением что было в кармане до и после)
Выросло кратно и количество возящих.Это проблемы самих "возящих", а точнее партнеров, через которых работают все сетевики.
Если партнеры не в состоянии даже фильтровать совсем помойные авто с отваливающимися колесами и умышленно идут на разные махинации, то какого порядка можно ожидать на рынке?
Это не проблемы. Это факт. За последние годы благодаря гуя значительно выросли продажи логанов солярисов киа и других. Это целенаправленная стратегия крупных игроков. Здесь вовлечен большей бизнес. И все в теме ТАМ)
Center
expert
Вчера по Яндексу ко мне 1 раз приехал ВАЗ 2107, другой раз ВАЗ 2109. Обе печальные. На этом фоне старый Логан вечером показался вершиной комфорта Это к вопросу, кто катает за беляшик )
zemlyanin
activist
Подскажите, с кем лучше уезжать с порта, да и в порт (для водителя), к кому лучше подключится?
Он спрашивает = "Для водителя!"
ага, я про это и говорю. Как водитель уедешь по яндексу. У меня друзья в ватсап-чате постоянно эту тему мусолят. Даже выбирают заказы с порта чтоб дальше было.
ТОП 5
1
2
3
4