Такси: беседуем обо всём (часть 33)
99949
1001
при чем тут ГУЯ ? это они вводили таксу 90р ? это они отменили черные списки плохих клиентов?Да то были "километровки по району" насколько помню. Это дела давно минувших дней, местные ДС пиписьками мерялись, да зоны влияния пытались переделить. Это было недолгое явление и таких заказов были единицы (пару раз даже брал ночью по шестому микрорайону - на соседнюю улицу).
А сейчас зачастую стали возникать ситуации типа вчерашней:
Садятся ТРОЕ тетушек, начинают выяснять у заказавшей, по сколько им скинуться (тариф был 210 руб, то есть по семьдесят с носа). Когда услышали цифру (мы еще даже 20 метров не отъехали), то одна заблажила "да ты что??! Так дорого!! У тебя чтоли карточки нету? Надо было по карте вызвать, стописят бы обошлось!!!"
На мое замечание, что еще не все потеряно, они благодушно возразили, что поедут дальше и за такие деньги. По пути (неожиданно!) выяснилось что им надо промежуточный адрес, позвонил диспетчеру, еще десяточку накинули.. Та тетка опять в блажь - ой как дорого то!
На этой неделе это уже третий случай подобный.
При чем здесь гуя?)
В данный момент - вы все залезли в МОЙ карман, и благодаря тому, что вы инвестируете ваше время и здоровье в ГУЯ, рынок такси Новосибирска, вашими стараниями, претерпевает необратимые изменения. И мои доходы, а также доходы всех кто нашел в себе здравомыслие не греть на шее эту гадюку, резко упали.Я бы всё это понял и принял если бы это были слова учредителей компаний Мой город, Классик и тд и тп,, тех кто имел свой парк авто и мог в полной мере называться ТАКСИ, но тут, увы, пазл не складывается.
Так какого ГУЯ вы, залазя в мой карман, ждете в ответ любезностей? Колы, это самое минимальное, чего вы заслужили.
Проходимцы, это беда всех времен и народов. К сожалению.
А пассажиры наблюдают за этим со стороны и хихикают. Все равно будете возить ГУЯ по существующим тарифам. Даже если бензин подорожает до 40-50руб за литр.
Раньше здесь, на форуме, таксисты на пассажиров кидались, мол, что ты хотел за эти деньги.
Теперь пришла очередь им меж собой пообщаться.
Но ведь все равно непососётесь.
Потерпеший здесь вы, батенька. Не мне же заказы выкатывать "за полтишок", трясясь чтоб оценку плохую барин не поставил.Понятно. Ещё один бездельник-пидработчик, недовольный тем, что раньше ему на пиво и сигареты достаточно было сделать два-три заказа, а теперь надо три-четыре часа попыхтеть.
Задели слова мои? Значит "знает кошка, чье мясо съела". Только имейте ввиду, что вас (ныне раскатывающих), в убере НЕТ в планах на будущее. Они беспелотнегами занимаются, на заработанные на вас средства.
Удачи в бизнесе!
Ответов, как и предполагалось, не будет?
А пассажиры наблюдают за этим со стороны и хихикают. Все равно будете возить ГУЯ по существующим тарифам. Даже если бензин подорожает до 40-50руб за литр.Это смотря сколько за хихикающих доплатят.
Если водители сочтут не достаточным, то хихикать придётся на остановок От. Или ждать у моря погоды.
Если водители сочтут не достаточным, то хихикать придётся на остановок От. Или ждать у моря погоды.Да ладно ты. Некоторые Кабаны и по 10 рублей будут возить и крепчать, попутно ворча на тех, кто не хочет возить за такие деньги Ему только "единички" помогут прозреть, о чём я и вещаю тут уже третью страницу
Я бы всё это понял и принял если бы это были слова учредителей компаний Мой город, Классик и тд и тп,, тех кто имел свой парк авто и мог в полной мере называться ТАКСИ, но тут, увы, пазл не складывается.Нормально всё складывается, просто у тех больше украли, а у индивидуальных извозчиков меньше. А больше всего шарахнуло по пацанчикам с остановок, они уже вымерли как класс, весело катая Сатурн на своих лохматых жигуляторах. Но их то как раз и не жалко.
