Такси: беседуем обо всём (часть 33)
99738
1001
Чтобы такого не случилось, надо брать машину по чину. Мой Ондик за 100 тык ещё ни разу не стоял на ремонте больше светового дня. Даже когда дифференциал в коробке разлетелся. Дык в тот день я вечером умудрился ещё с десяток заказов сделать.
Почитал у соседей отзывы за ондик,либо уже не тот ?или кому нужны такие вбросы?
п.9
Не веришь????Проверь))))
694,частенько там пасется.
Не веришь????Проверь))))
694,частенько там пасется.
Три раза пытался не позволено, сам найдёшь, вроде Челябинск
Все 128 отзывов читать не стану, толковых совсем мало. Скажу, что авто не без проблем, но отрабатывает честно.
Сейчас читают
...Девочка...
34157
114
лебедка
10298
66
Политические композиторы (часть 2)
335339
998
Дмитрий_Нск
experienced
Верховный суд России разрешил водителям перевозить детей без автокресел, но с применением других удерживающих средств в сочетании с ремнями безопасности.можно ссылку на источник?
Kirill540
activist
Кнопка загуглить пт лопалась?
_Виктор_
juniоr
можно ссылку на источник?web-страница
Самый свежий отзывПочитал. Я мог бы ещё жёстче написать.
Не наговаривает. Продукция АвтоВАЗа проигрывает конкурентам в надежности. Причина - в низком качестве комплектующих. Как обычно, впрочем. Если готов к этому - ради выигрыша в цене нового автомобиля можно брать. Если нет - копим деньги и берём что-то подороже (тысяч на 100-200) того же класса - Логан, Поло, Солярис, Рапид.
Я Вам открою секрет, только никому не рассказывайте. Предприниматели зачастую работают 24 часа в сутки и не ропщут. Не бастуют против не пойми кого. Потому что осознают, что, кроме них, никто не обеспечит их семьи. Потому что государству плевать, сколько детей они наплодили.Бред, у меня три друга предприниматели.Один в Тайланде прожил 2 месяца позапрошлой зимы без напряга, другой работает в своё удовольствие раза 3-4 в неделю, для работы подчинённые есть.
Да и жена моя имела ИП, был свой магазинчик, про 24 часа впервые слышу
Да и подключашки сильно не напрягаются, один вольный предприниматель-таксист пашет от зари до зари.
Бред - это когда по трем-четырем случаям делают выводы космических масштабов. Когда всех предпринимателей считают одинаковыми.
И потом, почему Вы не можете рассказать такую историю о себе? Сильно сомневаюсь, чтобы успешный человек сидел на форуме таксистов и заламывал руки из-за низких тарифов.
И потом, почему Вы не можете рассказать такую историю о себе? Сильно сомневаюсь, чтобы успешный человек сидел на форуме таксистов и заламывал руки из-за низких тарифов.
Да и жена моя имела ИП, был свой магазинчик, про 24 часа впервые слышуГде теперь магазинчик и почему Вы до сих пор не подключашка?
Да и подключашки сильно не напрягаются, один вольный предприниматель-таксист пашет от зари до зари.
Хотя постойте, я догадываюсь: магазинчик закрылся из-за убытков, а подключашкой Вы не можете стать, потому что грошей нема.
ВИП
error 404
В большинстве стран для начала предпринимательства требуется официальная регистрация, но критерии и условия могут существенно различаться. Согласно законодательству Российской Федерации, предпринимательство может осуществляться юридическим лицом или непосредственно физическим лицом (индивидуальным предпринимателем) после их регистрации в установленном законом порядке[2][3].Источник.
Поприветствуем Капитана Очевидность!
Спасибо, что напомнили о себе.
Спасибо, что напомнили о себе.
/п.9/
Магазин да, продали из-за того, что он стал нерентабельно, так как рядом открылись Ашан, потом Лента.
Подключашкой становится не хочу, да и думаю, не нужны там большие объёмы вложений
Магазин да, продали из-за того, что он стал нерентабельно, так как рядом открылись Ашан, потом Лента.
Подключашкой становится не хочу, да и думаю, не нужны там большие объёмы вложений
Бред - это когда по трем-четырем случаям делают выводы космических масштабов. Когда всех предпринимателей считают одинаковыми.Есть и другие знакомые, никто не работает по 24 ч, приведите пример таких работяг, только не таксистов.
И потом, почему Вы не можете рассказать такую историю о себе? Сильно сомневаюсь, чтобы успешный человек сидел на форуме таксистов и заламывал руки из-за низких тарифов.
Почему сижу на форуме, так как раньше сам таксовал, но всегда имел основную работу, доход на ней выше среднего в Новосибе, но всегда хотелось большего.
Тот же атлас позволял заработать +20 к зарплате.Год назад бросил.
