Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
234384
1000
DenzeL
guru
Накосячил сегодня с этой новой системой назначения заказов..) Вот вообще удобно когда сами назначаются.. Но под конец смены забыл поставить отсутствие на линии(
Дмитрий_Нск
experienced
а сейчас у меня пятизначный)) не дают эконом даже порой((
Мы таких клиентов выявляем и блокируемясно понятно, даже более чем понятно! а эту особу заблокировали?
С первого раза не понятно?
а водителя?
что то там было с разборами
Я не вникал, до моего прихода еще
Я не вникал, до моего прихода еще
TaxiDriver
experienced
Пахнет сливом заявки: в 14.45 беру Пирогова 4, через 2 минуты звонит дисп и радует что заказ сняли. Если в Атласе начали наводить порядок,то о диспетчерх надо тоже не забывать.
LeAnidych
experienced
поз 3244? На Титова?
Клиент снял заказ и пока с этого адреса больше заказов не было
= Не слив
За сигнал спасибо
Клиент снял заказ и пока с этого адреса больше заказов не было
= Не слив
За сигнал спасибо
TaxiDriver
experienced
Да. Но я как нибудь все таки доберусь до истины,сьездив на отмененный сладкий заказ. Сейчас у меня нет полноценных доказательств,вас пока не обвиняю.
Сейчас читают
Дневной
92791
1000
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
383468
177
ТехноСила, версия 3.0
175696
970
Cabana
guru
Что сладкого в том, чтобы ради 320 р переться 30 километров?
TaxiDriver
experienced
Сладость была. Ценник был 440р. Смущает то,что заявки в свободных не было. Был предложен автораздачей,и через 3 мин снят диспом.
Cabana
guru
У тебя антифриз в радиаторе слаще этого заказа, с которого Атлас отожмет 66 рублей. С тем же Яндексом выйдет столько же, только у последнего бесплатное ожидание - две минуты, а не десять, как у Атласа. И заказов у Яши из Окадема раз в двадцать больше.
TaxiDriver
experienced
А яша взял бы еще более конскую комиссию 86р,но при этом доплатив 44р. На этом заказе яша выгоднее примерно на 10 проц. Ты слишком категоричный насчет атаса из за личной неприязни. У меня неприязни нет,но и приязни тоже нет.
Intolerate
activist
Отвечаю, честно, сегодня два раза ездил как пасс, и , о боже что бы вы не подумали , я блин все равно выбрал Атлас, а знаете , почему,!?,да потому что я уверен !!!!!и далее вот отвечаю ,что эта контора меня за 5 лет ни разу не подвела,!!!!!!;;, даже с тем же яндексом ванычим , было. .пару заказов и болт по ним ;;;; никто не приехал.
DenzeL
guru
Я только не пойму, заказы сейчас в свободные не сразу выкидывает? Постоянно как не зайду там либо 1 либо 0 заказов. Но при этом они назначаются неплохо так.
П.с просто интересно
П.с просто интересно
Donkarlos
activist
Ну заинтриговали атлас стал честно работать озвучьте требования к авто может и поставлю вашу прогу а то я на свежем форестере работал у вас а заказов болт плюнул ушел тачку продал хату купил щас попроще авто
Выше писал
Заказы теперь назначаются автоматически ближайшему борту в радиусе до 2 км
Если борт не найден = тогда выпадает в общую "голосовалку"
По требованиям к автомобилям = смотрим по состоянию авто, узбеков, классику и зубила не берем
Подробнее = звоните в ОПРСВ
Заказы теперь назначаются автоматически ближайшему борту в радиусе до 2 км
Если борт не найден = тогда выпадает в общую "голосовалку"
По требованиям к автомобилям = смотрим по состоянию авто, узбеков, классику и зубила не берем
Подробнее = звоните в ОПРСВ
Вопрос к руководству - возможно ли сделать бесплатное ожидание 5 минут, учитывая глобальное снижение тарифов и политику агрегаторов, приучающую пассов к посути отсутствию бесплатного ожидания по их тарифам. И кроме этого уменьшить время отказа от заказа при невыходе до 10 минут.