Про раскатывание Лидера и иже с ними. Они были первые, кто объединил ранее разрозненных бомбил в одну кучу. Вот и раскатывали, радуясь близкой подаче, и тому, что не нужно возвращаться порожняком на "родную" остановку. Да и народ перестал махать ластами на обочинах, предпочитая набрать номер телефона. Это была естественная эволюция, основанная на развитии мобильных технологий. Но там пассажиры честно оплачивают проезд сами, без всяких субсидий по сей день. А технологии ГУЯ это уже извращение, это тупое задавливание баблом конкурентов и развращение пассажиров, с целью потом поиметь в разы больше. И те, кто им в этом помогает, это очень глупые, беспринципные люди, которым сегодня свои 3 копейки забрать, а завтра хоть потоп. И этих товарищей нужно как то взбадривать, давая им красные таблеточки для ума в виде "единичек", глядишь и поймут чего, или автоматом вылетят из этих вражеских контор.
Сейчас читают
Светлая память Серафимму
159813
349
Яндекс. Такси (часть 3)
182059
1000
Квартира в Сталинском доме. Стоит ли? (часть 3)
114932
366
А технологии ГУЯ это уже извращение, это тупое задавливание баблом конкурентов и развращение пассажиров, с целью потом поиметь в разы больше.Вот этим всё и сказано, причем это ты сам и сказал.
Обратись к конкурентам ГУЯ с идеей как их убить. Дорого заплатят, думаю.
Или поржут от души.
Или поржут от души.
Открою тебе тайну /п.7/ - НЕ БЛОКИРУЕТ БУБЕР ЗА РЕЙТИНГ. Можешь не стараться. Мне сегодня от них смс пришла про понижение рейтинга, как будто заблокируют. Написал в поддержку, ответили, что это мотивационная рассылка. Что б подумали как исправить недочеты, но к блокировке понижение рейтинга не прмведет.
Вообще это для быдла /п.7/- как поднять в его же глазах никчемного человечка. Вот тебе возможность быть богом, можешь карать. Ставь колы, пиши плохие отзывы, а мы типа накажем и уволим. Пакс еаписал и думает, что что то произойдет. А /п.5/
ему по самые помидоры. Вот и извращается воспаленный моск /п.7/, а все прям боятсябоятся
/нарушение п.п 5,7. Предупреждение!/
Вообще это для быдла /п.7/- как поднять в его же глазах никчемного человечка. Вот тебе возможность быть богом, можешь карать. Ставь колы, пиши плохие отзывы, а мы типа накажем и уволим. Пакс еаписал и думает, что что то произойдет. А /п.5/
ему по самые помидоры. Вот и извращается воспаленный моск /п.7/, а все прям боятсябоятся
/нарушение п.п 5,7. Предупреждение!/
Открою тебе тайнуЕсли это так, то это вдвойне печальней для счастливчиков, возящих убер. Им даже колами не помочь... Разве что осиновыми.
Я просто балдею от людей, помогающих корпорации, которая разрабатывает роботов призванных напрочь заменить этих же самих помогаторов!
И при этом они считают себя вполне в адеквате.
Успокойтесь ,уважаемый, и остудите уже свой дымящийся пукан ! России , в ближайшие лет 30-50 не грозят автономные средства передвижения в виде такси или чего то подобного на дорогах общего пользования в силу ряда причин ,присущих только нашей стране !
Совершенно спокоен. Потешаюсь над ситуацией, не более того)
Особенно потешно ветку убера читать. Вот там народ задуряется)
Особенно потешно ветку убера читать. Вот там народ задуряется)
Как-то пожелание осинового кола коллегам не стыкуется с декларируемым спокойствием. И печаль несколько портит картину.