Про успешность самому о себе судить неэтично:работа,подработка(не такси) квартира, машина,отдых раз в год, кредитов 8 т.р в месяц.Хочу ещё дачу и гараж на два места, для дальнейшего развития.О себе, как просили.
Антон это не 3-4 случая.да предприниматели работаю много,но при этом они и много отдыхают,в отличии от нас.Так же много мелких и средних предпринимателей закрываются,из-за экономической политики государства.
И в любом случаи работать по 65-85 часов в неделю это не нормально,хотя жизнь прижмет и по 110 будем.
и исче..если все будут успешные и богатые, кто будет мусор вывозить,трубы чинить,нас лечить и т.д ?
профессии разные нужны,но при этом они должны все нормально оплачиватся (не одинаково) ,и человек должен работать нормальную 40 часовую неделю ,а не ишачить как мы,что бы прокормить семьи
И в любом случаи работать по 65-85 часов в неделю это не нормально,хотя жизнь прижмет и по 110 будем.
и исче..если все будут успешные и богатые, кто будет мусор вывозить,трубы чинить,нас лечить и т.д ?
профессии разные нужны,но при этом они должны все нормально оплачиватся (не одинаково) ,и человек должен работать нормальную 40 часовую неделю ,а не ишачить как мы,что бы прокормить семьи
Mishor
veteran
Спор несколько деструктивный. И вот почему (я говорю только о такси).
На рынке для водителей есть разные предложения, способные обеспечить определенный доход при определенных трудозатратах. Человек опытный, любознательный, информированный вполне может подобрать себе подходящий график, который даст ему ожидаемый доход.
Кто хочет работать 40 часов в неделю - ничего не мешает, но и 20 тыр. не заработать.
Кто хочет 20+, тот и работает несколько больше.
Таковы рыночные условия. Если они не устраивают, следует обратить внимание на другие рынки.
На рынке для водителей есть разные предложения, способные обеспечить определенный доход при определенных трудозатратах. Человек опытный, любознательный, информированный вполне может подобрать себе подходящий график, который даст ему ожидаемый доход.
Кто хочет работать 40 часов в неделю - ничего не мешает, но и 20 тыр. не заработать.
Кто хочет 20+, тот и работает несколько больше.
Таковы рыночные условия. Если они не устраивают, следует обратить внимание на другие рынки.
Ну вот и я о том же, Кабана пашет всё своё время,кроме сна, а кто так не хочет, тех называет ленивцами и нытиками
Я понимаю иначе.
Тех кто хочет зарабатывать столько же, но работать гораздо меньше.
Тех кто хочет зарабатывать столько же, но работать гораздо меньше.
пашет всё своё время,кроме снакак я и говорил: только работать придется больше, что бы сохранить доход
а гуя постепенно будет затягивать гайки. бурлаки на волге....
Ну нравится ему, или можется, или нужно так, пусть работает.
Он не бурлак, а предприниматель
Он не бурлак, а предприниматель
как я и говорил: только работать придется больше, что бы сохранить доходТут индивидуально, либо больше, либо эффективнее.
нестыковка.
Больше величина абсолютная, эффективнее величина относительная.
Получается либо теплое, либо мягкое выбираете.
Больше величина абсолютная, эффективнее величина относительная.
Получается либо теплое, либо мягкое выбираете.
Разочарован, к сожалению, таким умозаключением.
Речь идет о сохранении определенного дохода - что является конкретной цифрой (для каждого индивидуально).
Пути достижений как всегда 2: экстенсивный или интенсивный. Каждый выбирает свой.
Речь идет о сохранении определенного дохода - что является конкретной цифрой (для каждого индивидуально).
Пути достижений как всегда 2: экстенсивный или интенсивный. Каждый выбирает свой.
DenzeL
guru
Всё не читал.. Но все эти мысли о предпринимательстве в такси - не более чем фантазии/желания водителей
cuco
activist
Тебе урезали зп. А ты себя уговариваешь: это предпринимательство, надо работать эффективней, приспосабливаюсь к рынку. Нет ребята это тупик. Просто так легче. Каждый п5 как он хочет. Это реалии, но это НЕ нормально!
А ты себя уговариваешь: это предпринимательствоНу типа того..
А что ему еще делать? если он ничего не умеет больше кроме как таксовать.Видно что ни ребенка, ни котенка. Такси и пивко раз в неделю. Вся жизнь. Выживает как может. Молча работает, молча зарабатывает. По мне лучше так, чем сопли по форуму размазывать постоянно.
Пример по У. Заказ! Звонок куда едем? Матвеевка. Не не поеду. И пофиг что там мама с ребёнком на улице. Нормально? Не нормально, зато эффективно. Итд.
Это размышленияПредпринимателя таксиста.
Если считаешь не нормально, чтоб не съездить в Матвеевку?
Тогда к чему эти сентименты?