Просто сейчас по скидочным заказам совсем невыгодно выстаивать по 12 минут, пока пассажир вальяжно допьет чай и накрасит глаза не спеша. А потом вообще передумает ехать)
С одной стороны прекрасно понимаю почему вы вынуждены снижать тариф (привет всем ГУЯвозам), но с другой стороны считаю справедливым немного подумать и о водителях. Таким образом вы предоставите пассажирам возможность проехать со скидкой, и дадите шанс немного больше заработать водителю, который вынужден ждать по 15 минут чтобы увезти за 130 вальяжную особу.. И волки целы, и овцы сыты.
Просто сейчас по скидочным заказам совсем невыгодно выстаивать по 12 минут, пока пассажир вальяжно допьет чай и накрасит глаза не спеша. А потом вообще передумает ехать)
С одной стороны прекрасно понимаю почему вы вынуждены снижать тариф (привет всем ГУЯвозам), но с другой стороны считаю справедливым немного подумать и о водителях. Таким образом вы предоставите пассажирам возможность проехать со скидкой, и дадите шанс немного больше заработать водителю, который вынужден ждать по 15 минут чтобы увезти за 130 вальяжную особу.. И волки целы, и овцы сыты.
Евгений661
guru
Не тогда клиенты обидятся и уйдут..
Хотвилс
experienced
Так не считаю, ибо предложенные меры адекватны ситуации на рынке. И кроме того, в смс о назначении прописывается время прибытия авто, что вполне себе можно использовать для своевременного выхода из квартиры. Ну а кто контужен/вальяжен - доплатит немножко, не облезет. Ему дается по сути до 15 минут (с момента смс о назначении) на сборы, и возможность уехать коротыш за 100...130. Кто не уважает чужое время, тот не уважает и свое. Это вполне справедливо.
руководству плевать на водителей
Так не считаю. По моему как раз наоборот, атлас это пожалуй единственная служба, в которой водители находятся НЕ на уровне плинтуса. Это чувствуется по многим проявлениям.
Так не считаю. По моему как раз наоборот, атлас это пожалуй единственная служба, в которой водители находятся НЕ на уровне плинтуса. Это чувствуется по многим проявлениям.по многим, кроме заработка)
не на уровне плинтуса, а на дне.
за все свое существование атлас что сделал хорошего для водителей, кроме как ронял ценник и вводил скидки из кармана водителей?
за все свое существование атлас что сделал хорошего для водителей, кроме как ронял ценник и вводил скидки из кармана водителей?
То что в данный момент происходит, не вина атласа, и уж точно не от его руководства зависит. У нас 90 процентов водителей дальше собственного носа не видит, и за сладкие временные подачки сами разваливают рынок такси нск (есть такая профессия, Родину продавать, этим и занимаются). По ценам атласа была возможность вполне нормально зарабатывать и не кашлять (естественно работая, а не в десяти прогах да в носу ковыряясь). Зачем теперь виноватых искать там где их нет? Сами ж этого добивались? (Не вам лично) Наслаждайтесь, нойте, продолжайте катать за нищенские доплаты, только будет еще хуже, когда местные начнут загибаться и уронят ценники до уровня ГУЯ (это и есть их reach goal), в этот момент они уберут доплаты и аля улю. У местных не останется ни водителей ни пассажиров.
По сути вопроса возражу - в атласе самые адекватные и профессиональные диспетчеры, удобная для водителей программа (которую продолжают улучшать), не самые низкие цены.
Для понимания - ГУЯ, сатурн и прочих ушлёпков с тарифом "за десять сигарет" никогда не катал, и сейчас не собираюсь. А тем, кто ищет виноватых советую начать с себя.
По сути вопроса возражу - в атласе самые адекватные и профессиональные диспетчеры, удобная для водителей программа (которую продолжают улучшать), не самые низкие цены.