Лично мне понятно, что Вы нашли объект для ненависти, но в процессе поиска сбились с пути. Искали далеко, а смотреть надо было в зеркало. И заглянув в него, честно признаться себе, что лично Вы не сделали вообще ничего, чтобы повлиять на ситуацию. Вы пошли самым простым путём - обвинили в собственной неудаче других. Якобы они, а не Ваша собственная лень и бездарность, виноваты в том, что Ваш доход уменьшился. Такая логика присуща большинству недалеких людей.
Лично мне понятно, что Вы нашли объект для ненависти, но в процессе поиска сбились с пути. Искали далеко, а смотреть надо было в зеркало. И заглянув в него, честно признаться себе, что лично Вы не сделали вообще ничего, чтобы повлиять на ситуацию. Вы пошли самым простым путём - обвинили в собственной неудаче других. Якобы они, а не Ваша собственная лень и бездарность, виноваты в том, что Ваш доход уменьшился. Такая логика присуща большинству недалеких людей.
Чесно сказать, не считаю "коллегами" тех кто готов возить за такие гроши (как в сатурне, яндексе, убере) да еще с такими сложностями. Да и сам на звание "супер таксист" претендовать не стану.
Так сложилось, что решил попробовать это дело как основную работу - нужен был ооочень гибкий график и более менее с доходом. В итоге заинтересовался и дошло даже до того, что решил запустить машины на линию (уже доки собирал), но вовремя изменил решение, в связи с событиями.
И глядя на приходы в город яндексов и сатурнов, до сих пор с людей диву даюсь - как так себя не любить, чтоб там работать? Хорошее дело своими же руками и губите.
Я в такси не задержусь, т. к. в ближайшие месяцы отпадает необходимость в свободном графике, изначально так и планировалось, но лично мне почему то не захотелось плевать в колодец (учавствуя в демпинге), из которого я пью воду, и после меня людям ее пить предстоит.
Донести какие либо мысли видимо безполезно, у всех своя правда. Ну и ладно, делайте что делаете, и будь что будет.
Так сложилось, что решил попробовать это дело как основную работу - нужен был ооочень гибкий график и более менее с доходом. В итоге заинтересовался и дошло даже до того, что решил запустить машины на линию (уже доки собирал), но вовремя изменил решение, в связи с событиями.
И глядя на приходы в город яндексов и сатурнов, до сих пор с людей диву даюсь - как так себя не любить, чтоб там работать? Хорошее дело своими же руками и губите.
Я в такси не задержусь, т. к. в ближайшие месяцы отпадает необходимость в свободном графике, изначально так и планировалось, но лично мне почему то не захотелось плевать в колодец (учавствуя в демпинге), из которого я пью воду, и после меня людям ее пить предстоит.
Донести какие либо мысли видимо безполезно, у всех своя правда. Ну и ладно, делайте что делаете, и будь что будет.
Donkarlos
activist
ГУЯ заявили о своем уходе с рынка Новосибирска.
Это вызвано бастующими водителями и очень оживленной дискусией на форуме нгс.
В свою очередь местные дс собирают срочное собрание руководителей по поводу повышения минималки до 200 рублей и стоимости км до 20 рублей.
Также предпологается введение доплат всем водителям выполнившим более 1 заказа в сутки в размере 1000 рублей.
ДС нашего города уже просят всех водителей выйти на линию и получить за это годовой безлимит.
Друзья если у кого то есть более подробная информация просьба выкладывать сюда.
Это вызвано бастующими водителями и очень оживленной дискусией на форуме нгс.
В свою очередь местные дс собирают срочное собрание руководителей по поводу повышения минималки до 200 рублей и стоимости км до 20 рублей.