Когда Антон показал первую неделю, 125/24 тыр.,заявив пробег 1500, если не ошибаюсь, я сделал свои выводы.
У меня вышло на следующей так: 100/20, 56 часов и меньше 800 км.
Когда Антон показал первую неделю, 125/24 тыр.,заявив пробег 1500, если не ошибаюсь, я сделал свои выводы.
У меня вышло на следующей так: 100/20, 56 часов и меньше 800 км.
Jo2
veteran
На Евроньюз щаз вещали, что Убер с 15-го апреля закрывается в Дании.Просто ввели новые требования для таксомоторов, а Убер был не согласен.Тогда ,давай До свиданья!!!
У нас же У вроде бы сначала пытался набирать только машины с разрешением и свежие.Но потом понял, что в России законы не обязательны к исполнению и теперь походу рад донельзя.
У нас же У вроде бы сначала пытался набирать только машины с разрешением и свежие.Но потом понял, что в России законы не обязательны к исполнению и теперь походу рад донельзя.
Ты серьёзно думаешь, что если из Новосибирска уйдут ГУЯ, оставшиеся ДС поднимут тарифы? Или может ты считаешь, что Лидер с Атласом начнут доплачивать водителям?
что Лидер с Атласом начнут доплачиватьосталось инвесторов найти
осталось инвесторов найтиКак очень умные советы раздавать, так отбоя от предпринимателей нет.
А как инвестировать, так денег тютю.
Нестаковочка.
Center
expert
Господа, опять немного цифр, а потом выводы и мысли на эту тему )))
Сегодня вызвал Убер, маршрут 7,6 км. Приехал турбо Форестер. Я загуглил для интереса, он в лучшем случае жрёт 15 литров 95-го на сотню. Примерно прикинул что к чему, вышли следующие цифры:
Поездка 120 рублей.
Комиссия Убер и партнера, ну пусть будет 30 рублей.
Пробег 7,6 км плюс до меня, округлим 2,4 км, итого 10 км. При заданных условиях он сжёг бенза на 60 рублей.
В остатке у бедолаги 30 рублей за 40 минут работы, на которые нужно поменять масло, заменить резину, отремонтировать ходовку и купить беляшик.
Мне захотелось ему помочь. Посмотрел его рейтинг (4,5*) и меня осенило! Я отдал ему ровно до копейки без чая, и влепил единицу! Больше единиц - быстрее бедолага отмучается
И тут я стал смотреть дальше. К чему все эти митинги, забастовки и прочее, если агрегаторы нам в руки сами дают инструмент, позволяющий влиять на популяцию водителей. Зачем кого то убеждать НЕ возить Убер, если проще влепить ему пару единиц, и Убер сам его забанит? Всего лишь достаточно создать устойчивую группу, человек 100, которые ездят на такси хотя бы раз в день. Вызывать кого то из ГУЯ и по окончании поездки лепить 1* даже самому замечательному водителю. Замечу, в его же интересах ) Лично я теперь всегда и всем буду ставить исключительно единицы, даже самым лучшим водителям на лучших машинах.
Что думаете по этому поводу?
Сегодня вызвал Убер, маршрут 7,6 км. Приехал турбо Форестер. Я загуглил для интереса, он в лучшем случае жрёт 15 литров 95-го на сотню. Примерно прикинул что к чему, вышли следующие цифры:
Поездка 120 рублей.
Комиссия Убер и партнера, ну пусть будет 30 рублей.
Пробег 7,6 км плюс до меня, округлим 2,4 км, итого 10 км. При заданных условиях он сжёг бенза на 60 рублей.
В остатке у бедолаги 30 рублей за 40 минут работы, на которые нужно поменять масло, заменить резину, отремонтировать ходовку и купить беляшик.
Мне захотелось ему помочь. Посмотрел его рейтинг (4,5*) и меня осенило! Я отдал ему ровно до копейки без чая, и влепил единицу! Больше единиц - быстрее бедолага отмучается
И тут я стал смотреть дальше. К чему все эти митинги, забастовки и прочее, если агрегаторы нам в руки сами дают инструмент, позволяющий влиять на популяцию водителей. Зачем кого то убеждать НЕ возить Убер, если проще влепить ему пару единиц, и Убер сам его забанит? Всего лишь достаточно создать устойчивую группу, человек 100, которые ездят на такси хотя бы раз в день. Вызывать кого то из ГУЯ и по окончании поездки лепить 1* даже самому замечательному водителю. Замечу, в его же интересах ) Лично я теперь всегда и всем буду ставить исключительно единицы, даже самым лучшим водителям на лучших машинах.
Что думаете по этому поводу?
Что думаете по этому поводу?Если написать что о тебе думаю, пост снесут а меня забанят.
В каких его интересах? Тебе какая разница? Свои деньги считай
ТОП 5
1
2
3
4