Для понимания - ГУЯ, сатурн и прочих ушлёпков с тарифом "за десять сигарет" никогда не катал, и сейчас не собираюсь. А тем, кто ищет виноватых советую начать с себя.
Intolerate
activist
Респект и уважуха, полностью поддерживаю мнение!!!
Евгений661
guru
ИГОРЬ2011
junior
Подскажите, чтобы атлас возить надо устраиваться куда то? Какие требования есть?
Евгений661
guru
В Атласе сейчас от 100р. с 10 мин бесплатного ожидания.. По сути, там заработка нет - бенз и 15% диспетчерских съедят большую часть выручки..
100 р = 1км, 120 = 2км, 140 = 3 км ...
требования по тел 363 263 7
требования по тел 363 263 7
100 р = 1км, 120 = 2км, 140 = 3 км ...Тарифы и не только.
DenisR
activist
Удаленно можно подключиться?
alextnt
guru
По сути, там заработка нет - бенз и 15% диспетчерских съедят большую часть выручки..а где есть заработок, в гуя?
считай гетт и яша сомнительных доплат нет. у яши процент не меньше атласа?
в жесткой конкуренции - cможет ли атлас доплачивать водителям?
DenzeL
guru
При заказе через сайт вышел тот же гетт с премом.. Большевитская 102 - Народная 30 250р. По гетту у меня этот заказ в субботу ровно 250р
Евгений661
guru
Вез сегодня 3км по счетчику.. У вас 120р. После снижения расценок в гетт, атлас думал покатать, но не тут то было..
LeAnidych
experienced
через приложение и сайт считает немного меньше чем через звонок и 2ГИС показывает 2,84 км , а это меньше 3 км, так что не передергивайте пожалуйста
Евгений661
guru
А эти 840м водители бесплатно возят? Как то округление шло всегда шло в пользу водителей.. И тут нагнули
2.84 всегда округлялось до 3.. Сейчас изменилось?
может пора начинать поиск инвесторов, а не округлять меньшую сторону водителям.....
примите участие!?
Объединитесь все местные знатоки и откройте такси или купите Атлас - введите свои правила = вводите справедливые тарифы и т.д.
И я не стебаюсь = я вполне серъезно
Возьмите на себя организационные процессы
Объединитесь все местные знатоки и откройте такси или купите Атлас - введите свои правила = вводите справедливые тарифы и т.д.
И я не стебаюсь = я вполне серъезно
Возьмите на себя организационные процессы
Объединитесь все местные знатоки и откройте такси или купите АтласТакое не покупают, такое даром то не всегда возьмут Это как продавать пейджинговую станцию в 2000-м. Вроде ещё работает, но все уже всё понимают
ну тогда и нечего на жизнь пенять = пусть дальше копают...
А то надеются что до дна уже дошли = нет
А то надеются что до дна уже дошли = нет
А то надеются что до дна уже дошли = нетда со дна уже все что можно постучалось, не тонет однако....
wilis
experienced
Пропала куда-то озвучка назначенного заказа и регулярно диспетчера звонят и интересуются, еду ли я на заказ ( на который я не еду, а как правило еду в этот момент на какой-то заказ другой службы). Уже и настройки проверял - везде отмечено
Плюсую. Заказы часто назначаются беззвучно, и висят незамеченными. Баг какой-то имеется.
Написали что полечили
Отпишитесь пожалуйста по результату
Сам не могу потестить сейчас
Отпишитесь пожалуйста по результату
Сам не могу потестить сейчас
из дома попробовал, вроде работает
ну, будем посмотреть...
ну, будем посмотреть...
Евгений661
guru
LeAnidych
experienced
интернет заказ был принят на сумму 150 р и прописано "дети", оператор увидела - перезвонила клиенту сообщила о детском кресле и доплате, далее прописала все о маршруте и только потом поменяла стоимость на 200 рублей. Скрин сделан в тот момент, когда оператор еще не изменила стоимость вручную (не успела)
ТОП 5
1
4