Также предпологается введение доплат всем водителям выполнившим более 1 заказа в сутки в размере 1000 рублей.
ДС нашего города уже просят всех водителей выйти на линию и получить за это годовой безлимит.
Друзья если у кого то есть более подробная информация просьба выкладывать сюда.
Договоренность была про минималку 250 и 24 за км
Не путайте народ
Не путайте народ
ГУЯ заявили о своем уходе с рынка Новосибирска.Друг ты правильную травку куришь))
Это вызвано бастующими водителями и очень оживленной дискусией на форуме нгс.
В свою очередь местные дс собирают срочное собрание руководителей по поводу повышения минималки до 200 рублей и стоимости км до 20 рублей.
Также предпологается введение доплат всем водителям выполнившим более 1 заказа в сутки в размере 1000 рублей.
ДС нашего города уже просят всех водителей выйти на линию и получить за это годовой безлимит.
Друзья если у кого то есть более подробная информация просьба выкладывать сюда.
Еще раз всех с 1 Апреля
недовольный тем, что раньше ему на пиво и сигареты достаточно было сделать два-три заказа, а теперь надо три-четыре часа попыхтеть.а вам не столько же? как я и говорил что бы сохранить текущий доход, работать придется больше
Это общая ситуация для всей сферы услуг. Глупо было бы рассчитывать на рост, когда всё вокруг падает.
ВИП
error 404
Это общая ситуация для всей сферы услуг. Глупо было бы...
Какие умные слова.
Что ни скажешь в оправдание никчемности и бесперспективности таксования.
что бы сохранить текущий доходМожно это в цифровом значении обозначить, а то не совсем понятно о чём идет речь?
Не будет цифр, а то может иное выясниться.
Даже у Эски все хорошо.
Даже у Эски все хорошо.
Выяснится, что больше всех вопит тот, кто меньше всех работает.
Не будет цифр,
Можно подумать от тебя будут обратные цифры, что таксовать ты стал меньше, а денег у тебя стало больше.
Так и будет.
Очень много водителей, которые, скажем так - не любознательные. Многие приходят заработать туда, где уже подарки закончились. В современных условиях необходимо быть в курсе изменений и быстро реагировать. А то привыкли брать 12часов а лидере 2-3 раза в неделю, а теперь ГУЯ виноватят.
Если у кого-то ума и знанийне хватает, как заработать - это не значит, что это не возможно.
Очень много водителей, которые, скажем так - не любознательные. Многие приходят заработать туда, где уже подарки закончились. В современных условиях необходимо быть в курсе изменений и быстро реагировать. А то привыкли брать 12часов а лидере 2-3 раза в неделю, а теперь ГУЯ виноватят.
Если у кого-то ума и знанийне хватает, как заработать - это не значит, что это не возможно.
Как понимаешь, бремя доказывать лежит на истце.
Но это не значит, что именно твой тезис должен стать ориентиром.
Но это не значит, что именно твой тезис должен стать ориентиром.
Как понимаешь, бремя доказывать лежит на истце.А ты уверен, что твои тезисы и тезисы Cabana ориентиры?
Но это не значит, что именно твой тезис должен стать ориентиром.
для Cabana
Тезисы раба, готового меньше жрать и больше работать? Уверен что это для всех подходит? Как можно понять по твоим полубредовым комментариям, твоя жизнь уже давно состоит из двух частей: Сон и работа! Попробую тебе объяснить, что если у тебя нет семьи и детей, а также других забот кроме пожрать и на работу - у многих не так. У многих семьи, дети.... которым нужно время уделять и внимание в виде воспитания и общения. Допустим в школу/д.сад увезти/забрать, уроки поделать и многое другое. Но тебе, как бездетному и ненавидящему детей(потому что уже неоднократно читал, как ты пишешь о детях. допустим в этой ветке: '' сколько детей они наплодили'') - они хотят внимания, -этого не понять. И любящие родители(в такси работают/подрабатывают не только мужчины) - сами тоже хотят общаться с детьми и их ВОСПИТЫВАТЬ! А не просто иметь. Так же, у многие обременены другими хозяйственными заботами. Которых человек - ни кола ни двора, просто не имеет. Как-то так.
Другой вопрос -
Слышь ты, потерпевший, покажи-ка публике свою статистику, А мы на основании этих данных заценим, уместно ли тебе вообще рот открывать.Слышь ты, а кто ты такой чтобы решать, тем более за всех? Тебя кто-то уполномочил? Для этого есть модератор. И он прекрасно справляется со своими обязанностями. Корона тебе жмёт?
CabanaКонечно забастовки не помогут. Поможет только- такая эффективность и оптимизация как у тебя? То есть - сон-работа?
Когда Вы наконец поймете, что Вам никто ничего не должен, кроме платы за оказанные услуги, тогда, может быть, наступит понимание бессмысленности этих дурацких "забастовок".
Ты здесь всех уже убедил что так условия складываются. Поэтому, скоро и доплаты закончатся. Думаю совсем. Как будешь ''ужиматься''? Переедешь жить в машину, как.... Кузьмич жил?
Просьба не задавать глупых вопросов наподобии: - Когда точно закончатся доплаты. И не включать ущербную логику. Это просто комментарий. Который имеет право быть. Вот и всё.
часто слышу и читаю кончатся доплаты уйдем к другим - это куда?
вам нужны цифры? так вот они подробные отчеты доходычто бы сохранить текущий доходМожно это в цифровом значении обозначить, а то не совсем понятно о чём идет речь?
Нет, Антошка, всё нормально. Просто когда ты пишешь, попробуй думать и о личной жизни. Не только своей, но и других. Я не о том что тебе это нужно или это твои проблемы. Это их. ну или наши проблемы. Они есть. Поэтому их как то нужно решать. Каждый решает как может. Или как получается. К сожалению.
Блииииннннннн.... ты везде пишешь и читаешь. Кое где даже ордена большие имеешь. Зачем и почему у меня спрашиваешь? Тем более я там приписку сделал? Бросай П.5 работу в такси. Это точно не твоё давно уже. Ничего личного.
Он похоже их не знает. Сейчас у меня опять спросит. Или ещё у кого-нибудь.
бездельник п5. ничего личного
мои цифры остануться со мной.
мои цифры остануться со мной.
Ты как-то разделяй свои посты адрессованные мне и Антону.
По делу: ты приведи мой тезис по сохранению дохода, а я скажу ориентир это или нет.
А за тезисы других людей, если тебе нужно или интересно, обращайся к авторам.
Один из них, как я говорил, никаких цифр не представил. Понимающие люди знают, что это значит.
По делу: ты приведи мой тезис по сохранению дохода, а я скажу ориентир это или нет.
А за тезисы других людей, если тебе нужно или интересно, обращайся к авторам.
Один из них, как я говорил, никаких цифр не представил. Понимающие люди знают, что это значит.
Если у кого-то ума и знанийне хватает, как заработать - это не значит, что это не возможно.Вот твой тезис. На него что ли ориентироваться? Антон хотя бы дал обширное определение и своё мнение. Ну дал я два комментария на твой ник, потому что ты с Антоном согласился. Ты же разобрался, значит и другие разобрались. Значит или не занудствуй или попробуй своих коллег учи. А не общими фразами умничай.
Дело каждого каким путем идти, но и ответственность на нем же.Если у кого-то ума и знанийне хватает, как заработать - это не значит, что это не возможно.Вот твой тезис. На него что ли ориентироваться?
Я когда ленюсь или занят - так себе и объясняю снижение заработка, иногда делаю это осознанно. А не объясняю это ухудшением условий агрегаторов. А когда хочу заработать больше, думаю как это сделать, учитывая интересы семьи, детей и т.д.
Рынок сегодня дает возможность, исходя из желаемого дохода, спланировать график работы от лайтового до жесткого.
Mishor
veteran
А вообще, мне импонирует тезис "в такси денег нет". Кого-то он остановит, кто-то воздержиться от этой темы. Нам только плюсы.
Jo2
veteran
Ну, отчёт Кабаны вроде бы показал, что по уберу можно заработать даже за 52 часа в неделю, что в принципе нормальное время, не как раб на галерах.
Если, конечно, начать считать пенсионные, отпускные и налоги ИП, то мало останется.
Но, у нас в городе думаю половина точно работает или в серую, или в чёрную, также без положенных отчислений.
А разрешение, как у Кабаны можно и нужно делать через сторонние Юр.лица, которые и оплачивают все налоги.
Если, конечно, начать считать пенсионные, отпускные и налоги ИП, то мало останется.
Но, у нас в городе думаю половина точно работает или в серую, или в чёрную, также без положенных отчислений.
А разрешение, как у Кабаны можно и нужно делать через сторонние Юр.лица, которые и оплачивают все налоги.
1 маленький, но существенный момент - то что может сделать один человек, вовсе не означает, что это могут сделать все.
1 маленький, но существенный момент - то что может сделать один человек, вовсе не означает, что это могут сделать все.Вобщем то таксист он и есть в единственном числе. ему какое дело до ВСЕ? А про момент не верное выражение. не могут, а НЕ ХОТЯТ.
Именно не могут. В моем контексте это более многозначное слово, включающее: не знают, не умеют, не получается, не хотя, хотят, но что-то мешает.
Евгений661
guru
Ну вот совсем не понимаю зачем этот убер катать?
Сегодня с 8-00 до 12-00 8 заявок 65 км 1600 грязью.. Вижу куда ехать, 25р. за км, диспет. не более 15%- гетт, атлас, лидер..
Сегодня с 8-00 до 12-00 8 заявок 65 км 1600 грязью.. Вижу куда ехать, 25р. за км, диспет. не более 15%- гетт, атлас, лидер..
Cabana
guru
Ну Гетт ты тоже с полтора года понять не мог.
Mishor
veteran
Я не агитирую за Убер или еще что-то. Я говорю, что рынок сегодня дает возможность заработать.
вот читаю, и у меня всегда вопрос: возглашающие "зачем катать ГУЯ", зачем спрашивают? можно ведь смело катать лидер, атлас и e.t.c.
Есть у меня знакомый, Лидер катает постоянно, сунулся в ГУЯ, сказал ну нафиг и дальше катает Лидер.
Причем, когда спросил у него сколько у вас минималка, говорит 100руб. вся кож выгоднее "полтишковозов" катать
PS вчера ГУЯ во после теракта в Питере, объявили что их службы будут возить бесплатно всех нуждающихся, дабы избежать коллапса и войти в положение города. При том и простой народ координировался и подбирал народ абсолютно бесплатно
Есть у меня знакомый, Лидер катает постоянно, сунулся в ГУЯ, сказал ну нафиг и дальше катает Лидер.
Причем, когда спросил у него сколько у вас минималка, говорит 100руб. вся кож выгоднее "полтишковозов" катать
PS вчера ГУЯ во после теракта в Питере, объявили что их службы будут возить бесплатно всех нуждающихся, дабы избежать коллапса и войти в положение города. При том и простой народ координировался и подбирал народ абсолютно бесплатно
Ох и зря ты здесь выложил про "МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ".
Было уже на этом форуме про таксистов после теракта в Домодедово.
Мнение новосибирских таксистов совпало с действиями московских.
Примерно так "Деньги не пахнут".
Было уже на этом форуме про таксистов после теракта в Домодедово.
Мнение новосибирских таксистов совпало с действиями московских.
Примерно так "Деньги не пахнут".
ТОП 5
1
2
3
4